В Твери в Заволжье демонтируют трамвайные пути
Трамвайные пути, по которым следовал шестой трамвайный маршрут, в ближайшее время будут полностью демонтированы.
Как заявили Tverigrad.ru в Тверской городской думе, демонтаж рельсов по маршруту шестого трамвая в Затверечье планируется осуществить до деревни Константиновка. Напомним, что закрытие этого трамвайного маршрута в июле 2014 года было связано с плохим состоянием рельсов. Ездить по ним было небезопасно. Денег на их ремонт у МУП “ГЭТ” попросту не было и нет.
В ближайшее время в Твери будет объявлен конкурс на выполнение демонтажных работ трамвайных путей по маршруту шестого трамвая.
В будущем намерены прислушаться и к мнению горожан. После того, как будет объявлен конкурс, в Думе планируют провести общественные слушания, где горожане смогут высказать все “за” и “против”. Кроме того, на слушаниях будет поднят вопрос о необходимости трамвайного маршрута № 6, который следовал от автовокзала до деревни Константиновка. И если жители Твери посчитают такой маршрут удобным и необходимым, то в Тверской городской думе обещают в будущем поднять вопрос о восстановлении трамвайного движения.
Стоит отметить, что сейчас в Твери уже демонтируют многие поворотные стрелки на неиспользуемых трамвайных путях, как мешающие автомобильному движению. Так, демонтаж запланирован на следующих участках:
– поворотная стрелка в районе Речного вокзала на Тверецкий мост;
– от мечети до “Рюмки” (бизнес-центр “Тверь”);
– поворотная стрелка по улице Орджоникидзе до Крупского моста.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 64 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не мешало бы еще и на Бурашевском демонтировать.
Про Бурашевское шоссе это точно, еще бы перед мостом и с моста их убрали, и новый асфальт положили! Можно было бы нормально добраться в южный минуя постоянные пробки в центре.
Правильно!И сделать двустороннее,чтобы в крупский не заезжать.
вот да, а то там ездить невозможно
Могу демонтировать без конкурса,но быстро
Опоздали. На кольце в Константиновке уже демонтировали. По простоте душевной некоторые подумали, что это воры. Ан нет, в русле генеральной линии. Аналогично с кольцом в Южном было. Судя по всему, следующая в очереди - Пролетарка.
Да там на всех хватит)) целый мост Крупский и далее))
разумно ли это?... т.к. демонтаж трамвайных путей это очень затратная идея (конкурс, подрядчики, субподрядчики, контролирующие организации). нужно свести дебит с кредитом!
Трамвай там все равно давно уже не ходит, так пускай демонтируют
надо разобраться с маршрутчиками, тогда будет толк в общественном транспорте.
КТО ТО СРУБИТ ДЕНЬЖАТ НА МОРОЖЕННОЕ!!
на речном давно ездили?там вообще труба,по рельсам только на танке ехать!
На вагжанова трамваи уже лет 10 не ездят,почему рельсы там не убрать?
Вот редиски, убейте последнии трамваи оставите в Твери только маршрутки, вот тогда то у нас город станет самым цивилизованным и и продвинутым в мире. Радуйтесь люди из 3-го сортного мира.
Перспектива возобновления трамвайного движения там весьма и весьма туманна, а сейчас по этим раздолбанным путям ехать невозможно. А так хоть дорогу нормальную сделают
Ну да, сделают. Для господ-автомобилистов.
И не факт, что нормально сделают, кстати. Опыт делать ненормально наработан и отказываться от него не собираются.
Ага на ул.Орджоникидзе от пл. Гагарина до пл. Терешковой
Рельсы убрали, а пробки как были так и остались
да и качество дороги после капремонта по золотым ценам можно оценить на 2-
через полгода уже нужно снова ремонтировать
И вообще нам трамваи не нудны. У нас скоро метро будет.
Опечатка. Не нуЖны.
Вот издевательство. Сначала рельсы разберут, а потом будут общественные слушания. Для галочки. Известно, как проходят общественные слушания: так, что о них будут знать только нужные люди, а если кто-то из несогласных забредет и возникнет дискуссия, организаторы быстренько свернут слушания. 6 маршрута очень жаль. Интересно, почему "Денег на их ремонт у МУП “ГЭТ” попросту не было и нет". МУП ГЭТ само должно строить дороги? Но тогда пусть автомобилисты тоже асфальтируют улицы сами, а не за счет бюджета.
Автомобилисты в этот бюджет ощутимую копеечку вносят, платя транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива.
Такие рельсы для трамвая точно не нужны, но на металлоломе кто то хорошо наживиться. Вот если бы их сдали и деньги на дело хорошее пустили, но это не в России и уж тем более не в Твери.
Не такая большая выручка от металлолома, как может показаться: стоимость по демонтажу / транспортировке вычтется из стоимости чермета, в итоге для юрлица особой выгоды демонтаж не представляет. А если ещё требуется благоустроить территорию после демонтажа, то вообще юрлицо уходит в минус.
Правильно оставить один или два трамвайных маршрута, самых востребованных (соминка-вокзал, вокзал - пролетарка) и довести их до годного состояния: новые вагоны, новая колея - без тряски и стыков, не возвышающаяся над асфальтом. Таким трамваем можно будет гордиться. А это старье - по нему все равно ездить невозможно, и автомобилям мешает и нервы портит изрядно - убирать без жалости. Новые потом все равно с нуля лучше делать (если решат возобновлять туда движение).
Вы Бендер правы.
А то планируют оставить 2 траммаршрута и оба в Заволжье
В других местах города будто люди не живут.
Смысл один Вагонный радовать?! Пролетарке трамвай не менее, а то и более нужен.
с нуля делать только могут незаконные постройки, а потом уже узаканивать
рельсы с нуля в Твери уже врятли будут, маршруточное лобби не позволит
А с восточного моста тоже надо было убрать
Igor Kukolschyikov, верное замечание, вчера был на Орджоникидзе, как была пробка в сторону площади Гагарина с рельсами, так и осталась без рельс.
Надо сделать 1-2 маршрута но с нормальными рельсами отделенными от проезжей части и новыми трамваями, ходящими по расписанию, как в Праге
ДЕЛАТЬ ТАК ДЕЛАТЬ!!!
Закупят новые трамваи, а дальше что??? будем их долбать о старые и раздолбаные дороги и пути... НЕ надо так 🙁
Сделать нужно везде где будет ходить новый траспорт...
Для редакции-покажите минусеров
Ox, уж эти горе-правители. Все-таки сажают город на маршрутки. А ведь это полукриминальный бизнес и никогда он не будет другим. Проверки, которые сейчас идут - все это кампанейщина. Постоянный контроль за этим бизнесом невозможен, иначе проверяющих нужно содержать целую армию. Сегодня еду на маршрутке. В первом ряду сидит очень пожилой мужчина. На конечной остановке попросил документы у водителя, обнаружил, что нет лицензии. Потом говорит: "Работай, работай, тебе ведь деньги нужны." (водитель - не славянской внешности). Когда водитель пошел отмечаться, этот старик стал кому-то докладывать по мобильному телефону: "Машина по-прежнему на мне, но ездит без лицензии." А потом дорогой стал интересоваться, какой план у водителя, сколько ему удается заработать. Все это выяснив, стал агитировать этого водителя перейти на 35 маршрут с этой же машиной. Из всего этого трудно что-либо понять, но ясно, что что-то здесь не чисто. Владелец машины был не в курсе, что водитель ездит без лицензии, да и вообще, знаком ли он с этим водителем? И почему он его стал приглашать на другой маршрут, да еще и с этой же машиной? А еще на конечной остановке тусовался тоже проверяющий: предыдущую маршрутку снял с линии (отправил без пассажиров), а эту машину со странным хозяином даже не проверил. ЧТО НАС ЖДЕТ С ТАКИМ ТРАНСПОРТОМ? И ЭТО ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАМВАЯ? ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ РАЗБИРАЕТ РЕЛЬСЫ, ЧТОБЫ ГРОБИТЬ ЛЮДЕЙ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ КРИМИНАЛЬНЫЙ МАРШРУТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРМАН, А НЕ В ЧАСТНЫЙ.
КОНЕЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО ДВУХ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ МУП ГЭТ НЕ ВЫЖИВЕТ, ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА С НОВЫМИ ТРАМВАЯМИ, А КОНЕЦ ОДИН - МАРШРУТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И ВАКХАНАЛИЯ НА ДОРОГАХ. ЗАЧЕМ ТАКИЕ БЛИЗОРУКИЕ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ ДОПУЩЕНЫ К РУКОВОДСТВУ ГОРОДОМ? ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ВЫБИРАТЬСЯ, А НЕ НАЗНАЧАТЬСЯ, ЗА ЭТО И СТРАДАЛИ МЫ ОТ ВСЯКИХ ПЕРЕСТРОЕК, А ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
за КАПС ЛОК обычно принято отправлять в бан.
Нет у нас в Твери хозяина, нет у нас государства. Надо смириться, либо....
Вам нужен хозяин?Велкам ту Чечня
Сегодня проехала на трамвае №5 (№ вагона 335). Испытала настоящий шок : ползет со скоростью, чуть быстрее пешехода (впереди пробки из других трамваев не было), дребезжит так, что пожалела, что вместе с билетом беруши не продают ( не плохой бы бизнес получился), грязь и облезлая краска, правда заметила новое электронное табло ( не работающее), видно вместо украшения. Когда выша, подумала: слава богу пытка закончилась. И на фига такой транспорт.
Да забыла добавить: водителю и кондуктору нужно молоко выдавать за работу на таких развалюхах.
И пассажирам тоже! Вместе с месячным проездным!
Вообще, я зв муниципальный транспорт. Без него обеспечить транспортные потоки в городе невозможно. Да и не все машины имеют - о пешеходах тоже думать надо. Но ездить на таких трамваях, какие сейчас у нас - нельзя!!! Очень медленно и небезопасно! В Европе давно уже трамваи создаются на основе современных технологий, ездят тихо и быстро, здания не сотрясаются, все трамваи - низкопольные, комфортабельные. Так что возрождать "вчерашний день" глупо. Нужны современные трамвайные пути и современные трамваи. Это значит, что трамвайные рельсы все равно демонтировать надо.
убрать к черту эти рельсы,невозможно ехать,когда при каждом левом повороте ты на них натыкаешься,а они кривые и тупые. А еще от них нехило портятся дороги
Убрать рельсы ума много не надо, а подумать, что будет с транспортом в городе дальше ума все равно не хватает. А главное, совести: зачем нашей власти развивать муниципальный транспорт, если можно всех посадить на личные маршрутки, оформленные на подставных лиц (мой комментарий выше) и собирать деньги в свой личный карман.
Ну,убрали рельсы и вытащили шпалы.Посреди дороги-что будет?
Если это место не привести в порядок-аварийная ситуация для автомобильного транспорта гарантирована.
после демонтажа путей явно будет укладка асфальта
В прошлом году на ремонт межрельсового пространства потратили более 20 миллионов рублей. Ну если хотели уничтожать трамвай, зачем было тратить эти 20 миллионов? Кстати ремонт межрельсовый был сделан ну очень отвратительно - по принципу - два прихлопа, три притопа. Хотя ДЭУ Гражданстрой по-другому и не умеет.
регтверь,а кто умеет делать?АСВ Строй?
кто у нас добросовестный подрядчик?
АСВ еще никогда ничего своими силами не делал. Он выигрыватель тендеров, а исполнитель (субподрядчик) кого бог пошлет. Если бы чиновники добросовестно подходили бы к проблеме контроля и тем более подписания актов выполненных работ, многие компании стали бы работать качественнее (либо попали бы в реестр недобросовестных поставщиков). У нас рядом укладывали асфальт на придомовой территории. Подложка булыжники, а не щебень. Была уверена, что разваливаться начнет по весне. Но ведь приняли, а оно действительно развалилось. Я бы не приняла такую халтуру. А уж как делали межрельсовое пространство, я бы точно не приняла такую работу. Счастье, что по этому асфальту мало ездят машины, давно бы уже все в крошку развалилось.
А вот и очередная ложь от Регтверь! Асв сами делают все объекты,своей техникой,мастерами и рабочими,я там раньше сам работал,вы опять врете!
в комментаторах кто-то пишет про хозяина,про ржавый трамвай...мда,у тролликов совсем ум-то скуденький.
Сделайте нормальные дороги,рельсы на свалку
Трамваи надо убрать, это архаизм. Несколько штук оставить и пустить где-нибудь за городом детскую железную дорогу, как это сделали в Харькове. Сейчас и дрифт трамвая уже задолбал, случается недопустимо часто, и возможность будет расширить дороги, по одной доп. полосе в каждом направлении. Все мероприятия по реанимации трамвая убыточны и не принесут никому счастья. А с маршрутками нужно просто разобраться и навести порядок.
по очередной доп полосе в каждом направлении все равно не получиться по ГОСТам на дороги
а автомобили всегда умеют засрать любое свободное пространство
будь там хоть 2, 4 или 6 полос
Демонтировать? Есть возможность так демонтируйте. Лучше поздно, чем никогда. У людей должна быть альтернатива выбора трамвай или маршрутка, впрочем народ сам решит нужно это или нет.
сделать выделенные трамвайные пути как в Перьми вот так на Центральной улице Ленина https://maps.yandex.ru/?l=pmap%2Cstv%2Csta&ll=56.244559%2C58.014954&z=15&panorama%5Bpoint%5D=56.238930%2C58.011494&panorama%5Bdirection%5D=58.271250%2C-0.135417&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458 и https://maps.yandex.ru/?l=pmap%2Cstv%2Csta&ll=56.244559%2C58.014954&z=15&panorama%5Bpoint%5D=56.243206%2C58.012536&panorama%5Bdirection%5D=224.254514%2C-2.643229&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458
и по такой схеме получилось что на этой центральной улице остались только трамваи, а все маршрутки и автобусы разорились, т.к. трамвай в пробке по выделенной полосе ехал гораздо быстрее чем автомобили и если посмотрите по знакам, то увидите что в Перьми проезд по трамвайным рельсам обойдется суммарным штрафом в 8000-9500 руб
C учетом того, что эти трамвайные пути уже давно ведут в никуда - то хуже точно не будет. Полумертвый и холодный, которого еще пол дня ждать надо, как у нас... только занимают проезжую часть. Давно пора демонтировать маршрут, расширить дорогу и пустить либо троллейбус либо автобус.
Во многих частях города пути демонтированы. Покажите, где были расширены дороги или пущены троллейбусы? Ну чушь пишете. На месте снесенных путей появились торговые объекты, стоянки, АЗС и так далее. Вы хоть по городу немножко покатайтесь, из Западной Двины Тверь точно не видна.
при закрытии 12 трамвая пустили 5 автобус ПАТП-1 (с проездом по ЕСПБ), который переименовали в 55, потом он внезапно из-за якобы "убыточности" передали на баланс ТАС (тверскому автотранспортному союзу) заведующему маршрутками 14, 55, 227, 223 и т.д., сперва маршрутки возили ПО ЕСПБ, но потом вдруг решили перестать осуществлять перевозки по ЕСПБ и появился 56 автобус, с измененной схемой движения, но с интервалом в 1,5 часа((
правильно, надо привезти в цивилизованное состояние 1-2 пути, остальное убрать. А по вопросу технологии как это сделать, думаю тут точно спецов нет.
При безответственности водителей, дороговизне обслуживания оставлять трамвайные пути в городе ни к чему. Понятно, что городские власти слышат мнения отдельных горожан, и идут навстречу оставляя центральные 11 и 5 маршруты, закупая новые трамваи. Но и горожанам надо быть объективнее, и понять, что гонять трамваи в Константиновку это маразм.
Маршрута нет, разумеется, нужно демонтировать. А дальше пусть люди решают, нужен им 6 трамвай или нет. Лишь бы удобно было.
А может быть сначала надо было спросить у людей, живущих по пути следования 6 трамвая, что для них лучше: маршрутки или трамвай?
Трамвайные пути именно на этом участке не нужны. Нужен скоростной транспорт и широкие развязки.
Будет демонтирован узел трамвайных путей на Речном Вокзале, от светофора до Деревни Константиновки, включая разворотные кольца на КСМ-2.
А вы думаете для чего шиномонтаж на КСМ находится рядом с трамвайными путями на повороте на Старицкое шоссе с Туполева???
Так что, в ближайшее время, скоро на Речном Вокзале, начнутся раскопки, будет ограничение движения, а то может быть и полностью закроют движение на этом участке, как это было на Улице Орджоникидзе. Готовьтесь, господа водители, к объезду и к пробкам.
Также, в связи с демонтажем трамвайных путей на Зелёном Проезде, от Кольца Бульвара Цанова(Рыбокомбината) до Посёлка имени Крупский, будет в ближайшее время, скоро ОГРАНИЧЕНО или ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО движение по Крупскому Мосту. В южный можно будет заехать с другой стороны, со стороны Бурашевского Шоссе или через Южный Мост.
Готовьтесь к большим пробкам, господа водители, которые часто ездят по Крупскому Мосту, хотя там и так пробки постоянно. Пока придумывайте для себя варианты объезда.