Новейшие трамваи, собранные на ТВЗ, предлагают испытать в Твери
ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит Тверской вагоностроительный завод, и ООО «ПК Транспортные системы» представили на V Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ», которая проходила в Екатеринбурге, новейший односекционный полностью низкопольный трамвай 71-911.
Он построен в 2014 году с использованием уникальных поворотных эластичных низкопольных тележек, применение которых обеспечивает высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой, а также целого ряда инновационных для транспортного машиностроения решений.
Участники и гости выставки по достоинству оценили то, что был представлен не макет, а действующий трамвай, который за несколько дней до выставки проходил испытания и «накатал» по Москве более 200 км. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев во время осмотра трамвая 71-911 задал вопрос о доле отечественных комплектующих (сейчас это порядка 80%), оценил, насколько комфортно будет работать водителю, проверил систему закрывания/открывания дверей и в итоге одобрительно отнесся к первому отечественному односекционному трамваю со стопроцентно низким полом.
– Этот трамвай максимально адаптирован к российской инфраструктуре и не требует серьезных вложений в ее модернизацию, – подчеркнул Евгений Вожакин, министр промышленности и информационных технологий Тверской области, принимавший участие в выставке.
Он также отметил, что опытную эксплуатацию нового трамвая логично проводить в Твери – городе, где его собирают на Тверском вагоностроительном заводе и где очень высока потребность в замене трамвайного парка.
До конца года «ПК Транспортные системы» вместе с Тверским вагоностроительным заводом планируют построить 10 односекционных низкопольных трамваев и создать опытный образец трехсекционного трамвая, сообщает пресс-служба ОАО «ТВЗ».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Пусть лет пять проводят испытания. И побольше трамвайчиков пусть тестируют на наших улицах.
а вы рельсы в городе видели, какая разница какой транвай с релс сойдёт,
Этот красивее поперёк дороги стоять будет.
Вагонзаводу придется помочь МУП ГЭТ с ремонтом рельсов хотя бы от ДСК до Соминки
благо от 70 дома до 28 дома по Санкт-Петербургскому шоссе рельсы новые
если в Твери не пробьет этот низкий пол на тверских рельсах при испытаниях, то созданная модель просто супер вездеход
Ну так у нас трамваи давно рвутся в разряд внедорожников!))))
Главное сейчас - чтобы стрелки 3-х миллиметровой проволокой не привязывали...
жалко... красивый.. поломается об наши рельсы и скажут: г...но трамвай, не приспособлен...
Сейчас восстанавливают асфальт по 50 лет Октября - классика бесхозяйственности.
В обед асфальт положили вдоль рельс, к вечеру он уже вздыбился.
А рельсы - пьяный прямее ходит.
В принципе, для испытаний, хуже полигона чем тверские дороги трудно найти. Так что это очень смелое решение ТВЗ. Не пришлось потом жалеть.
А я вот удивился - а чёй то Медвед о вай-фае ни словом не обмолвился...??? О доступном интернете...??? И даже не соизволил сделать "сэлфи" на фоне этого девайса или внутри него... Не уважает, однако...(((
===================================
А теперь от меня... Ну почему же, мать вашу, "СITY STAR"??? У нас кончился креативный запал от Калины и Гранты??? Или собираемся экспортировать его??? Не ужели нельзя было подобрать русское название??? Ну хотя бы в духе "UAZ-PATRIOT".......