Ремонтировать дороги в Твери будут, но на всё денег не хватит

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Каждую весну снег с тверских дорог сходит вместе с асфальтом. Тратятся десятки миллионов, чтобы залатать дыры, а на следующий год история в точности повторяется.

Не стала исключением и нынешняя весна. Водители каждый день замечают новые ямы. Капитальный ремонт дорог в этом году не предусмотрен – в бюджете нет на это денег. Но и хватит ли средств на то, чтобы залатать все ямы, – тоже вопрос открытый.

С приходом весны тверским водителям приходится учиться фигурному вождению, иначе можно потерять колесо автомобиля в одной из многочисленных ям. Обычно для того, чтобы залить их асфальтом, необходимо было дождаться подходящей погоды и плюсовой температуры. Однако в этом году у города появилась машина-термос для перевозки литого асфальтобетона. Поэтому первые заплатки начали появляться еще зимой. Качество такого ремонта в ходе инспекционной поездки оценили представители администрации Твери и городской Думы. Они проверили состояние дорожного полотна на Речном вокзале, Южном путепроводе и Зеленом проезде.

– Зимний ремонт дорог – это вынужденная мера, которая предпринимается, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, чтобы не было каких-то пробок и затруднения движения. Это не универсальный материал, это временная мера, – пояснил заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин.

Ямы провоцируют мелкие аварии и пробки, а потому ГИБДД регулярно направляет в адрес дорожных служб города требование привести проезжую часть в порядок.

– Качество заплаток нельзя оценивать. Самое главное, что они есть, они устраивают ГИБДД в рамках безопасности движения транспортных средств, – сказал председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы Сергей Делаков.

О качестве заплаток действительно говорить не приходится – ставят их только на время, и нередко они начинают вылетать буквально на следующий день. А для теплой погоды литой асфальтобетон и вовсе не предназначен. Летом такие заплатки начнут буквально таять.

– В связи с тем, что в этом материале много битума, летом он начинает размягчаться. Поэтому скорее всего в большинстве случаев эти ямки придется заделывать по традиционной технологии – горячим асфальтобетоном, – отметил Дмитрий Насибуллин, замглавы администрации Твери.

На текущий ремонт дорог в Твери в этом году предусмотрено 200 млн рублей, и их, предупреждают в администрации, на все не хватит. Так что из огромного количества ям асфальтом зальют только самые крупные и опасные. На капитальный ремонт в этом году денег в бюджете и вовсе не заложено – слишком дорогое удовольствие по нынешним временам.

– Можно такую поговорку вспомнить: «Ям много, асфальта мало, на всех не хватит», – сказал Сергей Делаков, председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы.

На вопрос о том, почему тверские дороги каждую весну напоминают поле боя, чиновники отвечают: решить проблему на несколько лет может только дорогостоящий капитальный ремонт, о котором сейчас не стоит и мечтать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

korvet33

Пора петицию подписывать,дороги никакие,даже там где ремонтировали!в прошлый раз сошло на тормозах...

0
0
Buzzer

От соминки до посёлка вагонников дорогу в том году делали, уже вся в дырах. Паши савельевой вообще не проехать. Орджоникидзе разваливается. Конопляникова полностью переделывали-уже убито всё. Пока не будут а этой стране расстреливать за воровство-дорог не будет. А ещё Покемона убирать надо.

0
0

когда же вы твари нажретесь

0
0
duducka

Умный какой Делаков,иди общак гони в тюрьму как раньше,а то стал депутатом!
Собрать петицию как в прошлом году Путину,пусть спросят с них как с порядочных. Все у них денег нет,своровали все,сделали на год не хватило нового асфальта.
Только и могут как пилить федеральные деньги!

0
0

А еще надо с ремонтников-застройщиков спросить, поднять документы гарантийные, и в тюрьму всех)))

0
0
noGGano

Ремонтировать дороги в Твери будут, но на ВСЕХ денег не хватит 🙂

0
0
Stroytel

"А для теплой погоды литой асфальтобетон и вовсе не предназначен. Летом такие заплатки начнут буквально таять." - Вы чего там? В сосну рубанулись?! Ладно Твериград, корреспонденты - гуманитарии, им простительно (хотя могли бы разобраться в том, о чем пишут). Но как такую ересь мог выдать замглавы администрации Твери, ответственный за дорожное хозяйство?
З.Ы. По словам того же Твериграда, при капремонте Восточного моста применялся литой асфальтобетон. И такое покрытие называлось особо прочным. Странно, что за лето все не растаяло))

0
0

[censored] все как всегда [censored]

0
0
123AK

Можно ремонтировать и сейчас качественно,есть оборудование,есть материалы.ТОЛЬКО НЕТ ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА И МОЗГОВ-ОДНИ ВРЕМЕНЬЩИКИ.

0
0
proffmax

Господи, когда же я накоплю денег и уеду из этого кошмарного города, бывал в разных городах России таких дорог, грязных фасадов домов и улиц не видел нигде!!!

0
0