Народный фронт проверил, как в Тверской области "деньги закатывают в асфальт"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В рамках проекта «За честные закупки» представители ОНФ начали мониторинг качества работ и услуг, которые оказываются за государственный счет.

И первым мероприятием стала выездная проверка качества ремонта дорог в Бологовском районе на общую сумму более 40 млн рублей. Поводом к выезду в Тверскую область стали сигналы региональных активистов ОНФ о многочисленных фактах недобросовестной укладки асфальта и ямочного ремонта в городе Бологое Тверской области. Представители ОНФ проверили три улицы: Совхозную, 2-ю Загородную и Дзержинского.

На Совхозной улице активисты ОНФ обнаружили, что асфальтобетонную смесь дорожники уложили на не очищенное от пыли и грязи и не обработанное битумной эмульсией основание. В результате после законченного только 25 сентября ремонта новое покрытие стало разрушаться, на нем возникли выбоины. Также не были выполнены работы по укреплению обочины: покрытие оказалось не защищено от проникновения влаги и грязи, в результате на нем уже появились трещины. На такой «ремонт» администрация Бологовского района потратила 3,1 млн рублей. Причем летом местные власти уже провели на этом месте ямочный ремонт, который обошелся бюджету в 1 млн.

Дорожное покрытие на всем протяжении улицы 2-я Загородная растрескалось, имеет выбоины и ямы, некоторые люки провалились в асфальт, а некоторые и вовсе не были закрыты. Между тем всего два года назад на ремонт этого участка дороги было выделено 31,9 млн рублей. К настоящему времени из этой суммы освоено более половины средств – 16,9 млн рублей, однако состояние дороги ничуть не улучшилось. Кроме того, по мнению экспертов ОНФ, можно было сэкономить бюджетные деньги, уложив вместо прочного щебня, который используется при строительстве магистральных дорог или взлетных полос, более дешевый.

На улице Дзержинского активисты зафиксировали, что вся асфальтобетонная кромка тротуара ломается, а толщина покрытия на тротуарах местами не превышает 2,5 см, хотя по нормативам она должна составлять не менее 4 см. Оказалось, что при выполнении работ на сумму 1,13 млн рублей по устройству тротуаров с установкой бортовых камней подрядчик установил их только со стороны проезжей части, другой край закатав тонким слоем из асфальтобетонной смеси.

«Контроль качества ремонта дорог в городе Бологое Тверской области наглядно показал, как бюджетные деньги буквально «закатываются в асфальт». В данном случае речь идет о «похороненных» четырех десятках миллионов рублей», – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

По результатам инспекции представители ОНФ направят соответствующие обращения в адрес главы Бологовского района и губернатору Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Andrey69

Я конечно не специалист дорожник, но что блин на видео делают машины с сухим асфальтом? Зачем они его сгребают в кучу и ездят по нему? Это новый способ укладки???

0
0

Дороги ремонтируют на наш счет, верно? Мы же налоги платим?
Тогда почему в Интернете нет информации о том, как эти деньги затрачены? С какой конторой был заключен соответствующий договор, какие условия договора, какая сумма, какие гарантии, кто руководитель? Какая контора и за какие деньги выполняла реальные работы (субподрядчик)?
Почему от нас скрывают информацию о том, куда идут наши деньги?

0
0