Развязку на выезде из Твери построят через год
Участок трассы М-10 в обход Твери через несколько лет узнает не каждый автомобилист. Там появятся новые развязки и эстакады, количество полос увеличится, а для пешеходов создадут наземные переходы.
Все работы по реконструкции дорожники планируют завершить к 2018 году. Правда, кое-где строительство закончится уже в 2015 году. Это касается новой транспортной развязки, которая появится на перекрёстке “у танка”, строительство которой сейчас продолжается полным ходом. Кстати, монумент “Танк-34” при проведении работ не пострадает, обещают дорожники. Что касается самого строительства, то тут работы непочатый край.
— К этим работам мы приступили в начале этого года, в составе этих работ – строительство 2 путепроводов, реконструкция самой автодороги в 2,5 километра, устройство водопропускных сооружений, ну и элементы благоустройства, – рассказывает заместитель начальника ФКУ Упрдор “Россия” Сергей Царьков.
Строительство одной из развязок позволит убрать пересечение в одном уровне, а также ликвидировать в этом месте светофорный объект, за счет чего увеличится пропускная способность, и въехать в Тверь со стороны Северной столицы можно будет без пробок. Благодаря введению в эксплуатацию второй развязки исключается опасный левоповоротный выезд на М-10 с Дмитрово-Черкасс. Сама же проезжая часть трассы будет расширена до шести полос.
— Данный участок этой дороги, если брать его расстояние со 156-го по 179-й километр, проблемный именно в том, что на сегодняшний день движение осуществляется по трём, а где-то по четырём полосам, что, конечно, недопустимо с учётом трафика, который на сегодняшний день проходит по автомобильной дороге М-10, – продолжает Сергей Царьков.
По плану все работы должны быть завершены к III кварталу 2015 года. Как отмечают дорожники, жители Твери и те, кто проезжает мимо областной столицы, непременно почувствуют положительные перемены в транспортном движении. Помимо создания развязки “у танка” Упрдор намеревается приступить ещё к ряду работ.
— В 2014 году мы приступим к реализации двух очень масштабных проектов тоже в Тверской области, один из них – это так называемых “обход Твери”. В составе данного объекта будут построены две путепроводные развязки: это направление “Старица” и направление “Тургиново”. Выполним строительство 4 надземных пешеходных переходов, и этот участок дороги будет приведён к дороге 1-й автомобильной категории, – уточняет заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия».
Ещё один глобальный проект – вторая очередь реконструкции Мигаловского моста. Здесь достроят вторую половину транспортной развязки на деревню Черкассы, сделают съезды и въезды на эстакады, разберут старый существующий мост, а на его месте построят новый под четыре полосы движения. И, конечно, на проспект 50 лет Октября со стороны Санкт-Петербурга заезд станет возможным. Введение в эксплуатацию всех заявленных проектов, как обещают дорожники, не только благоприятно скажется на движении по трассе в целом, но и, что немаловажно, увеличит безопасность транспортного сообщения в Тверской области.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прикольно, чё))
гладко было на бумаге...
Самая бестолковая развазка на мой взгляд... Из заторов на этом перекреске только из Питера в Тверь да и то не затор а так... А вот Идиотский ЖД переезд с 1 полосой перед старицким который 40 минутную пробку легко создает управление М10 почемуто никак не смущает....
Старицкий следующий на очереди.Его вроде как планируют к ЧМ полностью сдать.
maxx8, развязка "Старицкая" в тексте упомянута: В составе данного объекта будут построены две путепроводных развязки: это направление “Старица” и направление “Тургиново”
Так то нормально - даже критиковать нечего если построят как по плану. ну разве по времени бы побыстрее и ... главное к строительству не подпускать Фалетилзе и Ко уродующих город.
Да я в курсе что она на очереди!!! Только у нас все как обычно порусски!!! Нумерация ваногов с хвоста состава... Ну если на старицком есть проблемма и она уже черт знает сколько лет длится почему не с него начинать-то??
А еще непонятно какого черта около ДРСУ ограничение скорости как в черте города??? Там вся инфраструктура выполнена
(случайно кнопочку нажал) так что пешеходные маршруты с авто не пересекаются! Нахрена тогда переходы надземные, ограждения и т.д.... На эстакаде тоже... В Москве и Мо на всех подъездных шоссе до 3 транспортного кажется скорость повышена до 80км/ч не смотря на то что это городская черта