В Твери в Заволжье демонтируют трамвайные пути

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Трамвайные пути, по которым следовал шестой трамвайный маршрут, в ближайшее время будут полностью демонтированы.

Как заявили Tverigrad.ru в Тверской городской думе, демонтаж рельсов по маршруту шестого трамвая в Затверечье планируется осуществить до деревни Константиновка. Напомним, что закрытие этого трамвайного маршрута в июле 2014 года было связано с плохим состоянием рельсов. Ездить по ним было небезопасно. Денег на их ремонт у МУП “ГЭТ” попросту не было и нет.

В ближайшее время в Твери будет объявлен конкурс на выполнение демонтажных работ трамвайных путей по маршруту шестого трамвая.

В будущем намерены прислушаться и к мнению горожан. После того, как будет объявлен конкурс, в Думе планируют провести общественные слушания, где горожане смогут высказать все “за” и “против”. Кроме того, на слушаниях будет поднят вопрос о необходимости трамвайного маршрута № 6, который следовал от автовокзала до деревни Константиновка. И если жители Твери посчитают такой маршрут удобным и необходимым, то в Тверской городской думе обещают в будущем поднять вопрос о восстановлении трамвайного движения.

Стоит отметить, что сейчас в Твери уже демонтируют многие поворотные стрелки на неиспользуемых трамвайных путях, как мешающие автомобильному движению. Так, демонтаж запланирован на следующих участках:

– поворотная стрелка в районе Речного вокзала на Тверецкий мост;
– от мечети до “Рюмки” (бизнес-центр “Тверь”);
– поворотная стрелка по улице Орджоникидзе до Крупского моста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 64

Для комментирования Вам необходимо .

Ksyusha

Не мешало бы еще и на Бурашевском демонтировать.

0
0
    Настя Васильева

    Про Бурашевское шоссе это точно, еще бы перед мостом и с моста их убрали, и новый асфальт положили! Можно было бы нормально добраться в южный минуя постоянные пробки в центре.

    0
    0
    Drug-tver

    Правильно!И сделать двустороннее,чтобы в крупский не заезжать.

    0
    0
Lolipop

вот да, а то там ездить невозможно

0
0
gavr69

Могу демонтировать без конкурса,но быстро

0
0
    pereima

    Опоздали. На кольце в Константиновке уже демонтировали. По простоте душевной некоторые подумали, что это воры. Ан нет, в русле генеральной линии. Аналогично с кольцом в Южном было. Судя по всему, следующая в очереди - Пролетарка.

    0
    0
      Ksyusha

      Да там на всех хватит)) целый мост Крупский и далее))

      0
      0
tverichanin

разумно ли это?... т.к. демонтаж трамвайных путей это очень затратная идея (конкурс, подрядчики, субподрядчики, контролирующие организации). нужно свести дебит с кредитом!

0
0
RedBull

Трамвай там все равно давно уже не ходит, так пускай демонтируют

0
0
tverichanin

надо разобраться с маршрутчиками, тогда будет толк в общественном транспорте.

0
0

КТО ТО СРУБИТ ДЕНЬЖАТ НА МОРОЖЕННОЕ!!

0
0
aronov_mihael

на речном давно ездили?там вообще труба,по рельсам только на танке ехать!
На вагжанова трамваи уже лет 10 не ездят,почему рельсы там не убрать?

0
0
GEKING

Вот редиски, убейте последнии трамваи оставите в Твери только маршрутки, вот тогда то у нас город станет самым цивилизованным и и продвинутым в мире. Радуйтесь люди из 3-го сортного мира.

0
0
helga1915

Перспектива возобновления трамвайного движения там весьма и весьма туманна, а сейчас по этим раздолбанным путям ехать невозможно. А так хоть дорогу нормальную сделают

0
0

    Ну да, сделают. Для господ-автомобилистов.
    И не факт, что нормально сделают, кстати. Опыт делать ненормально наработан и отказываться от него не собираются.

    0
    0

      Ага на ул.Орджоникидзе от пл. Гагарина до пл. Терешковой
      Рельсы убрали, а пробки как были так и остались
      да и качество дороги после капремонта по золотым ценам можно оценить на 2-

      через полгода уже нужно снова ремонтировать

      0
      0

И вообще нам трамваи не нудны. У нас скоро метро будет.

0
0
Galena

Вот издевательство. Сначала рельсы разберут, а потом будут общественные слушания. Для галочки. Известно, как проходят общественные слушания: так, что о них будут знать только нужные люди, а если кто-то из несогласных забредет и возникнет дискуссия, организаторы быстренько свернут слушания. 6 маршрута очень жаль. Интересно, почему "Денег на их ремонт у МУП “ГЭТ” попросту не было и нет". МУП ГЭТ само должно строить дороги? Но тогда пусть автомобилисты тоже асфальтируют улицы сами, а не за счет бюджета.

0
0
    hacklife

    Автомобилисты в этот бюджет ощутимую копеечку вносят, платя транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива.

    0
    0
spav78

Такие рельсы для трамвая точно не нужны, но на металлоломе кто то хорошо наживиться. Вот если бы их сдали и деньги на дело хорошее пустили, но это не в России и уж тем более не в Твери.

0
0
    monkey

    Не такая большая выручка от металлолома, как может показаться: стоимость по демонтажу / транспортировке вычтется из стоимости чермета, в итоге для юрлица особой выгоды демонтаж не представляет. А если ещё требуется благоустроить территорию после демонтажа, то вообще юрлицо уходит в минус.

    0
    0
Bender Rodriguez

Правильно оставить один или два трамвайных маршрута, самых востребованных (соминка-вокзал, вокзал - пролетарка) и довести их до годного состояния: новые вагоны, новая колея - без тряски и стыков, не возвышающаяся над асфальтом. Таким трамваем можно будет гордиться. А это старье - по нему все равно ездить невозможно, и автомобилям мешает и нервы портит изрядно - убирать без жалости. Новые потом все равно с нуля лучше делать (если решат возобновлять туда движение).

0
0

    Вы Бендер правы.
    А то планируют оставить 2 траммаршрута и оба в Заволжье
    В других местах города будто люди не живут.
    Смысл один Вагонный радовать?! Пролетарке трамвай не менее, а то и более нужен.

    0
    0

    с нуля делать только могут незаконные постройки, а потом уже узаканивать

    рельсы с нуля в Твери уже врятли будут, маршруточное лобби не позволит

    0
    0
andrej14

А с восточного моста тоже надо было убрать

0
0

Igor Kukolschyikov, верное замечание, вчера был на Орджоникидзе, как была пробка в сторону площади Гагарина с рельсами, так и осталась без рельс.

0
0
Анатолий Богачев

Надо сделать 1-2 маршрута но с нормальными рельсами отделенными от проезжей части и новыми трамваями, ходящими по расписанию, как в Праге

0
0
Hatebreed

ДЕЛАТЬ ТАК ДЕЛАТЬ!!!

Закупят новые трамваи, а дальше что??? будем их долбать о старые и раздолбаные дороги и пути... НЕ надо так 🙁

Сделать нужно везде где будет ходить новый траспорт...

0
0
gavr69

Для редакции-покажите минусеров

0
0
Galena

Ox, уж эти горе-правители. Все-таки сажают город на маршрутки. А ведь это полукриминальный бизнес и никогда он не будет другим. Проверки, которые сейчас идут - все это кампанейщина. Постоянный контроль за этим бизнесом невозможен, иначе проверяющих нужно содержать целую армию. Сегодня еду на маршрутке. В первом ряду сидит очень пожилой мужчина. На конечной остановке попросил документы у водителя, обнаружил, что нет лицензии. Потом говорит: "Работай, работай, тебе ведь деньги нужны." (водитель - не славянской внешности). Когда водитель пошел отмечаться, этот старик стал кому-то докладывать по мобильному телефону: "Машина по-прежнему на мне, но ездит без лицензии." А потом дорогой стал интересоваться, какой план у водителя, сколько ему удается заработать. Все это выяснив, стал агитировать этого водителя перейти на 35 маршрут с этой же машиной. Из всего этого трудно что-либо понять, но ясно, что что-то здесь не чисто. Владелец машины был не в курсе, что водитель ездит без лицензии, да и вообще, знаком ли он с этим водителем? И почему он его стал приглашать на другой маршрут, да еще и с этой же машиной? А еще на конечной остановке тусовался тоже проверяющий: предыдущую маршрутку снял с линии (отправил без пассажиров), а эту машину со странным хозяином даже не проверил. ЧТО НАС ЖДЕТ С ТАКИМ ТРАНСПОРТОМ? И ЭТО ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАМВАЯ? ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ РАЗБИРАЕТ РЕЛЬСЫ, ЧТОБЫ ГРОБИТЬ ЛЮДЕЙ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ КРИМИНАЛЬНЫЙ МАРШРУТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРМАН, А НЕ В ЧАСТНЫЙ.
КОНЕЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО ДВУХ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ МУП ГЭТ НЕ ВЫЖИВЕТ, ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА С НОВЫМИ ТРАМВАЯМИ, А КОНЕЦ ОДИН - МАРШРУТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И ВАКХАНАЛИЯ НА ДОРОГАХ. ЗАЧЕМ ТАКИЕ БЛИЗОРУКИЕ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ ДОПУЩЕНЫ К РУКОВОДСТВУ ГОРОДОМ? ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ВЫБИРАТЬСЯ, А НЕ НАЗНАЧАТЬСЯ, ЗА ЭТО И СТРАДАЛИ МЫ ОТ ВСЯКИХ ПЕРЕСТРОЕК, А ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

0
0
    andrey_petrov

    за КАПС ЛОК обычно принято отправлять в бан.

    0
    0
EvgeniK

Нет у нас в Твери хозяина, нет у нас государства. Надо смириться, либо....

0
0
    Barksemen

    Вам нужен хозяин?Велкам ту Чечня

    0
    0
Lebedeva

Сегодня проехала на трамвае №5 (№ вагона 335). Испытала настоящий шок : ползет со скоростью, чуть быстрее пешехода (впереди пробки из других трамваев не было), дребезжит так, что пожалела, что вместе с билетом беруши не продают ( не плохой бы бизнес получился), грязь и облезлая краска, правда заметила новое электронное табло ( не работающее), видно вместо украшения. Когда выша, подумала: слава богу пытка закончилась. И на фига такой транспорт.
Да забыла добавить: водителю и кондуктору нужно молоко выдавать за работу на таких развалюхах.

0
0
    Анна Новоселова

    И пассажирам тоже! Вместе с месячным проездным!

    0
    0
Анна Новоселова

Вообще, я зв муниципальный транспорт. Без него обеспечить транспортные потоки в городе невозможно. Да и не все машины имеют - о пешеходах тоже думать надо. Но ездить на таких трамваях, какие сейчас у нас - нельзя!!! Очень медленно и небезопасно! В Европе давно уже трамваи создаются на основе современных технологий, ездят тихо и быстро, здания не сотрясаются, все трамваи - низкопольные, комфортабельные. Так что возрождать "вчерашний день" глупо. Нужны современные трамвайные пути и современные трамваи. Это значит, что трамвайные рельсы все равно демонтировать надо.

0
0
andrey_petrov

убрать к черту эти рельсы,невозможно ехать,когда при каждом левом повороте ты на них натыкаешься,а они кривые и тупые. А еще от них нехило портятся дороги

0
0
Galena

Убрать рельсы ума много не надо, а подумать, что будет с транспортом в городе дальше ума все равно не хватает. А главное, совести: зачем нашей власти развивать муниципальный транспорт, если можно всех посадить на личные маршрутки, оформленные на подставных лиц (мой комментарий выше) и собирать деньги в свой личный карман.

0
0
Valera1

Ну,убрали рельсы и вытащили шпалы.Посреди дороги-что будет?
Если это место не привести в порядок-аварийная ситуация для автомобильного транспорта гарантирована.

0
0
    Barksemen

    после демонтажа путей явно будет укладка асфальта

    0
    0
regtver

В прошлом году на ремонт межрельсового пространства потратили более 20 миллионов рублей. Ну если хотели уничтожать трамвай, зачем было тратить эти 20 миллионов? Кстати ремонт межрельсовый был сделан ну очень отвратительно - по принципу - два прихлопа, три притопа. Хотя ДЭУ Гражданстрой по-другому и не умеет.

0
0
    Barksemen

    регтверь,а кто умеет делать?АСВ Строй?
    кто у нас добросовестный подрядчик?

    0
    0
      regtver

      АСВ еще никогда ничего своими силами не делал. Он выигрыватель тендеров, а исполнитель (субподрядчик) кого бог пошлет. Если бы чиновники добросовестно подходили бы к проблеме контроля и тем более подписания актов выполненных работ, многие компании стали бы работать качественнее (либо попали бы в реестр недобросовестных поставщиков). У нас рядом укладывали асфальт на придомовой территории. Подложка булыжники, а не щебень. Была уверена, что разваливаться начнет по весне. Но ведь приняли, а оно действительно развалилось. Я бы не приняла такую халтуру. А уж как делали межрельсовое пространство, я бы точно не приняла такую работу. Счастье, что по этому асфальту мало ездят машины, давно бы уже все в крошку развалилось.

      0
      0
    Баркин Семен

    А вот и очередная ложь от Регтверь! Асв сами делают все объекты,своей техникой,мастерами и рабочими,я там раньше сам работал,вы опять врете!

    0
    0
Barksemen

в комментаторах кто-то пишет про хозяина,про ржавый трамвай...мда,у тролликов совсем ум-то скуденький.

Сделайте нормальные дороги,рельсы на свалку

0
0

Трамваи надо убрать, это архаизм. Несколько штук оставить и пустить где-нибудь за городом детскую железную дорогу, как это сделали в Харькове. Сейчас и дрифт трамвая уже задолбал, случается недопустимо часто, и возможность будет расширить дороги, по одной доп. полосе в каждом направлении. Все мероприятия по реанимации трамвая убыточны и не принесут никому счастья. А с маршрутками нужно просто разобраться и навести порядок.

0
0

    по очередной доп полосе в каждом направлении все равно не получиться по ГОСТам на дороги

    а автомобили всегда умеют засрать любое свободное пространство
    будь там хоть 2, 4 или 6 полос

    0
    0

Демонтировать? Есть возможность так демонтируйте. Лучше поздно, чем никогда. У людей должна быть альтернатива выбора трамвай или маршрутка, впрочем народ сам решит нужно это или нет.

0
0
VasilevaInna

C учетом того, что эти трамвайные пути уже давно ведут в никуда - то хуже точно не будет. Полумертвый и холодный, которого еще пол дня ждать надо, как у нас... только занимают проезжую часть. Давно пора демонтировать маршрут, расширить дорогу и пустить либо троллейбус либо автобус.

0
0
    regtver

    Во многих частях города пути демонтированы. Покажите, где были расширены дороги или пущены троллейбусы? Ну чушь пишете. На месте снесенных путей появились торговые объекты, стоянки, АЗС и так далее. Вы хоть по городу немножко покатайтесь, из Западной Двины Тверь точно не видна.

    0
    0

    при закрытии 12 трамвая пустили 5 автобус ПАТП-1 (с проездом по ЕСПБ), который переименовали в 55, потом он внезапно из-за якобы "убыточности" передали на баланс ТАС (тверскому автотранспортному союзу) заведующему маршрутками 14, 55, 227, 223 и т.д., сперва маршрутки возили ПО ЕСПБ, но потом вдруг решили перестать осуществлять перевозки по ЕСПБ и появился 56 автобус, с измененной схемой движения, но с интервалом в 1,5 часа((

    0
    0
Анатолий Богачев

правильно, надо привезти в цивилизованное состояние 1-2 пути, остальное убрать. А по вопросу технологии как это сделать, думаю тут точно спецов нет.

0
0
Gektor

При безответственности водителей, дороговизне обслуживания оставлять трамвайные пути в городе ни к чему. Понятно, что городские власти слышат мнения отдельных горожан, и идут навстречу оставляя центральные 11 и 5 маршруты, закупая новые трамваи. Но и горожанам надо быть объективнее, и понять, что гонять трамваи в Константиновку это маразм.

0
0

Маршрута нет, разумеется, нужно демонтировать. А дальше пусть люди решают, нужен им 6 трамвай или нет. Лишь бы удобно было.

0
0
Galena

А может быть сначала надо было спросить у людей, живущих по пути следования 6 трамвая, что для них лучше: маршрутки или трамвай?

0
0
gsgtver57

Трамвайные пути именно на этом участке не нужны. Нужен скоростной транспорт и широкие развязки.

0
0

Будет демонтирован узел трамвайных путей на Речном Вокзале, от светофора до Деревни Константиновки, включая разворотные кольца на КСМ-2.

0
0
Dmitry Petrov

А вы думаете для чего шиномонтаж на КСМ находится рядом с трамвайными путями на повороте на Старицкое шоссе с Туполева???

0
0

Так что, в ближайшее время, скоро на Речном Вокзале, начнутся раскопки, будет ограничение движения, а то может быть и полностью закроют движение на этом участке, как это было на Улице Орджоникидзе. Готовьтесь, господа водители, к объезду и к пробкам.

0
0

Также, в связи с демонтажем трамвайных путей на Зелёном Проезде, от Кольца Бульвара Цанова(Рыбокомбината) до Посёлка имени Крупский, будет в ближайшее время, скоро ОГРАНИЧЕНО или ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО движение по Крупскому Мосту. В южный можно будет заехать с другой стороны, со стороны Бурашевского Шоссе или через Южный Мост.

0
0

Готовьтесь к большим пробкам, господа водители, которые часто ездят по Крупскому Мосту, хотя там и так пробки постоянно. Пока придумывайте для себя варианты объезда.

0
0