В Твери маршрутчики угрожают перестать возить людей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери собираются сократить число маршрутных такси. Перевозчики в ответ грозят забастовкой.

26 марта в администрации Твери прошло совещание, на котором обсуждались вопросы развития городского транспорта. В нем принимали участие представители администрации, ГИБДД и двух компаний-перевозчиков – МУП «ПАТП» и МУП «ГЭТ». А вот частных перевозчиков на заседание не пригласили, рассказали нам в НП “ТАС”.

“Тем временем, индивидуальные предприниматели обеспокоены тем, какие решения могут быть приняты на совещании. Причина тому – обсуждение плана внедрения новой схемы движения маршрутов муниципальной сети пассажирского транспорта. Уже известно, что план включает три этапа. На реализацию каждого предполагается отвести три года. Реализация первого может начаться в ближайшие месяцы. На первом этапе исчезнут маршруты 23, 27 и 35. Всего в рамках реализации плана предполагается закрыть 12 маршрутов”, – сообщили в пресс-службе Тверского автотранспортного союза.

И хотя официальных решений по этому поводу не принято, владельцы маршрутных такси уже грозят объявить забастовку. Перевозчики, которых не пустили на совещание в городскую администрацию, заявили, что утром 27 марта на линию не выйдет 700 машин.

В администрации Твери поясняют, что сейчас завершается разработка конкурсной документации по отбору предприятий, с которыми будут заключены договоры на организацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования. Проведение конкурсов и подписание договоров запланированы на второй квартал 2014 года. После всех этих процедур право перевозить пассажиров по городским маршрутам останется только у предпринимателей, заключивших соответствующий договор.

Попытки перевозчиков, не заключивших договор, выводить свой подвижной состав на городские маршруты будет караться по всей строгости закона – уже достигнуты договоренности о всемерной поддержке в данном вопросе со стороны правоохранительных и надзорных органов, заявляют в администрации.

По мнению чиновников, внедрение схемы маршрутов позволит минимизировать дублирование маршрутов как муниципального, так и коммерческого транспорта. Еще один положительный момент – постепенный переход к использованию подвижного состава большей вместимости позволит сократить число задействованных машин, но при этом увеличить общее количество пассажирских мест в них. Кроме того, такие меры помогут упорядочить транспортные потоки и снизить напряженность на наиболее оживленных магистралях города.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

Одобряете ли Вы сокращение числа маршрутных такси в Твери?

Загрузка ... Загрузка ...
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 23

Для комментирования Вам необходимо .

dannyfrost

Угрожают они жизни и здоровью пассажиров, а также личному и муниципальному транспорту.

0
0

Полностью поддерживаю все меры! Эти джамшутки задолбали всех, ездят как попало, на чем попало и по одним им известным правилам.
Нужно искоренять эти гробовозки и постепенно переходить на автобусы, а может быть и трамваи (если их возродят).
А если будут устраивать забастовки, так пожалуйста, можно подумать, они нам одолжение делают. Только улицы чище станут. Да и обделаются они на маршруты не выйти, такие деньги потерять, только все прибедняются...

0
0
    puten3.14yes1

    если транспорт будет муниципальный, то плата будет расти еще быстрее, количество единиц уменьшится - переиод ожидания увеличится, ну и соответственно время проезда тоже увеличится. Проходили все это уже в совке и в 90-х. Надо следить за ними лучше, будет контроль - улучшится и качество перевозок, а если хочется РЕАЛЬНОГО ХАРДКОРА то добро пожаловать на муниципальный транспорт: дрифтующий трамвай на мосту - это круто..

    0
    0

ВЗАШЕЙ ЭТИХ ГНИД

0
0

Я стараюсь передвигаться на своей машине.А вот если есть необходимость то пользуюсь только автобусами."типо россияне" вообще не адекватные.Считаю во всём виноваты власти придержащие.Всех на ..............!

0
0
    Gkhyr

    Здорово смотреть на транспорт в городе из личного автомобиля и критиковать маршрутки! А найдика-ка на чём из Радужного выехать, умник.

    0
    0
regtver

Ну пусть побастуют. Можно подумать, их еще где-то ждут. Побастуют денек и снова в рейсы по Твери.

0
0
KirillofES

И наступит транспортный коллапс!!!!!!Аминь!!!!!!!!!!!

0
0
regtver

Пузырь сдулся. Жаба задушила. В общем шантаж продлится только до 10 утра.

0
0

а мне не нравится наглость таджиков-водятлов, как хочу так и езжу, и не важно что они людей везут, и то-что подрезают других водителей, у них только на уме побольше денег заработать. меня они лично одолели уже!!!

0
0
    Gkhyr

    А мне лично надоели водители личных автомобилей в Твери! **** эти урод стоящие на пешеходных переходах, паркующиеся на тротуарах и газонах, ездящие на красный, создающие пробки на перекрёстках, не пропускающие пешеходов! Надо запретить этим водятлам ездит на личных автомобилях! Пусть ездят на трамваях и троллейбусах. Вот в городе благодать настанет!

    0
    0
ne taxist

Пойте песни ,о том какие плохие маршрутки и джамшуды в них))))Посмотрим из салона личного автомобиля как вы будете мёрзнуть на остановках,ожидая муниципальный транспорт!)))))И как ударят штрафы по вашему карману за опоздание на работу!))))Злорадствуйте теперь!Потом пожалеете !И будете опять недовольны,только на этот раз уже муниципальным транспортом!)))А большие автобусы не решат проблему пробок!Наоборот!Все будет наоборот!!!!!)))))И если действительно 700 машин не выйдут на линию утром,то Господа пассажиры вы будете обречены на долгие часы ожидания общественного транспорта!)))Давно не ездили в переполненных трамваях?)))))

0
0
rosha

Народ, согласны, бардака в маршрутках больше, чем предостаточно, но думаете это от п... работы. загоняют в угол, как мышей. Какие условия работы создает администрация, такая и работа. Про водителей - наши русские - думаете в очереди стоят на вакантные места - днем с огнем не сыскать. Знаете пословицу:- Рыба гниет с головы. - Вывод делайте сами.

0
0
SergTver

С какого хрена закрывать "27" маршрут? Как людям утром с Мигалово добираться до вокзала, Южного, Крупского и т.д.? "27" маршрутки начинают рано и заканчивают почти последними. Автобусы меня до Крупского к 6 часам утра на работу не довезут, про трамваи вообще молчу. Как с Южного добираться людям до двух Полиграфических комбинатов. Почему бы не закрыть "2" маршрут? Вы господа чиновники хотя бы у людей спросили бы!!!!! Забастовка началась, я должен быть сейчас на работе, а уехать неначем, пришлось идти домой, а в субботу отрабатывать. "СПАСИБО" вам господа депутаты. Я лучше заплачу 20 рублей одному маршрутчику ("27"),чтобы доехать до работы, чем два раза по 15 рублей и с пересадками. "27" маршрут НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫВАТЬ!!!!!

0
0
vestar

В свое время прочитал такую историю: Когда строили Звездный городок Королев запретил асфальтировать дорожки пешеходные. Люди стали ходить так, как им удобно. И вот когда уже были натоптаны уверенные тропы по ним и проложили асфальт. К чему это я? А к тому, что не чиновники должны решать, какому маршруту быть или не быть, а жители города, и не на опросах и референдумах, а рублем. Я считаю, что любой человек, желающий открыть маршрут и имеющий транспорт имеет право прийти в транспортную инспекцию (или куда там, не знаю), получить лицензию, утвердить маршрут и начать возить пассажиров. И, я вас уверяю, если маршрут будет нерентабельным, на нем работать никто не будет! А закрывать административными методами маршруты, которые работают десятилетия под предлогом их повторяемости - бред! К маршрутному бизнесу никакого отношения не имею. Сам ненавижу хамоватых маршрутчиков. А если кто против иностранцев за рулем (я к ним отношусь!) - не садитесь в эти маршрутки и всё. Если мы не будем на них ездить, то они не смогут нас возить!!!!

0
0
tverserg

ну что город встал...Такси пользуется спросом...С утра в службах такси повышенное количество заявок!!! а кто платит? мы- честные налогоплательщики...

0
0
marsic

На самом деле общественный муниципальный транспорт развивать необходимо. Да, конечно будут больше интервалы, будет тесно, но можно будет уехать! А вот когда стоишь в ожидании маршрутки по часу, а некоторые водители игнорируют установленный маршрут и едут своим путем, и не важно кто-то мерзнет где-то или опаздывает? Про то,как наши доблестные маршрутки нелегалов по утрам на работу возят, вместо маршрута,а их потом ловят,слыхали люди? А вечнром сделали план и домой после восьми! Плевать что народу больше добираться не начем.А спросишь что, так в ответ: мы частники, как хотим так и ездим!Скажу честно,не все водители и хозяева маршрутов такие, есть серьезные и ответственные люди, но их капля в море беспорядка.Пусть остануться они, кто по-настоящему хочет работать и выполнять договорные обязательства вот и все!

0
0

зато сегодня в городе нормальное движение. нет пробок и аварий. лишь на остановках толпы

0
0
akaky

Когда понял, что сегодня забастовка, то подумал - все, никуда сегодня не успею, не доберусь. Часть маршруток все же ходили (ПАЗы). И на них, и на общественном транспорте - доехал куда нужно (две противоположные окраины города). Опоздал на 10 минут. Это к чему я? Это к тому, что я смог доехать куда мне было нужно. На автобусах и на маршрутках большой вместимости (они, видимо, решили не бастовать, а выполнять свои обязательства). Возможно, кто-то не смог добраться сегодня до нужного места. И это вопрос оптимизации сети транспорта, маршрутов движения. Но добраться сегодня без маршруток типа Газель, Пежо и Ситроен - это вполне можно было сделать. По сути, сегодня общественный транспорт был представлен трамваями, автобусами, троллейбусами, ПАЗами (маршруты 14 и 223, например). Мне этого транспорта хватило.

0
0
olga210412

Летом на маршрутном такси 2я ехала домой с пролетарки в мигалово одному богу известно как я живая доехала до дома..водитель не русской национальности так тормозил что люди в салоне падали друг на друга...и я в салоне на первом сидении пере летела через поручень.на замечания он не реагировал..и таких маршрутчиков ездит уйма..почему вы разрешается возить посажиров неизвестно кому...если вы ездите на машинах это не значит что все граждане Твери могут позволить автомобиль!!!трамваи убрали с мигалово автобусы с 7утра только ходят..!так простите какого хрена вы решаете вы доберетесь до работы на машинах а мы как в деревне должны пешком идти и за 2 часа выходить до работы!!из города черте что сделали:/

0
0
olga210412

Сколько раз было что едет не русской национальности мужчина тормозит так что люди падают друг на друга!!а сколько раз было что эти чуреки подрезают автомобили и несутся больше положенной скорости?!а в маршрутке едут беременные старики и дети...и чтобы этим обезьянам платить больше?да им 15 то рублей не за что платить!!!!и про нашу дорогую администрацию-НЕ МОЖИТЕ ГОРОД ОБЕСПЕЧИТЬ АВТОТРАНСПОРТОМ?!все ворованные денюшки считаете??боитесь что обиднеете.. Так нахрен вы нужны?!я считаю что после этого мало кто за вас отдаст голос!У вас уже настолько рыло в пуху что вы Медом не замажите!!!

0
0
gor

Маршрутные такси - признак отсталости страны. Они есть только в странах третьего мира. Властям очень выгодно ничего не делать с развитием общественного транспорта. Если заменить маршрутные такси на так называемый общественный транспорт, порядка станет больше. Увеличатся интервалы, но не будет непонятных телодвижений на дороге, будет расписание, остановки и пр. и пр. Придется вкладываться, чего сейчас никто не хочет. Но мы все равно придем к автобусным паркам, только как обычно через "свой" русский путь.
P/S Крайне редко езжу на общественном транспорте, складывается ощущение, что в маршрутках ездят только неимущие,пенсионеры, дети, гастены и пьяные люди - т.е. те кто в данный момент в силу ряда причин не способен к управлению собственным авто. Малое пространство, запах немытых тел, стухшей обуви и перегара, дикая теснота и постоянные рывки, громкая музыка и тарабарская речь. С этой точки зрения автобусы и троллейбусы гораздо приятнее.

0
0
tdthcrjq vtofyby

Из последнего номера “Караван+я”:
“На первом этапе в июне 2014-го будет изменено движение на семи городских маршрутах. Маршруты №№23, 27, 35 полностью закроют. Маршруты №№2, 36, 15, 30, 6 будут изменены. В своем радикальном решении чиновники опираются на анализ пассажиропотока, который проводился в 2013 году питерской фирмой ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». С компанией был заключен муниципальный контракт, однако, говорят, ее присутствия на остановках общественного транспорта и в транспортных средствах не наблюдалось. Либо специалисты из города на Неве действовали очень скрытно, а-ля разведка с британских островов, либо этот контракт стал лишь предлогом для сворачивания тверской маршрутной сети.”
Совершенно согласен с автором статьи по оценке изучения пассажиропотоков в Твери вышеназванной питерской конторой.
Эти питерские ребята с помощью наших городских властей, нанявших их по каким-то причинам, “срубили” бабки. Уверен, что работу выполнили достойно, отписав кучу нужных для принятия решения документов по оптимизации работы общественного транспорта и маршруток. Возможно, что для эстетики разрисовали эти документы цветочками: васильки, ромашки или розы… Дрогнула рука держащая ручку для подписи решающего документа. Ну не устояла перед такой красотой, и приняла решение, которое бьет практически по всем жителям города Твери.
В течение всего 2013 года я использовал общественный транспорт и маршрутки, добираясь до работы или с работы, в летний период – на дачу. Ни разу не видел ни одного светлого лица, стоящего на остановках и изображающего фиксацию движения транспорта, опрашивающего пассажиров о целесообразности изменения того или иного маршрута, записывающего предложения граждан по вопросам улучшения работы транспорта!!! На кой черт ломать комедию с нами, говоря о выполнении питерцами контракта?! И все сходит с рук… Может ли варяг знать лучше коренного жителя проблемы данного города? Конечно нет! Просто забастовка маршрутчиков показала, как за спиной граждан вершаться дела, и, думаю, денежные дела, Нас как всегда поставили перед фактом, те.е показали, что с нами – жителями Твери при принятии важных решений не считаются!

0
0