В Твери останется один автобусный парк

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Такое решение 21 января приняли члены комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи.

Реорганизовать МУП “ПАТП” и МУП “ПАТП-1” в одну автотранспортную компанию предложила городская администрация. По мнению чиновников, держать в городе два муниципальных предприятия, которые осуществляют одинаковую деятельность, нет смысла. Замглавы администрации Твери Дмитрий Насибуллин напомнил, что ПАТП-1 было создано, чтобы заменить ПАТП, в отношении которого была запущена процедура банкротства. Однако 8 мая 2014 года арбитражный суд Тверской области принял решение прекратить производство по делу о несостоятельности автопредприятия, поскольку оно расплатилось с кредиторами. Члены комитета поддержали предложение администрации, подчеркнув, что слияние – это логичный шаг.

— Слияние предприятий позволит оптимизировать расходы бюджета на их содержание, а также повысить эффективность использования муниципального имущества, – отметил Дмитрий Насибуллин.

Кроме того, на заседании депутаты приняли решение активизировать работу над Концепцией развития пассажирского транспорта Твери, которую не могут разработать в течение уже нескольких лет. Глава Твери Александр Корзин отметил, что “эта концепция должна быть подготовлена и вынесена на рассмотрение Тверской городской думы в конце первого квартала 2015 года.”

Уже в ближайшее время депутаты проведут рабочее совещание, на котором примут основные параметры концепции, после чего разработкой проекта займется городская администрация. Подготовить документ к рассмотрению чиновники должны в конце марта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

phils

Слив засчитан!

0
0
regtver

МУП ПАТП якобы приобрело 10 новых автобусов в 2014 году. По муниципальной программе развития общественного транспорта эти автобусы вообще не значатся. Есть только два троллейбуса по 7.5 миллионов. Автобусов новых в городе не наблюдается. НА МУП ПАТП закупалось на десятки миллионов всякие мусороуборочные машины-пылесосы, которые нам показали, но после этого никто их больше не видел. Где все это якобы закупленное?

0
0

3 автобуса из 10 Нефазов стоят в теплых боксах МУП ПАТП (МУП ПАТП-1) без автомобильных номеров

0
0
spav78

Ну если наши доблестные чиновники влезли жди беды, похоже скоро без автобусов останемся.

0
0

По идее, у нас официально и значится всего лишь один автобусный парк на Улице Шишкова, дом №92, у Исаевского ручья. Автобусным парком на Улице Коминтерна, дом №99 - назвать нельзя, правильней будет назвать это - автобусной стоянкой, парковкой.

0
0

банкротство ... невыгодно ... наверное поэтому маршрутчики, вернее их истинные владельцы так, зубами держатся за маршрутки, работают себе в убыток, делая, фактически, ту же работу. правда, по официальному расписанию, автобус № 31 ходит раз в час, как в убогой деревне, а не областном центре. стыд и позор. фактически, его почти не заметно. и, такое впечатление, что всем наплевать, что медгородок: перинотальный центр, на открытии которого был Президент России В.В.Путин, областная больница, в которой проводил совещание Председатель Правителльства Д.А.Медведев, только с медперсоналом в 1500 человек, поликлиника ТГМА, медицинский колледж, фактически не обеспечен общественным транспортом. как следует из официального ответа 1 заместителя прокурора Тверской области, данный район обеспечен "автобусами" и, оснований для прокурорского реагирования нет и, перечисляет в ответе, в большинстве своем маршрутки. неудивительно, что ситуация из года в го не улучшается. указанный ответ из прокуратуры Тверской области, на обращение к сотруднику Генеральной прокуратуры, имеется.

0
0

Александр Частноемнение, не понимаю я нашу власть, Прокуратуру РФ и прочие Надзорные и Следственные Органы, что они все к МАРШРУТКАМ то ПРИЦЕПИЛИСЬ ТО??? Эти маршрутчики совсем оборзели, нарушают ПДД как хотят, с каждым днём всё хлеще, ездить стало опасно в них. Лишний раз подумаешь, лучше постоять, помёрзнуть, но дождаться трамвай, троллейбус или автобус и ехать себе медленно, но спокойно, чем быстро, но не спокойно.
Я недавно писал обращение в ГИБДД, по поводу постоянного нарушения ПДД водителями маршруток №8. ГИБДД отреагировало, сразу провели проверку всех водятлов 8 маршруток, отписались мне, что выявили 19 фактов нарушений ПДД. Наверняка, этих фактов нарушений ПДД было не 19, а во много раз больше, просто ГИБДД больше не стали их дальше проверять, посчитали что и этих 19 вполне достаточно, хотя, на самом деле, это уже перебор.

0
0

    max5841 ! Вы бы видели ответ из областной прокуратуры, после обращения, на личном приеме, к представителю Генеральной прокуратуры, по поводу ненадлежащего обеспечения общественным транспортом целого медицинского городка в Твери, район областной больницы. Только в областной больнице около 1500 человек постоянного состава. Без учета больных, их родственников, посетителей. Официально, до перинатального центра, на открытии которого был, если не ошибаюсь, Президент России В.В.Путин, ходит автобус № 31. Согласно официального расписания, 2014г., автобус ходит раз в час ( ! ). Возникает закономерный вопрос-задача: в областной больнице постоянного состава 1500 чел. (из официальных данных, примерно), в перинатальном центре работает, пусть, например, работает 200 чел, в поликлинике ТГМА, например, 100 чел, в медицинском колледже обучается и работает, например, 300 чел. Задача: как 2100 чел. выполнить требования трудового законодательства о недопустимости опоздания на работу и своевременно прибыть на работу, например, к 9.00, если: автобус № 31, вместимостью 114 чел., ходит раз в час ? Представитель генеральной прокуратуры, выслушав, удивился: а как же так ?
    А теперь, попробуем решить задачу.
    Решение задачи:
    2100 чел. делим на вместимость автобуса 114. получаем 18,42 автобуса. Т.е.для доставки на работу и учебу в медгородок необходимо не 1 автобус, раз в час, а единовременно 18,41 автобусов !
    А заодно, подсчитаем, каких сумм, ежемесячно, теряет город от неполучения доходов на общественном транспорте:
    2100 - общее количество пассажиров умножаем на два - на работу, учебу и, обратно. получаем 4200 пассажиров. в день ! умножаем на стоимость проезда в маршрутке Х 15 рублей = 63000 рублей в день. возьмем 20 рабочих дней = 1 260 000 (один миллион двести шестьдесят тысяч рублей). умножим на 12 месяцев = 15 120 000 (пятнадцать миллионов стодвадцать тысяч рублей). Уходят в никуда. Умножим на три года = 45 360 000 (сорок пять миллионов триста шестьдесят тысяч рублей) Ушли в никуда, хотя, мог бы получить город деньги, а жители Твери и гости комфортный транспорт. задача для школьников младших классов, но, почему ее никак никто не может решить ? Как мне показалось, в прокуратуре области, так скурпулезно, никто не проверял, не изучал ситуацию. Как мне кажется, именно по этому, в официальном ответе, перечисляюся автобусы № 31, если не ошибаюсь, остальные маршрутные такси. Ответ найду - обязательно надо будет опубликовать, а рядом фото этих "автобусов", сделанных под этот ответ, после его получения.

    0
    0