Мошенники применяют на россиянах новую психологическую манипуляцию

Используется метод оборванного звонка.
Как рассказал эксперт по кибербезопасности Андрей Бийчук изданию RT, мошенники стремятся вызвать у потенциальных жертв полное доверие, представляясь сотрудниками серьёзных организаций, таких как банки, полиция, налоговая служба или другие учреждения.
Аферисты начинают разговор с сообщения о якобы оформленном на жертву кредите, пострадавших от мошенников средствах или проводимом расследовании. В середине разговора они искусственно обрывают связь. После этого на автоответчике жертвы появляется сообщение, которое предупреждает её о том, что звонок был прерван полицией, и что обнаружена попытка мошенничества. В сообщении также содержится просьба немедленно перезвонить по номеру, указанному в SMS.
Кроме того, мошенники могут угрожать блокировкой банковских карт или номеров в случае бездействия. Эксперты предупреждают, что подобные звонки могут быть признаком попытки мошенничества, и призывают граждан быть бдительными и не доверять информации, полученной от неизвестных лиц.
Напомним, в Твери подобным образом уже обманули пожилую пенсионерку. В общей сложности она лишилась 1 729 000 рублей. Только после этого мошенники перестали её беспокоить.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
\\вызвать у потенциальных жертв полное доверие, представляясь сотрудниками серьёзных организаций, таких как банки, полиция, налоговая служба или другие учреждения. \\ Это самое удивительное. неужели они способны вызвать доверие? Старая бизнес мудрость гласит: Никогда не верь (на слово)политикам, банкирам и ментам. Наверно сложилось под влиянием того,что этим профессиям важно добиться согласия второй стороны и не выполнять обязательства. Очевидно, доверием они пользуются только у старшего поколения.
рецепт противодействия прост-по телефону это только голос и ничего больше