Близ Твери обнаружены обломки вертолета Augusta 119

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Обломки частного вертолета, пропавшего в Тверской области 14 сентября, были найдены 16 сентября в 19.55 в районе деревни Сельцо Старицкого района. Там же обнаружены тела двоих погибших – пассажира и пилота, сообщает МЧС России.

Место крушения вертолета обнаружили с воздуха, туда были выдвинуты наземные силы и средства, задействованные в поиске, сообщает пресс-служба УМВД по Тверской области. Напомним, легкомоторный восьмиместный газотурбинный вертолет Augusta 119 пропал в минувшую субботу, 14 сентября. Частный борт выполнял рейс из Великого Новгорода в Москву – на вертолетную площадку в Мякинино.

В назначенное время пилот воздушного судна не вышла на связь, что и стало поводом для беспокойства. По пеленгу, который был получен от оператора сотовой связи, установили, что мобильная связь с вертолетом пропала на территории Ржевского района Тверской области.

По тревоге были подняты спасатели. В поисковой операции задействовали более ста человек, специальную технику, в том числе восемь частных воздушных судов, один беспилотный летательный аппарат и вертолет Ка-32А МЧС России. Поисковые работы приходилось вести в сложнейших условиях – в болотистой и труднопроходимой местности.

— Наземная группировка составляла 124 человека, 29 единиц техники. Большое спасибо всему личному составу – были задействованы силы от Росавиации, МЧС России, добровольцы, волонтеры, охотники, – рассказал журналистам временно исполняющий обязанности начальника ГУ МЧС России по Тверской области Анатолий Елизаров.

Пропавшее воздушное судно пилотировала чемпионка России по вертолётному спорту 30-летняя Маргарита Афанаскина. Она входила в первую российскую женскую вертолетную эскадрилью «Колибри» и совсем недавно вместе со штурманом выиграла чемпионат Европы по вертолетному спорту в Бельгии. По информации Life News, Маргарита Афанаскина вылетела в Великий Новгород вместе с министром природных ресурсов и экологии Сергеем Донским. Вместе с ним на борту находились начальник Федерального агентства лесного хозяйства Владимир Лебедев и начальник организационно-административного управления этого же ведомства Сергей Медведев. Все они летели на праздник лесорубов. Обратно вместе с пилотом на вертолете полетел лишь Медведев.

Официальное сообщение о гибели Сергея Медведева появилось 17 сентября на сайте Рослесхоза. В нем говорится, что он погиб 14 сентября в авиакатастрофе. Следственные органы ведут расследование причин авиакатастрофы, Федеральное агентство лесного хозяйства выражает соболезнования родственникам и близким погибшего.

Причины крушения вертолета пока не называются даже предположительно. Выяснением всех обстоятельств авиакатастрофы сейчас занимаются следователи. Отметим, что в Тверской области ЧП с частными вертолётами происходят с завидной регулярностью. В декабре 2012 года на вертолёте «Робинсон» разбился скандально известный столичный предприниматель Фёдор Царев. Осенью 2011 года под Тверью несколько недель искали вертолёт директора Редкинского опытного завода Евгения Курбатова. А ещё раньше в Кашинском районе потерпел крушение вертолёт депутата Законодательного собрания Тверской области Сергея Веремеенко, на борту которого находились его родственники.

О ходе поисковых работ читайте здесь

Видео пресс-службы ГУ МЧС по Тверской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Chipis

Вот правильно кто-то сказал - бермудский треугольник у нас в Тверской области. Что же там случилось, что опытный пилот и вот так..

0
0
    lamia

    Все что угодно могло быть - заблудились, отказала техника, банальная ошибка в пилотировании...

    0
    0
arcadi777

Уж очень напоминает предыдущие истории с охотой.

0
0
arcadi777

Для тех кто разбирается в авиации - выдержки с авиафорума.
Минимальная высота полёта по МВЛ ЛУКОБ-СТЕРИ установлена 400 м над ур моря (150 м \+ высота наивысшей точки рельефа 250 м). Если бы в прогнозе была указана высота облачности 350 м над ур моря, было бы очевидно для пользователей ВП, что на этом участке МВЛ в данный период под облаками (визуально) пройти невозможно. Это даже если бы прогноз оправдался и были бы фактические метеоусловия 150х3000 м, а не 50х500 м.
Факт трагедии еще раз подтверждает , что человек никогда не бедет сильнее природы .Мы сами под нее пишем законы . И пока мы не поймем , что надо быть втройне осторожными -- это будет повторяться !Соболезную , но в который раз опять ЧФ .
Если на монитор вывести Селижарово и площадку в Москве, если приложить линеечку, то Сельцо всего в 5 километрах от условного прямого маршрута. Не совсем понятно, почему искали больше двух суток. На спутниковой карте видно, что местность довольно хорошо просматривается.
Судя по фотографиям, вероятней всего произошла потеря пространственного положения
(если не было отказа двигателя). Проводов ЛЭП не видно поблизости. Надо бы сделать выводы руководству компаний и провести соответствующую работу у себя, подготовив лётный состав к правильному принятию решения при встрече с погодой хуже минимума и провести теоретические занятия, дав необходимые тренировки к ОЗН.
Мы когда то начали это делать практически, т.е. на летных тренировках давали вводную "Погода хуже минимума", действуй. У летчика вырабатывался стереотип поведения и принятия решения, даже если ему это не нравилось.
Автопилотом эта машина не была оборудована... Авиагоризонт крайне неинформативный (, в облака я бы на ней не полез. Рита бы тоже... Но сложилась видимо ситуация, не буду конкретнее, но считаю что должны уже, наконец, задуматься комерсанты... (((
Именно коммерсанты дают добро и очень настоятельное добро на вылет. Авиация АОН и коммерция не совместимы по здравому смыслу и согласно ВК РФ. Но властьпридержащие, начиная с самого верхнего уровня закрывают глаза на коммерциализацию АОН. Они типа для своего удовольствия пассажиров возят, за спасибо. А значит, пилоты любители и спортсмены будут продолжать выполнять работу коммерческих и линейных пилотов, но, с гораздо большим риском, неблагоприятного завершения полета.

0
0