Из Твери на Северо-Кавказскую железную дорогу отправился первый состав из двухэтажных вагонов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверской вагоностроительный завод отправил ОАО «Федеральная пассажирская компания» первый двухэтажный состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабного, СВ и вагона-ресторана. Двухэтажные вагоны – это принципиально новый для России подвижной состав.

Необходимость его создания обусловлена тем, что на отдельных направлениях пассажирских перевозок пропускная способность железных дорог практически исчерпана. Кроме того, весьма ограничено место в парках отстоя, расположенных в центрах крупных городов. Двухэтажные вагоны призваны помочь железнодорожникам увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок.

Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 мест, штабного – 50 мест (включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В обеденном зале вагона-ресторана, расположенном на втором этаже, могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже – еще 6 человек.

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35-40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе, и за счет снижения материалоемкости в расчете на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного – 64-66 тонн (в зависимости от модели), при том что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придется один. В результате при условии обеспечения высокой населенности двухэтажного вагона его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.

До конца 2013 года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования – три состава и резерв. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, сообщает пресс-служба ОАО «ТВЗ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

ДеД

Как нетрудно подсчитать, среднедневные боевые потери Советских войск в афганской войне составляли 5-6 человек. На Северном Кавказе, в наше мирное время, бывает и по 7 бойцов за день "мочат". Так что, кроме "штабного" вагона в этот состав парочку бронированных с пушками-пулемётами надо бы добавить)))

0
0
ronaldo9

Северокавказское ЖД мчится поезд на встречу беде...... Сразу видно по всему не придет он в махачкалуууууууу. А в вагоне-ресторане попивают коньячок мрачноватые армяне и какой-то старичок, одетый в в весьма подозрительный пиджачооооооооок.
А так если по теме, то вся Европа уже 5 раз модернизировала такие вагоны, ну а мы строим.

0
0
    chtec

    Барабанщики рулят!!!

    0
    0
    uran28

    больше не будем... 🙂

    0
    0
Buzzer

Северо-Кавказская железная дорога-это и Сочи-Адлер. По всей видимости именно туда и пойдут эти вагоны. Но наши почётные вагоностроители в очередной раз обсер@тся с качеством. Наверняка в этих вагонах опять ничего неработает и разваливается.

0
0
    chtec

    А я думал Махачкала-Москва. Будем дагов двухэтажными вагонами завозить!

    0
    0
regtver

На картинке эти вагоны еще ничего. Я их увидела впервые вечерком, едущими по железной дороге. Сначала подумала, что вагоны для зэков, потом поняла, что это новые вагоны. Даже лень было фотоаппарат доставать. Позорище, а не вагоны. Неужели трудно дизайнера нанять?

0
0
    uran28

    нее скорее на бронепоезд похож)))

    0
    0
Rainman

Ай, какие хорошенькие! И людей много перевозят и все экономят. А чего не трехэтажные, пятиэтажные?

0
0
    uran28

    в народе "шпротовоз" уж очень там купешки маленькие

    0
    0