Администрация Твери собирается закупить новые трамваи
Об этом глава администрации Твери Юрий Тимофеев заявил 18 мая во время встречи с губернатором Андреем Шевелевым.
Вопросам общественного транспорта на рабочей встрече было уделено особое внимание. По словам Юрия Тимофеева, в 2014 году город закупил 2 троллейбуса и 10 автобусов, а в 2015-м готовится к закупке еще 7-8 автобусов. Кроме того, сити-менеджер обратился к губернатору с просьбой помочь в приобретении новых трамваев.
– У нас есть амбициозное желание – закупить 8 новых современных трамваев производства Тверского вагоностроительного завода и запустить их по маршруту №5, – сказал Юрий Тимофеев.
При этом на ремонт городских трамвайных путей будет дополнительно выделено 50 млн рублей. Губернатор, в свою очередь, выразил готовность поддержать эту инициативу.
– Мы понимаем, насколько важно привести этот вид транспорта в надлежащее состояние. Регион готов софинансировать стоимость подвижного состава при условии, что это не только покупка транспортных единиц и приведение в порядок путей, но и оптимизация работы муниципального учреждения, которое будет осуществлять данную деятельность, – отметил Андрей Шевелев.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 84 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
никто из прошлых мэров не смог ничего сделать в городе для общественного транспорта. Тимофеев закупает трамваи,автобусы,троллейбусы и собирается ремонтировать трамвайные пути. Шах и мат,диванные эксперты,а Вы в него не верили)
Амбициозные желания, выражение готовности, поддержка инициативы, готовность софинансировать, и другой бумажный трёп, к сожалению, не всегда приводят к нужным результатам. Поживём, увидим.
ну пока все,что столь серьезно заявлялось новой администрацией выполнялось.
Тот же ремонт Радищева и тп.
Радищева ремонтируется взамен огромного куска земли. То есть ремонту миллиона на 2. А кусок земли Тимофеев отдал кое-кому, причем кусок земли стоит как минимум миллионов 70. ТО есть бюджет потерял на Радищева миллионов 68. Больше двух трамваев. Если бы Тимофеев и предыдущие манагеры работали честно, то количество трамваев в Твери было бы в избытке. Поэтому про Радищева лучше помолчать, уголовщина в чистом виде.
regtver, 2 млн. там даже на демонтаж не хватит! Лично обрабатывал запрос на производство ограждений(заборчика вдоль Радищего) так вот, его стоимость порядка 6 млн. ТОЛЬКО заборчика!!! какие 2 млн... Вы о чем...
Интересно, кто производитель заборчика? Можно и за 20 миллионов нарисовать. У Тимофеева аппетиты большие.
Regtver, запрос на подсчетстоимость приходил в мою компанию и это адекватная цена! Им предлогали и дороже! Сейчас в квартире ремонт сделать пол ляма обходится а вы 2 за километровый бульвар, цены -б ради интереса посмотрели на материалы хотябы и умножили на длину бульвара!
Макс, пока что я вижу только дешевую плитку и бордюрный камень. Все это стоит довольно дешево. Тимофеев постоянно обещает, что бульвар сделают к дню города и показывает кусок от Тверского до Трехсвятской. Именно там и идут работы. Ну что Вы запроектировали 2 км Радищева, это уже совсем любопытно. Вы хоть для приличия загляните в яндекс-карты. Длина всей Радищева вместе со всеми дорогами 712 метров. Выкинув дороги, получим 600 метров. Может расскажете, как Вы с Тимофеевым растянули Радищева с 600 метров до 2 км. В 3.5 растянуть объемы - это талантище!!!
Безусловно, все трамваи города ему не спасти - столько лет там никто ничего не развивал и не ремонтировал нормально. Но будем держать кулаки, посмотрим!
Ну ни фига себе заборчик! Наверно с позолотой и камнями от Сваровски.
Верят в домовых и русалок. А персоны на подобныех должностях оцениваются по итогам деятельности за отчетный период.
Юрий Тимофеев в приятном смысле удивил,будто новость про Москву или Питер,или там про какой далекий регион!
Все огонь,братишки!
вот и западенский троль из Зеленстроя отметился! да, господин "горбунков"? Все огонь?)
Да будет вам известно, что подвижной состав - это лишь десятая часть всего транспортного процесса. По всем остальным 9/10 транспорта у команды Ю.Тимофеева полный провал.
Для трамвая главное пути - по хорошим рельсам и старый трамвай неплохо поедет. Но ещё лучше комплексный подход, а он понемногу начинает чувствоваться, вот что радует.
Да уж, "чехи" свой ресурс перекрыли уже трехкратно - пора их менять. и пути подлатать, хотя бы на участках, где линия отдельно от проезжей части проходит. Вот там новые вагоны смогут разогнаться до их проектной скорости. А за ремонт путей на перекрестках автолюбители отдельное спасибо скажут
Последние несколько лет твердили,что у города на развитие общественного транспорта нет денег. А эти ребята смогли найти источник. Внимание вопрос:куда шли деньги все последние годы?в чьи-то карманы?ведь бюджет раньше был больше...
kos, ты подлизывай аккуратней - язык сточишь на всех форумах тупо хвалить администрацию. Денег пока никто не видел. А вот пустых обещаний море.
А почему бы не пустить автобус юность-мигалово и юность-мамулино через первомайский.
согласен! нужно прорабатывать новые маршруты!В п. им. Крупской пустить автобус вдобавок! Люди пешком с ул. Конечной ходят до Бурашевского шоссе, чтобы сесть на маршрутку!
в этом году продлили третий троллейбус,закупают новые автобусы,так что появление новых маршрутов явно не за горами,с учетом роста жилого сектора в городе
продление третьего маршрута это хорошо забытый 7 троллейбус
Юность - мигалово, но такой маршрут нужно пускать через речной
т.к. обычно утром народ из пролетарского района едет с перегрузом (стоящие пассажиры) до центра, а потом полная маршрутка (все сидячие места заняты +1-2 стоящих) до речного
после речного обычно уже половина маршрутки свободна
а потому что нет ни автобусов, ни водителей, ни зарплаты для действующих водителей муниципальных автобусов... болтать - не пахать!
Просто интересно: а разве не надо сначала пути отремонтировать? Или новые трамваи хотят закупить для дрифта?
дык пути будут чинить,на других ресурсах полная версия беседы,там говорится про ремонт путей и его финансирование.
в середине данной новости также написано:
При этом финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей, добавил Тимофеев.
ИМХО
на 100 млн скорее всего ремонт путей на Тверском проспекте и проспекте чайковского
а на добавочные 50 млн ремонт самого раздолбанного участка путей от ул. Комарова до 3 гор. Больницы
также нужно частичное обособление путей на Тверском проспекте и ул.Горького (+перенос остановок, чтобы при создании остановочной площадки у пешеходного перехода минимизировать последствия для автомобильного движения)
Не просто отремонтировать, а реконструировать, сделав везде, где только возможно, выделенное движение для трамваев. Ну и убрать к чертям дубляж маршрутов ОТ большой вместимости шайтан-арбами.
Свежо предание... На Тверском проспекте, Новом мосту и ул. Горького пути последний раз ремонтировались, кажется, в середине 90-х. Что толку покупать современные трамваи по космическим ценам, если они будут, как и старые, двигаться по городу со скоростью пешехода, также стоять в пробках и простаивать из-за аварий на путях? Выброс денег на ветер...
"При этом финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей"
Пути будут ремонтировать,или вы не читали текст?
И общая сумма ремонта станет 150 млн., что совершенно недостаточно для ремонта путей даже на одном маршруте.
И при этом на закупку вагонов выделяют 400 млн.
Где логика?
http://tverwiki.ru/blog/143.html
На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г
Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная - 2010г
Рельсы от ул. Комарова до ДСК - 2011 г
Я имел ввиду полную замену пути, а не замену одних рельс.
Едем с женой по Орджоникидзе,она спрашивает: почему у тебя ветровое стекло такое кривое (это в иномарке-то!),рельсы все кривые через него вижу.Отвечаю:стекло у меня кривым быть не может,оно в Корее сделано,а как трамваи по таким рельсам могут ПЕРЕДВИГАТЬСЯ,объяснить не могу,хоть я и инженер.
А привести пути в порядок хотя бы по 5-му маршруту - тут годового бюджета города не хватит (при существующих схемах увода денег).
по вашей логике и ремонтировать дороги тоже не надо, так как это дело заранее проигрышное, т.к. большинство дорог в Твери построены с расчетом на поток машин того времени и существующую нагрузку не выдерживают
да и капительный ремонт ул. Орджоникидзе сделали так качественно, что через уже полгода асфальт проваливается и во многих местах уже видна ржавчина на столбах и прочих конструкциях
По моей логике, нужно заменить трамваи на троллейбусы, тогда дорогостоящие ремонты трамвайных путей не потребуются, а существующая проезжая часть на улицах расширится. А дополнительные 50 млн. рублей что дадут? Ну отремонтируют еще плюсом 0,5 - 1 км. путей. И все! Но не весь маршрут! Не сделают выделенные для трамваев, обособленные от другого транспорта, пути.
И дороги надо ремонтировать, но не так, как это делается сейчас - укладыванием горячего асфальта в лужи и на грязь, а с полной переделкой основания дороги, с применением современных материалов, типа геосеток, строительством подземных пешеходных переходов, транспортных развязок в проблемных местах. А отсутствие подземных переходов - вообще позор Твери. Даже в Смоленске, городе меньшем по численности населения на 100 тыс. чел., чем в Твери, они есть.
Подземные переходы городу НЕ НУЖНЫ. Если не согласны - скажите о необходимости переходов беременной женщине на 7 и выше месяце, когда центр тяжести смещён и ЛЮБАЯ лестница является угрозой жизни матери и ребёнку. Я не говорю уже про маломобильные категории жителей. Сразу добавлю - да, эскалаторы будут решением для беременных, но что делать мамам с колясками? Удерживать коляску на весу не так легко, как вам кажется. А нормальные мужья у женщин с детьми, как правило, днём работают.
monkey, Вам перечислить адреса, где подземные переходы особенно нужны? Пл. Капошвара (особенно у Евросети на пр. Победы), привокзальная площадь, у автовокзала, Октябрьский пр-т (у кольца на Можайского), у ДК Металлист, на ул. Паши Савельевой в Юности, Советская площадь, ул. Орджоникидзе (у Торгового центра). Можно перечислить еще с десяток мест. Существующие там светофоры только сдерживают поток транспорта. Что касается беременных и инвалидов, то в других городах (Москве, Питере, Нижнем Новгороде, том же Смоленске) их наличие не стало препятствием для строительства подземных переходов, а в Твери, значит, является непреодолимым препятствием?
Сергей, Вы не отвечаете на вопрос, а говорите о преимущества подземных переходов, кивая на другие города. Тогда давайте пойдём дальше: нам нужно метро. Вот тогда подземные переходы действительно будут необходимы. А сейчас ваши аргументы, к сожалению, неубедительны: подземный переход крайне неудобен для маломобильных граждан, светофоры в данном случае лучше.
Сергей Угрюмов, Вы не отвечаете на вопрос, а говорите о преимущества подземных переходов, кивая на другие города. Тогда давайте пойдём дальше: нам нужно метро. Вот тогда подземные переходы действительно будут необходимы. А сейчас ваши аргументы, к сожалению, неубедительны: подземный переход крайне неудобен для маломобильных граждан, светофоры в данном случае лучше.
monkey, а Вы не задаете вопрос, а рассказываете, как 1% проценту населения (беременным и маломобильным) было бы неудобно с подземными переходами (при этом они же как-то поднимаются в свои квартиры на последних этажах домов без лифта). А 99% населения никаких трудностей не видит. Да, пешеходам со светофорами удобно. Но, при таких темпах автомобилизации, светофоры на каждом перекрестке лет через 5 превратят город в большую пробку, как в Москве. Встанет в пробках и столь любимый Вами общественный транспорт. А поэтому, уже сейчас надо смотреть на шаг вперед и где можно, строить переходы и развязки, сокращать светофоры.
Кстати, читайте сообщение про сбитую сегодня на Смоленском переулке пенсионерку. И светофор ее не спас.
Что касается метро, то да, с точки зрения развития транспортной доступности города его не плохо было бы иметь. Но... Метро по статусу положено только городам с численностью населения от 1 млн. человек и выше. Твери это не светит...
Подземные переходы - безусловное зло для любого города. Это пережиток совка - загонять пешеходов под землю, а царькам на их повозках отдавать всю дорогу. Пешеход главный в городе, на втором месте - трамвай, едущий по выделенной, желательно физически отделенной от потока машин полосе. Дальше - другой ОТ большой вместимости, троллейбусы и автобусы. Затем - велосипеды. И в самом низу - личный автомобиль, на котором передвигаться по городу должно быть максимально неудобно. Только так развивается инфраструктура современных городов во всём мире.
Ну, конечно! А подземные пешеходные переходы в Лондоне, Париже, Берлине, Нью-Йорке - это тоже пережиток совка? Вроде, там совка никогда не было.
Подземный переход - это единственный безопасный способ перехода улицы, ибо ни наземный пешеходный переход, и даже светофор на нем не является 100 % гарантией жизни и здоровья пешехода. В этом мы убеждаемся ежедневно из сводок новостей.
И не надо забывать, что общественный транспорт, который, к слову, везет десятки пассажиров, тоже вынужден останавливаться перед наземным переходом и ждать одного пешехода.
"И в самом низу – личный автомобиль, на котором передвигаться по городу должно быть максимально неудобно".
Н. Хрущев тоже так считал, отдавал приоритет общественному транспорту и фактически тормозил развитие автомобилизации в СССР. Прошедшие 50 лет показали ошибочность данных взглядов. В результате мы безнадежно отстали и сейчас предпочитаем иномарки, а не свои, отечественные авто. Да и с общественным транспортом тоже как-то не сложилось. Автобусы, троллейбусы, трамваи в лучшем случае на 50% укомплектованы отечественными деталями. Во многие населенные пункты маршруты общественного транспорта вообще закрыты. И кроме, как на личном авто, туда не добраться.
Поддерживаю полностью! Давно пора оживить общественный экологический транспорт в порядок!!! Понятно что для города это выльется в копеечку, но на улицах станет меньше беспредельщиков маршрутных и воздух чище.
Никого не смущает, что Тимофеев и Шевелев молчат про цену закупки новых трамваев? Ну так как у руля Трансмашхолдинга стоит известная личность Ликсутов, которого как раз сейчас обвиняют в миллиардных неэффективных тратах (читай, воровстве) при закупках транспорта для Москвы, то нетрудно догадаться, что Ликсутов договорился с Путиным (клан один), что техника с Вагонного завода (читай, завода Ликсутова и его сподвижников) будет закупаться через третьи фирмы по баснословным ценам. То есть полагаю, что сейчас обяжут губернаторов всех областей прикупить что-то на Трансмашхолдинге. Даже денег наверняка из федерального бюджета дадут, программу какую-нибудь придумают, ну типа "Доступная среда для пенсионеров".
И второе. Трамваи городу нужны. Но пока в городе маршрутки основной вид транспорта, закупать новые трамваи и ремонтировать пути - пустое вложение денег. Народ все равно будет ездить на маршрутках.
Ну по второму вопросу решение на поверхности. Маршрутки, сколько ни говори о поддержке малого бизнеса, надо давить. Уменьшать в разы количество и повышать качество. Чтобы работала нормальная рыночная конкурентная среда, а не "базар", поделённый братками в 90-е.
Не договорится Трансмаш с Путиным, не договорится..., пока...
На этих трамваях толком никто не ездить нафиг кому они нужны лучше автобусы и троллебусы развивайте от них шуму меньще а толку больше.
Интересно старые то спишут наконец то? молодцы что могу сказать находят средства в бюджете. Куда раньше эти деньги шли неизвестно. еще бы старые пути демонтировали по которым трамваи не ездят было бы совсем супер)
На трамваях не ездят, потому что они разваливаются на ходу. В хорошем современном вагоне проехаться милое дело. Не то, что в прокуренной джамшутке. Так что трамваи нужны обязательно. Главное, чтобы было по чему им ездить))
Почитали бы книжечек да статей умных для общего развития... Трамвай - основа нормального ОТ. Потом уже троллейбусы и автобусы большой вместимости, и далее всё остальное.
На тех, который сейчас в парке - да, возможно Вы правы. А на новых - почему бы и нет. Вспомните: были старые страшные общественные автобусы. Которые, пардон, при отъезде могли поддать так, что в облаке кумара остановка ещё минут 5 стояла. Их заменили. Планомерно, потихоньку. И сейчас автобусы - шикарная конкуренция маршрутчикам и источник их лютой ненависти.
Быстро только кошки родятся. потихоньку, понемножку - и выправить ситуацию получится. Главное не сидеть на попе ровно и не кричать, что "всё плохо!!!", а работать. Что сейчас, судя из заявлений, и планируется.
Вы явно путаете автобусы Западной Двины и Твери. В 1996 года Тверь закупила много подержанных автобусов Мерседес. Они хоть и не новые были, но смогли возить народ много лет. Очень комфортный автобус, особенно по сравнению с сегодняшними ЛИАЗами. Каждый год по 5-8 штук закупалось дополнительно. Но автобусы ходят всегда не туда, куда не надо. Поэтому народ потихоньку пересел в маршрутки, которые ходят в любую точку ТВери. Современные ЛИАЗы как-то не очень комфортны, очень шумные и очень жарко летом (зимой кстати вполне тепло и комфортно). Поэтому с автобусами в Твери было последние 18 лет более-менее нормально. Плохо было с маршрутами автобусов, сейчас ничего не улучшилось. Неплохо было и с троллейбусами, но они только для жителей микрорайонов, у нас не ходят троллейбусы.
regtver, "В 1996 года Тверь закупила много подержанных автобусов..." только не Мерседес, а Икарусов из бывшей ГДР. Они так и ездили с не закрашенной немецкой рекламой. Помню Икарус - "гармошку" с рекламой кофе "Якобс", появившегося в наших магазинах года через три. А вот Мерседесы действительно закупались, только новые, турецкой сборки. Говорили, на кредит иностранного банка, который потом лет 10 возвращали.
А производства Тверского вагоностроительного завода это как в Москву отправляли?
Плюсую поддержке местного пооизводителя,правильно местные власти делают,что закупают Тверские трамваи,а то тут советовали накупить в Москве бушных
Возможно улучшение общественного транспорта как то разгрузит дороги, Особенно если сделать выделенку для трамвае. И не плохо бы на победе сделать что-то с рельсами, часто народ жалуется, что режут колеса.
Опять шестерки набежали хвалить Тимофеева. Опять все украдут? Так никто и не сомневается. Год работы его на посту показал, что воровство глобальное, полная закрытость от граждан, полная семейственность на тендерах и так далее. В общем, каждый последующий сити-менеджер гораздо хуже предыдущего. Ну этот вообще караул. Так нагло и по-бандитски работал только Лебедев. Хотя Тимофеев по уровню коррупции его уже переплевывает...
В упомянутом ремонте Радищева мало чего хорошего... Очень смахивает на распил по замене плитке и лавочек.
Ну вот и до трамваев добрались. Автобусы покупаются, дорги ремонтируются, торговля цивилизуется, маршрутчиков почти приструнили вот и трамваи новые купят. Опять же поддержать местного товаропроизводителя.
Ну сказки не рассказывайте. Количество ларьков меньше не стало. Их кажется меньше, потому что тонары убрали. С тонарами Тимофеева поддерживаю. Но с другой стороны, был тонар, стал огромный павильон. Что изменилось? Убрали русских, стали одни нерусские в новых павильонах. Тимофеев говорил, что не будет летних кафе, тут же дал разрешения на 69 летних кафе, в том числе на Олимп и Три Карася и прочие сараи, да еще 14 хочет стационарных кафе поставить, в том числе на пляже, вместо досок в горсаду и так далее. На набережной Никитина количество летних кафе будет зашкаливать. Большинство кафе установлены с грубейшими нарушениями Правил благоустройства и строительных норм, а Тимофееву по барабану. Поэтому про ларьки вы лучше помолчите. Через месячишко все летние кафе и ларьки вернутся, но в гораздо больших количествах. По-тихому пихнули новый реестр НТО, что ж молчите, что в новом реестре количество ларьков и летних кафе резко увеличено?
ага, и маршрутчиков меньше не стало. приструнил маршрутчиков - это в смысле того, что самые активные с большими чемоданами к нему в кабинет заходят? видели там иванова, воробьева и других воротил теневого маршрутного бизнеса.
про закупку автобусов - тоже бред, ни копейки из бюджета не потрачено, нет в этом его заслуги.
"закупают трамваи" - так это только слова, пыль в глаза населения
Покупка нового общественного транспорта это всегда хорошо.И дороги ремонтируются,пусть и не везде,но ремонтируются.Возможно еще и приобретение нового общ.транспорта повлияет на улучшение дорог.
как же задолбали все ботокомментеры!
Полгода орали как все плохо с ОТ,как городу нужны новые трамваи,троллейбусы!
Город покупает новые трамваи (и это пипец какой прорыв за долгие годы) - все равно все плохо, все равно все недовольны...идиотизм полнейший.
Андрей Петров,не переживай .Горько тебе А простоне того хозяина ты себе выбрал.И разочарования у тебя впереди
Ну если вы такой умный, расскажите ноющему народу, сколько трамвай съест бюджетных денег. Вагонзавод держит цену трамвая в секрете. Тимофеев тоже не говорит о цене. По 100 миллионов за штуку трамваи точно не нужны. А по нормальной цене никто бы не отказался. Если цель сделки - отмыть бабла, то скрывайте цену закупки и дальше. Вменяемый руководитель всегда говорит о расходах на закупку, Тимофеев все как дите скрывает. Если не будут воровать при данной сделке, то зачем скрывать сумму сделки?
гнать надо этих аршрутчиков, развивать общественный транспорт, пускай малыми темпами, но с понятной стратегией! 2-3 отремонтированных маршрута с хорошей линией, новыми трамваями и с понятным графиком поездок! мечта? нет!
Здорово! Трамваи нужно приводить в порядок! Это наша достопримечательность, маршрутное такси тоже нужно улучшать! Нельзя привести в ужасное состояние один вид транспорта, перекидываться на другой! Если уж взялись за транспорт, так давайте доведём всё до ума!
Ой ну наконец дождались!) Согласна с предыдущим оратором! Трамваи - это замечательно, но троллейбусы и маршрутное такси тоже нужно ремонтировать! А то трамваи отремонтируют и все туда хлынут, и через лет 5 опять будем жаловаться и на плохое состояние трамваев! Все виды транспорта , хоть малыми темпами, но ремонтировать!
а лучше маршрутное такси закрывать на магистральных маршрутах и делать хордовые маршруты и подвозные маршруты Пример: 19 и 35 маршрутка
Новые трамваи это хорошо, ремонт рельс отлично.
Мое мнение, наш народ прокатится пару раз и успокоится, и будет дальше на марфах гонять. От того что новые трамваи наши люди сильнее их не полюбят, а полюбят и предприятие станет рентабельным только тогда, когда маршрутки перестанут дублировать маршрут общественного транспорта. Тогда точно будет больше радости от таких приобретений)))
Наконец-то местная власть начала поддерживать местные предприятия. Для Вагонзавода важен каждый заказ, для транспортной инфраструктуры города важно сохранить трамвай.
Вагонзавод является как раз голландским предприятием. Ну никак не местным. У нас практически все заводы в ТВери - Хитачи, Центросвар, Хитачи, Хэппилэнд и так далее - зарубежные. Вот наши заводы и предприятия как раз власть не поддерживает.
Но на всех этих предприятиях работают жители города! Мы же не хотим, чтобы ТВЗ остановился и несколько тысяч безработных и их семьи остались без средств к существованию!
Я тоже не хочу, чтоб Вагонный остановился. Нужно сократить аппетиты стаи руководства на заводе (уж точно их как собак там), на руководящие должности брать не дураков, а профессионалов, сокращать издержки. А поддерживать импортный Вагонзавод, закупая по просьбе Путина трамваи по баснословной цене за счет местных бюджетов - это не выход. Полагаю, что в таком случае дешевле будет покупать за рубежом, но только надежнее и современнее. А так импортный Вагонзавод каждый год получает миллиарды рублей из федерального бюджета, теперь еще лапку хотят наложить и на местные бюджеты. Харя не треснет?
Если по 5 маршруту пойдут новые трамваи и там починят рельсы,народ пересядет на них из маршруток.новость - лучшая за последнее время,про Тверь даже интерфакс написал.даже удивительно,обычно мы попадаем только в рубрику происшествия,а тут позитив!
нужно обособление трамвайных путей на Тверском проспекте и ул. Горького (от Скворцова-Степанова до Речного вокзала)
эти меры серьезно повысят привлекательность трамваев следующих по этим улицам и поездка на трамвае станет куда быстрее чем поездка на автомобиле или маршрутке на этом участке
Ну да, сапожник всегда без сапог, это я про наш город. На ТВЗ освоили производство новых трамваев, по Твери развалюхи ездят, как то не правильно. Надо обязательно закупить новые и именно на ТВЗ.
Послушай Регину такая вумная усе знает объясняю для бестолковых
1. Тверской вагоностроительный завод голландцам не принадлежит.
В ноябре 2007 года Трансмашхолдинг реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.V., которая контролировалась структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
26 декабря 2007 года 25% акций The Breakers Investments B.V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги». Это обычный офшор. Из этого вытекает, у руля Трансмашхолдинга не стоит известная личность Ликсутов. Его доля в ТМХ ну очень очень маленькая. И что так Регина не равнодушна к ТВЗ.
2. Когда ТМХ пришел на вагонзавод он хотел получить 100% контроль акций, но столкнулся с проблемой в соответствии с Указом Президента РФ Путина от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" ТВЗ являлся стратегическим предприятием и не мог быть приватизирован без исключения из этого указа. ТМХ дождалсякогда президентом стал Медведев и продавил исключение завода из этого указа, но ВВП своим постановлением передал 42% акций, которые принадлежали государству в управление "Уралвагонзаводу" и сейчас ТВЗ ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в холдинге где холдинг не полный хозяин и в любой момент его можно будет отобрать, а что касается трамваев и троллейбусов я их видел изнутри вполне качественные.
19 мая администрация города НЕ работала! все сотрудники, а земляки тимофеева особенно, старались написать побольше хвалебных комментов хозяину. Петросян с Региной Дубовицкой отдыхают)))
Там не надо всей администрации работать . Тимофеев набрал мальчиков из ЕР вот они и пишут . А мальчиков возглавляет Пашедко , который больше ничего не умеет . Историческое образование-ни очем
Не знаю, но мне кажется что лучше поддерживать внутреннюю экономику города.