Тверская городская Дума отказалась принять Положение об организации транспортного обслуживания

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

9 декабря депутаты Тверской городской думы не поддержали Положение об организации транспортного обслуживания, предложенное администрацией Твери.

Однако депутаты считают, что ничего нового Администрация не предложила, более того ни о каком комплексом подходе в решении этой проблемы речи не идет.

Количество маршруток в Твери растет с каждым годом, а вместе с ними увеличивается и конкуренция. Статистика пестрит сведениями о ДТП с участием частных перевозчиков, а состояние самих автомобилей по-прежнему оставляет желать лучшего. Возможно ли сделать данный вид транспорта комфортнее и безопаснее? Ответить на этот вопрос попытались чиновники, разработав новое Положение об организации транспортного обслуживания. Глава Администрации Твери позиционирует этот документ, как ужесточение правил для частных перевозчиков. В настоящее время маршрутчикам, чтобы заниматься своей деятельностью, нужна только лицензия. В будущем ее предлагается заменить на прямой договор с Администрацией. Депутаты не увидели в «новых» мерах ничего нового. Часть из них уже применялась на практике и не принесла результата, более того, народные избранники отметили существенные противоречия между новым Положением и федеральным законодательством.

— Федеральное законодательство, оно никак не дает такой возможности, то есть человек вправе приобрести автомобиль, вправе получить лицензию, вправе выбрать маршрут. И тот посыл, о котором говорила Администрация, что с ее точки зрения новое положение позволяет с этим бороться, тот посыл был невесомым, неубедительным, – заявил на заседании председатель постоянного комитета по градостроительству, архитектуре и транспорту ТГД Сергей Делаков.

Администрация города акцентировала внимание депутатов и на том, что нововведения позволят убрать дублирующие маршруты, создающие конкуренцию другим видам городского транспорта. Также для перевозчиков, которые выйдут на линию без договора, предлагается ввести штрафы. Все это, по мнению главы Администрации, должно навести порядок в сфере перевозок и дать дополнительное пространство для электротранспорта. Однако самой «трамвайной теме» в Положении места не нашлось. До сих пор неизвестно, останется ли вообще в городе такой вид транспорта, как трамвай. Кроме этого, глава Администрации предлагает исключить публичные слушания при выборе маршрута частными перевозчиками.

— Нельзя, сегодня депутаты это более четко понимают, нельзя принимать единоличные решения. Мы на комитете предложили представителям Администрации, если вы принимаете решение, то мы, как депутаты, можем дать вам это право. Но в этом решении должны быть сроки исполнения и ответственность, – уверен Сергей Делаков.

В целом депутаты посчитали новое Положение сырым и недоработанным. В таком виде, в котором оно существует сегодня, для большинства тверитян, пользующихся услугами общественного транспорта, не меняется ровным счетом ничего. Маршрутчики также смогут выходить на линию без договора и создавать конкуренцию легальным перевозчикам, провоцировать ДТП и нарушать правила перевозки. Положение, безусловно, нуждается в доработке. Однако Администрация города делать это пока не намерена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

у семи нянек дитя без глазу

0
0