В Твери изменится схема движения маршрутных такси

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В ближайшее время в схему движения маршрутных такси в Твери будут внесены изменения.

Как отмечают в городской администрации, это должно свести к минимуму дублирование маршрутов и создать новые связи между районами города. Изменения схемы движения некоторых городских маршрутов будут внесены в течение двух месяцев после проведения конкурсных процедур – ориентировочно в июле 2016 года.

В перспективе городскую маршрутную сеть ждут следующие изменения:

Маршрут № 2

Изменится с «Мигалово – Университет» на «Мигалово – Южный» и будет ходить по следующей схеме: ул. Левитана – ул. Королева – б-р Гусева – ул. Можайского – Октябрьский пр-т – ул. Коминтерна – пр-т Чайковского – пр-д Дарвина – ул. Спартака – пр-т Калинина – пр-т Ленина – пр-т 50 лет Октября – ул. Громова.

Комплексные исследования показали, что данный маршрут проходит через весь город, а это приводит к заторам  и значительному дублированию маршрутной сети. Поэтому было решено сделать маршрут «Мигалово – Южный» через вокзал по самой популярной траектории: от Мигалово до “Южного” через площадь Капошвара и железнодорожный вокзал.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 мая. Изменения планируется ввести во II полугодии этого года, не позднее 60 дней со дня проведения конкурса. Помимо изменения схемы движения к 2018 году машины, работающие на маршруте № 2, планируется заменить на автобусы большой вместимости.

маршрут №2

Маршрут № 6

Конечные остановки останутся прежними, но маршрутки № 6 («Мамулино – МЖК») будут ходить через Староволжский мост. Таким образом, время поездки из Пролетарского района в Заволжский должно сократиться на 5-8 минут. Кроме того, это позволит снизить нагрузку на Тверской проспект и Новый мост.

Маршрут: ул. Хромова – ул. 1-я Вагонников – ул. Фрунзе – ул. Паши Савельевой – пл. Конституции – Петербургское ш. – Волжский пр-д – ул. Бебеля (обратно – ул. Брагина) – пр-т Калинина – Комсомольская пл. – ул. Маршала Конева – ул. Бориса Полевого – ул. Строителей – б-р Профсоюзов – ул. Машинистов – ул. Карбышева – ул. Светлая – ул. Складская – ул. Освобождения – ул. Дружинная – ул. Оснабрюкская.

Изменения планируется ввести во II полугодии 2016 года.

маршрут №6

Маршрут № 7

Он будет ходить до микрорайона «Радужный» по следующей схеме: б-р Профсоюзов – ул. Строителей – ул. Бориса Полевого – ул. Маршала Конева – пр-т Калинина – 4-й пер. Пески – ул. 3-я Интернациональная – ул. Коробкова (в обратном направлении – ул. Степанова) – ул. Макарова – ул. Коминтерна – пр-т Чайковского – пл. Капошвара – Тверской пр-т – Комсомольский пр-т – б-р Шмидта – ул. Зинаиды Коноплянниковой – ул. Красина – ул. 2-я Красина – ул. Скворцова-Степанова – ул. 2-я Грибоедова – ул. Сергея Тюленина – ул. 2-я Красина.

Как пояснили в администрации Твери, основная причина изменений заключается в том, что 96% маршрута дублирует схему движения троллейбуса № 7. Новая схема создаст уникальный маршрут, который соединит между собой все корпуса Тверского государственного университета, обеспечит транспортную доступность микрорайона «Радужный» с центром города и железнодорожным вокзалом и повысит транспортную доступность микрорайона «Привокзальный».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 мая. Изменения должны начать действовать не позднее 60 дней со дня проведения конкурса.

маршрут №7

Маршрут № 27

Изменится с «Мигалово – Энергоремонт» на «Мамулино – Энергоремонт» и будет ходить по следующей схеме: ул. Оснабрюкская – ул. Дружинная – ул. Освобождения – Волоколамское ш. – ул. Лермонтова – Октябрьский пр-т – ул. Можайского – б-р Гусева – ул. Королева – ул. Левитана – ул. Тургенева – ул. Луговая – ул. Линейная (обратно – Бурашевское ш. – ул. Линейная – ул. Королева – б-р Гусева – ул. Можайского – Октябрьский про-т – ул. Лермонтова – Волоколамское ш.) – Бурашевское ш. – ул. Орджоникидзе – пл. Гагарина – ул. Индустриальная.

По данному направлению ходит автобус № 20 и межмуниципальный № 11. В связи с этим решено изменить конечную остановку маршрутки № 27 с Мигалово на Мамулино. Это позволит связать Мамулино и ул. Индустриальную через “Южный” и ул. Орджоникидзе.

Дата окончания приема заявок на данный маршрут – 25 мая. Изменения будут введены в течение 60 дней со дня проведения конкурса.

маршрут №27

Маршрут № 56

Изменится с «Пос. Вагонников – Речной» на «мкрн. Радужный – мкрн. Южный Д». Это позволит связать микрорайоны с центром города и вокзалами. Изменения планируется внести в I полугодии 2017 года.

Маршрут № 33к

Это пилотный проект, когда на одном маршруте будут работать два перевозчика – частные автобусы малой вместимости и автобусы большой вместимости МУП «ПАТП-1». Пересечений быть не должно: расписание на маршруте синхронизируют таким образом, чтобы перевозчики работали в разные интервалы. Это улучшит связь между Пролетарским районом и микрорайоном “Южный” через пр-т Победы и ул. Орджоникидзе.

Маршрут: Октябрьский пр-т – ул. Можайского – ул. Левитана – ул. Можайского – Бурашевское ш. – ул. Южная – ул. Луговая – ул. Линейная – Бурашевское ш. – б-р Цанова – ул. Орджоникидзе – пр-т Победы – пр-д Дарвина – ул. Спартака – пр-т Калинина – пр-т Ленина – пр-т 50 лет Октября – ул. Громова.

Заявки на участие в конкурсе принимают до 26 мая. Изменения будут внесены во II полугодии текущего года, не позднее 60 дней со дня проведения конкурса.

Помимо этого к 2018 году машины, работающие на маршрутах № 9 и № 19, планируется заменить на автобусы большой вместимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9
29
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 114

Для комментирования Вам необходимо .

вместо ликвидации мерзких и убогих маршруток, продолжая, как мне кажется, фактически издеваться над тверичанами, переливают из пустого в порожнее.
ЕСЛИ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ НА ТВЕРИЧАН - в отставку, и, путевку в солнечный Магадан !

4
0
    aronov_mihael

    exchange of views,хоть раз прочитай текст.

    0
    0
      Иван Аракчеев

      33 маршрут очень востребован,интересный пилот может получиться,когда на одном маршруте разные виды машин. Главное,чтобы они расписание соблюдали

      2
      0

    Чем вот лично Вам так насолили маршрутки? Просто интересно.

    2
    1

      уважение вызывает только 106 маршрутка, которая ездит строго по правилам ПДД и останавливается только на остановках. Ездит с четким соблюдением расписания.

      2
      0
      Алексей Мартюшев

      к черту вообще все эти маршрутки! После того,как они перебили столько населения города,нет к ним никакого доверия

      1
      0
      Venedict

      Отношением водителей к пассажирам + знание русского языка на 5+. Уважения к людям нет никакого. Вот этим не устраивает.

      5
      0

    ЖДУ ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛ С МАРШРУТКАМИ !
    до осени.
    Полагаю, что и.о. Губернатора, нафиг не надо позориться перед коллегами африканским "транспортом" и беспределом с маршрутками в Твери.

    2
    0

    можно минусить, но, здоровья ядовитые выхлопы не прибавят !
    Полагаю, что многие тверичане-автомобилисты, постоянно находящиеся и дышашие выхлопами в эшелоне загазованности, скоро ощутят это на своем здоровье, тем более, при том, как массово в Твери уничтожаются зеленые зоны и деревья.
    Чиновники предлагают тверичанам давиться в маршрутках, что, кстати по медицинским показаниям, по правилам СЭС, запрещено, поскольку создается идеальная среда “обмена” вредоносными микробами, вирусами, клетками, заразными болезнями, поскольку в маршрутках, особенно типа “ГАЗЕЛЬ” объем воздуха на одного человека весьма ограничен. Вот и дышат все и здоровые и больные одним воздухом.
    Со временем это, однозначно, даст о себе знать, но будет уже ПОЗДНО.

    2
    0
hacklife

Сделали бы хоть 1 прямой маршрут из мигалово до областной

1
0
    aronov_mihael

    это уже межмуниципальный маршрут.

    0
    0
      regtver

      Вообще-то граница Твери находится за мотелем Тверь, а это гораздо дальше областной. Из Западной Двины это, конечно не видно, но вы бы хоть карту посмотрели.

      0
      0
aronov_mihael

Жители Радужного спустя 5 лет получат долгожданный транспорт! не может и быть...

0
0
    pereima

    Я езжу в Радужный на 8

    0
    0

"звучит" примерно так: лоскутное одеяло слегка перекроили. стало теплее.
а должно: новое, хорошее, легкое и теплое, большое одеяло создает комфорт и удобство.

0
0

а все маршрутчики почему то сильно вонючие наверное от грязи

2
0
HIRURG9

шило на мыло

0
0
regtver

Я как-то предлагала чиновникам сесть и прокатиться на так называемых "новых" автобусах, приобретенных Тимофеевым за 10 миллионов рублей. Если это старье сможет доехать, ну хотя бы до Центросвара, то можно было бы признать эти автобусы рабочими. Из 25 завели только парочку, но взглянув на эти "новые" автобусы, депутаты резко отказались прокатиться на новых старых автобусах.
Предлагаю новый эксперимент. Где с 18.05 до 18.50 предлагаю работникам отдела транспорта во главе с их главарем Юрием Тимофеевым в будний день прийти на Капошвара и попробовать проехать в сторону Мигалово. Маршрутками не пользоваться (так как их убирают по велению Тимофеева).При этом предлагаю им не менять одежду, ехать нужно в приличной одежонке. Далее, например, в районе Комсомольской площади начинаем считать. 1. Сколько пуговиц оторвано. 2. За сколько времени доехали. Предлагаю чиновникам во главе с Тимофеевым поездить в часы пик с недельку. Далее (надеюсь) он передумает уничтожать маршрутку № 27. Пока чиновнички не почувствуют на своей шкурке, что такое муниципальный транспорт, толку не будет. Нужно признать, что его у нас нет, а уничтожая последний транспорт в виде маршруток, тимофеевская группировка просто издевается над людьми.

6
0
    andrey_petrov

    Регина,зачем нужная двойка с 27 в таком виде,если они дублируют друг друга до Терешки на 100%??? конечно логичнее их развести. Я не думаю,что есть отчаянные люди,которые из Мигалово едут в Заволжский район через Южный и Орджоникидзе

    1
    3
      regtver

      Я кстати довольно часто езжу именно на 27-й и именно через этот чертов Южный. В часы пик именно так и делаю. Потому что на 20 уже не сядешь, она забита рабочими, к тому же ездит в последнее время довольно редко. 11-я маршрутка в районе Дома Союзов уже битком. И ничего не остается, как ехать на 27-й. Долго, но доехать зато можно.
      Сегодня около 10 часов утра стояла на остановке. Подошли две 20-ки, обе в парк. И все поехали на маршрутках.

      2
      0
      andrey_petrov

      так может есть смысл добавить по 1-2 единиц на 20,21,11 и на 33,чем иметь 27 маршрут с 30 газелями,которые дублируют половину маршрутов???

      0
      2

      Если они большую часть пути едут по одному маршруту, причём без свободных мест - это не згачит, что они не нужны и надо ликвидировать обоих.

      2
      0
    artemiySV

    дожили,даже регина топит за маршрутки...жизнь изменилась: администрация против маршруток,совесть тверского инета Регина за маршрутки)))))))))

    0
    0
    Алексей Бочкин

    издевается над людьми,вся та орава,которая за последние лет 6-7 увеличила количество маршруток до такой цифры и убила весь транспорт городской...! Вот сейчас 41-ый автобус ездит новый,очень хороший маршрут!!!

    0
    0

    маршрутка - НЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. (см. п.1.12 ПДД).
    общественный транспорт - трамвай, троллейбус, автобус.
    причем автобус, отвечающий требованиям для общественного транспорта: вместимость, объем, ширина дверей, количество дверей, ширина дверей и т.д.

    1
    0
Volk Sanitar

Хочется задать вопрос главхозу, где новые-старые автобусы и когда оборудуют навесами остановки общественного транспорта?

3
0
    regtver

    Он ищет инвестора. Вот на киоски нашел азера Ровшана оглы, теперь все деньги стекаются в азеровский карман от аренды ларьков. В Москве и то деньги за аренду текут в бюджет Москвы, а у Тимофеева в бюджет азеров. Ну и с остановками нужно замутить так, чтобы деньги потекли в нужный карман. Ну не может Тимофеев без своей выгоды что-то делать. Поэтому ждем анонимного инвестора...

    2
    0
      dannyfrost

      Последнее предупреждение, неуважаемая. Перестаньте коверкать названия национальностей. Под статьей ходите.

      0
      0
artemiySV

Да здрали вы все ныть про свои маршрутки! Как ДТП,травмы еще какая дичь,Вы сразу орете,мол Тимофеев,Путин убери маршрутки! Как их начинают трогать и выводить в белый рынок, вы же все начинаете ныть и орать,не трогайте мою любимую маршруточку,я ее так люблю,и даже не вспоминаете,как проклянали их ранее!!! НУ просто супер позиция! Главное,стабильная))

Народ,почитайте внимательно текст. Если Вы считаете,что маршрутка должна кататься по всему городу и подрезать таких же как она на остановках,то и продолжайте их любить дальше

1
0
    regtver

    Полагаю, что маршрутки никто не любит. И все желают их уничтожения. При условии, что их заменят на нормальный общественный транспорт. С нормальным и главное в достаточном количестве пока никак. Маршрутки - пока что единственный вид транспорта, на котором можно добраться довольно быстро. А стоять час-другой в ожидании автобуса - ну это никому не нравится. Поэтому все за маршрутки как за единственны1 транспорт Твери. Ну не все живут в центре, у нас в Пролетарском районе и так уже ничего не ходит, так еще и маршрутки убирают.

    3
    0

      Говорят, что в городе 700 маршруток. Если заменять их общественным транспортом, то надо 700 автобусов. В любом другом случае пассажиры проиграют, так как либо будут убраны маршруты, либо увеличен интервал движения. А скорее всего и то и другое. И придется ездить с пересадками, на каждой из которых подолгу ждать автобус.

      2
      0

      "Говорят, что в городе 700 маршруток. Если заменять их общественным транспортом, то надо 700 автобусов."

      вместимость разная и поэтому автобусов нужно куда меньше.

      Газель, форд и т.д. куда маньше вместимость чем у МАЗ, Нефаза

      1
      0

    Тех кто внутри нее сидит, маршрутка не подрезает. А как раз быстро довозит до туда, куда людям нужно. ПОэтому пассажиры и любят маршрутки, а автомобилисты нет.

    0
    0

      вместимость автобуса, примерно, в 10 раз больше, чем 1 маршрутки. это означает, что 700-800 маршруток, вполне заменили бы 70-80 автобусов !
      а если бы и трамваи наладили, то, обошлись бы и мешьшим количеством.
      пробок стало бы меньше, выхлопов ядовитых меньше.

      1
      1

      Как 70 автобусов заменят 700 маршруток? Будут ездить в 10 раз реже? В той же Казани больше тысячи автобусов.

      1
      0

    никто даже и не заметил новости двух самых главных событий: Транспорт пойдет в Южный Д и Радужный. А ведь местным жителям он реально там необходим

    0
    0

      А ещё никто не заметил, что с Зелёного проезда теперь не доехать до Мигалово. 33 автобус не предлагать, дождаься его практически невозможно.

      2
      0

      "А ещё никто не заметил, что с Зелёного проезда теперь не доехать до Мигалово. "

      в новости же указано что после проведения конкурса появится 33к маршрутка. так что все будет нормально. Но 33к маршрутка согласно конкурсу будет останавливаться строго на остановках общественного транспорта, а не где попало.

      0
      0
Bosonozhka

Изменились маршруты?))да их бы все в одном направлении запустить, в сторону южных гор например, попутно заезжая в зоопарки. Нужно водителей менять, на квалифицированных-коренных жителей. Пусть зп 40 тыс.руб в месяц это и копейки при нынешних ценах на жизнь, но и за эти деньги можно найти работников ответственных. Не сами маршрутки зло, а их рулевые.

0
2

    Да откуда там 40 тысяч то?

    1
    0

      если маршрутки убрать, то это будет вполне реальная зарплата. вместо 700-800 маршруток - 70-80 водителей автобусов. более того, зарплата может быть даже и 60 тыс. рублей, без ущерба.

      0
      1
    regtver

    Меня некоторые считают националисткой. Хотя это далеко не так. Но могу сказать, что мигранты только там, где коррупция махровым цветом и там, где деньги. На фабриках Вы их не найдете. Там, где порядок, их точно нет. Поэтому мигрантов будет все больше и больше. А лет через 10 их будет большинство в России. Такова политика Путина. Поэтому мигрантов можно только заставлять работать по закону, а вышибить их не получится. Да и нет среди них мигрантов, практически все они уже россияне.

    1
    1

      Да ну, их полно на заводах, на стройках, на пилорамах и т.п.

      1
      0
Bosonozhka

Alx, по имеющейся у меня информации от 40 до 60 тыс.месяц. или у вас есть иные данные?)

0
0

    Чтобы положить тысячу в карман, надо перевезти 50 человек в день. А еще есть план, бензин, ремонт и т.п. Но даже за тысячу если работать каждый день без выходных, то получишь 30 тысяч.

    1
    0

      50 человек, на оживленных маршрутах, перевозят не за день, а минут за 15-20. считал специально.

      2
      1

побольше бы автобусов да троллейбусов-только не развалюх.и что б ходили строго по расписанию.

0
0

Ну а новый проект 7 маршрута полный капец Из района тракторной людей лишают возможности попасть в центр, На Вагжанова, в Южный А так как ходит 7 тролейбус пусть на нем депутаты поездят Грязный страшный и самые старые тролейбусы

2
0
Bosonozhka

Регина, поверьте с Вашим мнением солидарны все, кроме самих нелегалов и иностранцев. Сколько знаю людей, все как один твердят эту истину. Конечно же можно добавлять дежурную фразу, мол всё зависит от конкретного человека и т.д., но сути реального отношения это не меняет. Тигр, лев, медведь, обезьяна...все они хороши, но каждый в своей клетке и в своём зоопарке.

0
1

Закройте их вообще пустите общ тр-т это будет намного лучше и безопаснее. А всех боробатых на ишака и пинком домой

0
0
    pereima

    Водителей - профессионалов то откуда взять? Даже магистральные 20 и 21 не могут полноценно работать 2 смены - ходят утром и вечером в час пик.

    0
    0
andrey_petrov

кстати,насчет 7-го маршрута. Помню, раньше всегда была проблем уехать с филфака на Соминку,т.к. 18 маршрут умер давно. А тут удобно будет

0
0
Bosonozhka

Alx, не для кого ни секрет, что всему есть простое объяснение, но не каждый имеет смелость сказать это вслух, прекрывая свою личную правду наростом из дежурных фраз. ОЧень бы хотель, чтобы вы пояснили вашу любовь к маршруткам. Свою нелюбовь я могу пояснить так: НЕЛЮБЛЮ НЕГИГИЕНИЧНОСТЬ и нерусскию речь и особенно игнорирование маршрутчиками пдд (да нарушают и многие другии водители, однако маршрутчики тут просто вне конкуренции) и сложившихся местных порядков подвергает и пассажиров и прочих участников движения опасности. Всё просто и логично.

1
1
    pereima

    Все проще. Не любят маршрутки те, кто ездит на личном транспорте. Вынуждены любить - те, кто ездит на них. И боится, что с "оптимизацией" ехать будет дольше и дороже (с пересадками). Боятся не без оснований. Оцените уровень "исследований" из абзаца про маршрутку №2: "Комплексные исследования показали, что данный маршрут проходит через весь город..."

    3
    0

    Я не люблю маршрутки, не пользовался ими несколько лет. Впрочем как и общественным транспортом. Но именно маршрутки мне представляются оптимальным транспортом для перевозки пассажиров для Твери. Я прекрасно помню общественный транспорт в годы СССР, когда в трамваях, троллейбусах и автобусах ездили толпы людей. В автобусах по утрам рвались гармошки. Но с тех пор в десятки раз увеличилось количество личных автомобилей, на которые пересела значительная часть потенциальных пассажиров и которые на общественный транспорт уже не пересядут. Соответственно если тупо заменить микроавтобусы вместимостью 20 человек на автобусы вместимостью 100 человек и пустить их с тем же графиком, скажем раз в 10 минут, то в большинстве рейсов большие автобусы будут возить воздух, занимая при этом места на дороге не сопоставимо с микроавтобусом. Это будет приводить к убыткам, соответственно начнут увеличивать интервалы движения, убирать маршруты или повышать плату за проезд. Все это мы проходили еще в 90-е и 2000-е годы. Среди пассажиров появятся недовольные тем, что на работу надо ехать с тремя пересадками и на каждой ждать транспорт по полчаса. Но тогда у тех недовольных была альтернатива в виде маршруток. Если же маршрутки убрать, недовольные пересядут на личные автомобили. В итоге легко из 20 пассажиров сегодняшней маршрутки получим десять новых личных автомобилей. Вот именно этого я боюсь. Пробки задолбали меня гораздо больше, чем любые маршрутки. Кроме того, развитие общественного транспорта приведет к еще больщим притеснениям автовладельцев в попытке пересадить их на автобусы. Получим и выделенные полосы, и тотальный запрет парковки на маршрутах автобусов.
    Проблема же с маршрутками только одна - несоблюдение правил ДД их водителями. Внезапно в стране в целом и в городе в частности есть специальная структура - ГИБДД, которая судя по количеству нарушений правил со своими функциями справляется плохо. Поэтому правильнее свой гнев адресовать не маршруткам в целом, а тем, кто недостаточно занимается безопасностью движения на дорогах. Лично мне кажется, что приучить маршрутчиков ездить строго по правилам очень простая задача для ГИБДД, в наше время есть и регистраторы, и глонасс. Но движения в этом направлении пока не видно.

    5
    1

      проблем с маршрутками и общественным транспортом, как раз не много, а очень много. дальше некуда.
      интересно, при таком положении дел, на что рассчитывают кандидаты в депутаты ?
      на массовую поддержку избирателей ?
      или, еще на что ?

      0
      0
Bosonozhka

Alx, прочитала касательно 30 тыс.,.. возможно что ТО и поменялось за последний год или МОИ знакомые преувеличивают свои заработки. Хз, но считаю зп в 30 тыс. унизительно низкой для мужчины целый день сидящего за рулём, работа не из лёгких. Однако это не является билетом на разрешение игнорировать пдд и порядки.

0
0
    Venedict

    Спросите у дальнобоев про з/п! Не сильно больше 30 т.р. а там вообще работа жестяк.

    0
    0
Venedict

Оптимизация на лицо!

0
0

одни, все в латках, штаны, меняют на другие.
а по сути, как была ..., так и осталась ... .

0
0
Shevchenko

очень хороший маршрут № 7,особенно для жителей Радужного. Да и изменение маршрута № 6, разумное решение, сократит время поездки из Пролетарского района в Заволжский.

0
0
pawtet683

на чем теперь с Южного в Пролетарский ездить?

0
0

    с Южного на 7 троллейбусе, 21 автобусе, 12 и 22 маршрутке напрямую до Политеха (тоже Пролетарский район), 33 автобус , 33к маршрутка, на 2 маршрутке.

    0
    0

Тот кто пишет про ликвидацию маршруток видимо живет в глухой деревне в 5 домов.Я бы посмотрел на вас в 7 утра в единственном автобусе идущем по индустриальной.Там и без того выживают только сильнейшие.

0
0

    умные граждане за восстановление общественного транспорта, удобного, комфортного, просторного.
    а местная власть, упорно не желает этого и не только громит и уничтожает общественный транспорт, но и всячески поддерживает беспредельщиков-маршрутчиков, видимо имея свой интерес, подменяя общественный транспорт мерзкими, отвратительными, опасными маршрутками, видимо, даже не понимая, что МАРШРУТКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ (п.1.12 ПДД).
    и тот, кто этого не понимает, видимо не только живет в гухой деревне, но еще и учился на одни двойки.

    1
    1
      lastochka2026

      exchange of views, ну вообще-то, маршрутки, на самом деле, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Общественным Транспортом, это коммерческий(частный) транспорт и работает он по нерегулируемым тарифам, что нельзя сказать о Муниципальном(Общественном) Транспорте, который работает по регулируемым тарифам РЭК. Вот если бы официально маршрутки признали Общественным Транспортом, как в Москве, например, далеко ходить не нужно, то тогда да, было всё понятно и без вопросов, если бы маршрутки возили бы по ЕСПБ и проездным билетам. Вот это в ближайшее время и планируют сделать, оптимизировать маршрутки, пора кончать беспредел маршруток на дорогах, хватит нарушать ПДД и калечить людей. К 2020 году, все маршрутки станут Муниципальным Общественным Транспортом и будут возить СТРОГО по расписанию, по ЕСПБ и проездным билетам, будут в салоне установлены АСКОП(Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда).

      0
      0

      В Москве все маршрутки:
      переведены на оплату только по электронным транспортным картам (Единый, Тройка и т.д.),
      никаких остановок где попало, а только на остановках общественного транспорта,
      за превышение скорости 60км/ч хотя бы на 1 км/ч тоже штраф.

      0
      0

А вообще сеть общественного транспорта давно нуждается в доработках.За последние 10-15 лет появились не только новые дома,но и целые микрорайоны,которые строили абы как,не внося их в схему движения,не строя новых школ и садов.Во многих даже не предусмотрены места парковок.Так что мелкими шагами движемся к светлому будущему))

0
0
    regtver

    Ну так оптимизацию маршруток в Твери (да и по всей России) разрабатывала шведская компания. Ну откуда шведам знать, что у нас тут выросло. Им отдел транспорта дал старые данные, шведы что-то написали. Многие города судятся с этой компанией, а Тверь следует тупым рекомендациям шведов.

    0
    0
Nic

Выходит теперь с Ордженикидзе в ДДМ ребенка надо возить на машине,последние маршрутки что в Пролетарский что за Волгу отобрали

0
0
    artemiySV

    да что вы придумываете,за Волгу на 55-ом,в Пролетарку на 33,вводят и 33к.
    Если Вы в пролетарку ездите через южный...ну,лишние 30 минут видимо по кайфу

    0
    1

      От Крупского моста до ЦПСа 27 маршрутка через Южный и 33 автобус через центр едут одинаковое время. Только маршрута ходила раз в 20 чаще.

      1
      0

    С Орджоникидзе до ДДМ будет 33 автобус и 33к маршрутка
    С Орджоникидзе за Волгу 8 и 55, 12, маршрутка, а потом будет и 56 автобус (почти также как и самая популярная часть 8 маршрутки)

    0
    0
Nic

Главное не заморачиваться,ну нет транспорта- купим еще одну машину,а что делать?! Трамваев нет,маршрутки оптимизировали...спасибо московский район забором не обнесли,а что? Людей там типа не живет

1
0

в общем, как всегда, везде делают с головой, а в Твери все через ... !
даже велорикши умудрились сделать через ....... - рулевое колесо не спереди, как во всем мире, а сзади ! Даже Джона Уоррен, иностранец, удивился ! - дороги в Твери делают через ....., тачки в Твери - ехать невозможно - тоже через ... !
Тверь !
Все через ... Даже обидно. Ну как можно быть чиновникам такими ..... ?!
Ха-ха-ха !
Только и остается.

0
0

ЖДУ ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛ С МАРШРУТКАМИ !
до осени.
Полагаю, что и.о. Губернатора, нафиг не надо позориться перед коллегами африканским “транспортом” и беспределом с маршрутками в Твери.

0
0

    приятно, что и.о. Губернатора, как мне кажется, раскусил и прекрасно понимает, что представляют городские чиновники:
    как указано на Тверьграде:
    “городские чиновники с вниманием отнеслись к поручению и.о. губернатора Тверской области Игоря Рудени «включить голову», критике в безучастном отношении к судьбе …”

    0
    0

а какой маршруткой добраться теперь с мигалово до орджоникидзе,27 отменили 2 тоже,на автобусе 20 до гагарина а полтом пешком топать так 20 ходит не поймешь как,с 33к тоже не все понятно? Все для народа.

0
0
    artemiySV

    до Орджоникидзе с Пролетарки:20,11,33,33к.

    0
    1
lastochka2026

УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
ПОБЕДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Дождались наконец-то. Игорь Руденя всё таки сдержал своё слово, в отличии от предыдущих, конечно, им плевать, в особенности на всю Тверь было, один из Тверской Области - Вышнего Волочка, другой вообще - чёрт знает откуда.
Ну всё, маршрутчики(особенно нерусские лихачи) отъездились по старым маршрутам. А маршрутчики молодцы такие, наклеили объявления в своих машинах, типа, пассажиры, жалуйтесь, вот туда-то, вот Вам адрес и телефоны, пишите, звоните. А Игорь Рудбеня, Администрация города Твери и Министерство Транспорта - НЕПРИКЛОННЫ, менять ничего не будут.

0
0

    lastochka2026
    20.05.2016 | 08:32

    "exchange of views, ну вообще-то, маршрутки, на самом деле, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Общественным Транспортом"
    Приятно, что Вы понимаете, что общественного транспорта фактически нет (см. "существенный недостаток - ФЗ "О защите прав потребителей".
    Как мне кажется, и.о. Губернатора НЕ НУЖНЫ руководители города - областного центра, Министр транспорта, которые не в состоянии решить вопрос с общественным транспортом и с маршрутками, либо, как мне кажется, имеют интерес от маршруток.
    Грандиозный скандал с маршрутками может случится в любой момент. Городские чиновники и министр транспорта, судя по отсутствии какой-либо реакции, которых, как мне кажется, устраивает беспредел с маршрутками, возможно, этого не понимают, а новому губернатору, вряд ли приятно сидеть на бочке с порохом либо отвечать за чье-то головотяпство.
    Посмотрим оправдается ли прогноз со скандалом и разоблачениями с маршрутками.
    Другая тема для скандала - позор местной власти - иммитация заботы о населении - продают ЕСПБ, по которому ездить нельзя.
    И, как мне кажется, очередной абсурд "2020 год".
    Как мне кажется, грандиозный скандал с маршрутками случится раньше и в Твери, наконец-то, появится комфортный, удобный общественный транспорт, а те, кто его гробил получат бесплатные проездные билеты на Колыму. Стыд и позор, в качестве приложения - бесплатно. На всю оставшуюся жизнь. Например, как гр.Кучерявых. Потерял все, и, остаток жизни.

    0
    0
D0cent

Всех с пятницей Господа))))!!!
Alx, прочитал Ваш ёмкий комментарий. С чем то согласен, с чем то нет. Если в ктратце, моя позиция такая:
-Я за муниципалов и белые з/п
-За соблюдение ПДД и прочих правил в т.ч. и моральных устоев коренных жителей
-За социалистический альтруизм и рационализм
***
-Я категорически против нелегалов и "иностранцев", хаоса, беспредела, экзотических и любых прочих заболеваний
- Я против классических ботинок со спортивными штанами и кожаной курткой
- Я против не русско-торгашистой речи в моей стране, городе, доме!!!

0
0

    Полностью согласен по всем пунктам с таким беспределом пора кончать

    0
    0

lastochka2026, о каком СТРОГОМ расписании может идти речь с такими пробками в городе? А к 2020 году город будет просто стоять.

0
0
lastochka2026

Alx, чё??? Какие пробки Вы увидели к 2020 году??? Вы что, ясновидящий в будущее что ли??? Чё за БРЕД Вы НЕСЁТЕ, а??? Пробки сейчас, пока Староволжский мост красят, но его откроют к 1 июня 2016 года и пробки закончатся, будут конечно, если тока в часы-пик и то не каждый день. Так что транспорт будет ездить по СТРОГОМУ расписанию.

0
0

    а мне приходилось, относительно недавно, когда в Твери был и остается тот же беспредел с маршрутками, наблюдать и пользоваться прекрасным общественным транспортом, комфортным, удобным, ходящем не по расписанию, а один за другим, так, что и ни о каком расписании думать не надо. доехать можно без проблем когда и куда угодно.
    у людей ведь получается ?
    а в Твери, все как всегда, все через ...... !
    Как в городе Глупове.
    И, что поразительно, местных чиновников все это устраивает, а полиция, прокуратура и СК молчат.

    0
    0

      Укажите, это где такое было?

      0
      0
veteran truda

Скажите, а на чем теперь ездить из пос. Крупской в центр и на Пролетарку? Постоянно ездили на 27 маршрутке. Очень удобно и ходит часто. В Мамулино из Крупского мало кому надо добираться. Опять о нашем поселке забыли. Кстати из Крупского в Заволжский район тоже нет прямого сообщения.

0
0

    из пос. Крупской в центр
    12, 8, 55 маршрутки

    из пос. Крупской на Пролетарку
    33автобус и 33к маршрутка, 12 маршрутка
    дойти немного и размяться до 2 маршрутки

    0
    1

      из пос. Крупской на Пролетарку
      33автобус ходит раз в 15-30 минут с перерывами на обед
      33к маршрутка - это пока из области фантастики,
      12 маршрутка на Пролетарку не едет
      2 маршрутки больше не будет

      Зато ещё есть 202 маршрутка, каждые 2 часа от мясокобината.

      1
      0

Alx
20.05.2016 | 10:21

"Укажите, это где такое было?"
Не было, а есть.
Например, как утверждают многие, город Казань, где, с их слов, вообще нет маршруток.
Лично бывал в ряде городов ЦФО, еще в кое-каких городах, РФ.
Проблем уехать - НИКАКИХ. Ни территориально, откуда угодно, ни по времени - с раннего утра, до позднего вечера.
Такого дикого беспредела с маршрутками и общественным транспортом, как в Твери, не наблюдал нигде, даже в районных центрах.

0
0

    правда, кое-где, руководителей различного уровня, как мне кажется, поснимали со скандалом, а по некоторым уголовные дела возбудили, а где-то, до этого, не доводили, просто, работали изначально, профессионально.

    0
    0

    Вот прочитал про Казань в интернете:
    "Скажите спасибо нашему татарстанскому ГИБДД, которое довело ситуацию с автобусами на дорогах до неуправляемой и социально опасной. Ведь "красные автобусы" в Казани - уже притча во языцах, в контакте есть целые группы, ненавидящих красные автобусы... Почему-то каждый день вижу, как автобусы злостно нарушают ПДД, - например, разворачиваются через бордюр и трамвайные пути на Пр. Ямашева, выезжают на полосу встречного движения, подрезают, превышают скорость. И почему-то не вижу, чтобы ГИБДД штрафовало их и контролировало ситуацию..."
    "Водителей на них не хватает вот и понабрали непонятно кого, ездить на них страшнее, чем на газелях пассажирских. И полностью согласен с Moqqucci, что ездят они просто ужасно. Выезд на встречку, поворот на лево под знак движене только прямо и направо, остановка на полосе, езда за пределами полосы для автобусов, парковка ХЗ как, короче, если бы они не были водителями автобусов, то ходили бы пешком до колнца дней своих, так как права у них отобрали бы пожизненно."
    " В Казани подверглись диверсии рейсовые автобусы китайского производства

    Вчера мэрия Казани пообещала один млн руб. тем, кто поможет милиции разыскать злоумышленников, расстрелявших на минувшей неделе из пневматического оружия 60 городских автобусов Golden Dragon и Higer (Китай). "

    В общем, разруха не в автобусах.

    0
    0

      как мне кажется, маршрутчикам место указали, вот они и воюют.
      лично ездил в ряде городов РФ, превосходное сообщение, никаких проблем, комфортно, доступно, проблем уехать никаких.

      0
      0

      Прочтите внимательно, что, Вами же, написано:
      "Вчера мэрия Казани пообещала один млн руб. тем, кто поможет милиции разыскать злоумышленников, расстрелявших на минувшей неделе из пневматического оружия 60 городских автобусов Golden Dragon и Higer (Китай). ”
      Что мешало городской администрации, в Твери, еще лет так за 20-25, закупать автобусы, пусть даже китайские, троллейбусы, десятилетиями не ремонтировать трамвайные пути ?
      а в Твери, никто не сжигал 10 ПАЗов, не стрелял по маршруткам из пневматики ?

      0
      0

    Вот еще про Казань 2013 год:
    Сегодня в Казани на остановке ул. Гаврилова напротив ТК XL в районе 8 часов утра произошло страшное ЧП. Автобус Higer маршрута №7 («Лениградская - футбольный стадион») на полном ходу врезался в остановку. В этот час там находилось множество людей. Свидетели происшествия сообщили побывавшему на месте аварии корреспонденту «БИЗНЕС Online», что автобус шел на большой скорости – 70 - 80 км/ч (официальные данные на этот счет пока неизвестны).

    «Автобус буквально проехал по людям и снес опору линии электропередач», - сообщил один из очевидцев. Он также отметил, что пострадали как минимум 6 - 7 человек, их буквально снесло, среди них был маленький ребенок. Опора же вырвана «с мясом», а удар был такой силы, что ее выбросило на середину проезжей части, мачта от опоры была отброшена метров на 20 назад и в сторону. Опора передач повисла на проводах, контакты были оборваны, движение в сторону улицы Адоратского полностью парализовано.
    По словам водителя автобуса, уроженца Кыргызстана Улукбека Азимова, он только возвращался с конечной остановки «Футбольный стадион». Поэтому ехал пустым.

    «Управление потерял, на остановке машина не остановилась и все… Там 6 человек пострадали, их "скорая" увезла. Вообще управление исчезло машины», - сказал он.

    По словам Азимова, автобус принадлежит автобазе «ИТЦ», а само транспортное средство в декабре проходило техосмотр. Он также утверждал, что ехал не более 40 км/час, потому что приближался к остановке, и скорость, по его словам, просто не могла быть выше. Сам водитель, по его словам, работает в Казани с 2010 года.

    Везде одно и тоже, только автобусы крупнее.

    0
    0

    Вчера разговорился с одним знакомым водителем автобуса. Узнал немного нового — которое меня не очень обрадовало.

    Чурки — которые водят красные драконы и которые давят колесами наше население города (вторник — чурка насмерть сшиб 49 летнего мужчину на остановке Гаврилова), работают на наших частников не имея даже гражданства, в месяц получают наваром около 28 тысяч рублей (смотря как набамбишь). Машины КАЗАНЦЕВ гробят не жалея — потому как за все платит страховая, А ЕСЛИ СШИБАЕТ ЧЕЛОВЕКА НАСМЕРТЬ, ТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ НИ ОДИН СУД НЕ ОСУДИЛ НИ ОДНОГО ЧУРКУ ВОДИТЕЛЯ КРАСНОГО АВТОБУСА, ТАК КАК ОН ИМЕЕТ ГРАЖДАНСТВО ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА - ЧУРКУ ОТПРАВЛЯЮТ НА РОДИНУ НАПРИМЕР В ТАДЖИКИСТАН, ГДЕ ОН ОТДЕЛЫВАЕТСЯ ИЛИ ШТРАФОМ ИЛИ УСЛОВНЫМ.

    КСТАТИ У 40 ПРОЦЕНТОВ ЧУРОК ПРАВА КУПЛЕНЫ ЗДЕСЬ В КАЗАНИ, У ОСТАЛЬНЫХ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕНЫ — ТО НА РОДИНЕ И НЕ ИМЕЯ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ АВТОБУСА ОНИ САДЯТЬСЯ ЗА НАШИ. иЗ 28 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ — ОН ОСТАВЛЯЕТ СЕБЕ ОКОЛО 5 ТЫСЯЧ — ОСТАЛЬНЫЕ ОТПРАВЛЯЕТ НА РОДИНУ В ЧУРКИСТАН, ГДЕ У МНОГИХ СТРОЯТСЯ 2 ЭТАЖНЫЕ ДОМИКИ КОТТЕДЖИ ТАК КАК ТАМ 25 ТЫСЯЧ ЭТО КАК У НАС 150 ТЫСЯЧ ИЛИ БОЛЬШЕ.

    КРОМЕ ТОГО, МНОГИЕ ЧУРКИ САДЯТЬСЯ С УТРА ЗА РУЛЬ ОБКУРЕННЫМИ ТРАВОЙ, СОБИРАЮТ ЕЕ ЗДЕСЬ ЖЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ АТП. Как сказал собеседник — мы и сами не знали, что это марихуанна — а эти как приехали так удивились что мы ее не собираем. В СИЛУ ЧЕРНЫХ ГЛАЗ И ТРУДНО ВИДИМЫХ ЗРАЧКОВ (РАСШИРЕНЫ ИЛИ НЕТ) И НЕ ВНЯТНОГО РУССКОГО АКЦЕНТА - ВЫЯВИТЬ ОБКУРЕНОГО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ДА И МЕД КОНТРОЛЬ НАД НИМИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РЕЙС НЕ ВЕДЕТСЯ абсолютно ни какой. Директора АТП ИМЕЮТ НАЛАЖЕННЫЕ СВЯЗИ С РАБОТНИКАМИ ГИБДД - в силу которой грубые нарушения как выезд на встречку или похмельный синдром за рулем -дабы не терять работника — лихо заминается.

    Другими словами армия красных автобусов безконтрольна

    0
    0

    В Московский суд Казани передано уголовное дело в отношении 22-летнего гражданина Узбекистана Расулжона Ахмедова, который четыре месяца работал водителем маршрутного автобуса №37 с поддельными правами. Выяснить это удалось только 29 октября, когда на улице Тэцевской его остановили сотрудники ДПС. Фальшивое водительское удостоверение было обнаружено и изъято.

    - В мае 2015 года Ахмедов у неустановленного лица приобрел подложное водительского удостоверение. В июле 2015 года Ахмедов устроился на предприятие "ИТЦ" водителем пассажирского автобуса МАЗ-203 в Казани. Ежедневно он перевозил пассажиров по городскому маршруту №37, - отметили в прокуратуре РТ.

    По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "использование заведомо подложного документа", Расулжон Ахмедов полностью признал свою вину.

    Что там в Казани, не беспредел?

    0
    0

      Alx !
      Прочтите внимательно, что, Вами же, написано:
      “Вчера мэрия Казани пообещала один млн руб. тем, кто поможет милиции разыскать злоумышленников, расстрелявших на минувшей неделе из пневматического оружия 60 городских автобусов Golden Dragon и Higer (Китай). ”
      А вот что, мешало городской администрации г.Твери, еще лет так за 20-25 назад, закупать автобусы, пусть даже китайские, троллейбусы, десятилетиями не ремонтировать трамвайные пути ?
      а в Твери, никто не сжигал 10 ПАЗов, не стрелял по маршруткам из пневматики ? все было.

      0
      0

      Ну так я и приводил примеры такие, чтобы показать, что в Казани маршруток нет, но происходит все тоже самое, что и у нас. Красные городские автобусы в Казани источник аварийности №1. Причина все та же - жесткий план по выручке, который ставят водителям, который толкает их на нарушения правил.
      Кстати судя по комментариям, автобусы там появились из-за аферистов из администрации, которые за счет бюджета закупили огромное количество китайских автобусов за две цены. Все как Вы любите, только никого не отправили на Колыму и Магадан.

      0
      0
    crem

    хм...сравнивать Казань и Тверь аПсурдно (если небрать факт что оба города на Волге)....первая имеет в 3 раза больше населения и в 2 раза больше площадь!! Имеется метро....около 25 маршрутов трамвая и троликов..и 60!!! маршрутов Автобусов (1500 единиц, причем разной вместимости)
    Вот и прикиньте на калькуляторе пропорции ОТ для Твери в попугаях ..и где взять таньга на его покупку

    0
    0

      да это лишь для примера. в областных центрах РФ, приходилось видеть великолепное транспортное сообщение - общественный транспорт, даже в пригородной черте.
      у них получается, а в Твери нет.
      вопрос: почему ?

      0
      0

Почему убрали маршрутку №2 с Крупского моста - там ходит 27 маршрутка, её достаточно. Почему убрали маршрутку №27 с Крупского моста - там ходит 2 маршрутка, её достаточно.
А вообще спасибо за то, что про ликвидацию транспортных маршрутов сообщили заранее. Поскольку на вокзал и в Мигалово с Зелёного проезда теперь не попасть, я успел поменять место работы на ДСК. Маршрутку №8, спасибо министру транспорта, пока не ликвидируют.

0
0
    artemiySV

    С Крупского можно замечательно ездить на 33 или 33к

    0
    0

      На 33 автобусе ездить можно. Если знаешь его расписание и опоздание на лишние 20-30 минут не пугает.

      0
      0

достало уже быдло типо Garykus, artemiySV и Exchange of Views.
Для них, специяльно:
1) "Подрезают" и "гробят людей" обычные водилы не меньше маршрутчиков. Особенно бабьё всех возрастов и молодые придурни. Чего то вы про них не орёте? Сам дохрена раз ехал в маршрутке и видел как авто-придурки начинают прямо во время движения подрезать маршрутон, устраивать псевдо-обгон и подобное. У этих то удаков ума много, маршрутчик хоть и нерусский, но он людей везет?

2) в Радужном по большей части вояки живут. Уж у них то своих авто у каждого 2-го как минимум + туда прекрасно 8 ка ходит.

3) "Толкаться в маршрутках", "ВОЗ", "антисанитария, "разнос заразы" и т.п. В автобусах, которыми планируются заменить маршрутки толкаться будем не меньше. Пенсионеры (не в обиду им, но) уже задрали своими бесцельными покатушками весь день туда-судя с раннего утра. Поэтому льготу нужно оставлять только ветеранам войн и инвалидам. Остальные должны платить за проезд, как все. Получаешь пенсию - это источник дохода, плати за проезд.

Быдло-подход власти, когда у одних районов отняли, а другим поэтому дали в корне неверен. Изменение маршрутов 27 и 2-ки прямой тому пример.

0
0

Да, и 33й что замена 2 и 27-ой на участке Крупский-Орджоникидзе?

С каким интервалом он сейчас ходит, так это неравноценно. А обещанных 33к или маршруток хрен знает когда дождемся и дождемся ли...

0
0
lastochka2026

Господа, господа, что за спор у Вас такой тут??? Пустить Общественный, так сказать Транспорт в микрорайон Радужный обещали ещё тогда, когда дорогу построили и открыли её официально, так, до сих пор, этот, так сказать, Общественный Транспорт в микрорайон Радужный и не пустили. Ну, это будет большое счастье, если в микрорайон Радужный будут ходить автобусы и маршрутки. Мне, например, будет очень удобно до дома добираться, на этом автобусе и этой маршрутке, не считая 6,8 и 55 маршрутки.

0
0
Gektor

Надеюсь новая схема, по содействует наведению порядка в системе городских маршрутных перевозок. Надоели эти гонки на маршрутках по городу, это раз. Во вторых многие маршруты слишком дублируются, в то время как другие направления практически не закрыты. Хорошо, что администрация ищет пути решения годами сложившейся проблемы городских маршрутных перевозок.

0
0

ЗАКРЫТЬ

0
0

в общем по порядку
Вторая маршрутка:
это одна из самых быстрых маршруток в Твери,пять минут интервал и расписание есть,можно оперативно приехать с Соминки или с Мичурина в южный,с южного в пролетарку.
Минусы:
Водители едут как угорелые,за это кирпич им в лобовуху,супругу на двойку не пускаю с целью избежания травматизма,самый лучший вариант продлить ее с ТГУ до радужного,там остановка даже есть,и увеличить интервал на пару минут
Шестерка:
Слава богу хоть до МЖК ее пару лет назад продлили,а то там только восьмерки ездили,18-ая уже редкость
Вывод:
если ее пустить через старый мост,то она будет на набережной поутру стоять в пробках,выигрыш во времени будет минус 4-5 минут
Резюме:
я на ней до речного и в глобус добираюсь,тоже одна из оперативных маршруток,интервал 5-6 минут
Семерка:
на ней не езжу,то что маршрут продлевают это хорошо.
Вывод:
но это получается шило на мыло менять 2 на 7.
Резюме:
мне не охота ездить на пАЗИКАХ для сельской местности
27 Маршрутка:
ничего сказать не могу.
Резюме:
не вижу преимуществ в смене маршрута
Общий вывод:
Если что то менять то нужно менять к лучшему,иначе нужно оставлять так как есть,господа политики оставьте это все,вместо вас придут более умные люди,и более эффективно все решат чем вы.
Маршрутчики все равно всегда будут стремиться ставить машины на более экономически выгодные маршруты,если маршрут не выгоден то и маршруток будет мало,будут они ездить с интервалом раз в пол часа.
По поводу дублирующих маршрутов,вы знаете бывает порой утомительно стоять вечером часов так в 10 и ждать свою маршрутку,садишься на любую попутную или дублирующую и едешь
Все это делается для того что бы тем или иным образом выгадать свои экономические преференции,так уже все это надоело можт ей богу петицию написать президенту,уже 15 лет ничего не меняется

0
0
lastochka2026

Сяргей Ганчароу, извините, но Вы видимо ошиблись, самая быстрая маршрутка, у которой интервал движения 5 минут - это 12 маршрутка, а не 2 маршрутка.

0
0

    да все возможно,я к сожалению на 21 не катаюсь,просто на речном чаще 2 вижу чем 21

    0
    0