С понедельника вводится плата за проезд по трассе М-11 в Тверской области
На платном участке новой автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург начинают действовать электронные средства регистрации.
С 21 сентября компания “Автодор” будет взимать плату за проезд на участке автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (258 – 334-й км). Платной дорога станет уже в полночь, с 00:00 21 сентября.
— Плата будет взиматься на выезде с участка, то есть на пунктах взимания платы, расположенных на 258-м км дороги М-11 при движении в сторону Москвы и на 330-м км – в сторону Санкт-Петербурга, – поясняют в Автодоре.
СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ
Стоимость проезда зависит от времени суток и категории транспортного средства. Так, за проезд по М-11 с 00:00 до 09:00 владельцам транспорта I категории придется заплатить 150 рублей, II категории – 225 рублей, III категории – 300 рублей, IV категории – 600 рублей. За проезд с 09:00 до 00:00 владельцы авто I категории заплатят 240 рублей, II – 360 рублей, III – 480 рублей, IV – 920 рублей.
Под I категорией транспорта подразумеваются легковые автомобили, под II – среднегабаритные автомобили, в том числе, с прицепом выше 2 метров, под III – автобусы и грузовики, под IV – грузовики и автобусы 2-го класса с прицепом выше 2,6 метра.
КАК ПЛАТИТЬ
Оплатить проезд можно будет несколькими путями: наличными, при помощи банковских карт и самым удобным способом – электронными средствами регистрации проезда (ЭСРП), к которым относятся специальные бесконтактные карты и транспондеры. ЭСРП можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания на 258-м и 330-м км новой дороги М-11.
На обходе Вышнего Волочка, равно как и на остальных участках новой скоростной автомобильной дороги М-11, будут действительны ЭСРП, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».
Наличные либо банковская карта
Оплата наличными или при помощи банковской карты происходит после полной остановки транспортного средства напротив окна кассира-оператора. Оплатив проезд, следует дождаться поднятия выездного шлагбаума, после чего продолжать движение по платному участку трассы. При желании можно приобрести одно из платежных средств (на выбор – T-pass или T-card) для более быстрого продвижения по участку трассы. Сделать это можно в пункте продаж, расположенном справа от ПВП при въезде на участок.
C помощью бесконтактной смарт-карты (БСК)
При наличии бесконтактной смарт-карты с балансом, достаточным для проезда через ПВП, cледует сделать кратковременную остановку у считывающего устройства, расположенного на кабинке кассира-оператора, и поднести карту к устройству. После срабатывания считывающего устройства следует дождаться поднятия выездного шлагбаума, после чего продолжать движение по платному участку трассы.
C помощью радиопередающего устройства (транспондер)
Транспортному средству (т/с), оборудованному транспондером, приближаясь к ПВП, следует снизить скорость движения до 10-20 км/ч, вплоть до остановки. При продвижении т/с через въездной шлагбаум система активирует транспондер, считывает состояние баланса на устройстве и при наличии достаточного количества средств автоматически поднимает выездной шлагбаум, позволяя т/с беспрепятственно продолжать движение по участку трассы.
Фото: Игорь Бруданов
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Их аппетит не знает границ
И снова здравствуйте пробки в Волочке
Ни хрена себе цены, по мне так 100 руб. дороговато, а за такую цену я лучше в пробке постою часик.
Просто опять все по Волочку поедут!
да...не бюджетно получается...
Халява не прошла и все заныли как всегда.
Дорого,спору нет,но я лично поганю грузовички по платке, в пробке солярки кушает порядком, да и амортизация, сцепление,колодки, и водиле не очень радужно будет торчать, а самое главное выигрываю по времени часа 2-3.
По сравнению с платными участками на трассе Дон, наши просто аху.....
после таких вот ценовых решений хочется поинтересоваться, а не пойти ли ... а не посос... а с каких художников 1-1,5 рубля за километр превратились в 2-4 рубля за км? Как повлиял кризис, девальвация, санкции на уже построенную в конце прошлого года дорогу? Почему заверения руководящих строительством чиновников по своей авторитетности и силе эквивалентны какулям на туалетной бумаге? Я как живой человек и не нищий потребитель все равно буду использовать эту трассу, я не стану специально ради выгоды кататься по ночам по ней, как и не буду заезжать в город-колонию на 2-3 часа потолкаться в пробках. Но как такой же обычный потребитель я не стану на этой трассе тратить ничего сверх регулярной платы за проезд, ни остановлюсь ни в одном кафе, если таковые появятся, не стану заправляться на тамошних заправках и покупать сопутствующие товары, я никогда не потрачусь на транспондер, потому что с точки зрения потребителя, владелец дороги уже вложил в стоимость проезда по этой чудесной трассе оказание интимных услуг каждые 10 км по трассе каждому потребителю. Господа - руководители Автодор. Вы - недалекие тупые ПТУ-шники, ваш карьерный потолок - взяточничество и мошенничество при строительстве трассы, зарабатывать вы как не умели так и не научитесь никогда.