В Редкино "Сапсан" насмерть сбил женщину

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Трагедия произошла 28 февраля в 17:06 на 518-м километре, пикет № 6 станции Редкино.

Как сообщают в Линейном отделе МВД РФ на станции Тверь, женщина погибла на пешеходном переходе под высокоскоростным поездом “Сапсан” № 765 сообщением Санкт-Петербург – Москва.

Машинист поезда, двигаясь в направлении Москвы, заметил женщину, переходящую железнодорожные пути. Он подал звуковые сигналы и применил экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. Однако на эти действия женщина не реагировала и продолжала идти. Личность женщины уже установлена. Погибшей оказалась жительница Конаковского района 1946 года рождения.

— О происшествии сообщено в Тверскую межрайонную транспортную прокуратуру, в Северный следственный отдел на транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте. Линейным отделом МВД России на станции Тверь проводится проверка, – сообщили в ведомстве.

Напомним, ещё одна подобная трагедия произошла ровно за месяц до этого случая. Вечером 28 января в Твери на железнодорожных путях, на 483-м километре станции Тверь скоростной поезд “Сапсан” насмерть сбил 17-летнюю девушку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

DEN CHIK

Она думала может, что он успеет остановиться, или в наушниках шла. Надо на САПСАН поставить мощную воздушную пушку, вместо гудка он отбрасывает человека в сторону, на метров 5. Смех смехом, но это уже не первый и не второй случай с САПСАНОМ. Не понятно, чем руководствуются люди переходя через железную дорогу. и почему ещё есть такие переходы через рельсы. Пора уже над\под земные переходы делать.

0
0
    viero

    Что-то с трудом представляется женщина 69-и лет в наушниках... Заголовки только читаем?

    0
    0
maxx8

Там-же на переходе наверняка сигнализация звуковая и световая стоит? Продолжим жаловаться президенту на то что глухие слепые и тупые?

0
0
    phils

    Сразу видно что товарищ в Редкино ни разу не был

    0
    0
      maxx8

      http://uisrussia.msu.ru/docs/nov/2010/60/nov_2010_60_24.htm Справа картинки с подписью! 4-я как раз по теме!

      0
      0
      phils

      Ну ты прям как американский шпиён,
      событие в Редкино по фото комментируешь!
      А где находится пикет № 6 знаешь?

      0
      0
      maxx8

      Может я и не был на пикете №6 и не знаю где он, зато менталитет уж точно знаю! Живу я в 100 метрах от той-же самой ЖД только N километров в сторону Питера! И у нас под горбатым мостом тоже сбивают причем периодически! Аккурат под путепроводом через ЖД! ЕСТЬ НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД! нет пруться снизу! Тяжело зайти видимо на мост, высоко или что... А вот перелезть через забор-ЛЕГКО, а еще легче дырку выломать! Ну что тут еще говорить???

      0
      0
      phils

      Вот и в Редкино аналогичный мост
      с таким же крытым поворотом
      и никаких светофоров для пешеходов!

      0
      0
      Chapaev

      Про горбатый мост:
      В 2013 году обследовался в областной больнице.
      Две недели приходилось преодолевать железнодорожные пути.
      "Умные" люди в это время затеяли хорошее дело
      - ремонт тротуара на мосту с двух сторон.
      Так что приходилось выбирать кто лишит жизни:
      Сапсан под мостом или машина на мосту!

      0
      0
    segafoma

    да у нас там стоит световая и звуковая сигнализация, но я за все время свой жизни в Редкино я тока в одно время видел зеленый свет для пешеходов, это где то было в 11 или 12 часов, это и то из за промежутка большого в расписании электричек

    0
    0
rvs

Случай этот далеко не первый и не последний. А всё происходит из-за жадности якунинских подельников, которые вместо того, чтобы построить новую высокоскоростную магистраль, на которой исключалось бы полностью пересечение поезда, пешеходов и машин в одной плоскости - прихватизировали Октябрьскую железную дорогу, на которой теперь заколачивают бабло. На скоростной магистрали не должно быть ж/д-переездов и наземных переходов!
Стоимость проезда в Сапсане по самому дешевому билету доходит до 20 рублей за километр пути и выше. Это немыслимая цена! Нигде в мире нет таких цен на поезд!
По самым скромным подсчетам, при 50% загрузке, один Сапсан из 10 вагонов зарабатывает за 1 рейс 1,5 млн.рублей на одних только билетах (в реальности - до 3-4 млн.руб.). Давно бы уже пора перестать наживаться на людях и инвестировать в строительство ВСМ.

0
0
    phils

    Стоимость проезда в Сапсане по самому дешевому билету доходит до 20 рублей за километр пути
    По докладу г. Дворковича президенту в некоторых областях проезд одной зоны на электричке стоит 90 рублей! Эти цифры уже соизмеримы

    0
    0
alval1962

Дело не в магистрали, а в безалаберном отношении к железной дороге. Пример когда сбили девушку на вокзале - то там скорость Сапсана 40 км в час, может вообще на гужевую тягу перейдем, но и лошадь может задавить.

0
0
andrej14

Как сбивали так сбивать будут когда нибудь чей нибудь чин ребенка погибнет тогда что нибудь придумают

0
0
andrej2704

запретить сапсаны

0
0
    maxx8

    Да! Все запретить нахрен! В России все привыкли к(а вернее в твери никак отвыкнуть не могут) грохочущим за 3 километра поездам, от звука которых в ужасе убегаешь с жд путей даже если пьяный на них уснул! Только едут они медленней чем авто... Мне многие наши Тверские граждане напоминают дикие племена индейцев, боящихся всего нового или чего они не знают! Едте в деревеньку где нет Опасной цивилизации и все у вас хорошо будет!

    0
    0
    alval1962

    Да, запретить сапсаны, скорые поезда, электрички, весь автотранспорт, трамваи, троллейбусы и электричество - ведь постоянно люди гибнут и дети тоже

    0
    0
westlis

Не раз видел как такие вот бабульки прут либо на красный либо вообще где захотят через оживленную дорогу. Наверное думают, что водители должны проявить уважение к их сединам и пропустить. А может просто уже маразм...

0
0

при проектировании объектов повышенной опасности, предполагают возможное появление на этих объектах, лиц в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, психически больных граждан, поведение которых может быть неадекватным, создавать угрозу жизни и здоровью как им самим, так, и окружающим, объектам повышенной опасности. для защиты таких объектов предусматривается защита от несанкционированного проникновения. в народе такую защиту грубо называют "защитой от дурака", т.е. с целью исключения каких-либо случайностей. например, высокоскоростные магистрали, располагают либо на специальных эстакадах, либо, строят специальные, труднопреодолимые, заграждения.
Таким образом, как мне кажется, причиной гибели людей, является системная ошибка, за которую расплачиваемся человеческими жизнями.
Алкоголизм, наркомания,психические заболевания, болезни, которые надо лечить. и, только по этой причине, плевать на людей, даже больных, старых,неправильно.

0
0
    phils

    Это не высокоскоростная магистраль,
    это Николаевская железная дорога!
    ВСМ строить слишком дорого,
    а на выходные к семье с комфортом
    приехать очень хочется!

    0
    0
    viero

    Чего-то всех устраивало, когда Р-200 ходил с Москвы до Питера и не называли железку "высокоскоростной..."

    0
    0

сделали, как мне кажется,как всегда.
решили сэкономить и скоростной поезд пустить, а то, что несовместимо, если глубоко разбираться, афишировать не стали, видимо, подумали,
авось сойдет, что бы по обычной дороге, ходил скоростной поезд.
результат закономерный.
самое печальное, что люди будут гибнуть и дальше, если ничего не менять.

0
0