В Твери сбили мужчину, перебегавшего дорогу на красный свет (видео)
ДТП с участием пешехода произошло днем 12 ноября на пересечении проспекта Ленина и улицы Л. Чайкиной.
На регулируемом перекрестке водитель автомобиля Toyota сбил 71-летнего мужчину, который выбежал на проезжую часть, когда для пешеходов уже загорелся красный.
Как сообщили в УГИБДД по Тверской области, в результате ДТП пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму и переломы.
Видео: Twi1st
КОММЕНТАРИИ 73 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И водители и пешеходы..ну все очень торопятся...
Старый идиот
Старик виноват..а вот остальные объезжают и едут по своим делам..как кеглю
на тойоте тоже гонщик.он по рельсам хотел обойти всех и вырваться вперед.но дедушка снял его с гонки.
Правила дорожного движения не запрещают езду по трамвайным путям. это такая же проезжая часть и нет ничего плохого в том что человек поехал по ним что бы не создавать пробку на светофоре.
Создание пробки на светофоре его точно не беспокоило.
Не надо считать, что, если ты обогнал всех "поумному", то ты никому не мешаешь и не воруешь чужое время: далее ещё светофоры и время будет вороваться, т.к. последующие не будут успевать на свои зелёные.
* по-умному (опечатка в тексте)
Плюс в данном случаи на перекрёстке трамвайные пути были предназначены для разворота и поворота. Точно не для движения прямо! Поэтому водила тоже очень неправ!
для VO-VAM. правильно по-умному, сам один раз уперся в какую-то толкотню аж у К-т.Тверь ползли 20 км-ч почему-то, Меня это не устроило! Выехал на трамвайные пути, и ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЯ со скоростью 60 доехал аж до ПОЛИТЕХА, справа от меня на всем этом участке наблюдалась непонятная толкотня! Вопрос к VO-VAM? Кому я помешал? Что я нарушил? А По поводу вороваться время конечно на грани фантастики и везения... Если-бы со светофоров некоторые товарищи чуть шустрее стартовали, дабы разгрузить перекресток времени куда больше экономилось-бы!
maxx8, по-умному - я поправился сразу.
Про старт быстрее на светофоре - согласен, было бы удобнее всем, но далеко не всегда это связано с тормознутостью водителей, бывает просто бессмысленно рвать, если через 100 встанешь, куда торопиться? чтобы впереди тебя бараны не влезли что ли? Вот и получается, чтобы перед тобой не влезли (и не украли время) ты вынужден дёргаться постоянно, на дороге должно быть меньше суеты. Каждый отдельный случай "тормозни" нужно рассматривать отдельно.
По поводу нарушал: я уже писал, для чего по правила предназначены рельсы на перекрёстках, где нет разделения по полосам, а если разделение есть, то и вопросов быть не должно.
в ПДД написано "движение по трамвайным путям на перекрестке!!! разрешено для совершения маневра на лево или разворота, если не предусмотрено другое знаками особых предписаний" учите мат часть товарисч !!!
Vovam Приведите-ка пункт ПДД запрешаюший проезд перекрестка по трамвайным путям прямо?
Да и по поводу рвать если через 100 метров упрещься в кого нить, как раз такая логика и создает пробки! Это перекресток!!! И в ващей же полосе за вами могут находиться те, кто едет в другом направлении! Даже на этом перекрестке зачастую приходится фактически со средней уходить направо из за перекрытой правой полосы маршрутками и т.д... Да и такое у нас не часто быват, ехал от капошвара за волгу как-то, слева ремонт путей, справа маршрутки на желябова наглухо торчат, прямо фактически 1 ряд. Пробка до лазурки!!! И что добрался до световора, и на 2 машины передо мной, кто то так вальяжно со светофора строгаетсЯ... Дистанцию метров в 200 растянул, впередиидущая машина за домами уже скрылась!!! А впереди никого!!! И так много где!!!
maxx8, признаю,что руководствовался пунктом
-
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками ....
-
и 8.5.
-
но не помню чтобы был пункт -сейчас нашёл
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте
Ниже писали,и это правильно, что пробки создают вкнинивающиеся, за не очень большим исключением. И это неважно вклиниваются с трамвайных путей или с обочины.
Вообще не хватает правила, что если пробка и сужение дороги, то все проезжают прямо "ёлочкой"
Вот про елочку прям плюсов 10 поставил бы!! да нельзя... Ибо это как раз частный случай того о чем говорил ( что не нужно тормозить) просто снизить или не набирать скорост, для того чтоб пропустить кого то! Ибо причина пробок РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ скорости, пускай медленное но ДВИЖЕНИЕ обеспечит куда большую пропускную способность да и чисто психологически будет восприниматься приятнее чем стояние и дерганье!
Переходя дорогу на красный,можешь покинуть свет белый.
Такое ощущение что в школе в Твери никого не учили что выходя на проезжую часть посмотри направо посмотри налево. идут все в наушниках и даже голову не поднимут (у водителя и тел. зазвонить может и тормоза отказать, соседняя машина отвлечь или подрезать, в темноте особенно осенью и в дождь видимость почти нулевая.) а те кто переходят и не смотрят сами пренебрегают своей безопасностью. Хотя свои мозги всем не вставишь.. подумайте хотябы о том что машина резко не затормозит и не встанет как в копанная.. Я НА СТОРОНЕ ВОДИЛЫ. А ДЕДУ ДОСТАЛОСЬ ПОДЕЛОМ!
если честно, надоело спорить. Во всех ситуациях виноваты оба. Если соблюдать скоростной режим (не сколько разрешено (60+20), а с учетом тупости некоторых пешеходов, то даже вывалившегося прямо под колеса пьяного можно объехать (проверено)
Какая-то странная у вас логика!!! Тоесть вы готовы сказать что тоже виноваты, в гипотетической ситуации, например, если в вас ,не дай бог, пьянь со встречки или со второстепенки на скорости влетит ночью, при том что вы спокойно едите не нарушая правил?
если пешеход, то это у гайцов спроси...
и в чём виноват водитель в данной ситуации? можешь уверенно сказать? старый [censored] водителя подставил.
А деду разве запрещено было остаться на середине проезжей части и дождаться своего зелёного? Можно сказать, он успел до середины хоть и с нарушениями.
а ведь действительно. Дед то вышел на дорогу на зеленый. Ну не успел. Так дайте дойти хотя бы до осевой
Вышел он уже четко на красный! Справа отчетливо видно! Вернее даже не вышел.. он решил 2 проезжих части успеть за 1 зеленый, на тротуар даже не заходя!
maxx8, я конечно, придираюсь, но проезжая часть здесь вроде как одна, т.к. нет разделительной полосы. На счёт того, что он решил бы закончить переход до конца , недоказуемо уже.
maxx8, хотя если Вы имели ввиду под второй проезжей часть перпендикулярную, то я извиняюсь за "придирки"
Одних не загонишь на рельсы, когда надо по правилам, других не выгонишь, когда не надо по правилам!
Дед выбежал когда ему горел красный, посмотрите внимательней.
открою секрет!!! Тем кто минусы поставил показывают другое видео специально чтоб полемика была!!! Ну или вселенная другая у них!!)))
Да я самолично был сегодня очевидцем этого чудного события....мужик..не дед - хитрожопый сам себе койку отработал...реально по диагонали решил все пересечь высунув язык...успел..в кегельбан...реально горел уже красный для пешек...и таких "шустячков" ну очень много...
а на следующем перекрестке, у к/т Тверь, лице зрею еще одно чудо на переходе...оно идет модельной походкой, болтая по мобиле...доходит 2/3 перехода и ооооо важное сообщение по телефону...резкий разворот на 180 и бегом обратно на исходную.....ЭТО ВООБЩЕ НОРМА???!!!!
Да, это норма у нас. Даже в билетах ПДД есть вопрос про то, что ожидать от пешехода. Куча вариантов про его возможные манёвры, а правильный последний - всё выше перечисленное. Отдельные личности пешеходов те упыри, но и водилы не хотят нормально ездить, а ГИБДД всех воспитывать, чтобы было единство мнений.
Ещё часто видно водил, которые выходят из железяк и сразу как попало по проезжей части бегают, или наоборот - бегут к своей железяке. Распахивание дверей тоже очень удивляет на оживлённых дорогах.
......и таким упырям место на погосте!!!!!
....на последних секундах ....это ботинок так пролетел?
для всех особо одаренных, и тех кому жалко деда, и тех кому его не жалко, в ПДД есть четкое определение "водитель обязан!!!! убедиться в безопасности маневра!!! ....." а от себя хочу добавить, у водятла этого, по идее есть справка что он вменяем!!! а вот у старичка её может и не быть, ну а если честно - спасибо что хоть остановился, а то ведь мог и по своим делам сначала съездить
"Когда на регулируемом перекрестке нет специального двухсекционного светофора для пешеходов (зеленый и красный цвет), человек может руководствоваться сигналами светофора для водителей (он уже имеет три секции). Проход на красный сигнал любого светофора категорически запрещен. За это пешеходу полагается штраф."
1. Определение маневра перечитайте! Какой "маневр"? движение по полосе?
2. В ПДД четко сказано Пешеход на регулируемых перекрестках переход разрешен на зеленый сигнал пешеходного а, при отсутствии оного, автомобильного светофора.
Когда учился в 20 школе то место уже отправляло людей на тот свет и с увеличением числа машин статистика там только растёт
Вообще то пробки на дорогах создают не тормоза, а такие шустрики как maxx8 Ведь рано или поздно с трамвайных путей им приходится вклиниваться в поток, соответственно водитель перед которым он вклинивается вынужден притормозить... а третий за ним водитель уже вынужден остановиться... И так по нарастающей... 20й уже вынужден стоять секунд 20 как минимум... Как то так...
Давайте смоделируем ситуацию: Вы едете прямо и видите что впереди светофор и перед Вами 20 машин. Рельсы в это время абсолютно свободны.Вопрос: Вы встанете 21м и простоите парочку красных или же проедете по рельсам, а за перекрестком перестроитесь спокойно например перед "тошнящим" логаном, который тянет весь ряд за собой?
P/S: Просто вопрос, интересно мнение))
Естественно встану 21м... Как то с приятелем проверяли, кто из юности в южный быстрее доедет в час пик... Он водит слегка агрессивно, примерно как maxx8... Так вот, когда я подъехал он ещё сигарету докуривал, то есть разница примерно 5 минут - факт.
Не не, он наверное еще в глобус за сигаретами заезжал, там все 15-20))
Ну во первых я не вклиниваюсь в поток а всегда ищу зазевавшихся в спокойно встаю пред ними, но есть и нагло влезающие, а вот вам вынужденным притормозить, сообщу если не притормаживать именно не нажимать педаль ТОРМОЗА и уж тем более останавливаться а просто отпустить газ оттянуться и спокойно пропустить того кто просится, то лавинного эффекта торможения не произходит! И как следствие затор либо не образуется либо быстрее рассасыватся чем если 90% принципиально не пускают а потом найдется тот один, кто нажмет на тормоз до полной остановки, и тормознет весь поток за собой!!!
Если убрать ногу с педали, то притормозит второй а 4й остановится... Разница в одну машину
Они простите в Вашей математике с какой скоростью все ездят? не могу все это как то представить. Тот кто "вклинивается" он затем Едет дальше? Останавливается? Выходит из машины пожать руку пропустившему? Чо он делает?
Да хорош!Именно тормоза создают пробки!Посмотрите на любом перекрёстке!Поворачивают как на Камазе с прицепом, еле еле!Я проехал и ладно!А остальные как нибудь уж!Со светофора трогаются тоже интересно!Зеленый уже несколько секунд горит а первый еще только переключатель скоростей ищет!А дамочки так те вообще отдельная история!!!!!!Вот честное слово черт знает что!!!!!
При наличии слева на одном уровне с проезжей частью трамвайных путей попутного направления можно воспользоваться ими и для движения прямо. Вот только делать это можно только тогда, когда все остальные полосы движения заняты. Кроме того, перед перекрестком не должны быть установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2.
Хорошо, что видео есть. А то невиновный водитель потом бы долго доказывал, что он не верблюд и пешеход сам прибежал. Вообще, бегать по проезжей части - отдельный идиотизм!
Дед 71 год... Сиганул как спринтер!!
Самая печаль, что за 71 год так и не научился простому правилу- "посмотрите налево, посмотрите направо" да "зеленый-иди, красный-стой". А такие бывает еще и с внуками бегают.. Как бы то ни было- деду здоровья, водителю сил и терпения..
71 год. еще должен соображать. и, водила, ведь должен соображать, что подъезжает к пешеходному переходу, за машинами не видно, есть ли кто, а он, на обум. ну и приехал.
есть, правда категории граждан, и тяжелодумающие и, почти не воспринимающие, да еще по характеру дурак-дураком, таки, что-то объяснять, очень тяжело, пока дурной башкой шишек не набъют, соображать, а скорее, побаиваться, не начнут.
А еще на Твериграде нужно запретить ставить минусы без оставления коментария! если +то согласен с автором а если - обоснуй! А то пишешь вполне аргументированные вещи а не согласные с твоим мнением но понимающие что не правы, как мыши на крупу и минусы минусы!!! Посмотрим сколько к этой записи будет??
О!! 5 серых хвостатых уже нашлось)))
Печально, наверное к такому почтенному возрасту мозги совсем атрофируются!!! Анектод: Подкатываются два помидора к трассе, один другому "-Перебежим?". Прь,прь. p.s. Раздавили короче обоих, если кто не понял.
В любом случае пропускная способность полосы величина постоянная, поэтому любое увеличение количества транспорта в итоге ведет к снижению скорости потока... И страдают от этого не первые 5 авто перед вклинивающимся, а 10-15 водитель в потоке.
Да какая пропускная способность, стоят на светофоре впереди никого!!! Объезжаешь и едешь впереди уже метрах в 100 минимум от светофора пока первая машина стартующая со светофора достигнет твоей скорости! Если дистанция в 100 метров для вас не безопасна при скорости 60 тогда да!!! Между прочим второе о чем я думаю за рулем после безопасности, как не помешать другим участикам движения! Вот вы например двигаясть по Волоколамке в центр по средней полосе и проезжая склизкова как дельше движение продолжаете?
Да! И по поводу пропускной способности!!! У нас в городе как ни странно очень много неиспользуемых полос в виду недодумок организации движения, запрета остановок, организации карманов парковочных ну или просто из за индивидов которые выставляют свою Ж... Из кармана на Пол полосы!! Обычно правая, да там припаркованные маршрутки и т.д попадаются но не всегда и не везде!!! Правая полоса от ногина до пролетарки, 2-я полоса при съезде со старого моста на тверской можно и еще
Был как то один случай... На светофоре стояли 2 машины (я и мой приятель) за нами никого, стояли в правой полосе на Маяковке в сторону Речного, в левой одна машина поворачивала на Восточку... Подъезжает человек, встает за поворачивающим и начинает лезть вправо... В итоге стоял прощения просил трясущимся подбородком... А по поводу старта со светофора, 100 метров это максимум 15 секунд, и что такой торопыга выигрывает? С 10 светофоров 2 минуты?
Вы мух от котлет-то отделяйте!! Я указал ситуацию в которой так-же выехал на рельсы-бы а поворот через полосу или 2 это уже неадекваты! Про проезд склизкова хочу ответ о Вас уважаемый!!!
Естественно по средней...
Все ясно... А я почти всегда сразу левее ухожу!!! Ибо ДО перекрестка левая полоса ( при интенсивном движении днем) занята и прямо по ней никто не едет! а по крайней правой и средней едут прямо, к тому-же после перекрестка остановка с которой отъезжают общественный транспорт, и того получается что в среднюю полосу лезут еще с 2 полос! А такой зигзаг налево позволяет спокойно перестроиться тем кто ехал по правой Полосе до перекрестка в среднюю (если автобус стоит)! итого, при вашем поведении на дороге 3 полосная дорога превращается в 1 полосную, при моем пускай не в полноценную но 2 полосную. тоже самое на множестве перекрестков города! и не Вам мне рассказывать про пропускную способность и шустриков!!!
Да в каком бы ряду ни ехал -хоть по трамвайным путям попутного направления лишь бы оставался человеком и обозначал свой маневр.Решил перестроиться-включи поворотник.Многие этого не делают,не знаю,может в западло...Сразу вспоминается поговорка:ПОВОРОТНИКИ ПРИДУМАЛИ НАТУРАЛЫ ПОЭТОМУ ПИ..СЫ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ВКЛЮЧАЮТ.
А кто вообще отменил правило посмотри направо посмотри налево. Где бы кто ни ехал. Почему в Москве пешеходы не переходят не убедившись??? Что у людей в Твери у каждого по 9 жизней? Почему люди в Твери воспринимают пешеходный ПЕРЕХОД как тратуар? ПДД: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!?На пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен. В Твери это слова на ветер!!!!
Вот тот дед также по "Вашим" правилам побежал.Сначала посмотри налево, потом направо!в детсаду уже этому учат
)))))
Так у нас город не пуганных козлов и баранов, сто раз в этом убедился и как водитель и как пешеход!!! Просто беда, не хотят люди жить!
всех ездить по правилам не научишь! какой нибудь найдётся умник как на тойоте да и залезет в свободную дырку,а за ним ещё целая куча которые считают(что они хуже него!,и должны стоять тут!)короче два дебила нашли друг друга. зато на тойоте теперь хрен когда на рельсы так будет вылетать( сто раз посмотрит)
Человека жалко, конечно, но он сам виноват. На этом перекрестке для пешеходов отдельный светофор с указанием оставшегося времени. Он прекрасно видел, что не успевает перейти дорогу, но все-таки побежал. Водитель ничего не нарушил, двигаясь на зеленый по рельсам в попутном направлении. Тем более, что из-за машин он не мог видеть этого человека.
Считаю виноват пешеход. ЯВНО красный, а ему ещё минимум четыре полосы (не считая трамвайных путей) и он только начинает старт. Второе - БЕЖИТ! Препятствия для его видимости автомобилистами... так он может выскочить хоть откуда... от первого авто, и его сбил бы второй в левой полосе, даже не тот кто на трамвайных путях... так бывало люди во дворах из-за мусорок/других припаркованных авто вываливались... и хоть ты 10 км. едешь - на капот примешь.... Штрафовать нещадно пешеходов надо за такие нарушения... особенно велоПЕДИСТОВ, как они сайгачат по зебре, не слезая....
И не надо песен, что смотреть надо по сторонам на предмет дибило-пешеходов.. я трогался со светофора на зелёный с ПРАВОГО(!) ряда один раз... мне на капот попытался сесть откуда то-справа-сзади... торопыга мля... Ну не увидишь таких - сзади огибая капот на свой уже красный... и я только трогался.... успел остановиться - обматерить... а на тойоте в третьем ряду уже скорость набирал...на свой ЗЕЛЁНЫЙ....
И на последок))) Я сам фиг двинусь по пешеходному переходу пока не убедюсь, что меня пропускают... А пешеходы некоторые думают, что бессмертные на нём... в капюшоне, не вынимая наушников, не поворачивая головы ступают на него демонстративно и идут вальяжно, "как будто будто их Бог поссать на землю отпустил" растягивают удовольствие...
Супер! +100 баллов
Вот меня удивляет... когда происходит ДТП с участием двух (допустим) транспортных средств в ходе которого одно из них выехало под запрещающий сигнал светофора - реакция обычно однозначная, негативно направленная в адрес участника нарушившего ПДД. А когда подобная ситуация происходит с участием пешехода или скажем велосипедиста - реакция уже не столь однозначна и начинаются различные предположения, домыслы, фантазии и рассуждения о высоком. Странно это.