Twitter больше не хочет быть микроблогом?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Twitter отныне будет по карточкам, а сторонним разработчикам приложений к нему придется играть по новым правилам, потому что Twitter больше не хочет быть микроблогом.

29 июня один из вице-президентов Twitter Майкл Сиппи опубликовал в блоге компании свой пост, в котором довольно туманно и противоречиво обрисовал перспективы дальнейшего развития сервиса. Балансируя между интересами инвесторов и пользователей, Twitter, по-видимому, выбрал новый вектор своего развития. Новый Twitter откажется от звания наиболее полезной социально ориентированной платформы, но зато станет самой используемой. И разница гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Из средства получения информации Twitter превратится в место потребления контента. Это означает и заключение таких сделок, как недавний договор с NBC об освещении Олимпийских игр; введение барьеров для внешних сервисов (Instagram и LinkedIn); изменение правил для сторонних разработчиков, использующих API Твиттера (Flipboard, Tweetbot и др.).

Анонсированные Майклом Сиппи Twitter Cards — это всевозможная информация, которая дополняет текстовый блок твита. Фактически карты позволяют выбрать способ, при помощи которого контент будет представлен в ваших постах. В данный момент всем пользователям доступен самый их простой вид — с фотографиями. Помимо этого, в мобильных приложениях есть встроенный непосредственно в тело твита YouTube-плейер.

Самый же интересный формат Twitter Cards — мини-приложения, которые изменят саму идею сервиса микроблогов, наконец позволив пользователям выйти за пределы 140 символов. Например, если сайт The New York Times опубликует твит со ссылкой на свою статью, итоговая «карточка» будет иметь такой вид:

Twitter Cards API новый формат Твиттер карточка нововведение клиент агент
Таким образом, пользователь, не покидая непосредственно Twitter, сможет понять, о чем идет речь. То есть в конечном итоге Twitter Cards позволят платформе эффективнее удерживать своих пользователей от переходов на внешние сайты.

Несмотря на то, что любой разработчик может подать заявку на использование Twitter Cards, в настоящее время они доступны только крупным изданиям (The New York Times, the Huffington Post, CNET), а также громким брэндам, вроде Nike или Nascar, а еще медиасервисам (YouTube, Instagram). Twitter объясняет ограничение доступа на первоначальном этапе своим желанием тщательно и без лишней спешки протестировать новый формат. А делать это лучше всего, работая с проверенными партнерами.

Читать полностью на blogerator.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Без рубрики

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .