Что будет с электричками в Тверской области?
По всей стране прокатилась волна отмены электричек. Удар пришёлся и на Тверскую область.
У нас планируется сократить курсирование свыше десятка пригородных поездов. Решение вопроса упирается в деньги – ОАО «Российские железные дороги» требуют от регионов довольно внушительных компенсаций за организацию пригородных пассажирских перевозок. Последние, в свою очередь, платить не хотят, а зачастую просто не могут. Как всегда, страдают в такой ситуации простые люди.
Пресс-конференция с начальником Октябрьской железной дороги Олегом Валинским вообще-то была посвящена достижениям РЖД за год. Однако интересовала журналистов из разных регионов в первую очередь отмена электричек. Некоторые области с февраля рискуют оказаться вообще без пригородного железнодорожного сообщения. Что касается Тверской области, то у нас, как заявили в компании, вопреки слухам, отмен поездов на Московском направлении не будет. А вот из Бологое, Торжка, Ржева, Вышнего Волочка добраться до Твери уже в феврале будет проблематично. Сохранение пригородных электричек требует серьёзных компенсаций со стороны регионов, которые им зачастую просто не по карману.
– Работа у нас такая творческая на сегодняшний день строится с регионами. Я поехал, или ещё продолжаю ездить, правильнее сказать, ко всем губернаторам, мы знакомимся. И, наверное, единственный вопрос – самый главный, который обсуждается, – это что делать с пригородными перевозками. Носятся какие-то слухи, что возможно некое централизованное погашение на уровне Правительства РФ и ОАО “РЖД”, но пока это только слухи, – заявил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский.
И сегодня нагрузка по оплате “выпадающих доходов” ОАО “РЖД” лежит на регионах. Дело в том, что, по мнению компании, есть значительная разница между экономически обоснованным тарифом на пригородные перевозки и ценой за билет. В “Российских железных дорогах” подсчитали, что по выпадающим доходам за четыре года Тверская область должна компенсировать им более полутора миллиардов рублей.
Чтобы сэкономить хотя бы какие-то средства, в регионе уже отменены льготы на разовый проезд для школьников и студентов, теперь скидка действует только на абонемент. Правда, саму компанию “РЖД” нередко обвиняют в непрозрачности расчётов и неэффективном расходовании средств. Однако спорить о цене с монополистом не приходится.
– У нас прямые договоры на аренду подвижного состава, аренду машинистов, на ремонт подвижного состава, на стоимость инфраструктуры. Все эти позиции согласованы, и в том числе, с руководством и с администрациями областей, – объяснил генеральный директор ОАО «МТ ППК» Игорь Иванов.
Помимо претензий РЖД к регионам у последних также есть свои нарекания в адрес компании. Так, с запуском высокоскоростного «Сапсана» жителям некоторых городов и районов Тверской области пришлось попрощаться с привычным ритмом жизни. Железнодорожные переезды закрываются часто и надолго, люди часами не могут попасть домой. Строить безопасные переходы и путепроводы в местах, где железная дорога проходит через населённые пункты, РЖД не спешит. Проблема, из-за которой люди тратят своё время и подвергают жизнь опасности, мало волнует компанию. Ответственность перекладывается на регионы, а вопрос о том, почему изначально инфраструктура не была продумана, только вызвал улыбку.
– Ну, наверное, такие вопросы целесообразно было задавать, когда мы планировали высокоскоростное движение. Этот вопрос всегда лежит в плоскости эффективного взаимодействия ОАО “РЖД” и субъекта Российской Федерации, –заявил замначальника Октябрьской железной дороги Павел Петровичев.
На встрече была затронута и тема реконструкции железнодорожного вокзала в Твери. Сроки сдачи объекта сместились, теперь завершить работы планируется к маю. Проверить ход ремонта начальник Октябрьской железной дороги планирует 4 февраля во время своей поездки в Тверь. Также на это число намечена встреча с властями региона, во время которой будет обсуждаться и судьба железнодорожных перевозок в Тверской области.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 32 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
не пойму, чего медлят то?! Сразу объявляйте геноцид русского народа) Люди требуют больше налогов, повыше цены, платное образование, платное здравоохранение - не тушуйся, о, думская владыка! Зажралися мы чет)
Dmitry4, всё шутим, а очень не смешно. На чём люди, которые живут в Области будут домой, в школу, на работу, в институт, в поликлинику ездить то??? Отменяете электрички, будьте добры, взамен электричек пустить столько же рейсов автобусов.
понятно, что беспредел творится, просто немного утрировал...
Мне знакомый из http://www.tutu.ru - уже высылал на почту про отмены электричек с февраля 2015 года. Сначала хотели отменять с 1 февраля 2015 года, потом решили отменять - с 15 февраля 2015 года.
На участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь передумали сокращать Тверские и Конаковские электрички, а вот, что касается Бологое и Торжка, то отмены остаются в силе. Чуть позже я напишу здесь этот список. Ждём-с.
для начала надо бы проверить законность поборов на вокзале г.Тверь:
1. незаконность поборов для встречающих-провожающих;
2. незаконность поборов на "платных туалетах" (См. полезную публикацию "Тверичанин выиграл суд у ОАО "РЖД");
3. проверить необходимость наличия и целесообразность всяких "ЧОПов", многочисленных контролеров на вокзалах, их зарплаты и зарплаты руководства ППК и ОАО.
Уверен, найдутся основания для предъявления серьезных претензий ко многим руководителям и деньги найдутся, недостающие.
Ну, наверно поэтому на вокзале Твери не было террактов?
Александр Частноемнение, боюсь, нам НЕ СУЖДЕНО всё это ПРОВЕРИТЬ, не в нашей это КОМПЕТЕНЦИИ, пусть этим лучше ПРОКУРАТУРА РФ и СК РФ занимаются.
Что касается контролёров на платформах, то да, по сути дела, их деятельность - НЕЗАКОННА. Проверка проездных документов осуществляется ТОЛЬКО в ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, а не за их пределами, гласит одно из ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ и ИНОМ ВИДАХ ТРАНСПОРТА.
Хочется взять и вырвать Caps Lock...
Ответ max5841: Это почему же ? Все уже проверено ! Смотрите информацию на Y-Tver.Com y-tver.com/?art=3363, поиск по словам: Тверичанин выиграл суд у РЖД - 13 июня 2012 г. - Туалеты на всех ж\д вокзалах для пассажиров должны быть бесплатными! Тверичанин выиграл суд у РЖД."
Как оказалось, в компетенции, даже простого гражданина.
Правда, судя по тому, что так было и остается, как мне кажется, ни прокуратура, ни СК, ни полиция этим не занимаются.
Кстати, можем сделать совместный проект.
Александр Частноемнение, не совсем понял Вашу мысль, что значит, мы можем сделать совместный проект??? Проект чего???
Однако, туалеты на ж/д вокзале как были платными, так и остались. Возможно, туалет бесплатен для тех, у кого есть билет на поезд, по крайней мере на автовокзале так, билет на автобус есть, вход в туалет - БЕСПЛАТЕН.
совместный проект по разъяснению населению, как его обсчитывают на железке, систематически поднимая цену на проезд.
кстати, туалеты на ж/д вокзале, для пассажиров с билетом, бесплатные, также, как и залы ожидания, за турникетами, но, посмотрите, аршинными буквами "ТУАЛЕТ ПЛАТНЫЙ", "ПЛАТНЫЙ 15 рулей", а на доске информации, в конце, мелкими буквами - бесплатно для пассажиров, но, об этом мало кто знает, про ст.80 железнодорожного устава. кстати, это называется обман потребителей, по КоАП РФ - административное нарушение.
Александр Частноемнение, и как Вы предлагаете делать этот совместный проект??? Как Вы себе это представляете вообще??? Будем на ж/д Вокзале у туалета стоять и говорить, что туалет БЕСПЛАТНЫЙ для ПАССАЖИРОВ что ли???
Trianon, с Вами вроде бы не разговаривают, Вы мешаете взрослым дядям разговаривать. На Вас в скором времени заведут УГОЛОВНОЕ ДЕЛО. Так что сидите и молчите себе в тряпочку.
С 01 ФЕВРАЛЯ 2015 года, в соответствии с ТЕЛЕГРАММОЙ №4560 от 26.12.2014 года, НА ПОЛНОМ МАРШРУТЕ, ОТМЕНЯЮТСЯ ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА:
№6771 Вышний Волочек(03:08) - Тверь(05:46)
№6777 Бологое(12:10) - Тверь(15:45)
№6779 Бологое(17:24) - Тверь(20:35)
№6781 Бологое(20:28) - Вышний Волочек(21:18)
№6793 Лихославль(08:17) - Тверь(09:00)
№6778 Тверь(19:03) - Бологое(22:46)
№6770 Тверь(05:03) - Бологое(07:33)
№6774 Тверь(12:57) - Лихославль(13:44)
№6776 Тверь(15:24) - Бологое(18:16)
№6764/6763 Торжок(09:39) - Тверь(11:13)
№6766/6765 Торжок(17:45) - Тверь(19:18)
№6752/6751 Тверь(06:54) - Торжок(08:23)
№6754/6753 Тверь(15:50) - Торжок(17:22).
остается отменить автобусы. самолеты уже давно отменили. и, перейти либо, на гужевой транспорт, либо, как в старину ходили пешком. правда, тогда незачем ряд министерств, транспорта, соцобеспечения и т.д.
Александр Частноемнение, остаётся вопрос, увеличит ли количество рейсов и наладит ли автобусное сообщение до Торжка - ОАО ТверьАвтоТранс???
Частные перевозчики - маршрутки, ронятно. что перекроют кислород ОАО ТверьАвтоТранс. Главное, чтобы цена билета оставалась 130-150 рублей, чтобы, хотя бы студенты смогли нормально ездить на учёбу и обратно.
скорее всего, при ситуации с общественным транспортом и маршрутками в Твери, как мне кажется, напоминающей полный беспредел и хаос, бесконтрольность и бездеятельность, желание "срубить по-легкому" денежек, будет приоритетным. преимущество, как мне кажется, будет отдаваться, негласно, всяким "серым" и "левым" схемам, как маршрутки. если не ошибаюсь, даже в концепции развития общественного транспорта Твери зафиксирован факт того, что сотни маршруток в Твери работают нелегально. в одном из комментариев, примерно, подсчитал, сколько теряет город, за три года, необеспечивая общественным транспортом медгородок в районе областной больницы. получилось около 45 миллионов рублей. полагаю, на эти деньги можно было бы приобрести не один автобус, но и провести до перинатального центра троллейбус. при этом, задача для младших классов. почему ее не решают, не могут или не хотят это вопрос. в таком случае, не справляются со своими обязанностями и, утратили доверие граждан. примерно, тоже и с межгородом. в одном месте отменили муниципальный автобус. причина - нерентабельность, мало пассажиров, а когда народ возмутился, что вранье, ему-то лучше знать, выяснилось, что водитель, деньги за билет брал, а билеты не давал, деньги в кассу не сдавал. из-за одного ..., сколько народа страдало. правда там деваться некуда было, автобус восстановили.
понятно
Пишем обращения в Тверскую Транспортную Прокуратуру РФ; в Министерство Транспорта Тверской Области и в Министерство Транспорта РФ.
Требуем вернуть вечернюю электричку из Бологое в 17:24, так как если Вы уезжаете в 08:25 в сторону Бологое, то вечером Вы вернуться уже не сможете, только утром, так как электричка из Бологое пойдёт в 04:00.
Можем их попросить хотя бы чтобы поменяли электричку из Бологое утреннюю в 09:00 на вечернюю, в 17:24.
Спасибо всем за внимание и за понимание тоже. Если мы сами не спасём для себя электрички, их никто не спасёт для нас.
Петиция хорошо, но, рекомендация: наибольший эффект будет, если даже однотипное обращение, будет от конкретного человека, т.е. 100 человек – 100 обращений. при этом, по-закону, каждое должны рассмотреть и, нам каждое дать ответ. кроме того, благодаря массовости это позволит создать отрицательную статистику и определить проблему, которая затрагивает неопределенный круг лиц и, хочешь-не хочешь, а решать ее придется неформально.
Петиция https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
Dmitry4, спасибо, не нужно, петицию я уже подписал.
max5841, Максим, ну откуда такие эгоистические настрои,а?:) " Я уже подписал", а другие что?... не люди что - ли?:)
Надо всем на митинг собиратся, а от писулек в интернете толку мало. Когда народ взбунтует не сладко предется.
Тут Прокуратура должно сказать свое слово в защиту неопределенного круга лиц
ios7, просто очень ГРУСТНО становится и ЖАЛКО людей, которые живут в Тверской Глубинке и не смогут оттуда выехать по своим делам, на учёбу, на работу, в поликлинику.
Алексей, АХ, КАК ВЫ ПРАВЫ... . Не спорю, на МИТИНГ надо собираться и что-то уже в конце то концов решать надо. Может быть Группу "В контакте" создадим и людей туда приглашать будем, по поводу, кто согласен бороться с "системой" ОАО РЖД и ОАО МТ ППК, думать, как вернуть Области - электрички. Может, всё таки подумаем, а не перекрыть ли нам ПОЛНОСТЬЮ Железнодорожное сообщение на участке Тверь-Бологое ВСЕМ ПОЕЗДАМ, кроме электричек, электрички пропускать будем, особенно Сапсанов это касается, пусть они стоят на своих путях где-нибудь в лесу и обожравшаяся наша власть пешком по шпалам топает.
Решают-то, местные. Не исключено, что бы "разгрузить" железную дорогу для "сапсанов", железка стала создавать условия, для местных властей, неподъемные. проще - отменить электрички и сапсанам свобода.
Статья 45. Участие в деле прокурора
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 45]
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
2. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов. В случае отказа прокурора от заявления, поданного в защиту законных интересов другого лица, рассмотрение дела по существу продолжается, если это лицо или его законный представитель не заявит об отказе от иска. При отказе истца от иска суд прекращает производство по делу, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.
3. Прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, в целях осуществления возложенных на него полномочий. Неявка прокурора, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела.
Платить за проезд нужно исправно было... Кто за свой счет возить бесплатно будет, эксплуатировать, ремонтировать, убирать составы ??? Купи себе транспорт и вози себя сам