Твериград логотип
1060_60_new
avtograd-3
МОЛОКО-4
banner_ngstroy-for-tverigrad_sale_v3_edit2

Новости

В Твери маршрутчик умышленно переехал пешехода (видео)

Татьяна Павлова
18:16
14.03.15
204
Фото: Павел Макаров
маршрутчик умышленно переехал пешехода
udacha-may16

Вечером 14 марта в Твери на площади Капошвара разгорелся сильный конфликт, в результате которого пострадал пассажир маршрутки.

Инцидент начался в маршрутном такси № 8, автобусе марки ПАЗ, около 17:40. По словам очевидцев, между пассажиром маршрутки и водителем произошел конфликт по причине того, что маршрутчик, разговаривая по телефону, не услышал просьбу об остановке и провез пассажира гораздо дальше положенного.

При выходе из автобуса пассажир, молодой человек, ударил рукой по внешнему зеркалу заднего вида автобуса и разбил его. Здесь и началась самая жестокая часть происшествия. Водитель маршрутки – гражданин Республики Кыргызстан – выехал на тротуар и стал давить своего “обидчика”. В итоге он протащил молодого человека под автобусом более метра, пока не остановился.

Что интересно, сам виновник не считает себя виноватым и уверяет, что никакого конфликта не было. Несмотря на огромное количество очевидцев, он уверяет, что выехал на тротуар, чтобы избежать ДТП.

Пострадавший немедленно был госпитализирован в Городскую больницу скорой медицинской помощи. У молодого человека множественные ушибы и ссадины, подозрение на черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и перелом шейного отдела позвоночника – травмы крайне тяжелые.

— Сейчас по данному факту проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего, – рассказали нам в пресс-службе УМВД по Тверской области. – Водитель маршрутного такси был задержан и отправлен на медицинское освидетельствование, после чего доставлен в Центральный отдел полиции.

Чтобы максимально достоверно установить картину произошедшего, в УМВД по Тверской области просят откликнуться очевидцев ЧП, которые на момент конфликта находились в салоне маршрутного такси. Всю необходимую информацию вы можете сообщить по телефону дежурной части Центрального отдела полиции 8 (4822) 34-20-84 или по телефону 02.

Этот инцидент не попадает в сводки ДТП. Его квалифицировали не по статье 264 УК РФ, а как умышленное покушение на жизнь человека. Действия правоохранителей не заставили себя долго ждать.

— Московским межрайонным следственным отделом города Тверь СУ СК РФ Российской Федерации по Тверской области возбуждено уголовное дело в отношении водителя маршрутного такси № 8 г. Твери, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30 и частью 1 статьи 105 УК РФ “Покушение на убийство”, – рассказала Tverigrad.ru старший помощник руководителя СУ СК РФ по Тверской области Валерия Павлова. – Подозреваемый в совершении преступления задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения.

Как в Твери навести порядок с маршрутками?

Поделиться:
tochka-tepla-4

Комментарии (204)

    14.03.2015 | 18:23

    Hidden due to low comment rating. Click here to see.

      Alla Mitte
      14.03.2015 | 20:11

      Ага – нужно быть предельно вежливыми…и гладить так ласково по голове, чтоб успокоился. Желательно резиновым дубьем.

        ElenaEL1961
        15.03.2015 | 14:33

        Согасна с Вами. Вы посмотрите как они себы здесь ведут эти джигиты. Хозяева. И ведь всегда сразу у них на все ответ готов. И всегда из любой ситуации выходят “сухими”. Я бы хозяина данного маршрута лишила бы лицензии. Незамедлительно!!!

      sergatver
      14.03.2015 | 21:46

      ты чё городишь? предлагаешь всем терпеть и улыбаться?

      14.03.2015 | 22:10

      Почти каждый день происшествия с маршрутками, в сводках новостей. И безнаказанность, меня это поражает! Штраф, и в тюрьму (нашу русскую), и другим не повадно будет.

      arcadi777
      14.03.2015 | 22:27

      А вы сами-то не из мигрантов будете?

      14.03.2015 | 22:39

      Осторожнее с мигрантами??? Для них должен быть разговор короткий: чемодан – вокзал – родные горы!!! Пусть там баранов пасут, это для них работа, а не людей возить!!!
      Они то с русскими в 90-е у себя не церемонились. И грабили, и убивали и изгоняли в Россию. Русские им строили предприятия, дороги, учили их детей, а в благодарность получили унижения. А теперь свои предприятия разворовали, и к нам понаехали. Да еще и наглеют.

      Tverskoy
      15.03.2015 | 09:14

      Дожили!Чтобы перед каждым ***** в своём же родном городе прогибаться!Вы о чём вообще говорите!!!

      Виталий Аксенов
      15.03.2015 | 13:23

      да если не делать тогда вообще оборзеют

      UliaM
      15.03.2015 | 18:03

      Осторожничать и бояться.. Ага, дожили. Может, лучше, как-нибудь запретить по закону брать их на работу?? Проверить этот рынок маршруточный.

      Чашников Сергей
      20.03.2015 | 09:01

      вот так каждый за свою шкуру боится. надо вместе действовать и более решительно

    andrej14
    14.03.2015 | 18:28

    Долой их на Родину таких нарушителей

    O4evidec
    14.03.2015 | 18:56

    За шкирку из салона. Если не получится – попытайтесь повернуть ключ и спрятать-выкинуть.

    sergeich69
    14.03.2015 | 19:05

    Наверняка припугнуть хотел, да не расчитал. Если гастер,народ трусливый, умышленно давить не стал бы.
    Отмажется, скажет подрезали, и не докажешь. Несчастный случай. С маршрута турнут и всё.

      BOPOH
      14.03.2015 | 19:12

      Автобус почти весь на тротуаре стоит,значит давить хотел не понарошку,видать обозвал ч**** как то оскорбительно,что тот так рассвирепел.

      smex
      14.03.2015 | 21:45

      давно пора на маршрутки в принудительном порядке ставить видеорегистраторы и тахографы

        WARRIOR69
        14.03.2015 | 22:14

        Давно пора привести в чувство сферу пассажирских перевозок, запретить НЕ ГРАЖДАНАМ занимать рабочие места, связанные с не посредственным прямым обслуживанием ГРАЖДАН…
        У нас что, водителей местных нет?! Просто ИПешникам не выгодно платить им по закону и платить нормальные деньги… И прав у гражданина больше, и рычагов воздействия на хозяина…

      svetlana_1990_kor
      16.03.2015 | 15:32

      Есть видео наезда. Маршрутчик намеренно это сделал

    korvet33
    14.03.2015 | 19:55

    Ни в какие ворота! Нас,граждан ,призывают быть толерантными к выходцам не знаю откуда,а те обнаглели дальше некуда! Куда смотрит власть!? В свой карман,который эти выходцы пополняют? Как на такое происшествие реагировать!? Это ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО!

    westlis
    14.03.2015 | 20:15

    Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
    Часть 2. До 10 лет лишения свободы.
    Или как обычно просто уволят кыргыза и отправят на родину?

    Samuilych
    14.03.2015 | 20:38

    Что в голове у этого водятла вместо мозга – не понимаю. Вне зависимости от его национальности. Ну не выдержали нервы, ну наорал на пассажира – некрасиво, некультурно, но хотя бы частично понять можно. Но вот так самому себе на пустом месте срок лепить… Идиот…

      Виталий Аксенов
      15.03.2015 | 13:24

      лучше не только водителю, а хозяину маршрутки

        monkey
        17.03.2015 | 20:27

        Однозначно хозяину. Водитель, несмотря на дикость ситуации – просто “исполнитель”. Нужно понять, почему у него так расшатана психика – не секрет, что ТК РФ в сфере перевозок в Твери соблюдается ТОЛЬКО в муниципальном транспорте. Так что, вероятно, товарищ сделал то, о чём в спокойной обстановке он только бы подумал.

    14.03.2015 | 20:40

    Оборзел ********. Поучить не могли, чтоли, чтоб дорогу в Россию забыл как страшный сон?

    kvazer
    14.03.2015 | 20:50

    Кыргыза медалью ясчо нэ нагродыли?

    14.03.2015 | 20:50

    На восьмерках самые отмороженные водятлы

    14.03.2015 | 20:54

    Судя по видео замечание он водителю сделал ногой в голову

      Fresh 69
      15.03.2015 | 08:54

      Правильно, наверняка этот **** пальцы гнуть начал. Они любят это делать

    lubava
    14.03.2015 | 20:55

    Совсем охренели! Гоняют как сумашедшие и еще замечания им не сделай!Пусть валят в свои аулы!!!Парня жалко дай бог здоровья!

    14.03.2015 | 20:58

    “При выходе из автобуса пассажир, молодой человек, ударил рукой по внешнему зеркалу заднего вида автобуса и разбил его.
    – в зависимости от ущерба может быть административная или уголовная ответственность за уничтожение имущества.
    “Водитель маршрутки – гражданин Республики Кыргызстан – выехал на тротуар и стал давить своего “обидчика”. В итоге он протащил молодого человека под автобусом более метра, пока не остановился.”
    – в независимости от тяжести телесных повреждений, налицо все признаки покушения на убийство.
    срок, достаточный, что бы “горячая кровь” поостыла на севере, в сибири, на колыме.

    GEKING
    14.03.2015 | 20:59

    Вот он ваш любимый вид городского транспорта, пользуйтесь дальше .

      WARRIOR69
      14.03.2015 | 21:59

      Как ты, уже задрал всех!!! Ну БУДУТ люди пользоваться!!! БУДУТ!!! Ибо БОЛЬШЕ им пользоваться НЕ ЧЕМ!!! Не предоставляет им (людям) город альтернативы!!! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!!! НЕ ГОТОВЫ люди по полчаса и более ждать автобус-трамвай-троллейбус… особенно на морозе!!!
      И не зависимо то того кто что любит или нет – всем надо на работу / в больницу / на учёбу и т.д…. А везде ли общественный транспорт обеспечивает доступность??? А справится ли, на пример, раз в 100 лет ходящий в Сахарово автобус с доставкой всех студентов, там обучающихся?!
      Может хватит уже пургу пороть про любовь???

        GEKING
        14.03.2015 | 22:53

        От [censored] слышу

        WARRIOR69
        14.03.2015 | 23:21

        – У-у-у-у-, самозванец!!!
        – От самозванца слысу!!!
        ______________________________________
        Ву-ха-ха-ха….!!!

        afobazol
        15.03.2015 | 09:11

        ХОРОШ УЖЕ ЭТО Г… ПОДДЕРЖИВАТЬ. МАРШРУТКИ – ЗЛО!!!

        WARRIOR69
        15.03.2015 | 15:45

        Да кто поддерживает то? Вы что,***, в своей безумной ненависти и упорстве посты не читаете и не вникаете в их содержание и ситуацию с транспортом в городе?! Я не поддерживаю – я 1000 раз спрашиваю у вас, умников – людям что делать?!
        Один упоротый всё время пишет (т.е. практически утверждает), что все, кто передвигается на маршрутках – полные уроды, очень любят и уважают данный вид транспорта и вообще морально опустившиеся люди, НО!!! Он ни разу не предложил нормального решения вопроса.. да и нет его пока, решения этого…
        И вот готов зуб дать – он САМ НА МАРШРУТКАХ ЕЗДИТ, по другому у нас в городе не получится!!! Не везде ходит общественный транспорт…
        ТАК ЧТО ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ?!

    14.03.2015 | 21:00

    посадить *****

    14.03.2015 | 21:02

    два товарища встретились,один на больничной койке,второй в полиции, после этой встречи, зато каждый из них продемонстрировал свою крутизну, кто круче то остался после этой встречи? автобус выступил сначала в роли инструмента по которому бьют,а потом в роли инструмента,которым бьют. По поводу городского транспорта,а причём тут он? это вообще то обычные участники дорожного движения,а идиотов у нас везде хватает.

    avk
    14.03.2015 | 21:03

    Верните предыдущих водителей маршруток

      14.03.2015 | 23:06

      КАКИХ ??? Вы работали водителем… а тем более автобуса? Поработайте и сами скажите “Ну его нафиг” !

        14.03.2015 | 23:36

        Я работал. И чё?

        dfcz
        15.03.2015 | 01:05

        Профессия водитель-автобуса низведена ниже плинтуса!Из-за таких вот кыргызов и предпринимателей их нанимающих.За то коррупция в обеспечении безопасности пассажирских перевозок зашкаливает.Кто этому упырю категорию открыл?Кто мед.справку выдал?Джамшут-психопат!!!Маршрутки-нарыв на теле города и вскрыть его не каждый решится.Проблема комплексная и решать её надо разным ведомствам,причём одновременно.В общем работать надо,а не купоны стричь с маршруток…

    14.03.2015 | 21:38

    Вот какие придурки нас возят. Не пора ли этим горе-водятелам объявить бойкот. Наказать, так сказать, экономически.

      WARRIOR69
      14.03.2015 | 22:03

      Можно и бойкот… А вот ваш, например, руководитель поймёт-простит-оценит ваши опоздания на работу по принципиальным причинам???
      Если б городские структуры РЕАЛЬНО занялись вопросами обеспечения граждан общественным транспортом – выбор населения, наверное, был бы очевиден… НО….
      Лучше б президенту писали о состоянии дел с муниципальным транспортом, а не жалобы на “Сапсан”…

      14.03.2015 | 23:34

      Пора. Я если езжу на маршрутках, то только с русскими водителями. Кстати, сам когда-то на маршрутке работал.

        Snake
        15.03.2015 | 08:03

        Дмитрий, поделитесь опытом. Возможно прожить на зарплату?

        WARRIOR69
        15.03.2015 | 15:55

        Как выделяете??? В бинокль рассматриваете или вошёл и вышел если что не так???
        Лукавите, товарищч…)))

        15.03.2015 | 16:27

        ну а если бы вас ударили в голову? И не важно за что! Вы по телефону не разговаривали или мимо не провозили? Такое ощущение что идет настоящая травля на всех водителей маршруток!
        Вы “раньше” работали! А что сейчас не хотите?

        15.03.2015 | 17:20

        WARRIOR69, да. Вошёл и вышел, если что не так. А если ты водителя без бинокля увидеть не в состоянии, то к окулисту, товарисч… )))

        светлая РУСЬ, мимо не провозил, если только пассажиры не шёпотом остановить просили (а таких хватает). По телефону за рулём в принципе не разговариваю, на зебрах и во втором ряду не останавливаюсь. Так что не за что мне вроде по башке-то… У меня, кстати, призовое второе место на конкурсе профессионального мастерства среди водителей автобусов в нашем городе. Когда ещё в ПАТП работал.

        Snake, на маршрутке зарплаты в принципе нет, другая система. Прожить можно, но опять же зависит от твоих потребностей. У кого-то похлёбка жидкая, у кого-то жемчуг мелкий.

        WARRIOR69
        15.03.2015 | 18:53

        Как много у вас задач!))) И номер рассмотреть, и водителя, и маршрутку остановить, и зайти / выйти, попутно оценив обстановку…
        Нет… что то не верю я вам… )))
        А окулист тут и не причём вовсе… Не пользуюсь я маршрутками и общественным транспортом в силу передвижения на личной машине, что обуславливается особенностями моей работы и жизни семьи… Это даже более экономически выгодно для моего семейного бюджета, ибо из Чайки без пересадок сложно куда либо добраться прямым транспортом…

        15.03.2015 | 19:17

        Так не верь, делов-то… Не убудет от меня.

        WARRIOR69
        15.03.2015 | 19:23

        Пис!)))

      15.03.2015 | 23:50

      Вот и я о том же. Ниже мой пост есть про листовки.

    gavr69
    14.03.2015 | 21:40

    А кто хозяин этих ВОСЬМЕРОК?К столбу!

      boris.tihonov
      14.03.2015 | 21:43

      Это очередной быдло-водитель товарища ИВАНОВА!!!!!!!!!!

      arcadi777
      15.03.2015 | 10:29

      Хозяин 8 маршрута дверь к мэру ногой открывает уже не первый год.
      Первые желтые квадратные маршрутки, которые не соответствуют техническим ГОСТам, в городе появились именно на 8 маршруте.

        boris.tihonov
        15.03.2015 | 12:04

        Этот “урка” Иванов уже давно всех в городе задрал!!!!!! Постоянно его ч***** царапают машины и уезжают в места ДТП… Говорят, что по его личному указанию…

    14.03.2015 | 21:47

    ****** нужно наказать по всей строгости закона

    smex
    14.03.2015 | 21:55

    “Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.” Преображенский.

    На дорогах давно бардак творится, то дедушка-ветеран убивает водителя на площади Капошвара, то за человеком автобус гоняется по тротуару там-же…. Люди, давайте быть сдержанными в своих эмоциях на дороге

    14.03.2015 | 21:59

    У нас служебных машин ЯВНЫЙ переизбыток. Сократить их раза в два-три-четыре, а освободившееся водители вытеснят приезжих с маршруток.

    14.03.2015 | 22:06

    А заметили как РЕЗВО земляки водителя подтянулись? Такое впечатление, что это Бишкек, а не Тверь.

    14.03.2015 | 22:09

    Сама часто езжу с работы на маршрутках, просто другого вида транспорта туда не ходит. Ей богу, везут как дрова, говоришь по тише, они тебе в ответ хамить начинают. Где законы? Почему они не работают? Аж бесит честно слово.! С удовольствием пересела бы на автобус или даже трамвай, если были варианты!
    Пусть администрация закупит нормальные автобусы, троллейбусы, и даже трамваи. Большинство людей будут ездить на них. Придумают более загруженные маршруты, и также введут проездные.

      WARRIOR69
      14.03.2015 | 22:20

      Яночка, а вы спросите у GEKING, как вам до работы добраться – он научит… он самый умный по части обеспечения транспортом потребностей населения…
      А упомянёте про личную машину – вам расскажут некоторые, что вы эгоистичная владелица-водятельница жоповозки… Вот так у нас… Полная любовь и взаимоуважение, подкреплённое взаимопониманием…(((((

      WARRIOR69
      14.03.2015 | 23:19

      Кстати, Яночка… А вот вам и совет и наставление от GEKING…)))) в виде минуса… ))) за ваше пользование маршрутками и желание пересесть на общественный транспорт…))) Как вам???

    WARRIOR69
    14.03.2015 | 22:10

    А не кажется ли вам что горячий пожиратель урюка уже должен находиться в КПЗ, а его соплеменники, засветившиеся на видео активным участием в конфликте – в обезьяннике отделения полиции, суток на трое, для установления личностей и проверке к причастностям…
    Пора настойчиво воспитывать уважение к закону , порядкам и нормам поведения в государстве пребывания наших южных гостей…
    А товарищ ИП – получить такие “дивиденды”, что б пришлось сворачивать бизнес и дуть в какую нибудь УК просить место дворника за ради бога…

      14.03.2015 | 22:12

      Полностью с вами согласна. Пора уважать законы нашей страны. Другим не повадно будет, так поступать.

      WARRIOR69
      15.03.2015 | 15:58

      Походу – один минус от GEKING, второй – от его жены!)))))))))) Ржунимагу… даже тут не в состоянии слезть со соей злобной шишки!))))))))

      Урюк
      19.03.2015 | 13:36

      А почему сразу пожиратель урюка?)

    papa113
    14.03.2015 | 22:19

    На видео из салона видно, что “замечание” водиле парень вообще-то ногой сделал… Ответные действия, конечно, азиатские, но начало тоже неплохое.

      WARRIOR69
      14.03.2015 | 22:25

      Согласен… Но! Выйди из за руля / салона и раз на раз разбирайся с друг с другом…
      Зарулёвый идиот в запале наверное и не подумал, что на тротуаре могли быть ещё люди – время почти пиковое… Его деяние не лезет ни в какие ворота…

      14.03.2015 | 23:09

      молодец пацан ! Вот только надо было просто выйти и дать ему люлей хороших…

      15.03.2015 | 02:24

      На видео видно что ноги в ход пошли,но они пошли после оскорблений и посланий пассажира водителем!!!

        15.03.2015 | 16:30

        правильно… судя по всему либо это было срежисированно кемто или не сразу включена камера и многое туда просто не попало с начала развязки событий!

      tanita
      17.03.2015 | 11:41

      Ноги в ход пошли уже после словесной перепалки. Да не красиво, да не прав. Опять же, навряд ли он попал по лицу. На водителе нет видимых повреждений и следов грязи. А у парня перелом шейного отдела позвоночника, не считая других повреждений, а это паралич ну или в лучшем случае всю жизнь на лекарствах!

    sweet_home
    14.03.2015 | 22:41

    Однозначно это животное должно сесть в тюрьму!!! А владельцу машруток счет нехилый выставить на лечение пострадавшего и за моральный ущерб!!! Устанет скоро народ от этих обезьян за рулем, да так что мало никому не покажется!!!

    papa113
    14.03.2015 | 22:56

    Инфа Следственного комитета:
    Московским межрайонным следственным отделом города Тверь следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области возбуждено уголовное дело в отношении водителя маршрутного такси № 8 г. Твери, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).
    По версии следствия, 14 марта 2015 года около 18 часов в г. Твери в салоне маршрутного такси № 8 между водителем и пассажиром произошла ссора на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений, а когда пассажир вышел из маршрутки на остановке, расположенной в районе д.5 по Проспекту Победы, водитель совершил на него наезд, причинив потерпевшему телесные повреждения различной степени тяжести. С места происшествия мужчина доставлен в больницу.
    Подозреваемый в совершении преступления задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения.

    14.03.2015 | 23:00

    давить гаденышей! Нехрен стучать по зеркалам !!! Ишь,распустились !

    ios7
    14.03.2015 | 23:16

    светлая РУСЬ, Хотите сказать, что разговаривать по мобильнику во время движения нормально и “Джигит” молодец?

      arcadi777
      15.03.2015 | 10:21

      А Вы хотите сказать что считать деньги во время движения и останавливаться в неположенном месте (не на остановках) водители сами придумали?

        16.03.2015 | 00:32

        Не поверишь, сами. Согласно должностной инструкции расчёт должен производиться только во время остановок. А пассажиры сами придумали останавливать маршрутку через каждые 50 – 100 метров? Привести примеры, где именно?

      15.03.2015 | 16:33

      ios7, а вы думаю тоже водитель ! И скажите что вы не разговариваете по телефону? Еще как!!!

    FPPP
    14.03.2015 | 23:25

    Сказал бы я, но боюсь фсб не простит за этот пост…

    15.03.2015 | 00:00

    ….., он даже лево и право путает!

    15.03.2015 | 00:03

    А я скажу, что надо гнать всех гастрабайтеров вон. Думаю, что при нынешней безработице при Шевелёве, многие согласятся работать на маршрутном такси. И вообще, создаётся впечатление, что одни лица нестандартной славянской национальности захватили все рынки и перевозку граждан.

    anela
    15.03.2015 | 00:40

    Совсем обурели гасторы. А еще у нас в городе ч****** практически захватили единственный русский маршрут № 24, а администрация даже ухом не ведет, ей наплевать на коренных жителей Твери. Раньше ездили на 24 спокойно, а теперь ****** заполонили весь маршрут и ездят как попало, не знаешь, доберешься до пункта назначения или угробит тебя по дороге. Администрации **** на коренных жителей, роднее *******.

      sergeich69
      15.03.2015 | 06:21

      Наши на маршрутках не лучше, такое же озлобленное быдло. В принципе как и вся наша сегодняшняя Россия. Homo homini lupus est( человек человеку волк).

        WARRIOR69
        15.03.2015 | 15:53

        Да… это так…. Можно даже отследить по реакции некоторого народонаселения на вполне адекватные оценки и выводы…
        Я вот думаю, что если вдруг война… Друг друга грызть начнём, 100%… Искать виноватых в тех кто рядом… Просто тупо срывать зло и раздражение…
        Народец измельчал… Очень измельчал… Даже думаю что, если что – ситуация типа Украинской у нас вполне имеет жизнеспособность – надо только быдлоту и маргиналов (которых пруд пруди) булками накормить…((((
        Печально всё это…Печально…(((

    15.03.2015 | 02:18

    Я была очевидцем!ехала в этой маршрутке!человек,который к сожалению попал в больницу из-за такого водителя,был прав с самого начала,так как сделал замечание в самом начале конфликта по поводу разговора водителя маршрутки по телефону!
    Мои данные есть у сотрудников полиции и я дам показания так,как на самом деле всё было,чтобы водитель ответил за то,что натворил!

      arcadi777
      15.03.2015 | 10:25

      Не забудьте указать, как вежливый пассажир обратил на себя внимание ударом ноги.
      За ложные показания тоже срок предусмотрен.

      15.03.2015 | 16:37

      ваш муж не разговаривает с вами по телефону когда он за рулем??? )))))))
      Не смешите! Вы уже нвсе не знаете к чему привязаться! Начните с себя! И будьте спокойны! Все будет -Хо-Ро-Шо !!! )))))

    15.03.2015 | 07:13

    Все началось с тех выборов, на которые вы не пошли, потому что считали, что это бесполезно

    kvazer
    15.03.2015 | 08:31

    ….был бы русский водятел он бы этому ушлепку за такой “выкид” с ногой, монтажкой бы череп тупой проломил…

      Fresh 69
      15.03.2015 | 08:58

      Был бы русский, он бы слышал с первого раза что нужно остановить по требованию.

    korvet33
    15.03.2015 | 08:40

    Нужно чтобы этот материал попал в центральные новости,ФМС может зашевелятся!?

    afobazol
    15.03.2015 | 09:15

    А Я ЯЙ. А ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

    AllaIvanova
    15.03.2015 | 09:32

    Ехала вечером 11 марта в маршрутке №8.На пл.Терешковой загорелся для пешеходов зелёный свет, начали переходить, так водителю маршрутки было наплевать, что перед автобусом люди, посигналил, поехал дальше. Хорошо первым шёл мужчина с хорошей реакцией, успел отскочить. Складывается впечатление, что они или правила дорожного движения не знают или пофигисты полные. Если ты по данной ситуации, решил разобраться с обидчиком, зачем искать оправдания своим действиям, рассказывать про машину. Всё таки есть у них представление, что отмажут. Ещё мне не понятно эти маршрутки для чего, что бы нас перевозить как общественный транспорт, или мы для них, что бы они деньги зарабатывали? Искалечил человека.

    AllaIvanova
    15.03.2015 | 09:42

    Почему им не объясняют куда они едут работать и как им надо себя вести.
    Если они работают в сфере обслуживания то должны быть готовы к разным ситуациям и к разным пассажирам, реагировать адекватно и разбираться не принося вреда здоровью.

    AllaIvanova
    15.03.2015 | 10:07

    Своих не адекватных хватает, так к нам их завозят со стороны, для полной
    остроты восприятия окружающего мира.

    arcadi777
    15.03.2015 | 10:16

    Что вы все набросились на водилу?
    А тот который пострадавший, ногой его просто зацепил случайно, когда выходил из автобуса?
    А тот который его на работу брал, овечка безобидная?
    А ФМС тоже ничего не знают?
    Да вы посмотрите вокруг себя и на себя.
    ОБЩЕСТВО ДИКТУЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
    КАКОЕ ОКРУЖЕНИЕ, ТАКИЕ И ПРАВИЛА!

      16.03.2015 | 01:14

      Да не набросились мы на водилу, Боже упаси. Мы завтра митинг в его поддержку организуем, а послезавтра дружно пойдём этого отличного парня из ментовки выкупать. Финансово поможешь? Могу яндекс-кошелёк скинуть…

    Romuald
    15.03.2015 | 10:34

    властям срочно нужно принимать меры. берите пример с Челябинской области http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/voditelyam-inostrantsam-zapretili-vodit-avtobusy-i-marshrutki/

      dfcz
      15.03.2015 | 11:36

      А вот это правильно!!!

      sweet_home
      15.03.2015 | 17:08

      Почему же у нас в городе всё через .ОПУ!!! Видимо для того чтобы у нас ситуация с маршрутками начала разрешаться какой нибудь маршрутчик тожероссиянин должен наехать на ногу какому нибудь лицу, ответственному за транспорт в городе, при этом из открытой двери маршрутки должен выпасть родственник этого лица, ну и опять же близкий родственник должен получить по голове монтировкой, за то что имел наглость сделать замечание по манере езды тожероссиянину!!!

      BOPOH
      15.03.2015 | 17:43

      Romuald а вы всю статью прочитали? =Закрыть пробел за счет российских водителей не получится. Непривлекательным в работе маршрутных перевозок является сдельная оплата труда, которая выгодна только тем, кто ездит по городу на своем микроавтобусе. Наемные водители в день получают около 300 рублей, — прокомментировал ситуацию сайту «Первый областной» руководитель проекта «Маршрутка74.ру» Денис Джафаров. — Россиянам гораздо комфортнее трудоустроиться в челябинский автобусный парк или работать на грузовом транспорте.

      Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/voditelyam-inostrantsam-zapretili-vodit-avtobusy-i-marshrutki/ © Первый областной

    15.03.2015 | 10:38

    Неадекватный(пинающий) пассажир нашел свой автобус а киргизу надо было лук выращивать или дальнобойщиком работать , вдали от пассажиров.

    15.03.2015 | 12:10

    Этот случай лишний раз доказывает, что надо поддержать наш главный транспорт. Это трамвай, экологически чистый вид транспорта.

    15.03.2015 | 12:11

    О какой толерантности тут можно говорить, убрать все маршрутки. А деньги на трамваи выделить.

      15.03.2015 | 15:10

      Так выдели из своих запасов, кто ж тебе мешает…

      Buzzer
      15.03.2015 | 20:11

      Если все будут на трамваях ездить, то через месяц положат новое полотно, через год закупят новых трамваев (если всю прибыль не разворуют как обычно)

        16.03.2015 | 01:04

        А “через через четыре года здесь будет город-сад”? Стоимость одного трамвайного вагона приблизительно себе представляешь? Вместе с содержанием пути и контактной сети?

    kos
    15.03.2015 | 12:16

    Жесть,думаю попал этот ****

    Suslik
    15.03.2015 | 12:51

    Пора митинг организовать… показать наличие проблемы и мнение людей по данному вопросу. По-другому наша власть не понимает

    Анатолий Богачев
    15.03.2015 | 13:14

    Всех водителей таких надо на Родину отправить. Перевозчика лишить лицензии и мало того проверить вообще по полной программе, начиная платил ли он налоги, заканчивая аттестацией рабочих мест.
    Уже совсем народ по беспределу пошел. Надо завязывать с маршрутками, развивать общественный транспорт

    Виталий Аксенов
    15.03.2015 | 13:23

    Беспредел,надо точно убирать маршрутки из города, заодно и число нелегалов уменьшиться. Вообще куда смотрит миграционная служба и УГАДН. Хорошо блин на работу на автобусе езжу, так хоть есть шанс не нарваться на больных на голову людей. Интересно можно ли по УК что нибудь сделать с хозяином маршрутки!!!

      15.03.2015 | 15:21

      ЗАМЕТЬТЕ НА АВТОБУСЕ ВОДИТЕЛЬ ОТГОРОЖЕН ОТ ПАСАЖИРОВ ИЛИ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЕ МЕШАЮТ УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. А В МАРШРУТКЕ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО МОЖНО ОСКОРБЛЯТЬ БИТЬ ВОДИТЕЛЯ КАК БУДТО ЭТО НОРМА ПОВЕДЕНИЯ

        15.03.2015 | 17:43

        В перегородке всё дело оказывается… Водила-то белый и пушистый, отсутствие перегородки сгубило и привело на скользкий путь грубейших нарушений ПДД и Правил перевозки пассажиров. Думаешь, почему у нас троллейбусы и автобусы на тротуары не прыгают? Да там просто водитель от салона отделён.

        15.03.2015 | 18:08

        Советую ещё поискать взаимосвязь между невменяемостью наездника-у**** и регулировкой клапанов ГРМ на этом ПАЗе. Хотя о чём это я, в перегородке же всё дело.

    15.03.2015 | 13:24

    прочел комментарии. не все так просто. и, сам, пострадавший, как указывают в комментарях, как оказывается, не только рукой зеркало разбил, но и еще ногой чего-то, сделал.
    не исключаю, что и “просил” сделать остановку в неположеном месте, не исключаю, что и речь, по отношению к водителю была корректна. да еще и зеркало разбил.
    возможно, и наш соотечественик, повел себя как, отморозок, “быковать” стал.
    если представить все: неправомерное требование, по-хамски, грубость, ногой действие и, вдобавок, разбил стекло, совершил повреждение имущества из хулиганских убеждений, то и “пострадавший” не ангел, а похож на беспредельщика.
    вот, водитель и поступил аналогично, по-беспределу. в общем, похоже, что два сапога – пара. разбираться надо, получше.
    сам видел, законченное хамье, из “наших”.
    видел и из “приезжих”.
    кажется в маршрутке № 19, один такой есть, любитель болтать по телефону, без остановки, громко, на весь автобус, на своем языке. болтает без умолку, громко, а тащится еле-еле, сзади, целый пазик народа, а ему все по … .
    пришлось, в корректной форме, но, жестко, напомнить правила дорожного движения. ничего, все понял. одним местом, почувствовал неладное.

      Виталий Аксенов
      15.03.2015 | 13:25

      телесные повреждения не сравнимы с любым материальным ущербом.

      15.03.2015 | 18:14

      Сними этого наездника с телефоном на видео (с номером а/м) и отправь в ГИБДД, там должны среагировать. Сейчас разговор по телефону во время движения 1500р стоит.

    15.03.2015 | 13:27

    пора выходить на улицу с протестом, товарищи!!!!!!!!! Шевелёв ни фига не шевелится

    shineblonde6
    15.03.2015 | 13:32

    Беспредел просто! Однозначно понести наказание должен понести и перевозчик. Судя по всему, предпринимателям вообще пофигу, кто у них за рулем..

      15.03.2015 | 15:26

      ПРИЧЕМ ХОЗЯИН. СВОЮ ГОЛОВУ ДРУГОМУ НЕ ПОСТАВИШЬ. С ДОКУМЕНТАМИ ПОРЯДОК ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ

        15.03.2015 | 17:35

        А он на то и владелец, что бы принимать на себя все риски, связанные со своей хозяйственной деятельностью. А если не может уследить за своими работниками – грош цена ему как предпринимателю. В [censored] младшим помошником.

    15.03.2015 | 14:10

    Предлагаю объявить бойкот этому виду транспорта!!!!

    Елизавета Борисова
    15.03.2015 | 14:22

    При чем тут толерантность? Давайте честно: В сфере обслуживания (а общественный транспорт относится к этой сфере) клиент всегда прав! Кто этого не понимает – профнепригоден, ему нельзя работать в этой сфере. Очень сложно работать с клиентами – люди все разные, характеры разные. Но если взялся обслуживать – прикрой рот, молчи и улыбайся. А иначе – убирайся вон!!! Тебе нельзя работать с клиентурой!
    А вообще-то, с маршрутками пора заканчивать! И владельцы, и водители маршруток абсолютно безответственны. Полно нелегальных маршруток, никто их не контролирует, ГИБДД самоустранилась, делают вид что это их не касается. А страдают простые люди, то есть мы с вами… И очень страшно за детей, страшно как ребенок в школу доберется и обратно!

    Анна Новоселова
    15.03.2015 | 15:12

    Изживать надо маршрутки с наших улиц как класс. Они совершенно бесконтрольные, налогов не платят, выручку скрывают. Половина – нелегальны. Распоясались.
    Отказаться надо от маршруток и ездить на муниципальных автобусах и троллейбусах.

    zmeek
    15.03.2015 | 15:34

    Гнать надо таких перевозчиков поганой метлой. Что ни день, то новости о ЧП в маршрутках. Надо общественный транспорт развивать, пока эти уроды полгорода не перекалечили

    Pavel Svetlyi
    15.03.2015 | 15:48

    Пересаживаемся на общественный транспорт. Маршрутки в городе образец полнейшего беззакония. Маршрутки в утиль!!!

    WARRIOR69
    15.03.2015 | 16:05

    Только что по ТК “ЗВЕЗДА” прошёл материал о данном происшествии…
    Резонанс, однако… Может и оргвыводы последуют??? И вопрос с ОТ начнёт решаться???

      maxx8
      15.03.2015 | 23:16

      Мне кажется пора обращение в следственный комитет РФ, по поводу личной заинтересованности городских чиновников в заключении контрактов с частными перевозчиками, Составлять!

    15.03.2015 | 16:22

    А что, если, тысяч тридцать тверичан, обратятся к главе города, в прокуратуру и в полицию – с требованием – НЕЖЕЛАЕМ, НЕУДОБНЫЙ, ТЕСНЫЙ, ОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ ! Что ответят ?

    sweet_home
    15.03.2015 | 16:59

    Много раз был свидетелем того, когда пассажир (в основном мужчина) вполголоса просил водителя (именно славянской внешности)остановить на остановке, а тот в свою очередь не услышал просьбу и проехал мимо, и как следствие ни одной драки, ругании, оскорблений или угрозы типа “зарэжу” не было!! Давайте скажем прямо, эти ****** никаких российских законов соблюдать не собираются они здесь просто зарабатывают деньги причем любыми способами!! Не спорю есть и среди тожероссиян нормальные люди, но это как правило исключение!!!

    Alexiy
    15.03.2015 | 17:13

    Сказано много, но из этой ситуации думаю выводы должны сделать все.
    Перевозчики должны провести работу со своими сотрудниками, хамство и бескультурие которых действительно зашкаливает,сам каждое утро езжу на работу, а вечером обратно и не раз сталкивался с тем, что едешь и не знаешь выживешь ты или нет. Интереса ради иногда смотрю как оформлен салон и мало где есть информация о телефонах руководства, не говоря уже про контролирующих органов, хотя по требованиям, насколько я знаю эта информация должна быть. Нет и информации о страховании жизни пассажиров насколько помню было такое требование и когда то даже видел такую информацию в салоне, но последнее время не вижу. Вот в частности и вопрос о том кто оплатит лечение пострадавшего парня надеюсь он выживет и сможет после этого инцедента полноценно жить. Вообще не мешало бы поднять вопрос о телефонных разговорах за рулем. Честно дико находясь в центральной России слышать как маршрутчик лепечет на своем родном языке без остановки, возникает вопрос с кем и о чем? может лон вообще террорист и обсуждает какой то теракт, у себя дома пусть говорит с родней на национальном языке, а тут находясь на работе либо не пользуется мобильной связью, либо говорит на языке понятном всем окружающим – РУССКОМ ЯЗЫКЕ раз уж мы в центральной России.
    Органы ФМС наверное должны осуществить внеплановую проверку перевозчиков, и тех горячих парней, что так вызывающе и агрессивно вели себя перед камерой на видео. На предмет законности пребывания их сотрудников на территории РФ.
    ГИБДД проверить соответствие автомобилей предъявляемым к ним требованиям, в частности и наличия необходимой информации о перевозчике и контролирующих органах возможно совместно с органами защиты прав потребителей.
    И тогда пассажиры действительно будут себя чувствовать спокойно и не бояться за свою жизнь во время пребывания в маршрутке, не бояться задать вопрос или сделать замечание водителю или иметь возможность сообщить о его нарушениях перевозчику.

      15.03.2015 | 23:33

      Да устраивают иногда внезапные проверки на конечных, а смысл? Огнетушители-аптечки-документы, не более того. И как правило если на конечную любого маршрута транспортники и ГИБДД приезжают, то 60 – 70 % маршруток просто не доезжают до этой конечной, по окрестным переулкам ныкаются. Через 2 – 3 часа опять всё как было. Поверь, знаю о чём говорю. Наши водители-славяне сами от у**** чуть не плачут. Много гастеров в Украины, Белоруси, Молдовы. Но они НОРМАЛЬНЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ! У любого спроси – каждый подтвердит, что без ч**** лучше работалось. Тут по другому вопрос решать надо: просто не садится к джамшутам, пропустить пусть пять машин, но сесть к славянину. Например, у 8 маршрута интервал 3 минуты, следовательно 5 машин – это всего 15 минут. И найти какую-то группу иннициативную, которая распечатает листовки с призывом не садится в маршрутки к урюкам и расклеит их по остановкам. Да их через пару недель как ветром сдует, да и наши побольше заработают. А то в комментах-то все трындеть горазды. Сразу отвечаю на вопрос, почему не я: Работаю дальнобойщиком, дома(в Твери) бываю пару раз в неделю, не чаще. Так что времени нет. Ну так что, кто горазд начать хотя-бы с листовок?

    15.03.2015 | 18:20

    Хоть одна положительная сторона в этом есть: Одним у****-наездником меньше.Город стал немножечко чище. Поздравляю, товарищи.

    ios7
    15.03.2015 | 18:23

    светлая РУСЬ, Да, Я водитель, но Я стараюсь не говорить по мобильному во время движения, это раз. во – вторых Я не вожу пассажиров в таком количестве, в – третьих Если мне сделают замечание Я не полезу на тротуар давить обидчика…. и уж в тем более не буду отмазываться и выдумывать неведомую машину, которая якобы виновата….

    andrej14
    15.03.2015 | 19:28

    А ГДЕ ГИБДД ПРОВОДИТ ПРОВОДИТ СЛЕЖКУ ЗА МАРШРУТКАМИ .ТАК КАК У НИХ ОПЕРАЦИИ ПО БОЛЬШЕ ПОЙМАТЬ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ТАМ ШТРАФ 30000 РУБЛЕЙ+ 18МЕСЯЦЕВ БЕС ПРАВ И ОПЯТЬ БУДЕТ БОЛЬШЕ СТА ВОДИТЕЛЕЙ .ТАКИЕ У НАС ВЫХОДНЫЕ. СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ ЧТО НИБУДЬ ЕЩЕ СЛУЧИТСЯ.

      ios7
      15.03.2015 | 22:55

      andrej14, Маршруток в нашем городе куда больше чем сотрудников ГИБДД, тут как говорится за каждой машиной по сотруднику не поставишь…

    korvet33
    15.03.2015 | 20:59

    Поговорили и разошлись…не нешало бы проверить данного водилу на принадлежность к экстремистским организациям!и его заступников тоже!

    Bender Rodriguez
    15.03.2015 | 21:19

    Маршрутки последнее время вообще стали невыносимы. Лично для себя давно сделал установку по возможности пользоваться только траликами, автобусами и трамваями. Автобусы, которые новые, вообще песня))) и ходят регулярно. Главное, в них сейчас нет той давки, что бывала еще 3-4 года назад.

    Elka
    15.03.2015 | 21:43

    Кошмар!!! По-моему нам и говорит не о чем! На дорогах Твери творится полный беспредел в лице этих горе маршрутчиков!!!Каждая поездка – риск для здоровья и безопасности людей! Тверичи просто перестали себя уважать, вернее нас поставили в такую ситуацию, садясь и не раз садясь каждый день в эти долбанные маршрутки! А как иначе добраться до работы? У них на лице написано как они нас “любят”…, так имеют ли они право вообще садится за руль и обслуживать нас?

    dayavinograd
    15.03.2015 | 21:48

    Ужас!!! Совсем уже люди потеряли рассудок! Как можно намеренно наехать на человека? Да и вообще у нас большой уровень в городе нелегальных маршруток! Все беды от безнаказанности!

    arcadi777
    15.03.2015 | 21:59

    В нашем городе 5-6 главных улиц.
    Город вытянут, нет большого перекрестного движения.Вопрос вполне решаем муниципальным транспортом.
    Просто никто не хочет заниматься серьёзно этим вопросом или боятся, или получают откаты за бездеятельность.
    Два года назад, четыре года назад, шесть лет назад и т.д. выделялись огромные деньги на исследования по разработке движения общественного транспорта.
    Где результат, где деньги?
    Это очень показательный результат работы двух директоров на одном кресле.
    У семи нянек дитя без глаза – русская народная поговорка.

    yulyachmatova
    15.03.2015 | 22:00

    Да даже дело не в толерантности, русские мужики между собой тоже умеют выяснять отношения! Дело в безнаказанности и отношению к людям в общем! Никто на суде не обратит внимание на национальность! Это уголовная ответственность! Водитель получит своё по закону!

    16.03.2015 | 00:05

    Давно пора отменять маршрутки как вид транспорта. Делать это на Гос Уровне. Сам по себе нелегальный бизнес, плодит миграционный беспредел и каск следствие ненависть на национальном уровне. Нет маршруткам в городе! Полно городов в России вообще не имеют такой вид транспорта. Ни пробок, ни ДТП, ни беспредела.

    16.03.2015 | 00:05

    Уважаемые, да как вы не поймёте-то, что не в маршрутках дело, а в наездниках с солнечного Юга? Всё очень просто: Увидел русского за рулём – садись, увидел у**** – тоже садись, но не к нему, а на трамвай/троллейбус/автобус. Через пару недель их не будет. И никакие митинги-петинги не нужны, не отвлекайте слуг народа от государственных дум, где бы ещё денег нахапать.

    16.03.2015 | 01:53

    А все министерство транспорта, не может навести порядок. Давно пора установить требования к стажу водителей работающих на пассажирских перевозках. Неужели так сложно на начальной стадии установить фильтр, чем фильтровать по факту совершения таких ситуаций. Еще раз убеждаюсь, что наш губернатор Шевелев к сожалению не хозяйственник и не управленец подавно.

    16.03.2015 | 06:35

    Как мне показалось, городские власти, почему-то, такая ситуация с маршрутками устраивает, даже, при наличии явной угрозе жизни и здоровью тверичан. Фактически, своим бездействием поощряют то, что происходит с маршрутками. Получается, что горожане не достойны лучшего вида транспорта. А министерства транспорта области, такое впечателение, что нет вообще, а большущие зарплаты министру и его подчиненным – есть.
    Зафиг нужно такое министерство, если с электричками, с энергетиками,с маршрутчиками, справится не может.
    В его деятельность – электропоезда отменяют, троллейбусы энергетики отключают, с общественным транспортом проблему разрешить не могут. Народ страдает, а они, ничего сделать не могут. Ну, и начто они вообще нужны тогда ?

      ios7
      16.03.2015 | 10:43

      Да тут то как раз все очень просто…. Ведь согласитесь: содержать рельсы, подвижной состав, своевременно платить за электроэнергию и платить зарплаты трудовому коллективу – обходится очень дорого… И куда дешевле нанять 50 – 60 человек дружественной национальности и какие – нибудь полуразвалившиеся ГАЗЕЛЬки, а что? зато, экономим.

    topor
    16.03.2015 | 09:16

    я предалагаю расстреливать иностранцев, причиняющих тяжкий вред здоровью населению страны! а то кормить их потом в турма еще, расходы нести.

    кстати такие кадры не только в пазиках, 4 года назад “побрил” бочину мне на машине автобус Лиаз – за рулем был также гражданин киргизии.

      DEN CHIK
      16.03.2015 | 13:48

      Здесь не только иностранцы, но и наши Русские парни тоже не отстают, бывают, сам видел, ещё хлеще. Пьяный или под наркотой вёл маршрутку, я вышел сразу, когда увидел то кого водилу и контрольный звонок сделал.

    Юрий Фролов
    16.03.2015 | 09:48

    Толерантность в обе стороны должна быть тогда уж. А так давно пора с ними разобраться. Раз приехали работать к нам, будьте добры уважать наши законы, а не нравится работайте у себя.

    Андрей
    16.03.2015 | 11:26

    АУ люди! Не пользуйтесь джамшутками и все!

    16.03.2015 | 12:55

    Никогда в Твери не уберут маршрутки,все завязано на администрации,много маршрутов они держат.Им плевать на народ, лишь только нажива!!! Так наш город и останется с грязными и облезлыми внутри маршрутками и за рулем тупая ч****. Вот например Псков без маршруток, без ч****, один городской транспорт-автобусы, маршруты разные и много. А город чистый, красивый, ухоженный, сразу видно , что администрация любит свой народ и город благоустраивает. Рыба портится с головы , делайте вывод сами про нашу Тверь. Город грязный от мусора зимой и летом, засижен маршрутками и количеством машин как мухами, за рулем одни ч****, в центре Твери подолами метет цыганье, с ворованными телефонами!!!

    svetlana_1990_kor
    16.03.2015 | 15:39

    Что за беспредел?Может петиция Путину В.В. поможет навести порядок на дорогах.Очень на это надеюсь. Парню скорейшего выздоровления.

    trisestri
    16.03.2015 | 15:48

    маршрутки с джамшутками – главное зло города. сейчас большинство дтп на дорогах – это дело кривых рук водятлов из маршруток, пробки тоже в основном из-за них. а теперь вообще беспредел начался – пассажиров давят. жесть. убирать их надо, тогда и общественный транспорт выйдет из ступора.

    GEKING
    16.03.2015 | 16:51

    Вот еще пример ваших чекнутых маршруток в Твери. см ссылку. https://www.youtube.com/watch?v=TV_ZqCqyEGw&feature=youtu.be

    Alx
    16.03.2015 | 20:34

    Нормально так мужик сделал киргизу замечание с ноги.

    boroda-9
    16.03.2015 | 20:59

    При СССР что бы иметь право перевозить людей необходимо три года поработать на грузовой машине, то есть иметь стаж три года категории *С*. Потом УЧИШЬСЯ, А НЕ ПОКУПАЕШЬ ПРАВА В КИШЛАКЕ,на категорию *D*. Какой ИПешник пробивает этих **** по базе данных о честном получении прав на перевозку наших жизней из точки А в точку В. Кому он доверяет наши жизни? Браться в первую очередь надо за хозяев маршруток и запретить им сажать за руль *тунгусов* которые хотя бы не имеют российской прописки менее пяти лет. А то эти гастробайтеры уже всех своих из кишлаков сюда перетащили.У них видите ли там самая профессиональная автошкола мирового уровня по подготовке водителей маршруток

      topor
      17.03.2015 | 09:06

      именно так! и возраст водителя для категории Д должен был быть не менее 21 года, было правда одно исключение – в армии можно было получить категорию Д при наличии С (не обязательно со стажем 3 года) и до наступления 21 года…

    zvezda
    16.03.2015 | 21:24

    за рулем маршруток одни водители – мигранты с иностранными правами. их квалификация вызывает большие сомнения.

    16.03.2015 | 22:01

    А еще – проездные билеты не выдают ! Это – административное правонарушение.
    Сел, вот так, с видекамерой, проехал по маршруту. по каждому факту невыдачи билета – административный протокол, а потом, по каждому, в суд, о возмещении и компенсации морального вреда. 500 человекам не дал билет – 500 протоколов, 500 судов !
    вот это жизнь для маршрутчика. продаст хозяин машину, и, еще, должен будет.

    Gektor
    16.03.2015 | 22:11

    Давно пора отказываться от маршруток, и ездить на автобусах. В Твери необходимо развивать именно этот вид общественного транспорта.

    Karabas
    17.03.2015 | 08:20

    Мигрантам *** работать на автобусах. Факт.
    В Челябинске:
    https://news.mail.ru/inregions/ural/74/politics/21351855/
    Сам на машине езжу, так задрали эти ушлепки на маршрутках. Ездят *** как..

    17.03.2015 | 09:27

    Товарищи, я создал группу вконтакте – Законодательная Инициатива Граждан Тверской Области. Необходимо 5 тыс человек для рассмотрения закона о запрете мигрантам работать на маршрутках и автобусах. Заходите, делитесь, наберем народ и подписи, будут рассматривать закон. А если это не так актуально, то и живете, как живете.
    Проблема острая, думаю легко наберем. Если всё нормально пойдет, можно и другие законы выносить на рассмотрение. Вместе мы сила!
    http://vk.com/club89813603

      Alx
      17.03.2015 | 13:40

      Хотите заменить мигрантов на местных алкоголиков? Или надеетесь, что хозяева маршруток наймут водителей за нормальные деньги и с нормальными условиями без повышения цены на проезд?

    rJCNZ
    17.03.2015 | 12:10

    Уважаемые очевидцы, прошу Вас откликнуться, в первую очередь пассажиры автобуса и те, кто зафиксировал вышеуказанные видеосъемки на свой сотовый телефон. Нужна помощь следствию.

    Обращаться по телефону 34-60-14.

    rJCNZ
    17.03.2015 | 12:12

    Уважаемые очевидцы, прошу Вас откликнуться, в первую очередь пассажиры автобуса и те, кто зафиксировал все на свой телефон. Следствию нужна помощь. Заранее благодарен за сотрудничество

    rJCNZ
    17.03.2015 | 12:13

    тел. 34-60-14

    IgorKhvorostov
    17.03.2015 | 16:43

    Да, ч**** в Твери стало действительно очень много. Необходимо запретить властям привлекать мигрантов на общественно значимые работы. Тем более водителями любого общественного транспорта. Ну, а киргиз должен сесть в тюрьму при должном общественном контроле, а не условно, потому что давить людей – это за гранью добра и зла. Не стоило давить человека, даже если он разбил зеркало заднего вида. Водитель должен внимательно следить за тем, что происходит у него в автобусе, а не трепаться по телефону.

    kvazer
    17.03.2015 | 19:25

    …..не надо гнать пургу…все неправы…..во всем виновата Псаки….

    kvazer
    17.03.2015 | 19:31

    …..под шумок какой-то “крысеныш” ( или крыса) всю выручку спер….на видео видно пустое ” корыто”…..из этих “героев дня” один невоспитанный неумытый неуч…..другой быдловатый пальцевеерный дрищ….тьфу на обоих…..

    androz69
    18.03.2015 | 10:09

    Я стараюсь ездить на автобусе, часто езжу на маршрутке №7, но там ПАЗики и ездят они очень спокойно, не зависимо от национальности водителя. Как-то пробовал добираться на работу на 207 маршрутке(раньше были пежо-ситроены всякие) – там лихачи не русские страшно с ними ехать – под сотню через южный мост зимой по разбитой дороге, только один водитель спокойно ездил, иногда к нему садился, остальных пропускал.
    Среди россиян тоже всяких хватает и не надо привязываться к национальности, дедушка который несколько лет назад зарезал водителя на пл. Капошвара был русский, а поступил не лучше водителя этой маршрутки.

    19.03.2015 | 15:32

    Пассажир наверно что-то там про национальность водилы вякал, вот и получил. А иначе не представляют почему еще водила за ним погнался бы. Водилы автобусов очень стрессоустойчивы, очень много дураков за рабочий день встречают и водителей и пассажиров.
    Так что в следующий раз хорошенько подумайте прежде чем водителя азиата чуркой называть.

    Yuliya Yurievna
    19.03.2015 | 23:49

    Да вообще они тут обнаглели! Приезжают к нам со своим уставом и ведут себя хамски!!! Если бы хоть один русский вел себя так же у них, да его бы прирезали на месте! Я не расистка, ни в коем случае, в каждой нации свое хамло найдется, но это, просто невыносимо терпеть! Господа депутаты и органы правопорядка, сколько еще убийств и актов насилия должно произойти, чтобы Вы стали принимать меры??? Кто, кроме власти сможет поставить их на место и научить как нужно жить в чужой стране?

    Чашников Сергей
    20.03.2015 | 09:03

    таким даже на ишака права давать нельзя

    20.03.2015 | 22:37

    А еще – проездные билеты не выдают ! Это – административное правонарушение.
    Сел, вот так, с видекамерой, проехал по маршруту. по каждому факту невыдачи билета – административный протокол, а потом, по каждому, в суд, о возмещении и компенсации морального вреда. 500 человекам не дал билет – 500 протоколов, 500 судов !
    вот это жизнь для маршрутчика. продаст хозяин машину, и, еще, должен будет.
    А он, продал билеты ? Каждому ! Отвечать !

    08.04.2015 | 01:01

    маршрутки – зло!
    я не в одном городе не видел столько маршруток-газелей.
    трамвай, самый экономичный городской транспорт, в упадке…
    куда [s]мир[/s] Тверь катится?..

Для отправки комментария вам необходимо авторизироваться

Перейти на сайт компании

КВАРТИРЫ
от 850 тыс. руб.

ТАУНХАУС-ДУПЛЕКС
110 кв.м. 3,8 млн. руб.

Задать вопрос

Бесплатно и конфиденциально

Мы вышлем ответ на Ваш Email

ТАУНХАУСЫ 75 кв.м.
2,5 млн. руб.

ТАУНХАУС 146 кв.м.
3,3 млн. руб.

Заказать звонок

Бесплатно и конфиденциально

Выберите удобное время для звонка