Ремонтировать дороги в Твери будут, но на всё денег не хватит
Каждую весну снег с тверских дорог сходит вместе с асфальтом. Тратятся десятки миллионов, чтобы залатать дыры, а на следующий год история в точности повторяется.
Не стала исключением и нынешняя весна. Водители каждый день замечают новые ямы. Капитальный ремонт дорог в этом году не предусмотрен – в бюджете нет на это денег. Но и хватит ли средств на то, чтобы залатать все ямы, – тоже вопрос открытый.
С приходом весны тверским водителям приходится учиться фигурному вождению, иначе можно потерять колесо автомобиля в одной из многочисленных ям. Обычно для того, чтобы залить их асфальтом, необходимо было дождаться подходящей погоды и плюсовой температуры. Однако в этом году у города появилась машина-термос для перевозки литого асфальтобетона. Поэтому первые заплатки начали появляться еще зимой. Качество такого ремонта в ходе инспекционной поездки оценили представители администрации Твери и городской Думы. Они проверили состояние дорожного полотна на Речном вокзале, Южном путепроводе и Зеленом проезде.
– Зимний ремонт дорог – это вынужденная мера, которая предпринимается, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, чтобы не было каких-то пробок и затруднения движения. Это не универсальный материал, это временная мера, – пояснил заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин.
Ямы провоцируют мелкие аварии и пробки, а потому ГИБДД регулярно направляет в адрес дорожных служб города требование привести проезжую часть в порядок.
– Качество заплаток нельзя оценивать. Самое главное, что они есть, они устраивают ГИБДД в рамках безопасности движения транспортных средств, – сказал председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы Сергей Делаков.
О качестве заплаток действительно говорить не приходится – ставят их только на время, и нередко они начинают вылетать буквально на следующий день. А для теплой погоды литой асфальтобетон и вовсе не предназначен. Летом такие заплатки начнут буквально таять.
– В связи с тем, что в этом материале много битума, летом он начинает размягчаться. Поэтому скорее всего в большинстве случаев эти ямки придется заделывать по традиционной технологии – горячим асфальтобетоном, – отметил Дмитрий Насибуллин, замглавы администрации Твери.
На текущий ремонт дорог в Твери в этом году предусмотрено 200 млн рублей, и их, предупреждают в администрации, на все не хватит. Так что из огромного количества ям асфальтом зальют только самые крупные и опасные. На капитальный ремонт в этом году денег в бюджете и вовсе не заложено – слишком дорогое удовольствие по нынешним временам.
– Можно такую поговорку вспомнить: «Ям много, асфальта мало, на всех не хватит», – сказал Сергей Делаков, председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы.
На вопрос о том, почему тверские дороги каждую весну напоминают поле боя, чиновники отвечают: решить проблему на несколько лет может только дорогостоящий капитальный ремонт, о котором сейчас не стоит и мечтать.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Пора петицию подписывать,дороги никакие,даже там где ремонтировали!в прошлый раз сошло на тормозах...
От соминки до посёлка вагонников дорогу в том году делали, уже вся в дырах. Паши савельевой вообще не проехать. Орджоникидзе разваливается. Конопляникова полностью переделывали-уже убито всё. Пока не будут а этой стране расстреливать за воровство-дорог не будет. А ещё Покемона убирать надо.
когда же вы твари нажретесь
Умный какой Делаков,иди общак гони в тюрьму как раньше,а то стал депутатом!
Собрать петицию как в прошлом году Путину,пусть спросят с них как с порядочных. Все у них денег нет,своровали все,сделали на год не хватило нового асфальта.
Только и могут как пилить федеральные деньги!
А еще надо с ремонтников-застройщиков спросить, поднять документы гарантийные, и в тюрьму всех)))
Ремонтировать дороги в Твери будут, но на ВСЕХ денег не хватит 🙂
"А для теплой погоды литой асфальтобетон и вовсе не предназначен. Летом такие заплатки начнут буквально таять." - Вы чего там? В сосну рубанулись?! Ладно Твериград, корреспонденты - гуманитарии, им простительно (хотя могли бы разобраться в том, о чем пишут). Но как такую ересь мог выдать замглавы администрации Твери, ответственный за дорожное хозяйство?
З.Ы. По словам того же Твериграда, при капремонте Восточного моста применялся литой асфальтобетон. И такое покрытие называлось особо прочным. Странно, что за лето все не растаяло))
[censored] все как всегда [censored]
Можно ремонтировать и сейчас качественно,есть оборудование,есть материалы.ТОЛЬКО НЕТ ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА И МОЗГОВ-ОДНИ ВРЕМЕНЬЩИКИ.
Господи, когда же я накоплю денег и уеду из этого кошмарного города, бывал в разных городах России таких дорог, грязных фасадов домов и улиц не видел нигде!!!