В Твери не будут повышать плату за проезд в муниципальном транспорте
Речь идет о троллейбусах, автобусах и трамваях, а также маршрутных такси № 14 и № 55.
Как поясняют в администрации Твери, сегодня перевозки по регулируемому тарифу осуществляются на городском общественном транспорте большой вместимости (трамвай, автобус, троллейбус), а также на маршрутах № 14 и № 55, где стоимость проезда увеличиваться не будет и составит 19 рублей.
— На всех остальных городских маршрутах перевозчики, согласно новому закону, имеют право самостоятельно устанавливать тариф без согласований с РЭК и официального уведомления администрации города, – поясняют в администрации. – Таким образом, у пассажиров появляется возможность выбирать более дешевые поездки на городском общественном транспорте, особенно при приобретении единого проездного билета.
Напомним, что с 25 января маршрутчики планируют повысить стоимость проезда с 19 до 20 рублей. Согласно городскому реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по регулируемым тарифам работают маршруты №№ 55 и 14, по нерегулируемым – №№ 2, 3, 7, 9, 10, 12, 19, 24, 33к, 27, 35, 51, 52.
Более того, в зависимости от протяженности маршрута стоимость проезда может подняться до 25 рублей.
Последний раз цена проезда в маршрутных такси и общественном транспорте повысилась в июле 2015 года до 19 рублей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
правильно,пусть удавятся своим рублем джамшутчики. У людей должна быть альтернатива
"В Твери не будут повышать плату за проезд на общественном транспорте"
"Речь идет о троллейбусах, автобусах и трамваях, а также маршрутах №14 55."
1.Маршрутки не относятся к общественному транспорту. п.п.1.12 ПДД.
2.Смысл сообщенного - маршрутчики диктуют городу свои условия и творят, что хотят, а городские власти спокойно молчат, предлагая населению "общественный транспорт", например, в виде автобусов большой вместимости, с интервалом в 1 час.
Где такое может быть в третьем тысячелетии ?
Мне кажется, только в Твери.
Ветеран,Вы читайте,там же сказано,что это Федеральный Закон,принятый госдумой. Теперь такое будет по всей стране
Если стоит цель дать преимущество в развитии городского общественного транспорта-трамваев,троллейбусов,автобусов и легальных,подконтрольных городу,маршруток,то Обычная логика подсказывает,что надо снизить цену за проезд в этих видах транпорта,например ,до 15 руб.за поездку...
А всем стальным маршруткам (т.е. нелегальным)повысить административно до 50 руб. за поездку...
Этот простой шаг властей заставит нелегалов в поисках пассажиров легализоваться и сделать организацию работы общественного транспорта более удобной для пассажиров-это главное,и прибавит поступления в бюджет...
А такое "регулирование",как в этой статье(не дадим повысить цены,под видом ложной заботы о пассажирах)откровенно работает на нелегалов и их покровителей...
нельзя им административно повысить,теперь перевозчики сами выбирают себе цену. Такой закон,отдает все рынку
Господи, да почему люди не читают, что написано (кроме ветерана - оч. хорошо сказано). Почитайте ФЗ, там черным по белому написано, что перевозчик определяется на основе конкурса, по результатам которого ему выдается свидетельство и карта маршрута на каждое ТС. Есть у наших маршруток контракт, свидетельство, карта маршрута, вы конкурсы помните???? Почитайте вы ФЗ, а не тверские СМИ, которые все как один в одну дуду дуют и не могут почитать ФЗ. сделать соответ. запросы в Администрацию. Им ТАС в виде ГУстова и Маслова и так далее преподнес свое видение федерального закона. а им этого вполне достаточно. Как же просто подменить в этой стране понятия.
более того, условия конкурса, определяет не исполнитель-предполагаемый перевозчик, а заказчик.
что мешает администрации включить в условия перевозок обязательное условие наличие транспорта большой вместимости, а не консервные банки ?
вопрос, почему ?
не знают или не догадываются, или, считают, что для народа, достаточно и убогих маломерок ?
Все и перестанут ездить на маршрутках за 25 рублей, пересядут на ОТ, за 19 рублей.
ВОПРОС АВТОРУ: На каких маршрутках можно ездить по льготному проездному билету? Это самая большая тайна в Твери?
Вот я был бы благодарен тому, кто бы посодействовал своими административными мерами и даже любыми другими уменьшению джамшутчиков в городе и вообще в РФ, а лучше их полному исчезновению...Тверь уже превратилась в чурбекистан, ведут себя как дома
Вместо тупейшей сделки по покупки непонятных трамваев Сити нужно было закупить 200 маршрутных такси и получать сотни миллионов прибыли (как на частных маршрутках), которую пускать на покупку автобусов, троллейбусов и в случае экономической целесообразности на трамваи. А Тимофеев "зачем-то" сотни миллионов бросил на трамваи. А маршрутчики ныне монополисты, повышают проезд когда хотят. Ну что хотели (точнее хотел Тимофеев), то и получили. А как же маршрутчики должны отдавать откаты? Только за счет повышения цены. Потому что знают, что альтернатив в городе нет, все поедут и за 25 рублей. В общем, мне лично понятно, что нас обманули... Точнее Тимофеев обманул всех, полагаю, что небесплатно для себя. Лоббирование интересов маршрутчиков налицо.
а каково мнение прокуратуры ? она, что считает такую ситуацию в Твери нормальной ? когда, по расписанию, автобус ходить должен раз в час или несколько раз в день, а после 19, вообще автобусы - "в парк" ?
а как же 11, 4, 8, 22, 28 маршрутки они межмуниципальные по 75-зо? на них также остается 19?
и, еще. а за что повышать плату на общественный транспорт ?
за то, что ходит с интервалом "раз в час", вечером, в выходные, вообще либо не дождаться, либо, вообще нет ?
мне кажется, надо лишать сотрудников администрации служебного транспорта, всех, пересадить на общественный, лишить премий, а зарплату установить по минимуму, до тех пор, пока общественный транспорт не появится в Твери.
+1000...!!!
Хм... А альтернатива жителям посёлка ДРСУ-2? Там ходит только 52 и 207... На каком муниципальном транспорте его жителям можно съэкономить?