С понедельника вводится плата за проезд по трассе М-11 в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На платном участке новой автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург начинают действовать электронные средства регистрации.

С 21 сентября компания “Автодор” будет взимать плату за проезд на участке автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (258 – 334-й км). Платной дорога станет уже в полночь, с 00:00 21 сентября.

— Плата будет взиматься на выезде с участка, то есть на пунктах взимания платы, расположенных на 258-м км дороги М-11 при движении в сторону Москвы и на 330-м км – в сторону Санкт-Петербурга, – поясняют в Автодоре.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ

Стоимость проезда зависит от времени суток и категории транспортного средства. Так, за проезд по М-11 с 00:00 до 09:00 владельцам транспорта I категории придется заплатить 150 рублей, II категории – 225 рублей, III категории – 300 рублей, IV категории – 600 рублей. За проезд с 09:00 до 00:00 владельцы авто I категории заплатят 240 рублей, II – 360 рублей, III – 480 рублей, IV – 920 рублей.

Под I категорией транспорта подразумеваются легковые автомобили, под II – среднегабаритные автомобили, в том числе, с прицепом выше 2 метров, под III – автобусы и грузовики, под IV – грузовики и автобусы 2-го класса с прицепом выше 2,6 метра.

КАК ПЛАТИТЬ

Оплатить проезд можно будет несколькими путями: наличными, при помощи банковских карт и самым удобным способом – электронными средствами регистрации проезда (ЭСРП), к которым относятся специальные бесконтактные карты и транспондеры. ЭСРП можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания на 258-м и 330-м км новой дороги М-11.

На обходе Вышнего Волочка, равно как и на остальных участках новой скоростной автомобильной дороги М-11, будут действительны ЭСРП, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».

Наличные либо банковская карта

Оплата наличными или при помощи банковской карты происходит после полной остановки транспортного средства напротив окна кассира-оператора. Оплатив проезд, следует дождаться поднятия выездного шлагбаума, после чего продолжать движение по платному участку трассы. При желании можно приобрести одно из платежных средств (на выбор – T-pass или T-card) для более быстрого продвижения по участку трассы. Сделать это можно в пункте продаж, расположенном справа от ПВП при въезде на участок.

C помощью бесконтактной смарт-карты (БСК)

При наличии бесконтактной смарт-карты с балансом, достаточным для проезда через ПВП, cледует сделать кратковременную остановку у считывающего устройства, расположенного на кабинке кассира-оператора, и поднести карту к устройству. После срабатывания считывающего устройства следует дождаться поднятия выездного шлагбаума, после чего продолжать движение по платному участку трассы.

C помощью радиопередающего устройства (транспондер)

Транспортному средству (т/с), оборудованному транспондером, приближаясь к ПВП, следует снизить скорость движения до 10-20 км/ч, вплоть до остановки. При продвижении т/с через въездной шлагбаум система активирует транспондер, считывает состояние баланса на устройстве и при наличии достаточного количества средств автоматически поднимает выездной шлагбаум, позволяя т/с беспрепятственно продолжать движение по участку трассы.

Фото: Игорь Бруданов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Bog i Prokuror

Их аппетит не знает границ

0
0
SANVI

И снова здравствуйте пробки в Волочке

0
0
spav78

Ни хрена себе цены, по мне так 100 руб. дороговато, а за такую цену я лучше в пробке постою часик.

0
0
Batment

Просто опять все по Волочку поедут!

0
0
noGGano

да...не бюджетно получается...

0
0
karamba

Халява не прошла и все заныли как всегда.

0
0

Дорого,спору нет,но я лично поганю грузовички по платке, в пробке солярки кушает порядком, да и амортизация, сцепление,колодки, и водиле не очень радужно будет торчать, а самое главное выигрываю по времени часа 2-3.

0
0
gor

По сравнению с платными участками на трассе Дон, наши просто аху.....

0
0

после таких вот ценовых решений хочется поинтересоваться, а не пойти ли ... а не посос... а с каких художников 1-1,5 рубля за километр превратились в 2-4 рубля за км? Как повлиял кризис, девальвация, санкции на уже построенную в конце прошлого года дорогу? Почему заверения руководящих строительством чиновников по своей авторитетности и силе эквивалентны какулям на туалетной бумаге? Я как живой человек и не нищий потребитель все равно буду использовать эту трассу, я не стану специально ради выгоды кататься по ночам по ней, как и не буду заезжать в город-колонию на 2-3 часа потолкаться в пробках. Но как такой же обычный потребитель я не стану на этой трассе тратить ничего сверх регулярной платы за проезд, ни остановлюсь ни в одном кафе, если таковые появятся, не стану заправляться на тамошних заправках и покупать сопутствующие товары, я никогда не потрачусь на транспондер, потому что с точки зрения потребителя, владелец дороги уже вложил в стоимость проезда по этой чудесной трассе оказание интимных услуг каждые 10 км по трассе каждому потребителю. Господа - руководители Автодор. Вы - недалекие тупые ПТУ-шники, ваш карьерный потолок - взяточничество и мошенничество при строительстве трассы, зарабатывать вы как не умели так и не научитесь никогда.

0
0