Грузовые автомобили проверят на наличие тахографов
14 апреля в Тверской области сотрудники ГИБДД проведут профилактическое мероприятие “Тахограф”.
Тахограф предназначен для грузовых и пассажирских автомобилей, которые совершают перевозки на большие расстояния. Тахограф фиксирует информацию о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также контролирует режим труда и отдыха водителя.
14 апреля текущего года в целях повышения уровня профилактической работы среди водителей, организаций и предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, Госавтоинспекция Тверской области проведет профилактическое мероприятие по выявлению транспортных средств, как не оборудованных тахографом, так и с неисправным или не соответствующим установленным требованиям прибором контроля.
Напомним, что с 1 апреля 2015 года применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. К ним относятся грузовые ТС с допустимой максимальной массой свыше 3,5 т, но не более 12 т. За отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил его использования предусмотрен штраф от 1000 до 3000 рублей для водителей и от 5000 до 10 000 рублей – для должностных лиц.
Кроме того, все грузовые автомобили должны быть оснащены тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Исключение делается только для грузовиков, оснащенных тахографами до 1 апреля 2014 года. Срок, в который владельцам необходимо выполнить обязательный переход на тахографы с СКЗИ, – 1 января 2018 года.
Сотрудниками Госавтоинспекции Тверской области говорят, такая мера оснащения грузовых автомобилей обоснована. Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах. А своевременный отдых дальнобойщиков значительно сократит количество ДТП.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Здравствуйте! Попробуем разобраться какие изменения будут,если работать по тахографу и как он повлияет на безопасность. Возьмём для примера рабочий день по Москве на самой распространенной машине Хендай78,72.Возможно ли соблюдать режим труда и какой может быть отдых? Уложиться в восьми часовой рабочий день,возможно, но не всегда.Трудно рассчитать сколько времени уйдёт на пробки.Что делать,если не укладываешься в рабочее время? Спать в машине?Какой может быть отдых в этой машине? Как выполнять этот закон? Вопросов больше чем ответов.Мне не понятно,кто придумывал это закон,чем он думал или они только считали деньги. Объясните как работать и как тахограф повлияет на безопасность в данном случае?
Тахографов наделали, вот сбывают приказным порядком
Сам ХД пользую.Согласен на все сто.Не с нашими просторами эта затея.Даже область развозить по три дня будем.Кто платить будет?И установка за 50 килорублей.Задрали тупостью...
Кто бы ещё спросил клиентов компаний грузоперевозчиков, готовы ли они ждать свои грузы по три дня вместо одного и оплачивать так называемый отдых водителя. Я думаю таких дураков нет. Простой пример, почему я должен самостоятельно, даже с помощью так называемых специализированных сервисов, которые хотят бабок на этой волне нарубить, вносить изменения в конструкцию своего импортного автомобиля, на котором завод-производитель не планировал даже установку тахографа. Там ,что дураки работают? А у нас думцы впереди планеты всей. Вы узнайте сколько ваша СКЗИ стоит для начала в ХХ11 партсъезде. Может поможете микробизнесу? Или всем машины в стойло ставить?