Работники Тверского вагонзавода вышли из корпоративного отпуска
10 марта Тверской вагоностроительный завод возобновил свою работу, сотрудники вернулись на свои места после месячного корпоративного отпуска.
Напомним, предприятие не работало почти в течение трёх месяцев. Многие опасались, что вынужденный отпуск может затянуться и на более длительный срок. В феврале датой окончания принудительного отдыха было обозначено 10 марта, но когда фактически предприятие восстановит работу, на тот момент было неизвестно. Предполагалось, что сроки сдвинуться вплоть до лета, если у завода не появится заказов. Однако заказы, пусть пока и небольшие, появились, и сотрудники ТВЗ приступили к работе. Тем не менее, долгосрочные перспективы предприятия по-прежнему остаются весьма туманными.
— По марту-апрелю пока у нас просматривается четырёхдневная рабочая неделя. В мае – в зависимости от тех заказов, которые сейчас планируется подписать, будет уже определяться – или это будет четырёхдневка, или опять простой, – заявил нам генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.
Сейчас вагонзавод продолжает работу над пятнадцатью двухэтажными вагонами, подписан контракт на 25 плацкартных и планируется заказ ещё на 58 вагонов для федеральной пассажирской компании и инфраструктуры РЖД. Но для стабильной работы пяти с половиной тысяч человек – примерно столько останется на ТВЗ после сокращения 800 сотрудников – предприятию необходимо выпускать как минимум 300-350 вагонов в год. Поэтому и те, кто под сокращение не попал, с осторожностью рассуждают о своём будущем на предприятии.
Наладится дела на ТВЗ, как и вообще в вагоностроительной отрасли, по мнению генерального директора Андрея Соловья, могут только при поддержке государства. Сейчас российские предприятия даже при неполной загруженности производят вагонов в несколько раз больше, чем нужно. Спрос на этот товар упал, и в ближайшие пять лет, считают специалисты, не поднимется.
— От государства мы ждём политику развития пассажирского вагоностроения. Когда будет разработана политика – будет понимаемая цель для производителей, для эксплуатантов куда мы будем двигаться, в каком направлении и будут выработаны, разработаны соответствующие программы, – отметил Андрей Соловей.
Добавим, десятого марта состоялось совещание вице-премьера Аркадия Дворковича с руководителями вагоностроительных компаний. Как одна из мер выхода из кризиса в отрасли обсуждалась возможность перепрофилирования большинства предприятий. Дальнейшая судьба конкретно ТВЗ будет обсуждаться на следующей неделе на заседании антикризисной комиссии.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Работники Тверского вагонзавода вышли из корпоративного отпуска и **....
инфа для размышления http://www.kommersant.ru/doc/2683398
А стоило ли выходить?
пример для подражания для всякого рода менеджеров и правления:
http://president.kremlin.ru/acts/47786
"Подписан Указ о денежном содержании госслужащих Администрации Президента
6 марта 2015 года, 11:35
Ключевые слова: госслужба
Владимир Путин подписал Указ «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации».
Текст Указа:
1. Выплачивать с 1 мая по 31 декабря 2015 г. федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации денежное содержание с уменьшением на 10 процентов.
2. Уведомить лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа, об изменении существенных условий служебного контракта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
6 марта 2015 года, 11:35"
Ключевые слова: госслужба
Указы с официального сайта Президента России http://www.kremlin.ru/acts/47786:
1.
"Подписан Указ о денежном содержании госслужащих Администрации Президента