Капитальный ремонт рельсового полотна в Твери не планируется - нет средств

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Последние события, связанные со сходами тверских трамваев с рельсов, никого не могут оставить равнодушным. Пешеходы боятся за свое здоровье и жизнь, автомобилисты – за сохранность автомобилей, ведь трамвай в Твери – почти везде неотъемлемая часть общего дорожного движения.

Буквально вчера, 22 мая, очередной трамвай в районе речного вокзала сошел с рельсов. Что это за напасть и как долго это будет продолжаться, Tverigrad.ru выяснял у директора МУП “Городской электрический транспорт” Юрия Миненко.

“Сегодня состояние трамвайных путей в Твери можно смело назвать неудовлетворительным. Практически вся рельсовая сеть требует капитального ремонта, а особенно ее узлы”, – начал рассказ директор Горэлектротранспорта.

Чем узел отличается от прямого участка рельсов? Во-первых, на узлах рельс изогнут, что приводит к повышенной изнашиваемости. Такие узлы в Твери на Благоева, речном вокзале, проспекте Победы, и все они требуют капитального ремонта. На них возникают постоянное трение, дополнительная вибрация, и очень большой поток машин пересекает их постоянно. Водитель трамвая часто переводит стрелки именно на узлах. Но туда попадают мусор, песок, воздействует плохое околорельсовое пространство. И вот у водителя стрелка перевелась, он начал движение – а она соскочила. Сразу очередной сошедший с рельсов трамвай.

“Я бы сказал, сейчас это “болезнь” всех наших трамвайных путей. Особенно она обостряется весной, когда сходит снег и обнажаются все дорожные ямы и неровности. В апреле у нас было максимальное число сходов с рельсов”, – добавил Юрий Иванович.

“Конечно, проблема эта возникла не на пустом месте. Долгие годы не уделялось внимание состоянию трамвйных путей. Рельсы – это основа движения, и сейчас они в очень плачевном состоянии. В городе, насколько я знаю, средств на ремонт полотна нет. Принадлежит все хозяйство городу, задача МУП “ГЭТ” – обеспечение перевозки пассажиров, используя городское имущество. Какой-то мелкий текущий ремонт, мы, конечно, проводим сами. Но его не хватает”, – подводит итог “главный по трамваям”.

Тверь начинает подходить к транспортному коллапсу. И если для автомобилистов он уже очень давно наступил – плохие дороги, вечные пробки, нехватка мостов, то сейчас проблемы стали очевидны и с пассажирским транспортом – от маршруток до трамваев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Без рубрики

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

maracatu

Зато у города есть средства на стеллы, памятники, храмы-новоделы и прочие предметы "первой" необходимости. Я так понимаю, чинушки будут ходить в храмы-новоделы и молить бога, чтобы трамваи с рельс не сходили.

0
0
Лара Корсак

таки у них есть теперь законный повод закатать рельсы и убрать трамваи из города Твери...

0
0
lamia

Как храмы строить с торговыми центрами - так все в городе есть. А как несчастные пути отремонтировать - так не, денег нету. Тьфу

0
0
Марина Ахатина

ну точно ликвидируют трамваи в Твери!

0
0