Проект автомобильной развязки в Чуприяновке прошел техническую экспертизу
Контракт на строительные работы планируется заключить в течение октября – начале ноября.
Проект строительства автомобильной развязки через железную дорогу в Чуприяновке получил положительное заключение экспертизы по технической части. По информации министерства транспорта региона, все согласования были получены вовремя. В течение октября – начале ноября планируется заключить контракт на строительные работы. Впереди – подготовка площадки.
Напомним, что на проект развязки из областного бюджета было выделено 50 млн рублей, а на строительство – 300 млн рублей федеральных средств. Переезд будет подземным. Тоннель обеспечит беспрерывное движение автотранспорта и пешеходов. Сдача объекта запланирована на 2017 год.
Главным подрядчиком будет АО «РЖДстрой». И.о. губернатора Тверской области Игорь Руденя поручил зампреду регионального правительства Александру Меньщикову организовать совещание с участием субподрядных организаций, которые будут задействованы при строительстве объекта. Как отметил глава региона, задача – получить налоги с выделяемых средств. По предварительным подсчетам, бюджет города и области получит плюсом порядка 70 млн рублей налогов.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Дорого, конечно. Но!
1. Тоннель будут строить практически без прерывания железнодорожного сообщения.
2. В конечном итоге проблема транспортной развязки будет решена, а это необходимо.
3. К работам будет привлечено много специалистов, надеюсь в том числе местных. И это тоже плюс.
4. Про налоги. Кто, как и что именно считал - не знаю. Но если это так, то хорошо, что 50 миллионов рублей, выделенных из областного бюджета, вернутся в качестве налогов. Главное, чтобы проезд по тоннелю не стал платным:)
Так что давайте не искать с ходу минусы, их всегда найти можно. Вообще, критиковать нынче то ли легко, то ли модно. А вот создать, построить что-то полезное и нужное способен далеко не каждый.
Сейчас идут работы по расширению М10, по строительству на ней развязок и надземных пешеходных переходов. Да, это связано с трудностями в период строительства, это стоит много денег. Но это тоже необходимо для страны.
Вот с чем бы я действительно поспорил, так это с необходимостью строительства новых бизнес-центров и с переносом автовокзала. На мой взгляд, это действительно неоправданная трата денег на снос не так давно построенной "Карусели" и строительстве того, чего в нашем городе и так предостаточно. К тому же новый, более крупный бизнес-центр усугубит и без того сложную дорожную обстановку, особенно в часы пик. Хотя, как я уже говорил, критиковать легко... Одно вселяет надежду, что проект все-таки прорабатывали специалисты, и они учли все эти моменты.