Двухэтажный поезд с Тверского вагонзавода теперь ежедневно курсирует между Петербургом и Москвой

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новый фирменный поезд № 5/6, состоящий из двухэтажных вагонов, созданных на Тверском вагоностроительном заводе, в свой первый рейс из Санкт-Петербурга вышел 1 февраля, а из Москвы – 2 февраля. Согласно расписанию из обеих столиц составы отправляются одновременно – в 22:50, а прибывают утром следующего дня: в Москву в 06:47, в Санкт-Петербург – в 06:44.

Для российских железных дорог это не первый опыт использования нового для нашей страны подвижного состава. По маршруту Москва – Адлер двухэтажные поезда ходят с 1 ноября 2013 года. По оценкам Федеральной пассажирской компании, это позволило увеличить объемы и комфортность пассажирских перевозок в ходе подготовки и проведения в Сочи зимних Олимпийских игр, а также в сезон летних отпусков. За год фирменным поездом 104/103 было перевезено более 416 тысяч пассажиров, что на 40% больше, чем за аналогичный период, когда в составе следовали одноэтажные вагоны (в том числе и плацкартные).

Ночной двухэтажный поезд № 5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург заинтересовал пассажиров не только удобным временем отправления, позволяющим прибыть к месту назначения ранним утром, но и непривычной конструкцией, комфортом и ценовой доступностью, которая обеспечивается высокой вместимостью вагонов, превышающей обычную почти в два раза.

В составе двухэтажного поезда – купейные вагоны с четырех- и двухместными купе (на 64 и 32 спальных места), штабной вагон, оборудованный всем необходимым для проезда людей с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц (на 50 спальных мест), а также вагон-ресторан, где в обеденном зале могут одновременно обслуживаться до 48 человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Вот парадокс нашей жизни: двухэтажные вагоны востребованы и доступны для пассажиров, а вагоностроители не востребованы, сидят дома без зарплаты и работы.

0
0
Dmitry1616

Нормальные люди до Питера на Сапсанах ездят - быстро и комфортно. Двухэтажные вагоны предназначены для деревенщин, как говорится, в тесноте, да не в обиде)))

0
0
Tigressa

Шибко рано они появляются в столицах. Вот "Красная стрела" приходила как раз, чтоб умыться и успеть на работу, испив чайку у проводницы. И стоял состав пару часиков в чистом поле, чтоб не являться так рано.

0
0

это не парадокс двух этажки девать некуда

0
0