Тверской филиал ПАО «Ростелеком» подвел итоги работы за полгода

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Почти 90% фиксированных телефонов в Тверской области и более 40% рынка широкополосного доступа в Интернет принадлежит компании «Ростелком».

Свыше 70 тысяч абонентов пользуются такой услугой, как электронная доставка счетов, и 50 тысяч – Единым личным кабинетом. Таковы итоги деятельности Тверского филиала ПАО «Ростелеком» за первое полугодие 2016 года.

Это все сухие цифры, за которыми стоит огромная работа по внедрению современных инновационных технологий, позволяющих не только расширить перечень предложений для своих абонентов, но и значительно повысить качество услуг.

Долгое время компания «Ростелеком» ассоциировалась исключительно со стационарной телефонией. Однако время диктует свои законы. Сегодня компания активно внедряет и развивает услуги, связанные с цифровыми технологиями. Прежде всего это касается интернет-сферы.

В регионе активно ведется строительство сетей широкополосного доступа в Интернет. В этом году количество введенных портов превысило цифру в 260 тысяч. Статистика показывает, в часы пик в сеть одновременно выходят 75 тысяч абонентов Тверского филиала «Ростелеком». Только за первое полугодие интернет-трафик составил свыше 6 тысяч терабайт, что вдвое превышает объем информации библиотеки Конгресса США.

В 2016 году продолжилась реализация амбициозного проекта «Устранение цифрового неравенства», благодаря которому жители малонаселенных пунктов получили возможность доступа к беспроводному Интернету по технологии WI-Fi. 53 точки уже введены в эксплуатацию в первом полугодии, а еще 27 будут установлены до конца года.

– Это не просто точки Wi-Fi , – поясняет директор Тверского филиала ПАО «Ростелком» Дмитрий Ухов. – Это дотянутая оптика, что позволяет значительно увеличить зону покрытия и расширить возможность доступа в Интернет жителям небольших населенных пунктов с численностью от 250 до 500 человек. Уже имеющийся у нас опыт показывает, что данная услуга более, чем востребована. Главы администрации звонят, переживают, когда же у них будет это все.

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» подвел итоги работы за полгода

Цифровые сервисы сегодня активно востребованы и в сфере бизнеса. «Облачные» услуги позволяют сэкономить и деньги, и время. Государственные структуры, пусть и медленнее, чем хотелось бы, но все же внедряют в свою работу IT-технологии. В этом году Ростелеком обеспечивал видеотрансляцию проведения ЕГЭ из всех пунктов сдачи государственного экзамена. Строительство сетей оптического доступа позволило расширить каналы связи для услуг IP-VPN на объектах Пенсионного фонда России.

Одним из самых социально значимых проектов, реализация которого также началась в 2016 году, стала диспетчеризация санитарного транспорта. Больницы Кувшиновского, Лихославльского районов и Торжокская ЦРБ уже опробовали новую систему. Она позволяет в режиме он-лайн мониторить нахождение бригады скорой помощи, отслеживать время прибытия, а врачам оперативно получать данные из интегрированной медицинской карты больного. По словам руководства Тверского филиала ПАО «Ростелеком», уже первый этап реализации данного проекта показывает его эффективность: показатели своевременного прибытия скорой выросли на 20%. В данный момент ведутся переговоры с министерством здравоохранения Тверской области по расширению географии диспетчеризации санитарного транспорта.

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» подвел итоги работы за полгода

Как отметил Дмитрий Ухов, сотрудничество с государственными структурами – процесс взаимовыгодный.

– Для нас это расширение рынка, для власти – возможность добиться повышения эффективности своей работы, а значит, лучше реагировать на новые экономические и социальные задачи, которые стоят перед государственными учреждениями.

Но все же одним из самых весомых сегментов работы компании « Ростелеком» остается фиксированная телефония. Городской телефон еще рано хоронить, уверяют в компании. Только за первые шесть месяцев этого года жители области наговорили 5 млн 323 тысячи часов, или почти 611 лет. В конкуренции с сотовыми операторами ставка делается на качество предоставляемых услуг и на расширение возможностей простого телефонного аппарата.

– Мы хотим сделать этот телефон немножко другим, – рассказывает Дмитрий Ухов. – В наших планах интегрировать обычный стационарный телефон с вещами, которые сейчас есть в Интернете: мессенджеры, новый контент и так далее.

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» подвел итоги работы за полгода

Пакетные предложения, которые включают в себя и телефон, и Интернет, и телевидение – еще один способ не просто удержать абонентов, но и привлечь новых. «Сегодня граждане научились считать деньги, и возможность получить различные услуги высокого качества по весьма доступной цене является весомым фактором в выборе оператора», – уверенны в Ростелекоме. И эту возможность компания предоставляет своим абонентам.

Внедрение инновационных решений и продвижение современных цифровых продуктов позволит Ростелекому активно развиваться в условиях жесткой конкуренции. Что дает возможность с оптимизмом смотреть на перспективы компании в условиях кризиса.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты