В Твери сотрудники «Парето-Принт» не могут добраться на работу

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Два дня лесом, три дня полем – именно так выглядит ежедневный путь сотрудников типографии «Парето-Принт» до работы и обратно. Единственное маршрутное такси, связывающее Заволжье и предприятие, полгода назад перестало выходить на маршрут без объявления причин. Теперь для 150 сотрудников предприятия, живущих в Заволжском районе, дорога до работы напоминает лотерею: повезет – знакомые подбросят, в противном случае приходится раскошеливаться на такси.

Сегодня развитие тверского региона неразрывно связано с привлечением инвестиций, созданием новых предприятий и, естественно, созданием новых рабочих мест. В качестве примера успешного взаимодействия власти и бизнеса достаточно часто упоминаются уже пришедшие на тверскую землю компании. Это «Хитачи», «Джейбил» и «Паулиг». Власти регулярно заявляют о готовности оказать любую поддержку потенциальным инвесторам. Однако эти слова, похоже, не для всех являются обязательными для исполнения.

Вот лишь один пример. 5 лет назад в промзоне “Боровлево” начала свою работу типография «Парето-Принт». Она, как и было заявлено, стала инвестиционным проектом, дала новые поступления в бюджет, а главное – обеспечила многих тверичан работой. И до нынешнего лета никому ни о чем сожалеть не приходилось, пока более 150 сотрудников предприятия из Заволжья в июне не смогли обнаружить привычного маршрутного такси № 124 на остановке. Как установило руководство предприятия, это Минтранс внезапно расторг договор с перевозчиком. С той поры поездка на работу для людей больше напоминает лотерею: люди не знают, во сколько вернутся домой с вечерней смены и успеют ли без опоздания на утреннюю.

– Я добираюсь до работы на двух маршрутках, доезжаю до центра с пересадками, иногда очень долго приходится ждать транспорт. Когда едешь с работы, тоже приходится стоять по полчаса на остановке. В 9 часов уже очень тяжело добраться, даже уехать из центра. Домой приезжаю в лучшем случае в половине десятого, – говорит сотрудница полиграфического комплекса «Парето-Принт» Ольга Горелкина.

Руководство полиграфкомбината обратилось в минтранс с просьбой, если уж не вернуть бывшего, то найти другого перевозчика, ведь отсутствие надежного транспортного сообщения может негативно сказаться на производственном процессе. Министерство транспорта не реагировало на просьбы до тех пор, пока соответствующее обращение не было направлено в адрес губернатора. Только после этого было предложено два варианта: восстановить 124-й маршрут или продлить 223-й, который также устраивал сотрудников.

– Министерство объявило конкурс на 124-й, никто не подал заявку. Мы считали, что теперь продлят 223-й на зиму и наши сотрудники больше не будут мерзнуть на остановках. Но недавно мы вдруг получили сообщение, что они и дальше будут пробовать реанимировать 124-й маршрут, – рассказывает административный директор полиграфического комплекса «Парето-Принт» Виталий Ромашов.

Более того, руководство типографии просило пригласить их на заседание комиссии министерства транспорта, которая рассматривает этот вопрос, однако, как рассказал Виталий Ромашов, в просьбе им было отказано.

– Такое ощущение, что министерство совсем не стремится решить нашу проблему, а заниматься перепиской нам не очень интересно. Хотелось бы, чтобы наши сотрудники не превращали дорогу на работу и с работы в подвиг ежедневно, – говорит Виталий Ромашов.

Чтобы как-то облегчить жизнь своим сотрудникам, руководство типографии пустило свой автобус, однако развезти всех по домам на одной машине нереально, некоторым приходится вызывать такси, а удовольствие это недешевое.

Что мешает минтрансу помочь и предприятию, и людям – непонятно. Для решения вопроса действительно необходимы определенные бюрократические процедуры, однако, как считают на предприятии и перевозчики, никто не стремится оперативно решить проблему. И тут у многих возникает закономерный вопрос: может, никому это предприятие уже и не нужно?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

crypto

В Боровлёво нормальные работодатели своих работников возят сосбтвенным транспортом. А ненормальным на собственных работников покласть: быдло всё стерпит и пешком за грошами придёт в лаптях.

0
0
Андрей

Минтрансу с этого маршрута ни тепло, ни в кармане!

0
0
Alexander

Свой авто по домам не развозит,а маршрутка развозила?Везите по 124 маршруту....

1
0
justice

В Парето тоже возят собственным транспортом ,но только из центра. Только дело в том что когда строилось предприятие (при Зеленине)он клялся и божился что транспорт будет ходить из разных точек города, Что электроподстанция будет работать и обеспечивать всю промзону электричеством. Ха-ха. Всё с точностью да наоборот.А обращения к Шевелёву ни к чему не приводят.А вообще все вопросы к Суязову. После вступления его на должность на транспорте один криминал.

0
0