Ниже плинтуса. Тверские чиновники опробовали низкопольный троллейбус
Транспортный парк муниципальных предприятий Твери «Городской электротранспорт» и «ПАТП-1» пополнился новой техникой. 14 января им было передано 6 троллейбусов и 11 автобусов.
Новый низкопольный транспорт оборудован пандусами для инвалидов и мам с колясками, электронными информационными табло и системой ГЛОНАСС, а также специальными климатическими системами, благодаря которым комфортная температура в салонах будет регулироваться в зависимости от времени года.
“Много лет мы не сдвигали эту проблему с места”, – признался губернатор Андрей Шевелев, а исполняющий обязанности МУП “ГЭТ” Игорь Федоров тут же на радостях подчеркнул, что от счастья поездки граждан, имеющих проблемы с передвижением, теперь отделяют не две-три ступеньки, а всего одна, окрашенная в ярко-желтый цвет. “Ногу поставил – и всё, ты уже в троллейбусе!” – констатировал руководитель транспортного предприятия. Первым шаг в диковинный троллейбус сделал глава региона. И тут же, на остановке, Андрей Шевелев призвал последовать своему примеру граждан: “Заходите, заходите, подвезем! Город оплачивает! Присаживайтесь!”. В непривычное четырехколесное “чудо” пассажиры заходили пока робко, но уже совсем скоро, обещают власти, этот транспорт на улицах Твери станет привычным.
Известно, что в ближайшие дни все 6 новых троллейбусов отправятся по маршруту № 2 “Россия” – вокзалы, поскольку сейчас на этом маршруте работает чуть больше 10 машин, а автобусы будут обслуживать 20, 21, 30, 31-й маршруты. Директор МУП ПАТП № 1 Алексей Голиков с облегчением отметил, что теперь в его ведении есть некий резерв и не исключено, что он позволит даже поучаствовать в конкурсе на новые маршруты. Правда, у всей новой техники, есть особенности, доставляющие и удобство, и сложности одновременно. Низкий пол, столь удобный для пассажиров-инвалидов, требует идеально чистых дорог. В противном случае рискует увязнуть в первой же снежной каше.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А зачем нужны низкопольные автобусы и троллейбусы, если практически ни одна остановка не готова к приему инвалидов на остановках. Главдорстрой испоганил практически все остановки в городе, теперь даже здоровому человеку страшно приближаться к этим остановкам, которые "построены" по программе "доступная среда". 27 миллионов выкинули на эти остановки, только вот воспользоваться работой Главдорстроя инвалиды долго не смогут. Зачем нужно было разрушать остановки в разгар зимы?