В Твери депутаты решили не выделять деньги для МУП "ГЭТ" и МУП "ЖЭК"
В Твери не все инициативы главы администрации Юрия Тимофеева по внесению изменений в бюджет города нашли поддержку у депутатов ТГД.
Предлагаемые изменения в бюджет были рассмотрены 8 июля на заседании постоянного комитета по бюджету и налогам Тверской городской думы. Члены комитета не поддержали две самые затратные бюджетные инициативы – финансовую поддержку предприятий МУП “ГЭТ” и МУП “ЖЭК”. Предложение администрации города о направлении 10 млн рублей на субсидии МУП «ГЭТ» для обеспечения своевременной выплаты зарплаты сотрудникам помогло бы избежать возникновения социальной напряженности на предприятии и обеспечило его работу по перевозке пассажиров в штатном режиме. Однако депутаты предложили городским властям для начала рассмотреть вопрос о выделении денег на профильном комитете, на заседание которого пригласить руководство МУПа. Руководство МУПа должно отчитаться о своей финансовой деятельности, потому что, как планировалось в конце прошлого года, деятельность МУП «ГЭТ» в 2014 году должна стать прибыльной.
Не одобрили депутаты и еще одну важную бюджетную инициативу администрации Твери, которая касается повышения эффективности уборки и содержания дорог города. Проанализировав ситуацию и проведя работу над ошибками прошлых лет, глава администрации Твери Юрий Тимофеев поручил изыскать возможность направить из бюджета 44 млн рублей на приобретение новой техники для МУП «ЖЭК». На это муниципальное предприятие впоследствии будут возложены функции по уборке и содержанию всех дорог города – без разделения на магистральные и районные.
— По поводу МУП “ЖЭК” у нас нет четкого понимания, каким образом будут потрачены деньги, которые просит предприятие, и как МУП “ЖЭК” намерено использовать закупленную технику. Если депутатам в итоге разъяснят, каким образом будут работать средства, если их выделят, тогда возможно, что решение будет пересмотрено, – сказал депутат ТГД Сергей Делаков.
Поправка о выделении 9 млн рублей из бюджета на повышение зарплат всем категориям сотрудников учреждений культуры и педагогическим работникам Твери, которая позволит не только исполнить требования федерального законодательства к уровню оплаты труда, но и дополнительно стимулировать сотрудников бюджетных учреждений, была одобрена единогласно. Также не вызвала нареканий и поправка, касающаяся выделения средств на строительство дороги в «Радужном». На эти цели из бюджета выделят более 58 млн рублей. Получив софинансирование из федерального бюджета, город сможет завершить долгострой, что не только позволит решить проблему транспортной доступности отдельного микрорайона «Радужный», но и разгрузит Санкт-Петербургское шоссе. Как результат – напряженность движения транспорта в Заволжье значительно снизится, что в конечном итоге благоприятно скажется на дорожной обстановке во всем городе.
— Что касается ситуации с МУП “ГЭТ”, то по какой-то причине вопрос о выделении средств предприятию был рассмотрен не на профильном комитете. Если бы решал я, то, безусловно, деньги бы предприятию выделил, потому что электрический транспорт – это социально значимый и одновременно заведомо убыточный для города проект. Эту убыточность нужно закладывать в бюджет, конечно, при условии, что трамваи и троллейбусы нужны городу. Получается такая ситуация, что МУП “ГЭТ” вроде бы Твери и нужен, но денег на него не выделяется. Нужно как-то определиться, – сказал Сергей Делаков.
Как сообщили Tverigrad.ru в пресс-службе Тверской городской думы, окончательно заявить о том, что пока не принятые поправки будут однозначно отклонены, нельзя. Все заявленные в бюджет Твери поправки депутаты рассмотрят снова на очередном заседании Тверской городской думы 11 июля, когда окончательно определится их судьба.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
58 миллионов для строительства 400 метров дороги удивляет своим циннизмом.
МУП ЖЭК это какая то черная дыра, каждый год им выделяют деньги, покупаеться новая техника которая чуть ли ни каждый день показываеться по телевизору, как только начинаеться зима, техники нет, денег нет, через год все повторяеться.В прошлом году и снега то небыло, а деньги то выделялись, где они? И еще интересно почему у нас работает уборочная техника с Московскими номерами, там дешевле что ли?
Абсолютно с вами согласна насчет МУП "ЖЭК"
У меня вопрос к депутатам, в частности, к товарищу Делакову (раз уж он комментировал принятые решения): Каким образом МУП "ГЭТ" должен стать прибыльным? Серьезно, конкретные предложения? Всегда говорили, что горэлектротранспорт - это, прежде, всего транспорт для льготников, он некоммерческий, а значит не может быть прибыльным. Если вы там в Думе что-то придумали, расскажите всем.
З.Ы.: Впечатление такое, что депутаты хотят и рыбку съесть, и... рыбку съесть. Денег не дают, но при этом говорят: вот если бы на профильном комитете, тогда да....
Уважаемые депутаты, вы ездите на автомобилях (вот, например, правительство Тверской области кстати выделило из областного бюджета 3 миллиона рублей на аренду двух автомобилей с определенными характеристиками а-ля черный седан с пятью жопо-местами для своего представительства в Москве http://tverigrad.ru/publication/pravitelstvo-tverskojj-oblasti-potratit-3-mln-rublejj-na-poezdki-po-moskve), а людям, которые возят пенсионеров, отказываются выделить деньги на зарплату. Молодцы. Сидите дальше в теплых креслах и катайтесь на своих машинках.
депутаты отрабатывают то, за что им платят им деньги, а конкретно лоббируют интересы своих хозяев, это уже давно всем известно. депутат - это политический продукт, который продается, покупается в него вкладываются деньги, у него кстати, есть своя себестоимость.
прибыль у МУПА быть не должно, МУП должен работать в нуль, если у МУПа получается прибыль - снижается стоимость проезда. а ГЭТу надо привлекать живых пассажиров, иными словами, платежеспособных пассажиров, увы, в реалиях когда ГЭТ находится в таком состоянии это невозможно, повысить качество услуг они не могут, им просто неначто. а вкладывать город в них ничего не желает, вот и получается замкнутый круг, который рано или поздно убьет муниципальный транспорт. только маршрутки после этого ликовать не будут, их скупят оптом крупный перевозчик их большой помойки и будет диктовать городу свои условия. и вот тогда Делаковы и ко. будут рвать на жопе свои седые волосы.
они серьезно такие идиоты или прикалываются?
"Однако депутаты предложили городским властям для начала рассмотреть вопрос о выделении денег на профильном комитете, на заседание которого пригласить руководство МУПа. Руководство МУПа должно отчитаться о своей финансовой деятельности, потому что, как планировалось в конце прошлого года, деятельность МУП «ГЭТ» в 2014 году должна стать прибыльной."
Делаков входит во все тверские УК как учредитель или директор (и его сын). Его интерес в ЖКХ понятен. Но такое лоббирование интересов маршрутчиков наводит на мысли, что коммерческий интерес у Делакова не только в ЖКХ, но и в маршрутках. Уничтожим общественный транспорт, останутся одни маршрутки, останется только диктовать цены на проезд в маршрутках.. Это ж как можно будет озолотиться.
сперва отремонтировать рельсы, сделать выделенные полосы, сделать посадочные площадки на выделенных полосах
а для троллейбусов еще и заменить контактную сеть, так чтобы она была натянута как струна, а не провисала как сейчас
и еще заменить на скоростные стрелки для проезда их на скорости до 50 км в час, а не как сейчас 5 км в час и причем тормозить нужно заранее