При разработке Концепции развития транспорта в Твери предложено подумать о строительстве метро

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Депутаты Тверской городской думы считают, что Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования должна стать масштабнее.

В частности, нельзя исключать возможности развития в Твери таких видов транспорта, как речной трамвай и метро. Напомним, депутаты ТГД приняли Концепцию развития общественного транспорта в первом чтении. Ко второму документ должна подготовить специально созданная рабочая группа, в состав которой вошли депутаты гордумы, представители администрации, участники объединения «Удобный город», члены Общественной палаты города Твери.

В ходе первого заседания рабочей группы был высказан ряд претензий к Концепции и предложений по ее усовершенствованию. Одним из главных моментов, на котором остановились члены рабочей группы, стало сохранение всего лишь двух трамвайных маршрутов – № 5 и № 11. Кроме того, было отмечено, что двухлетний срок реализации для столь серьезного документа, как транспортная концепция, не подходит.

В числе положительных моментов было отмечено запланированное внедрение интеллектуальной транспортной системы.

Состоявшееся заседание прокомментировал председатель рабочей группы Сергей Делаков:

«В моем понимании Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования, которая должна быть принята депутатским корпусом, обязана включать в себя описание сложившейся на сегодня схемы работы всего общественного транспорта Твери (в качестве точки отсчета) и план развития транспортной системы нашего города на десятилетия вперед. Документ, внесенный администрацией в Думу и принятый нами в первом чтении, по моему мнению, только часть Концепции, так как описывает всего лишь двухлетний период, который должен стать переходным от нынешнего транспортного хаоса к транспортному порядку. Кстати, администрация и не отрицает временного характера предложенного документа. Разработчикам Концепции (к которым я отношу и администрацию города, и депутатский корпус) крайне важно понимать и реализовывать следующий тезис: транспортная концепция должна быть жестко привязана к Генеральному плану. То есть мы должны развивать транспорт не просто в количественном аспекте (больше трамваев и меньше маршруток, меньше троллейбусов и больше автобусов и т. д.), а в аспекте структурном. В Твери будут появляться новые жилые районы и предприятия, будут изменяться пассажирские потоки. Причем, опять же, не линейно, а в зависимости от самых разных условий. Вполне возможно, что такой объект, как Западный мост, в корне изменит ситуацию. И мы должны это предвидеть и просчитать. Сегодня на слуху проблема сохранения и развития трамваев. Но при разработке транспортной концепции нам нужно избавиться от этого камня преткновения. Необходимо взять в руки Генплан, взять нужные методики расчетов, сформировать понимание, каким мы хотим видеть наш город и каким он, вероятнее всего, станет. И кто знает, может быть, мы придем к пониманию, что нам нужно вкладывать деньги не только в наземный трамвай, но и в речной. Или вообще готовиться к строительству метро и объединению транспортной системы Твери с транспортной системой Москвы. Тем более что расстояние между нашими городами неуклонно сокращается».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 57

Для комментирования Вам необходимо .

почему не упомянули дирижабли?:)

0
0
kentara

По виртуальному "западному мосту" уже вовсю бегают "со скоростью до 75 км/ч" свеже закупленные трамваи...

0
0
    BJFY

    На проекте западного моста уже распилили около 200 000 000 рублей.

    0
    0

Плохое состояние Тверской медицины приводит к такому пониманию проблемы общественного транспорта нашими чиновниками, что возникает очень стойкое понимание всё понижающегося уровня Тверского образования, не позволяющего тверскому чиновнику посчитать, через какое время общее число жителей Твери достигнет одного миллиона, что позволит начинать расчёты для постройки тверского метро. Вместо того, чтобы на заседании рабочей группы заниматься серьёзным обсуждением проблемы, наши чиновники размечтались о московских зарплатах чиновничьему аппарату в связи с объединением двух транспортных систем.

0
0
Barksemen

Делаков продолжает летать в космосе,пиаря себя любимого...а результаты где??

0
0
Pens

Не понятно, чего тут больше - глупости: какая-то Нью-Москва с метро и Нью-Венеция с городским водным транспортом или желания побольше украсть на большом строительстве. Этот-то транспорт загубили, какое вам ещё метро? Хорош воровать, пора работать!

0
0

хохма

0
0

Насчёт метро и речного трамвайчика - по-моему чистая маниловщина, а вот сделать пару остановок электрички, одну Южный-Крупский-Рыбокомбинат, вторую в Юности, и пустить электричку в Москву из Юности, а в Бологое от Рыбокомбината, плюс рейсы Чуприяновка-Тверца было бы вполне реально. За последние 100 лет город вырос, а РЖД этого не замечает.

0
0
    phils

    В России есть только два города:
    Москва и Питер.
    Все остальное - деревня

    0
    0
rserg

Думать можно, построить нельзя!!!!!!

0
0

Идея конечно хорошая, но думаю если наши чиновники подсчитают сколько стоит построить метро, они не захотят его строить.
Почему такая мысль закралась, просто в наш город в час пик, особенно можно с Мигалово до Соминки ехать 2 часа а то и больше. А другого транспорта нет как автобус или маршрутка. И все они верно стоят в пробках. На метро было бы быстрее. И кстати, появились рабочие места. Стабильная работа, и стабильная зарплата. /к сожалению не такая как в мосве и Санкт-Петербурге/. минимум 25.000 тысяч и выше.)
А, ведь большие города гордятся что у них есть метро, это некое, подземное царство. Но не каждый это замечает. В каждой станции есть своя красота.
SAM_0144.JPG

0
0
    ANDREU

    Поддерживаю!
    При условии проведения чемпионата мира по шахматам!
    А также синхронному мужскому плаванию!

    0
    0
      ANDREU

      PS. И не надо с мостами вязаться.

      0
      0
      Tigressa

      И переименовать город в Нью-Васюки, потому что городом Глупов наш город был обозван еще Салтыковы(Щедриным).

      0
      0
maxx8

а давайте закопаем трамвайи под землю и у нас метро будет!!!))) звучит как то так....

0
0
    Rainman

    Классная мысль! А вместе с ними закопаем и маршрутки и будет в городе спокойное движение и веселопедистам место найдется

    0
    0
      dannyfrost

      Маршрутки в отдельный могильник и забетонировать.

      0
      0
GEKING

Р А З М Е Ч Т А Л И С Ь ...

0
0

Метро строят в растущих городах миллионниках, а у нас население сокращается. Что касается закопанных трамваев, Волгоградское метро именно так и работает. Обычные трамвайные вагоны по центру едут под землёй, подальше от центра - выезжают из туннеля и превращаются в обычный трамвай.

0
0
    Tigressa

    В Волгограде метро (метротрам), по сути, наземное, только под холмами трамваи идут в коротеньких туннелях. А что вы хотите? Город с максимальной шириной не более 3-5 км, а по Волге тянется на все 80 км. И вообще строительство воздушных замков прекрасно и с большим сарказмом описано Гоголем еще в мечтах Манилова.
    Да-с, мы имеем такую власть, которая нас имеет по полной...

    0
    0

Я знаю откуда возьмут вагоны для тверского метрополитена - трамваи! Их можно даже не ремонтировать. Так под землю загнать.

0
0

Когда я была маленькая, училась классе во втором, примерно, я в местной газете прочитала, что у нас в городе нашли старинный подземный ход. Были описаны его параметры по длине и ширине, но я их не помню. Далее сообщалось, что городские власти решили восстановить этот подземный ход и сделать там метро. Я очень обрадовалась, но моя мама показала мне дату выхода газеты - 1 апреля. Я очень расстроилась. Судя по речам председателя рабочей группы ему в руки попалась эта старая газета. Но, видимо, не полностью, без первой странички с датой. Надо ему рассказать правду.

0
0
    CykuH_KOT

    А так и есть: в ходе первого заседания председателя в депутатском туалете, донельзя старая газета подсказала новую концепцию по масштабному выносу мозга всей рабочей группы, что несомненно вызывает смех у более адекватных людей.

    0
    0
    Tigressa

    Это была первоапрельская шутка редактора тверской молодежной газеты "Смена" Юрия Ястребова. Газета получила серьезные опровержения от администраций разных уровней,. в том числе и подробную претензию от дирекции трамвайного парка. Ястребов до сих пор с большим удовольствием вспоминает этот розыгрыш.

    0
    0

    а на самом деле подземный тонель под Волгой есть, по нему идут трубы между ТЭЦ-1 и Котельной у Заставы

    0
    0
      iVOLGIN

      На самом деле подземный пешеходный тоннель под Волгой есть,
      он расположен в районе старого моста,
      по нему господин с известный на ТИА как TVERSKOY_SK
      во время футбольных матчей посещает своего куратора
      на противоположном берегу Волги

      0
      0
    regtver

    В начале 80-х были огромные раскопки, были найдены многокилометровые ходы. Ничего удивительного, Тверь раньше была крепостью, а церкви всегда соединялись подземными ходами. Под землей были целые города - дороги, склады, остроги, жилье и так далее. После раскопок все резко засекретили. Хотя ничего секретного там не было (ну почти не было). Алмазов и кладов, как полагают "некоторые", там нет точно.

    0
    0
noGGano

в кои то веки комменты по настоящему смешные!!!
спасибо всем! 🙂

0
0
Alex21

Недорабатывает у нас Госнаркоконтроль, раз депутаты где-то такую забористую дурь достают. Ничем иным такой поток сознания объяснить невозможно.

0
0
maxx8

Кстати!!! О видах транспорта!!! Недавно был в Нижнем Новгороде так там построили Канатную дорогу(фуникулер) через волгу на с верхней части в город спутник Бор!!!! http://www.nnkd.ru Нашим градоначальникам на заметку так сказать...

0
0
978

Не надо метро! Возвести мост обещаный и дороги сделать! А расстояния небольшие у нас!

0
0
slavok

Он отстал от жизни!!!__Метро----Склизкова_122(если не ошибаюсь)__Ну вобщем в конце ЧАЙКИ_лет 8 уже фунциклирует___и проездные-именные!

0
0
WARRIOR69

Ву-ха-ха-ха!!!! Аж чуть не опИсался!!!)))))))))))))))
Кстати... если зарыть новые сити-стары, то метро будет ещё и самым новомодным в России...)))))
Главное - не зарывать старые рельсы..., а то, гляди, начнутся выходы метропоездов на свет божий)))))

0
0
EvgeniK

Почему никто не вспомнил про подземные переходы. В центре они были бы уж очень кстати.

0
0

    А это не относится к общественному транспорту, да ещё эти переходы подземные могут помешать линиям тверского метрополитена. Хотя, в дальнейшем их можно было бы использовать, как подземные станции метро.

    0
    0
    maxx8

    Действительно!!! Ниодного подземного перехода ни сделали, хотя их необходимость остро стоит уже лет 7-8 точно!!! О каком метро реч вести!!!... Да и реально не нужно оно нам! Расстояния не те!

    0
    0

Жесть, у нас, МЕТРО??? Это они явно уже загнули, ни в какие ворота НЕ ЛЕЗИТ, что-то из области ФАНТАСТИКИ... .

0
0

Вот интересно мне, где в нашем городе Твери можно рыть ПОДЗЕМКУ и проводить там метро??? Мы по численности населения не дотягиваем здорово, чтоб у нас в городе строить МЕТРО.

0
0
    Vitold-Abramov

    Т-сс. Братья Ротенберги услышат, ШАВ обеспечит - и уже завтра стройка закипит... Невозможное - возможно.

    0
    0
justice

Прочитав новость. Взял вилку и снял с ушей ))))))

0
0
Sergey Vladimirovich

"Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз. Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре. Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн".

0
0
arcadi777

Еще в СССРовские времена метро строили только в городах миллионниках.
В расчете на некую прибыль от эксплуатации.
Что изменилось на сегодня?
Дороги не могут сделать толком. То грунт зыбучий, то ума не хватает.
Очередное предложение как распилить народные деньги, не более.

0
0
Tver is my love

Трамваи-то еле дышат, какое уж тут метро. Ох уж эти сказочники, ох уж эти популисты. А те кто им верит - отдельная песня.

0
0
    Shvonder

    Собянин завидует Корзину!
    Такой полет мысли!

    0
    0
EvgeniK

Я рад за всех вас, что вы понимаете что наши градоначальники только и могут нам мозги запудрить. И мне печально что решение о том сделать что-то для города или нет принимается только на основании собственной материальной выгоды.

0
0
EvgeniK

У нас нет проблемы в том что мы не можем накормить бедных, у нас проблема в том что богатые не могут нажраться.

0
0
ANDREU

Метро = эьо хорошо!. Предлагаю конструктивно.
1-я очередь: Лебедево-Константиновка.
2-я очередь: Дм.Черкассы-Химинститут.
Ну, или наоборот.

0
0

ANDREU, а чего это от Дмитрово-Черкасс, уж лучше с Черногубово или с Кобячево метро начать строить. Обязательно метро нужно в Юности, МЖК.

0
0
    ANDREU

    А для обеспечения беспрепятственного пассажиропотока в определённые дни и не только, в определённые места посещений. Потому как, не надо будет и маршрутки с их маршрутов перемещать для довоза граждан к местам массового посещения усопших и создания, следовательно, неудобств кому не требуется пока туда.
    Отдельно, высвободится некоторое количество ПАЗиков. Ну и т.д.

    0
    0
slavok

ДА НУ ВАС ВСЕХ НАФИГ!!! ДО РАМЕШЕК__И БЕЗ БОЛТОВНИ!___А то по трассе одни веночки поминальные стоят.....

0
0

Метро? А не слишком ли размахнулись?! Лучше разработайте движение маршрутных такси, при необходимости запускайте новые. Речной трамвай, на мой взгляд, отлично впишется, только заранее думайте о возможных трудностях и учитывайте пожелания жителей города.

0
0

Метро это, конечно, громкое заявление. С одной стороны пока его построят пройдет еще немало времени, да и денег уйдет куча, с другой значительно разгрузится дорожный трафик. Для Твери слишком круто, очередная растрата бюджета. Лучше дороги ремонтировать и строить.

0
0

Трезвое решение, МЕТРО строится ТОЛЬКО в городах - МИЛЛИОННИКАХ. Пока Тверь, ещё НЕ ДОТЯГИВАЕТ до этой цифры ОЧЕНЬ МНОГО. Поэтому пока, необходимо РЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЕ ДОРОГИ и СТРОИТЬ НОВЫЕ, а также модернизировать Общественный Транспорт, убирать 50% маршруток, ЗАКРЫВАТЬ дублирующие маршруты. Необходимо в городе Твери наводить порядок в сфере Транспорта.

0
0
    troll

    по моему самый здравый комментарий из всех!

    0
    0

а зачем вообще нужны маршрутки, если по их маршрутам можно пустить муниципальный транспорт ?

0
0