В 2013 году Тверской вагонзавод построит 50 двухэтажных вагонов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги и вынесла решение о начале их производства.

В состав комиссии вошли представители Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Они рассмотрели опытные образцы вагонов и их компонентов, конструкторскую и эксплуатационную документацию, ознакомились с результатами испытаний. В итоге было принято решение разрешить производство четырех модификаций вагонов: купейного (с четырех- и двухместными купе  – СВ), штабного и вагона-ресторана.

Поезда будут работать на маршруте Адлер – Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

В соответствии с договором, который был заключен между ТВЗ и ФПК в декабре 2010 года, предприятие в течение 2013 года построит для перевозчика 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, 4 штабных, 4 CВ и 4 вагона-ресторана. Предполагается, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 48 посетителей в обеденном зале и 6 человек в баре.

Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика.

Максимальная скорость в эксплуатации – 160 км/час. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35-40%.

Сейчас на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2015 году предприятие разработает две модели вагонов с местами для сидения, сообщает пресс-служба ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

mkslit

эх побольшебы таких заказов, работали ведь раньше по 1200 вагонов делали в год, а теперь что, семечки!!! где заказы ТМХ ФПК???

0
0
tamako

все заказы на путинских заводах.....сименсы делают, я так понимаю, шо твз не захотел отдавать акции путину, вот и обломились с заказами....хотя по зомбоящику уверяли, что заказов буит на несколько лет вперед)))))

0
0
MasterTver

Это точно...В этом году вроде всего450-500 вагонов.

0
0