Стоимость ОСАГО в Тверской области вырастет минимум на 40%
19 марта совет директоров Центробанка РФ принял решение о повышении базовых тарифов в ОСАГО на 40% с 12 апреля 2015 года.
Одновременно будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в четыре раза – с 5% до 20%, сообщает “Интерфакс”. Также будут уточнены региональные коэффициенты в ОСАГО – корректировка состоится 1 апреля. Они будут повышены для 11 территорий РФ и для 11 – снижены.
По мнению руководства Центробанка, такие меры позволят стабилизировать ситуацию в этом важнейшем сегменте страхового рынка, переживающем кризис. Руководитель ЦБ Владимир Чистюхин отметил, что “актуарные расчеты по поручению Банка России проводились экспертами Московского государственного университета. Результаты анализа подтвердили необходимость увеличения уровня действующих тарифов в ОСАГО”. Отдельно актуариями проводились расчеты в связи с законодательными изменениями, вступающими в силу в ОСАГО с 1 апреля 2015 года.
Учитывая социальный характер этого вида бизнеса, Банк России ограничил верхнюю планку совокупного роста тарифа 100%, несмотря на то, что страховщики настаивали на большем увеличении.
Для Тверской области региональный коэффициент с апреля 2015 года на данный момент не установлен. Таким образом, стоимость полиса “автогражданки” для тверичан поднимется, по предварительным данным, на 60%.
Отметим, с 1 апреля 2015 года вступает в силу положение закона об ОСАГО, которое повышает лимит выплат за ущерб жизни и здоровью со 160 до 500 тысяч рублей на каждого пострадавшего. Кроме того, корректировка тарифов нивелирует текущий дефицит тарифов в ОСАГО, возникший в связи с изменением курса рубля к мировым валютам в конце прошлого года и возросшей стоимостью ремонта автотранспорта.
Вводится также новая система расчета выплат пострадавшим, которая позволит клиенту получить выплату от страховщика сразу, а не только после окончания лечения и представления чеков, с начала апреля выплата будет осуществляться за сам факт причинения вреда жизни и здоровью. Существенно расширится с 1 ареля и круг лиц, которые смогут получать компенсацию за причиненный вред жизни и здоровью, это будут не только иждивенцы пострадавшего, но и все ближайшие родственники. Также упростится процесс оформления документов – их перечень будет минимальным.
КОММЕНТАРИИ 33 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Конечно, из-за известных событий в нашей стране жизненный уровень повышается, зарплаты работникам страховой сферы естественно, по мнению страховщиков, должны соответствовать безбедной жизни, и поэтому страховой бизнес убыточен! 🙂
А кто поднимает зарплату владельцев а/м?! Выросли доходы у большинства жителей РФ?
Достали уже крокодиловы слёзы и лицемерие страховщиков!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В 2014 году обошёлся без техосмотра. В 2015году обойдусь без ОСАГО, сделаю липовый полис, распечатаю сам на цветном принтере итд. Это навязаная услуга, нафер не нужная....
Кстати, вот ситуация , о которой я рассказывал ранее.... выводы однозначные, только профит, ничего больше, никокой
http://tverigrad.ru/wantsay/osago-i-tekhosmotr
Да РОССГОСТРАХ не признает ни какие техосмотры кроме своего, хоть и левого. Я на на эту обнаглевшею контору в РСА жаловался, но ни ответа ни привета - всё схвачено. Ушёл от них в РЕСО. Этим пофиг где ты техосмотр проходил, если станция ТО в перечне РСА есть, что вполне законно. Да и скидку предоставили на ОСАГО не смотря на то что раньше в РОССГОСТРАХЕ страховался. А Галина Ивановна не виновата, я тоже у неё раньше страховал, она благодаря своему ушлому руководству половину клиентов растеряла.
Кстати, вот ситуация , о которой я рассказывал ранее.... http://tverigrad.ru/wantsay/osago-i-tekhosmotr
выводы однозначные!
Чувство такие как будто у нас нет правительства, ФАС, полиции.....ну кто там ещё?... кто следит за законностью, а значит и процветанием России.
Если и процветёт, то плесенью...трамваи не сгодня-завтра отключат....а платить их долги будут граждане через тарифы, которые выше чем в Украине в ТРИ раза....
ОСАГО в РФ введён по следующим причинам:
1.Увеличить доходную часть федерального бюджета (разница между сборами за полисы и выплатами по страховым случаям минус издержки СК)
2.Компенсировать, в первую очередь, финансовые издержки в случае ДТП для владельцев дорогих а/м, а также неопытных водителей и приверженцев "агрессивной" езды
Именно поэтому, с момента введения ОСАГО, последовательно ужесточались штрафы за езду без полиса: сначала 500р, потом 800р, сейчас - снятие рег.номеров и эвакуация на штрафстоянку.
Именно поэтому с октября 2014 повышение базовой ставки на 25% и минимальный срок заключения страховки 1 год, а с апреля 2015 - повышение на 40% и дополнительное страхование
Так что полис ОСАГО теперь можно смело называть - аусвайс на дорогу
"...возросшей стоимостью ремонта автотранспорта."
У нас ВАЗ 2106 - запчасти подорожали на копейки - так сказать под дурака. Почему я должен страховать свой ТАЗ за стоимость, сравнимой со стоимостью еще одной классики?
Потому, что Ваш ТАЗ, уже раритет и скоро войдет в группу товаров Гиффена.
Если это машина уже не соответствует нормам эксплуатации, она просто становится предметом повышенной опасности для окружающих.
Надо думать больше о тех кто вас окружает, а не только о себе.
А если ВЫ живете в хрущевке 60-Х.Уже не ЧЕЛОВЕК?
И каким образом жыгуль представляет опасность для окружающих? Что есть нормы эксплуатации? Сел, завел, прогрел поехал 40-60-90-110 км/ч в зависимости от мест езды.
Движок (сделан в СССР) прошел 215 тысяч без ремонта, компрессия 11 во всех горшках, масло не ест.
Нынешние машины живут 5-7 лет и дальше начинается секс с автомобилем.
Совецкий афтапром вечный 🙂
ЗЫ С машиной надо дружить и общаться и она ответит взаимностью и никогда не подведет. Ку!
позвольте полюбопытствовать: а что такое группа товаров Гиффена?
По ОСАГО вы страхуете не свое авто ( ваз или бентли, без разницы), а свою ответственность перед тем автовладельцем и его пассажирами в которых вы ( не дай бог " прилетите")
> "ваз или бентли, без разницы.."
А вот как раз в России ОСАГО привязано именно к авто, ибо рассчитывается ОСАГО, помимо остального, исходя именно из типа и мощности самого авто, и к тому же ещё ответственность чудным образом связана почему-то с местом обитания-страхования!
ой-ой-ой, товарищ! Да вы ни сном ни рылом в ОСАГО!!! Оно, как раз ТУПО привязано именно к КОНКРЕТНОМУ автомобилю, а не к вашим профессиональным и морально-деловым качествам и словосочетание "гражданская ответственность" там явно от лукавого!
А по сему - продал машину раз..Э..бай, 100 раз виновный в ДТП, купил новую (сменил страховую компанию) - и вновь белый и пушистый!!! И ответственность твоя гражданская - как после восстановления девственной плевы...
Как вы оба близки к истине. И в то же время так от нее далеко...не хочется вам обоим об'яснять все премудрости расчета ОСАГО...правы вы процентов этак на 15)))
gavr69 Тот кто ездит на велосипеде тоже человек, но такие, не очень вписываются в общую схему автопотока и создают угрозу как себе так и окружающим.
Sima4 Жигуль соответствует нормам Россия 83, но никак ЕВРО 5. В эти нормы входит тормозной путь, подушки безопасности, освещение, ходовые огни, нормы по краш тесту, нормы экологии и т.д. и т.п. Дружите с машиной, кто не дает.
Бро, если карб отрегулирован, нормы СО норм, лью 92-й с Роснефти или М10, колодки меняются согласно износу (даже раньше), ДХО установлены по ГОСТу, 3 иконки есть :).
Краш-тест?Не, не слышал. ВАЗ и краш-тест это матное словосочетание XDD.
Вощем сТраховые компашки сТраха(у)ют мозги и имеют отличный профит.
Количество аварий всегда в сотни (тысячи) раз меньше, чем количество НЕаварий.
Голимый развод. Скоро налог на животных в ведут и на зимнюю обувь (снег топчите).
Установка ДХО - бабка надвое сказала...
"Оборудование автомобиля световыми приборами, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ заводом-изготовителем запрещена (равно как и другим оборудованием, не предусмотренным ЗИ)"...
У нас, при соответствующем подходе, пытаются штрафовать даже за использование ПТФ вместо ближнего света...
arcadi777 по-вашему давайте давить и уничтожать всех кто не вписывается в схему,и велосипедистов и пешеходов-они тоже участники движения
Я подобного не говорил.
Надо просто научиться выполнять законы, а не обсуждать.
Если нельзя ездить по тротуарам, это не должно обсуждаться.
Если надо оплачивать проезд в транспорте, не надо искать способов проехать "зайцем".
Но подразумевал.ИМХО.
Вот насчет разного тарифа в зависимости от лошадей у меня всегда были вопросы. Если я страхую свою ответственность за ущерб, то причем здесь мощность авто? Стаж, количество моих аварий и даже состояние здоровья - могут повлиять. А движок при чем? На одном авто есть двигатели 90 и 150 лошадей. Почему второй платит больше?
З/ы так сейчас можно еще застраховать по старой ставки или уже все полюсы кончились?
Полисы.Извините.
Разработчики методики расчета тупо посчитали, что количество лошадок влияет на аварийность...типа чем мощней движок, тем больше шансов на ДТП.
Закон не запрещает эксплуатацию ваз,газ и т.д.и т.п.Есть возражения?
Нужно ввести ОСАГО для велосипедистов.
"Нужно ввести ОСАГО для велосипедистов"
Уже планируется, с 17 марта 2016 г, в ознаменование второй годовщины
Когда чиновники стараются во все тяжкие ободрать население-это вызывает только одну реакцию-ненависть.Манипуляции с ОСАГО-это обдираловка.Потому что народу не понятно как, кем и на каком основании просчитывалось такое решение.Почему такие решения принимаются без обсуждения с обществом.Непонятно, почему газ на Украину можно продавать с учетом снижения мировых цен на нефть,а своему народу-хоть повышается цена,хоть снижается-решение одно-только повышать.Это опять принцип двойных стандартов.То же самое и с бензином и даже с хлебом.Собрали небывалое количество зерна.А хлеб дорожает.И чиновники придумывают разные причины и разъяснения народу.Вывод: неумение организовать управление и работу хозяйства, безинициативность чиновников и руководителей в поисках оригинальных и эффективных решений всегда будут рождать такой примитив, как повышение цен и тарифов и обеспечит никому не нужный рост недовольства и напряжений в обществе.
Мне тоже удобнее ставить свой автомобиль под своим окном на тротуаре.
"Установка ДХО – бабка надвое сказала…"
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
ДХО ставил по ГОСТу. Спецом нашел его в интернетах. У гайцов, перед тем как поставить, спрашивал о ГОСТе - ответ, как вы догадались, я не получил. Сказали тока, чтобы они были белого света.
Кстати ещё насчёт техосмотра. Теперь он нужен только для оформления полиса ОСАГО, соответственно если вы сегодня оформили полис, а завтра у вас кончился срок ТО, не спешите проходить новый. Следующий техосмотр можете пройти непосредственно перед оформлением следующего полиса ОСАГо, а отсутствие действующего ТО не влечет для Вас никаких последствий, если у Вас личный легковой автомобиль, а не транспортное средство для которого действующий талон ТО обязателен постоянно (автобусы, маршрутные такси и т.д.) Зачем кормить в корень обнаглевших работников техстанций. Они итак неплохо нажились на нас с Вами когда исправные авто не могли пройти ТО из-за прохвостов, которые как надо настраивали оборудование.