Администрация Твери собирается закупить новые трамваи

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Об этом глава администрации Твери Юрий Тимофеев заявил 18 мая во время встречи с губернатором Андреем Шевелевым.

Вопросам общественного транспорта на рабочей встрече было уделено особое внимание. По словам Юрия Тимофеева, в 2014 году город закупил 2 троллейбуса и 10 автобусов, а в 2015-м готовится к закупке еще 7-8 автобусов. Кроме того, сити-менеджер обратился к губернатору с просьбой помочь в приобретении новых трамваев.

– У нас есть амбициозное желание – закупить 8 новых современных трамваев производства Тверского вагоностроительного завода и запустить их по маршруту №5, – сказал Юрий Тимофеев.

При этом на ремонт городских трамвайных путей будет дополнительно выделено 50 млн рублей. Губернатор, в свою очередь, выразил готовность поддержать эту инициативу.

– Мы понимаем, насколько важно привести этот вид транспорта в надлежащее состояние. Регион готов софинансировать стоимость подвижного состава при условии, что это не только покупка транспортных единиц и приведение в порядок путей, но и оптимизация работы муниципального учреждения, которое будет осуществлять данную деятельность, – отметил Андрей Шевелев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 84

Для комментирования Вам необходимо .

aronov_mihael

никто из прошлых мэров не смог ничего сделать в городе для общественного транспорта. Тимофеев закупает трамваи,автобусы,троллейбусы и собирается ремонтировать трамвайные пути. Шах и мат,диванные эксперты,а Вы в него не верили)

0
0
    Vitold-Abramov

    Амбициозные желания, выражение готовности, поддержка инициативы, готовность софинансировать, и другой бумажный трёп, к сожалению, не всегда приводят к нужным результатам. Поживём, увидим.

    0
    0
      aronov_mihael

      ну пока все,что столь серьезно заявлялось новой администрацией выполнялось.
      Тот же ремонт Радищева и тп.

      0
      0
      regtver

      Радищева ремонтируется взамен огромного куска земли. То есть ремонту миллиона на 2. А кусок земли Тимофеев отдал кое-кому, причем кусок земли стоит как минимум миллионов 70. ТО есть бюджет потерял на Радищева миллионов 68. Больше двух трамваев. Если бы Тимофеев и предыдущие манагеры работали честно, то количество трамваев в Твери было бы в избытке. Поэтому про Радищева лучше помолчать, уголовщина в чистом виде.

      0
      0
      maxx8

      regtver, 2 млн. там даже на демонтаж не хватит! Лично обрабатывал запрос на производство ограждений(заборчика вдоль Радищего) так вот, его стоимость порядка 6 млн. ТОЛЬКО заборчика!!! какие 2 млн... Вы о чем...

      0
      0
      regtver

      Интересно, кто производитель заборчика? Можно и за 20 миллионов нарисовать. У Тимофеева аппетиты большие.

      0
      0
      maxx8

      Regtver, запрос на подсчетстоимость приходил в мою компанию и это адекватная цена! Им предлогали и дороже! Сейчас в квартире ремонт сделать пол ляма обходится а вы 2 за километровый бульвар, цены -б ради интереса посмотрели на материалы хотябы и умножили на длину бульвара!

      0
      0
      regtver

      Макс, пока что я вижу только дешевую плитку и бордюрный камень. Все это стоит довольно дешево. Тимофеев постоянно обещает, что бульвар сделают к дню города и показывает кусок от Тверского до Трехсвятской. Именно там и идут работы. Ну что Вы запроектировали 2 км Радищева, это уже совсем любопытно. Вы хоть для приличия загляните в яндекс-карты. Длина всей Радищева вместе со всеми дорогами 712 метров. Выкинув дороги, получим 600 метров. Может расскажете, как Вы с Тимофеевым растянули Радищева с 600 метров до 2 км. В 3.5 растянуть объемы - это талантище!!!

      0
      0
    yashamorr

    Безусловно, все трамваи города ему не спасти - столько лет там никто ничего не развивал и не ремонтировал нормально. Но будем держать кулаки, посмотрим!

    0
    0
      Harpiya

      Ну ни фига себе заборчик! Наверно с позолотой и камнями от Сваровски.

      0
      0
    dannyfrost

    Верят в домовых и русалок. А персоны на подобныех должностях оцениваются по итогам деятельности за отчетный период.

    0
    0
    andrey_petrov

    Юрий Тимофеев в приятном смысле удивил,будто новость про Москву или Питер,или там про какой далекий регион!

    Все огонь,братишки!

    0
    0
      Lyn

      вот и западенский троль из Зеленстроя отметился! да, господин "горбунков"? Все огонь?)

      0
      0

    Да будет вам известно, что подвижной состав - это лишь десятая часть всего транспортного процесса. По всем остальным 9/10 транспорта у команды Ю.Тимофеева полный провал.

    0
    0
    Samuilych

    Для трамвая главное пути - по хорошим рельсам и старый трамвай неплохо поедет. Но ещё лучше комплексный подход, а он понемногу начинает чувствоваться, вот что радует.

    0
    0
    Oleg_Komin

    Да уж, "чехи" свой ресурс перекрыли уже трехкратно - пора их менять. и пути подлатать, хотя бы на участках, где линия отдельно от проезжей части проходит. Вот там новые вагоны смогут разогнаться до их проектной скорости. А за ремонт путей на перекрестках автолюбители отдельное спасибо скажут

    0
    0
kos

Последние несколько лет твердили,что у города на развитие общественного транспорта нет денег. А эти ребята смогли найти источник. Внимание вопрос:куда шли деньги все последние годы?в чьи-то карманы?ведь бюджет раньше был больше...

0
0
    visitor

    kos, ты подлизывай аккуратней - язык сточишь на всех форумах тупо хвалить администрацию. Денег пока никто не видел. А вот пустых обещаний море.

    0
    0
spav78

А почему бы не пустить автобус юность-мигалово и юность-мамулино через первомайский.

0
0
    forvard_87

    согласен! нужно прорабатывать новые маршруты!В п. им. Крупской пустить автобус вдобавок! Люди пешком с ул. Конечной ходят до Бурашевского шоссе, чтобы сесть на маршрутку!

    0
    0
    aronov_mihael

    в этом году продлили третий троллейбус,закупают новые автобусы,так что появление новых маршрутов явно не за горами,с учетом роста жилого сектора в городе

    0
    0

      продление третьего маршрута это хорошо забытый 7 троллейбус

      0
      0

    Юность - мигалово, но такой маршрут нужно пускать через речной
    т.к. обычно утром народ из пролетарского района едет с перегрузом (стоящие пассажиры) до центра, а потом полная маршрутка (все сидячие места заняты +1-2 стоящих) до речного
    после речного обычно уже половина маршрутки свободна

    0
    0
    Lyn

    а потому что нет ни автобусов, ни водителей, ни зарплаты для действующих водителей муниципальных автобусов... болтать - не пахать!

    0
    0
Lilo

Просто интересно: а разве не надо сначала пути отремонтировать? Или новые трамваи хотят закупить для дрифта?

0
0
    aronov_mihael

    дык пути будут чинить,на других ресурсах полная версия беседы,там говорится про ремонт путей и его финансирование.

    0
    0

    в середине данной новости также написано:
    При этом финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей, добавил Тимофеев.

    ИМХО
    на 100 млн скорее всего ремонт путей на Тверском проспекте и проспекте чайковского

    а на добавочные 50 млн ремонт самого раздолбанного участка путей от ул. Комарова до 3 гор. Больницы

    также нужно частичное обособление путей на Тверском проспекте и ул.Горького (+перенос остановок, чтобы при создании остановочной площадки у пешеходного перехода минимизировать последствия для автомобильного движения)

    0
    0
    dannyfrost

    Не просто отремонтировать, а реконструировать, сделав везде, где только возможно, выделенное движение для трамваев. Ну и убрать к чертям дубляж маршрутов ОТ большой вместимости шайтан-арбами.

    0
    0

Свежо предание... На Тверском проспекте, Новом мосту и ул. Горького пути последний раз ремонтировались, кажется, в середине 90-х. Что толку покупать современные трамваи по космическим ценам, если они будут, как и старые, двигаться по городу со скоростью пешехода, также стоять в пробках и простаивать из-за аварий на путях? Выброс денег на ветер...

0
0
    aronov_mihael

    "При этом финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей"

    Пути будут ремонтировать,или вы не читали текст?

    0
    0
      visitor

      И общая сумма ремонта станет 150 млн., что совершенно недостаточно для ремонта путей даже на одном маршруте.
      И при этом на закупку вагонов выделяют 400 млн.
      Где логика?

      0
      0

    http://tverwiki.ru/blog/143.html
    На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
    На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г

    Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная - 2010г
    Рельсы от ул. Комарова до ДСК - 2011 г

    0
    0

      Я имел ввиду полную замену пути, а не замену одних рельс.

      0
      0
      Vlad_N

      Едем с женой по Орджоникидзе,она спрашивает: почему у тебя ветровое стекло такое кривое (это в иномарке-то!),рельсы все кривые через него вижу.Отвечаю:стекло у меня кривым быть не может,оно в Корее сделано,а как трамваи по таким рельсам могут ПЕРЕДВИГАТЬСЯ,объяснить не могу,хоть я и инженер.

      0
      0

А привести пути в порядок хотя бы по 5-му маршруту - тут годового бюджета города не хватит (при существующих схемах увода денег).

0
0

    по вашей логике и ремонтировать дороги тоже не надо, так как это дело заранее проигрышное, т.к. большинство дорог в Твери построены с расчетом на поток машин того времени и существующую нагрузку не выдерживают

    да и капительный ремонт ул. Орджоникидзе сделали так качественно, что через уже полгода асфальт проваливается и во многих местах уже видна ржавчина на столбах и прочих конструкциях

    0
    0

      По моей логике, нужно заменить трамваи на троллейбусы, тогда дорогостоящие ремонты трамвайных путей не потребуются, а существующая проезжая часть на улицах расширится. А дополнительные 50 млн. рублей что дадут? Ну отремонтируют еще плюсом 0,5 - 1 км. путей. И все! Но не весь маршрут! Не сделают выделенные для трамваев, обособленные от другого транспорта, пути.
      И дороги надо ремонтировать, но не так, как это делается сейчас - укладыванием горячего асфальта в лужи и на грязь, а с полной переделкой основания дороги, с применением современных материалов, типа геосеток, строительством подземных пешеходных переходов, транспортных развязок в проблемных местах. А отсутствие подземных переходов - вообще позор Твери. Даже в Смоленске, городе меньшем по численности населения на 100 тыс. чел., чем в Твери, они есть.

      0
      0
      monkey

      Подземные переходы городу НЕ НУЖНЫ. Если не согласны - скажите о необходимости переходов беременной женщине на 7 и выше месяце, когда центр тяжести смещён и ЛЮБАЯ лестница является угрозой жизни матери и ребёнку. Я не говорю уже про маломобильные категории жителей. Сразу добавлю - да, эскалаторы будут решением для беременных, но что делать мамам с колясками? Удерживать коляску на весу не так легко, как вам кажется. А нормальные мужья у женщин с детьми, как правило, днём работают.

      0
      0

      monkey, Вам перечислить адреса, где подземные переходы особенно нужны? Пл. Капошвара (особенно у Евросети на пр. Победы), привокзальная площадь, у автовокзала, Октябрьский пр-т (у кольца на Можайского), у ДК Металлист, на ул. Паши Савельевой в Юности, Советская площадь, ул. Орджоникидзе (у Торгового центра). Можно перечислить еще с десяток мест. Существующие там светофоры только сдерживают поток транспорта. Что касается беременных и инвалидов, то в других городах (Москве, Питере, Нижнем Новгороде, том же Смоленске) их наличие не стало препятствием для строительства подземных переходов, а в Твери, значит, является непреодолимым препятствием?

      0
      0
      monkey

      Сергей, Вы не отвечаете на вопрос, а говорите о преимущества подземных переходов, кивая на другие города. Тогда давайте пойдём дальше: нам нужно метро. Вот тогда подземные переходы действительно будут необходимы. А сейчас ваши аргументы, к сожалению, неубедительны: подземный переход крайне неудобен для маломобильных граждан, светофоры в данном случае лучше.

      0
      0
      monkey

      Сергей Угрюмов, Вы не отвечаете на вопрос, а говорите о преимущества подземных переходов, кивая на другие города. Тогда давайте пойдём дальше: нам нужно метро. Вот тогда подземные переходы действительно будут необходимы. А сейчас ваши аргументы, к сожалению, неубедительны: подземный переход крайне неудобен для маломобильных граждан, светофоры в данном случае лучше.

      0
      0

      monkey, а Вы не задаете вопрос, а рассказываете, как 1% проценту населения (беременным и маломобильным) было бы неудобно с подземными переходами (при этом они же как-то поднимаются в свои квартиры на последних этажах домов без лифта). А 99% населения никаких трудностей не видит. Да, пешеходам со светофорами удобно. Но, при таких темпах автомобилизации, светофоры на каждом перекрестке лет через 5 превратят город в большую пробку, как в Москве. Встанет в пробках и столь любимый Вами общественный транспорт. А поэтому, уже сейчас надо смотреть на шаг вперед и где можно, строить переходы и развязки, сокращать светофоры.
      Кстати, читайте сообщение про сбитую сегодня на Смоленском переулке пенсионерку. И светофор ее не спас.
      Что касается метро, то да, с точки зрения развития транспортной доступности города его не плохо было бы иметь. Но... Метро по статусу положено только городам с численностью населения от 1 млн. человек и выше. Твери это не светит...

      0
      0
    IvaNN

    Подземные переходы - безусловное зло для любого города. Это пережиток совка - загонять пешеходов под землю, а царькам на их повозках отдавать всю дорогу. Пешеход главный в городе, на втором месте - трамвай, едущий по выделенной, желательно физически отделенной от потока машин полосе. Дальше - другой ОТ большой вместимости, троллейбусы и автобусы. Затем - велосипеды. И в самом низу - личный автомобиль, на котором передвигаться по городу должно быть максимально неудобно. Только так развивается инфраструктура современных городов во всём мире.

    0
    0

      Ну, конечно! А подземные пешеходные переходы в Лондоне, Париже, Берлине, Нью-Йорке - это тоже пережиток совка? Вроде, там совка никогда не было.
      Подземный переход - это единственный безопасный способ перехода улицы, ибо ни наземный пешеходный переход, и даже светофор на нем не является 100 % гарантией жизни и здоровья пешехода. В этом мы убеждаемся ежедневно из сводок новостей.
      И не надо забывать, что общественный транспорт, который, к слову, везет десятки пассажиров, тоже вынужден останавливаться перед наземным переходом и ждать одного пешехода.

      0
      0

      "И в самом низу – личный автомобиль, на котором передвигаться по городу должно быть максимально неудобно".
      Н. Хрущев тоже так считал, отдавал приоритет общественному транспорту и фактически тормозил развитие автомобилизации в СССР. Прошедшие 50 лет показали ошибочность данных взглядов. В результате мы безнадежно отстали и сейчас предпочитаем иномарки, а не свои, отечественные авто. Да и с общественным транспортом тоже как-то не сложилось. Автобусы, троллейбусы, трамваи в лучшем случае на 50% укомплектованы отечественными деталями. Во многие населенные пункты маршруты общественного транспорта вообще закрыты. И кроме, как на личном авто, туда не добраться.

      0
      0
troll

Поддерживаю полностью! Давно пора оживить общественный экологический транспорт в порядок!!! Понятно что для города это выльется в копеечку, но на улицах станет меньше беспредельщиков маршрутных и воздух чище.

0
0
regtver

Никого не смущает, что Тимофеев и Шевелев молчат про цену закупки новых трамваев? Ну так как у руля Трансмашхолдинга стоит известная личность Ликсутов, которого как раз сейчас обвиняют в миллиардных неэффективных тратах (читай, воровстве) при закупках транспорта для Москвы, то нетрудно догадаться, что Ликсутов договорился с Путиным (клан один), что техника с Вагонного завода (читай, завода Ликсутова и его сподвижников) будет закупаться через третьи фирмы по баснословным ценам. То есть полагаю, что сейчас обяжут губернаторов всех областей прикупить что-то на Трансмашхолдинге. Даже денег наверняка из федерального бюджета дадут, программу какую-нибудь придумают, ну типа "Доступная среда для пенсионеров".
И второе. Трамваи городу нужны. Но пока в городе маршрутки основной вид транспорта, закупать новые трамваи и ремонтировать пути - пустое вложение денег. Народ все равно будет ездить на маршрутках.

0
0
    Samuilych

    Ну по второму вопросу решение на поверхности. Маршрутки, сколько ни говори о поддержке малого бизнеса, надо давить. Уменьшать в разы количество и повышать качество. Чтобы работала нормальная рыночная конкурентная среда, а не "базар", поделённый братками в 90-е.

    0
    0
    kentara

    Не договорится Трансмаш с Путиным, не договорится..., пока...

    0
    0
schilovsky

На этих трамваях толком никто не ездить нафиг кому они нужны лучше автобусы и троллебусы развивайте от них шуму меньще а толку больше.

0
0
    BochkinAlex

    Интересно старые то спишут наконец то? молодцы что могу сказать находят средства в бюджете. Куда раньше эти деньги шли неизвестно. еще бы старые пути демонтировали по которым трамваи не ездят было бы совсем супер)

    0
    0
    zmeek

    На трамваях не ездят, потому что они разваливаются на ходу. В хорошем современном вагоне проехаться милое дело. Не то, что в прокуренной джамшутке. Так что трамваи нужны обязательно. Главное, чтобы было по чему им ездить))

    0
    0
    Samuilych

    Почитали бы книжечек да статей умных для общего развития... Трамвай - основа нормального ОТ. Потом уже троллейбусы и автобусы большой вместимости, и далее всё остальное.

    0
    0
    monkey

    На тех, который сейчас в парке - да, возможно Вы правы. А на новых - почему бы и нет. Вспомните: были старые страшные общественные автобусы. Которые, пардон, при отъезде могли поддать так, что в облаке кумара остановка ещё минут 5 стояла. Их заменили. Планомерно, потихоньку. И сейчас автобусы - шикарная конкуренция маршрутчикам и источник их лютой ненависти.
    Быстро только кошки родятся. потихоньку, понемножку - и выправить ситуацию получится. Главное не сидеть на попе ровно и не кричать, что "всё плохо!!!", а работать. Что сейчас, судя из заявлений, и планируется.

    0
    0
      regtver

      Вы явно путаете автобусы Западной Двины и Твери. В 1996 года Тверь закупила много подержанных автобусов Мерседес. Они хоть и не новые были, но смогли возить народ много лет. Очень комфортный автобус, особенно по сравнению с сегодняшними ЛИАЗами. Каждый год по 5-8 штук закупалось дополнительно. Но автобусы ходят всегда не туда, куда не надо. Поэтому народ потихоньку пересел в маршрутки, которые ходят в любую точку ТВери. Современные ЛИАЗы как-то не очень комфортны, очень шумные и очень жарко летом (зимой кстати вполне тепло и комфортно). Поэтому с автобусами в Твери было последние 18 лет более-менее нормально. Плохо было с маршрутами автобусов, сейчас ничего не улучшилось. Неплохо было и с троллейбусами, но они только для жителей микрорайонов, у нас не ходят троллейбусы.

      0
      0

      regtver, "В 1996 года Тверь закупила много подержанных автобусов..." только не Мерседес, а Икарусов из бывшей ГДР. Они так и ездили с не закрашенной немецкой рекламой. Помню Икарус - "гармошку" с рекламой кофе "Якобс", появившегося в наших магазинах года через три. А вот Мерседесы действительно закупались, только новые, турецкой сборки. Говорили, на кредит иностранного банка, который потом лет 10 возвращали.

      0
      0
Настя Васильева

А производства Тверского вагоностроительного завода это как в Москву отправляли?

0
0
kos

Плюсую поддержке местного пооизводителя,правильно местные власти делают,что закупают Тверские трамваи,а то тут советовали накупить в Москве бушных

0
0
Bear

Возможно улучшение общественного транспорта как то разгрузит дороги, Особенно если сделать выделенку для трамвае. И не плохо бы на победе сделать что-то с рельсами, часто народ жалуется, что режут колеса.

0
0
regtver

Опять шестерки набежали хвалить Тимофеева. Опять все украдут? Так никто и не сомневается. Год работы его на посту показал, что воровство глобальное, полная закрытость от граждан, полная семейственность на тендерах и так далее. В общем, каждый последующий сити-менеджер гораздо хуже предыдущего. Ну этот вообще караул. Так нагло и по-бандитски работал только Лебедев. Хотя Тимофеев по уровню коррупции его уже переплевывает...

0
0

В упомянутом ремонте Радищева мало чего хорошего... Очень смахивает на распил по замене плитке и лавочек.

0
0
Prototip

Ну вот и до трамваев добрались. Автобусы покупаются, дорги ремонтируются, торговля цивилизуется, маршрутчиков почти приструнили вот и трамваи новые купят. Опять же поддержать местного товаропроизводителя.

0
0
    regtver

    Ну сказки не рассказывайте. Количество ларьков меньше не стало. Их кажется меньше, потому что тонары убрали. С тонарами Тимофеева поддерживаю. Но с другой стороны, был тонар, стал огромный павильон. Что изменилось? Убрали русских, стали одни нерусские в новых павильонах. Тимофеев говорил, что не будет летних кафе, тут же дал разрешения на 69 летних кафе, в том числе на Олимп и Три Карася и прочие сараи, да еще 14 хочет стационарных кафе поставить, в том числе на пляже, вместо досок в горсаду и так далее. На набережной Никитина количество летних кафе будет зашкаливать. Большинство кафе установлены с грубейшими нарушениями Правил благоустройства и строительных норм, а Тимофееву по барабану. Поэтому про ларьки вы лучше помолчите. Через месячишко все летние кафе и ларьки вернутся, но в гораздо больших количествах. По-тихому пихнули новый реестр НТО, что ж молчите, что в новом реестре количество ларьков и летних кафе резко увеличено?

    0
    0
      Lyn

      ага, и маршрутчиков меньше не стало. приструнил маршрутчиков - это в смысле того, что самые активные с большими чемоданами к нему в кабинет заходят? видели там иванова, воробьева и других воротил теневого маршрутного бизнеса.
      про закупку автобусов - тоже бред, ни копейки из бюджета не потрачено, нет в этом его заслуги.
      "закупают трамваи" - так это только слова, пыль в глаза населения

      0
      0
fayan_juk

Покупка нового общественного транспорта это всегда хорошо.И дороги ремонтируются,пусть и не везде,но ремонтируются.Возможно еще и приобретение нового общ.транспорта повлияет на улучшение дорог.

0
0
andrey_petrov

как же задолбали все ботокомментеры!

Полгода орали как все плохо с ОТ,как городу нужны новые трамваи,троллейбусы!
Город покупает новые трамваи (и это пипец какой прорыв за долгие годы) - все равно все плохо, все равно все недовольны...идиотизм полнейший.

0
0
    Maxsim

    Андрей Петров,не переживай .Горько тебе А простоне того хозяина ты себе выбрал.И разочарования у тебя впереди

    0
    0
    regtver

    Ну если вы такой умный, расскажите ноющему народу, сколько трамвай съест бюджетных денег. Вагонзавод держит цену трамвая в секрете. Тимофеев тоже не говорит о цене. По 100 миллионов за штуку трамваи точно не нужны. А по нормальной цене никто бы не отказался. Если цель сделки - отмыть бабла, то скрывайте цену закупки и дальше. Вменяемый руководитель всегда говорит о расходах на закупку, Тимофеев все как дите скрывает. Если не будут воровать при данной сделке, то зачем скрывать сумму сделки?

    0
    0
IvanAR

гнать надо этих аршрутчиков, развивать общественный транспорт, пускай малыми темпами, но с понятной стратегией! 2-3 отремонтированных маршрута с хорошей линией, новыми трамваями и с понятным графиком поездок! мечта? нет!

0
0
dayavinograd

Здорово! Трамваи нужно приводить в порядок! Это наша достопримечательность, маршрутное такси тоже нужно улучшать! Нельзя привести в ужасное состояние один вид транспорта, перекидываться на другой! Если уж взялись за транспорт, так давайте доведём всё до ума!

0
0
yulyachmatova

Ой ну наконец дождались!) Согласна с предыдущим оратором! Трамваи - это замечательно, но троллейбусы и маршрутное такси тоже нужно ремонтировать! А то трамваи отремонтируют и все туда хлынут, и через лет 5 опять будем жаловаться и на плохое состояние трамваев! Все виды транспорта , хоть малыми темпами, но ремонтировать!

0
0

    а лучше маршрутное такси закрывать на магистральных маршрутах и делать хордовые маршруты и подвозные маршруты Пример: 19 и 35 маршрутка

    0
    0
stiffler69

Новые трамваи это хорошо, ремонт рельс отлично.
Мое мнение, наш народ прокатится пару раз и успокоится, и будет дальше на марфах гонять. От того что новые трамваи наши люди сильнее их не полюбят, а полюбят и предприятие станет рентабельным только тогда, когда маршрутки перестанут дублировать маршрут общественного транспорта. Тогда точно будет больше радости от таких приобретений)))

0
0
Gektor

Наконец-то местная власть начала поддерживать местные предприятия. Для Вагонзавода важен каждый заказ, для транспортной инфраструктуры города важно сохранить трамвай.

0
0
    regtver

    Вагонзавод является как раз голландским предприятием. Ну никак не местным. У нас практически все заводы в ТВери - Хитачи, Центросвар, Хитачи, Хэппилэнд и так далее - зарубежные. Вот наши заводы и предприятия как раз власть не поддерживает.

    0
    0
      Елизавета Борисова

      Но на всех этих предприятиях работают жители города! Мы же не хотим, чтобы ТВЗ остановился и несколько тысяч безработных и их семьи остались без средств к существованию!

      0
      0
      regtver

      Я тоже не хочу, чтоб Вагонный остановился. Нужно сократить аппетиты стаи руководства на заводе (уж точно их как собак там), на руководящие должности брать не дураков, а профессионалов, сокращать издержки. А поддерживать импортный Вагонзавод, закупая по просьбе Путина трамваи по баснословной цене за счет местных бюджетов - это не выход. Полагаю, что в таком случае дешевле будет покупать за рубежом, но только надежнее и современнее. А так импортный Вагонзавод каждый год получает миллиарды рублей из федерального бюджета, теперь еще лапку хотят наложить и на местные бюджеты. Харя не треснет?

      0
      0
trisestri

Если по 5 маршруту пойдут новые трамваи и там починят рельсы,народ пересядет на них из маршруток.новость - лучшая за последнее время,про Тверь даже интерфакс написал.даже удивительно,обычно мы попадаем только в рубрику происшествия,а тут позитив!

0
0

    нужно обособление трамвайных путей на Тверском проспекте и ул. Горького (от Скворцова-Степанова до Речного вокзала)
    эти меры серьезно повысят привлекательность трамваев следующих по этим улицам и поездка на трамвае станет куда быстрее чем поездка на автомобиле или маршрутке на этом участке

    0
    0
gsgtver57

Ну да, сапожник всегда без сапог, это я про наш город. На ТВЗ освоили производство новых трамваев, по Твери развалюхи ездят, как то не правильно. Надо обязательно закупить новые и именно на ТВЗ.

0
0
romach

Послушай Регину такая вумная усе знает объясняю для бестолковых
1. Тверской вагоностроительный завод голландцам не принадлежит.
В ноябре 2007 года Трансмашхолдинг реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.V., которая контролировалась структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
26 декабря 2007 года 25% акций The Breakers Investments B.V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги». Это обычный офшор. Из этого вытекает, у руля Трансмашхолдинга не стоит известная личность Ликсутов. Его доля в ТМХ ну очень очень маленькая. И что так Регина не равнодушна к ТВЗ.
2. Когда ТМХ пришел на вагонзавод он хотел получить 100% контроль акций, но столкнулся с проблемой в соответствии с Указом Президента РФ Путина от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" ТВЗ являлся стратегическим предприятием и не мог быть приватизирован без исключения из этого указа. ТМХ дождалсякогда президентом стал Медведев и продавил исключение завода из этого указа, но ВВП своим постановлением передал 42% акций, которые принадлежали государству в управление "Уралвагонзаводу" и сейчас ТВЗ ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в холдинге где холдинг не полный хозяин и в любой момент его можно будет отобрать, а что касается трамваев и троллейбусов я их видел изнутри вполне качественные.

0
0
Lyn

19 мая администрация города НЕ работала! все сотрудники, а земляки тимофеева особенно, старались написать побольше хвалебных комментов хозяину. Петросян с Региной Дубовицкой отдыхают)))

0
0
Maxsim

Там не надо всей администрации работать . Тимофеев набрал мальчиков из ЕР вот они и пишут . А мальчиков возглавляет Пашедко , который больше ничего не умеет . Историческое образование-ни очем

0
0
KosatIrina

Не знаю, но мне кажется что лучше поддерживать внутреннюю экономику города.

0
0