Дмитрий Волков: "Дороге М10 уже 256 лет, и, наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Во время недавнего транспортного коллапса из-за снегопада на трассе М-10 “Россия” автомобили стояли в пробке на протяжении 120 километров в обе стороны, сообщил на выездном совещании 5 декабря начальник Главного управления МЧС России по Тверской области Арсен Григорян. 

Григорян отметил, что ведомство в течение двух суток из-за снегопада не могло поднять в воздух вертолет Ка-32, стоящий на постоянном дежурстве в Тверской области. Как только позволила погода, Ка-32 провел воздушную разведку, которая помогла установить полную картину ЧП.

К чрезвычайной ситуации привела неготовность дорожных служб к сложным погодным условиям. По словам Григоряна, быстро решить проблемы помешал “несвоевременный анализ сложившейся обстановки”. Эвакуировать технику из затора оказалось невозможно из-за полного отсутствия подъездных путей. Оперативные службы использовали снегоходы – только на них можно было добраться до эпицентра пробки. Ситуацию удалось переломить только спустя 25 часов. Первым делом эвакуировали автобусы с детьми, попавшие в эпицентр пробки, а также автомобили частников, в которых находились несовершеннолетние.

Заместитель главы МЧС России Павел Плат потребовал срочно расчистить всю трассу М-10 от снега и держать обстановку на ней под постоянным контролем. Плат отметил, что руководство не ищет виновных, а пытается выработать меры для исключения повторения коллапса на других трассах РФ. “Мы проехали участок дороги от Москвы до Вышнего Волочка, мы обгоняли многотонные фуры посередине дороги, скажу вам, “на грани фола”. За весь отрезок трассы я увидел всего четыре машины, которые очищают трассу”, – обрушился замминистра на дорожников. Он приказал изменить подходы к работе и работать “на предупреждение”.

В свое оправдание директор “Дороги “Россия” М10, М9″ Дмитрий Волков напомнил комиссии МЧС, что дороге уже 256 лет, и, “наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил”. В то же время только за последние три-четыре года интенсивность грузоперевозок по трассе возросла на 40%. Он подчеркнул, что сервисные службы, предприятия которых находятся на трассе, не чистили свои заезды и выезды, хотя должны были это делать. Этот факт затруднил “растаскивание затора”.

Исполняющий обязанности начальника ГИБДД Тверской области Алексей Смирнов также раскритиковал работу дорожных служб. Он отметил, что “на дороге работает уборочная техника 1978 года выпуска, техника старая и изношенная”, поэтому она постоянно ломается и работает неэффективно, сообщает NEWSru.com.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .