В центре Твери предложили отделить трамвайные пути от проезжей части
10 июня на комитете по градостроительству Тверской городской думы обсудили возможность обособления трамвайного движения на участке от Нового моста до площади Капошвара.
Вопрос представителю ГИБДД адресовал депутат ТГД Сергей Делаков.
— По имеющейся информации, по активному протесту ГИБДД обособление этого участка трамвайного маршрута невозможно. Почему это остро, мы средства уже выделили, и с нашей точки зрения, если здесь трамвайные пути не будут каким-то образом обособлены, то ничего хорошего из этого мы не увидим. Либо должны быть знаки, либо в часы пик ставьте регулировщика, который будет запрещать движение.
По мнению Госавтоинспекции, обособление приведёт к сужению проезжей части на одну полосу и увеличению пробок. Совсем недавно на этом участке, напротив, было разрешено движение по трамвайным рельсам и поворот с них.
Возражают против отделения трамвайных путей от проезжей части и в администрации. Там считают, что для обособления требуется дополнительное финансирование или даже капитальный ремонт Тверского проспекта. А 100 миллионов рублей, заложенные в бюджете, предусмотрены на реконструкцию трамвайных путей, но не на их обособление.
В свою очередь, депутат Сергей Делаков заявил, что считает вопрос с обособлением трамвайного движения принципиальным.
— Мы вкладываем серьезную сумму на закупку трамваев порядка 150 миллионов, с моей точки зрения, новые трамваи должны обеспечить жителей возможностью движения по расписанию. Расписание – это отсутствие пробок. Мы должны добиться того, чтобы два маршрута – № 5 и № 11 – двигались чётко по расписанию и ехали с неким преимуществом.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 34 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Что курят депутаты?
Обособленные пути - это как на Петербургском шоссе, Чайковского-Коминтерна, или как когда-то было на 50-лет Октября. Где собираются обособлять на Тверском?
можно нарисовать сплошную. Но от этого пробки возрастут,безусловно
Слышал,что Гибдд против выделения отдельной полосы,возрастут пробки и тп
Без согласования с гаи ничего не будет
Нарисовать??! Пффф. Рисунок должен быть высотой в два метра чтобы его не пересекали ..
Геннадий, я ЗА такое обособление.
Ну ладно, губернаторов, мэров-пэров, мы простые жители не выбираем. Назначает их нам (здесь пропущено). Так ведь депутатов-то мы выбираем, поимённо! Вот я знаю одну депутатшу, голосовал за неё! Спрашиваю: "Как Вы **** будете голосовать по этому вопросу?" - "Как скажут!" - Демократия, блин!
ПОСМОТРИ НА ЕВРОПУ. https://vk.com/tverbuilding?z=photo-60334091_372487398%2Fwall-60334091_71375
сам удивляюсь, но тут поддержу Делакова: "Мы вкладываем серьезную сумму на закупку трамваев порядка150 миллионов, с моей точки зрения, новые трамваи должны обеспечить жителей возможностью движения по расписанию. Расписание – это отсутствие пробок. "
Ну, тогда надо и на ул. Горького обособлять пути. Там тоже пробки бывают. А одно без другого - ничего не решит. Идея интересная, но как ее реализовать на практике? Оставить рельсы посередине проспекта, сделав невозможным движение автомобилей по ним - действительно приведет к сокращению полос и увеличению пробок. Перенос рельс к одной из сторон проспекта - потребуется полная реконструкция всего Тверского проспекта и части проспекта Чайковского - от "Олимпа" до ул. Ерофеева с переносом коммуникаций, как трамвайных, так и городских. О!!! Идея!!! А не вернуть ли трамвай на пешеходную Трехсвятскую улицу??? И трамвай автомобилям не мешает, и выделенная полоса.
А мне идея нравится. Да, пробки сейчас на мост безумные и выделенная полоса усугубит положение. Но я не согласен с фразой Кларксона "Мне непонятно, для чего придумали выделенные полосы. Почему люди беднее меня ездят быстрее, чем я?"
Если трамваи будут по центру летать, а не ползти - в них будут с боем залезать.
Если сделают, сразу пересяду на трамвай.
Идея скорее всего правильная, но это потребует гигантских денежных средств. Для пяти трамваев тратить сотни миллионов рублей - из области маразма. Нужно возрождать ОТ, а когда система ОТ запустится, тогда и думать о выделенных полосах. Нынешняя концепция развития ОТ никуда не годится.
Ну типа "обособят", а левые повороты, что? Тоже отменят? Ну так и без этого смысла "обособлять" не так уж много...
для всех непонимающих пользы реализации выделенной полосы для трамвая рекомендуется к прочтению http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html
Много букв, отрешенных от реальности...
Лучше как в Моске монорельс тогда проложить. мне кажется по сумме затрат примерно также как весь тверской перерыть, новые рельсы проложить, а потом ещё и асфальт новый. Монорельс от Горбатки до автовокзала над машинами и автобусами это круто!
Как будто проблема с общественным транспортом по маршруту 5 и 11. Можно за гораздо более скромные средства привести в порядок, уже существующие рельсы и не изобретать велосипед.
Убрать трамваи как пережиток прошлого! Оставить тролейбусы, автобусы и маршрутки. Это будет дешевле!
У нас нет московских денег, так что про монорельсы надо забыть. Но то, что трамвай везде стараются пускать по обособленному пути - это факт. И это правильно. Вопрос в том, чтобы сужение проезжей части не сказалось на движении автотранспорта. Но ведь дума приняла генплан города Твери. Там предусматривается строительство нескольких новых мостов через Волгу, что разгрузит новый мост. Так что в принципе ничего невозможного нет. Вот только пока мосты не построены, обособлять трамвайные пути неразумно.
В связи с этой проблемой просто даже интересно - что из себя представляет концепция развития транспорта, которую вовсю в думе обсуждают? Как будет в долгосрочной перспективе развиваться транспорт в Твери?
Идея обособления правильная и ее можно осуществить не дорого. Вдоль всех улиц давно обособляют тротуары металлическими ограждениями. Так же можно и трамвай. А если пробки будут среди частников, то в этом-то и цель обособления: увеличить скорость движения трамвая и создать трудности для частных машин, чтобы меньше ими пользовались и меньше сжигали кислорода в загазованном городе.
Позволю себе сказать ГИБДД, что это жителям Твери решать нужно обособлять трамвайные пути в Центре города или НЕТ. Необходимо создать голосование, кто за, а кто - против.
Городская администрация с помощью подведомственного дск (или другой фирмы с большой численностью сотрудников) склонит публичные слушания в любую угодную маршруточному бизнесу сторону, уже были прецеденты с публичными слушаниями проводившимися ранее
kentara, Кентарочка, дружочек, уважаемый, в своё время как то ГИБДД пыталась ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ, помните или НЕТ??? Даже было выпущено постановление от ГИБДД, но ничего не получилось. А вот когда поставят заборчики(столбики) и отгородят трамвайные пути, тут уж никуда не деться, придётся ОТМЕНИТЬ ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ. От ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ, сейчас, в данном случае, ПРОИСХОДИТ ОЧЕНЬ МНОГО ДТП.
Тут я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с Сергеем Делаковым, единственный здравомыслящий человек из ВСЕХ ВЗЯТЫХ. Нужно понимать, что ОБОСОБЛЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ - это прежде всего - расписание, быстрота передвижения, если учесть, что будут уложены НОВЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ в ЦЕНТРЕ ГОРОДА и по ним будут ходить СОВРЕМЕННЫЕ ТРАМВАИ СитиСтар. На что рассчитывает ГИБДД??? Я думаю ЛУГ с ГИБДД быстро разберётся.
Ты бы закончил курс то, а то твои "друзья" с ЛУГа опять тебя пошлют... А можешь не долечиваться, а сразу идти запрещать левые повороты, тем более опыт у тебя большой, "жезл" есть, практика на пл.Гагарина опять же обширна...
Елизавета Борисова, а Вы зайдите на сайт ЛУГа и почитайте эту Концепцию развития Общественного Транспорта.
Я поддерживаю Gektorа. Может уже хватит маяться дурью и вбухивать деньги не понятно во что! Приведите в порядок то что на данный момент есть!
если в центре убрать пути, то 2 полосы не получиться,а вот если запретить парковаться нка Тверском проспекте, то с каждой стороны появятся дополнительные полосы, т.к. сейчас эти крайние полосы кое как заставлены припаркованными автомобилями
Не демаю, что это затея сделает трамвай конкурентноспособным видом транспорта.
Это глобальный вопрос!
Прежде необходимо изучить все недостатки существующей транспортной системы города.
Затем спроектировать её развитие с учётом развития городской среды и поступивших предложений и идей.
И только после проектных предложений начинать обсуждение на всех уровнях.
Пройдя обсуждение,можно приступать к реализации этого проекта.
А так как сейчас принялись решать проблему-ничего путного не выйдет!
Ни пути не отремонтируют должным образом и новые трамваи разобьют...
К тому времени нынешняя власть сменится...А город так и останется с имеющимися транспортными проблемами...
ЧТО БЫ ТРАМВАЙ СТАЛ КОНКУРЕНТОМ МАРШРУТКАМ , НАДО ПОМЕНЯТЬ ВСЮ ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ ОТ А ДО Я.
Сначала было предложение про метро, теперь про выделенные полосы. Раньше это называлось маниловщиной, а теперь просто спрашивают, где они такую траву берут.
давно пора. для защиты от хамья и эгоистов других способов нет. с такими надо бороться их же методами. станет на путях, один такой, один в машине и, перекрывает все трамвайное движение с массой народа, а народ ждет, пока один полудурок съедет с рельсов, да еще и пробки создает, а на народ ему плевать.
и еще: снести нафиг заправку на Ленинградской заставе, восстановить трамвайное кольцо, за счет тех, кто давал разрешение на его уничтожение и на исполнителей и, от заставы до горбатки будет скоростной трамвай, по расписанию, а на заставе и на горбатке, сделать современный трамвайный вокзал, с залом ожидания, с кафе, с мороженым, с квасом, с пирожками и т.д.