Платной парковке в центре Твери быть!
На организацию платной парковки на бульваре Радищева в Твери выделено 5 миллионов рублей. Такое решение было принято на заседании Тверской городской думы 24 сентября.
Одним из главных вопросов повестки дня внеочередного заседания Тверской городской думы стало внесение изменений в бюджет областной столицы. Предметом обсуждения, в том числе, стала актуальная тема парковки в центре города. На эксперимент с введением платной парковки на бульваре Радищева выделено 5 миллионов рублей. На эти средства будут закуплены 8 паркоматов и 16 камер наблюдения. Все собранные средства будут поступать в городскую казну, пока через муниципальное бюджетное учреждение «Зеленстрой».
– Если этот опыт окажется положительным с точки зрения развития и доходной составляющей, тогда мы будем предлагать этот опыт расширить, а также будем предлагать создать организацию, которая будет специализированно этим заниматься, – заявил глава администрации Твери Юрий Тимофеев.
Солидарен с сити-менеджером и глава Твери Александр Корзин. По его словам, о создании цивилизованных парковок в Твери речь идет уже на протяжении нескольких лет.
– Много лет уже говорили о том, что нужно организовать цивилизованные парковки, что бюджету города нужно пополнение, хотя на первом этапе оно будет минимизировано. Я считаю, что это неплохое начинание. И если это получится на примере бульвара Радищева, у нас есть еще 6-7 территорий, где также можно организовать платные автоматические парковки, – сказал в своем выступлении Александр Корзин.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 17 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И сколько будет стоить час парковки интересно?
Правильное решение! Все парковочные места в центре необходимо сделать платными, но ОБЯЗАТЕЛЬНО дифференцировать по ценам.
Следующим шагом - запретить хранить машины у подъездов многоквартирных домов и на детских площадках.
надо. только сначала надо поднять из небытия муниципальный общественный транспорт, разобраться и выкинуть из города половину маршруток.
Да. И не только поднять, а создать новые маршруты (автобусов прежде всего), так многие маршруты такси муниципальных аналогов не имеют. И только после этого выкидывать маршрутки из города.
Только в таком порядке и никак иначе!
тогда как минимум нужно делать муниципальные парковочные площадки в жилых районах. А то сразу- "запретить, не пущать"...
О каких таких новых парковочных местах речь? Как стояли машинки с обеих сторон проезжей части, оставляя узенький проезд сотоварищам, так и останется,тока за бабки богато стоящих,а хитрые да бедные будут по окрестным дворам шариться - ведь не все, работающие в центре города являются банкирами да манагерами... Да и за покупками в город ездят не нувориши... Из пяти выделенных лимонов на китайские 0,3-мегапиксельные веб-камерки и жестяные баскет для сбора мелочи кинут тыщ несколько,а лимончики сожрут, не поморщившись... Кто-то делает бабки из воздуха, а в несчастной Твери - уже давненько из асфальта, а с недавних пор - и из бетонных бордюров-поребриков... А тут всё вместе и сразу - и бордюрчики целы (карманы для стоянки делать-то не будут... ), и ответработники сыты. Администрация обеспечена первой постоянной кормушкой. Понравится - весь город поулично обложат податью за просто так, не прилагая ничего, кроме хитрости и наглости...
Да уж, громкое название статьи скрывает за собой информацию просто о том, что теперь вдоль бульвара Радищева можно будет припарковаться только за деньги.
Правильное название этой статьи "БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НА БУЛЬВАРЕ РАДИЩЕВА НЕ БУДЕТ".
Самый легкий путь пополнения бюджета - это сделать бесплатную парковку ПЛАТНОЙ. Естественно, "этот опыт окажется положительным с точки зрения развития и доходной составляющей"(Ю.Тимофеев), людям ведь нужно где-то останавливаться.
У меня машины нет, мне просто интересно: автомобилисты платят налог на авто, а как что-то "цивилизованное" (парковки) обязательно за деньги.
Во-первых, то как мы платим дорожный налог, это просто нонсенс. Дедушка, владеющий Ваз 2106 уезжает в мае на дачу и в октябре назад, платит 350 руб в год. И профи-таксист Ашот за свой шестерик платит 350,ппоезжая при этом например 60 000 км в год и получая энного размера прибыль. Почувствуй разницу. Во-вторых, "цивилизованной" парковка не станет за деньги. Это все равно что для пешеходов воздух в пределах радищева и трехсвятской сделать платным, объясняя это как неотъемлимой чертой цивилизованного общества. Просто тузы из администрации выбрали сладенькие на этот счет места. Это уже становится характерной чертой государства, менты занимают позицию как снайперы, местные власти как гениальные стратеги выдумывают все новые методы как отжать у население последние копейки. А потом говорят что народ у нас дикий. Так мы живем как в джунглях, или ты или тебя
Нет денег - нечего брать машину. Накупят машин в кредит, а потом орут, что места нет, машину поставить не где, детское кресло купить не на что...
Тимофеев опять хочет что-то строить, при этом нагло попирая закон. Все работы по благоустройству должны по российскому законодательству проходить через аукцион. Победитель должен определяться именно через аукцион. А Тимофеев решил, что ему закон не закон, и через думу протащил решение, что выделят эти 5 миллионов на парковку, но через субсидию МУП Зеленстрою (обещают, что когда-то МУП станет МБУ). То есть тендера не будет, мы даже смету не увидим. Тупо распилят деньги. То есть весь смысл не в устройстве парковки, а в выделении неконтролируемых денег. Сейчас то же самое Тимофеев проворачивает с дорогами, пытаясь уйти от аукционов. Хотя по дорогам песня отдельная, скорее уже там требуется работа следователей по хищению в особо крупном. Что-то что ни сделка, то такой уровень коррукпции. Такое ощущение, что Тимофеев имеет фальшивый диплом юриста. Такие грубейшие нарушения закона юрист совершать не может... Вообще, что годится в его деревне, не подходит для Твери. Здесь все-таки с законами несколько получше, чем в его деревне, откуда он приехал.
Так МУП "Зеленстрой" уже стал МБУ или на самом подходе. Решение Думы было в конце июля.
Сорри за возможный оффтоп. Но Vitaliy абсолютно прав.
Думать надо головой, когда покупаешь.
Машина способ заработка или реальная необходимость. Третьего не дано.
Тем у кого понты дороже денег или врожденная лень плюс эректильная дисфункция нижних конечностей авто покупать противопоказано).
Согласен что центр города должен быть платный для парковок. Но 1) деньги от них должны идти исключительно на благоустройство и ремонт по этой же тематике. 2) до маразма недоводить и ставить платки только там где есть проблемы с проездом если все заставлено и в ключевых точках.
Не ясно, какова цель парковки. Очистить б. Радищева от постоянного пребывания там частных машин и сделать привлекательным местом для туристов и пешеходов? Или пополнить городской бюджет? Если первая - то стоимость парковки должна быть значительной, чтобы желающих парковаться сильно поубавилось, но в этом случае начальные расходы в 5 млн никогда не окупятся. Кто ж будет парковаться платно, если есть бесплатная альтернатива на соседних улицах? Платные парковки рядом с местами для бесплатных не пользуются популярностью (возле Олимпа, кинотеатра «Звезда»). Т.е. эксперимент с отдельными платными парковками давно проводится и его результаты налицо. Для этого 5 млн не нужны. Если цель пополнять бюджет путем взимания платы за использование самых ценных общественных мест для хранения частных машин, то стоимость парковки должна быть приемлемой, но б. Радищева – явно не подходящее место для такой цели, так как самую красивую улицу в городе нельзя превращать в гараж, даже платный. Выбор Зеленстроя в качестве сборщика денег также вызывает недоверие. Может быть достаточно 1 полицейского направлять на дежурство на б. Радищева, чтобы он выписывал квитанции ежедневно и клеил их на стекла машин, а машины без таких стикеров немедленно увозили бы эвакуаторы? Если рассчитывать на окупаемость 5 млн, то необходимо лишить возможности парковаться одновременно на всех улицах в историческом центре больше, может быть, чем на 1 час (как в аэропортах). В таком случае расходы в 5 млн представляются оправданными. Закупать же паркоматы и камеры наблюдения для ОДНОГО б. Радищева – это заведомо провальная идея и бессмысленная трата денег.
Не будет там "платного гаража" - будет просто место, где за возможность остановиться нужно будет заплатить...
Парковаться будут..просто теперь это будет стоить денег и пополнять бюджет Твери..
А сделать платную парковку на пл.Ленина слабо?????????