В Твери текущий ремонт дорог должен завершиться 15 августа
В Твери начался ремонт магистральных дорог. На большинстве улиц он заявлен как текущий – это значит, что верхний слой асфальта по всей ширине проезжей части будет снят и заменен на новый.
По состоянию на 10 июня дорожное покрытие сняли на Санкт-Петербургском шоссе, улице Горького, в районе Речного вокзала. Как обычно, дорожное покрытие сняли и так и оставили. Когда будут проходить работы по укладке нового слоя асфальта, неизвестно. Администрация Твери ранее сообщала, что текущий ремонт будет производиться преимущественно ночью. А днем традиционные заволжские пробки увеличиваются в разы из-за отсутствия верхнего слоя асфальтового покрытия.
На некоторых улицах ремонт уже завершен: Тверской проспект может похвастаться свежим асфальтом – въезд на Новый мост и участок от Нового моста до перекрестка с Новоторжской завершен.
Всего же в 2013 году в программу текущего ремонта вошли 25 объектов. Общая площадь – 328,4 тысячи квадратных метров. Объем финансирования – 254,7 миллиона рублей (219 млн руб. – из бюджета города, 35,7 млн рублей – из бюджета области).
Текущий ремонт дорог должен быть выполнен на следующих улицах:
1. Комсомольский пр-т (от наб. А. Никитина до ул. Горького);
2. Ул. Благоева (от ул. Горького до ул. Красина);
3. Ул. Горького (от Артиллерийского пер. до подходов к мосту ч/р Тверца);
4. Ул. Хрустальная (от ул. Соминка до ул. Дачная);
5. Московское шоссе (от ул. Коняевская до поворота на ЦРБ);
6. Пр-т Победы (от Волоколамского пр-та до пл. Терешковой);
7. Б-р Профсоюзов (от моста ч/р Тьмака до ул. Тракторная, включая разворотное кольцо троллейбусов);
8. Дорога на Борихино;
9. Пр-т 50 лет Октября (от магазина «Мебель» до ПКДЛ);
10. Ул. М. Конева (от Комсомольской пл. до ул. Б. Полевого);
11. Ул. Строителей (от моста ч/р Тьмака до Пролетарской наб.);
12. Волжский пр-д (от моста ч/р Волга до пл. Революции; от ул. Советская до ул. Новоторжская);
13. Тверской пр-т (от наб. С. Разина до ул. Вольного Новгорода; от моста ч/р Волга до ул. Советской; от ул. Советская до б-ра Радищева, включая бульвар; от б-ра Радищева до ул. Желябова);
14. Ул. С. Перовской (от ул. К. Маркса до створа ул. 1-й Головинский вал);
15. Пр-т Победы (от пл. Капошвара до Волоколамского пр-та);
16. Ул. Новоторжская (от Тверского пр-та до площади Советской);
17. Мост через реку Волга в створе Волжского проезда;
18. Наб. р. Лазурь (от Волоколамского пр-та до Московского ш.);
19. Ул. С. Перовской (от Головинского вала) – пл. Победы – мост через р. Тьмака – ул. Советская (до Волжского пр-да).
20. Ул. Б. Полевого (от ул. М. Конева до ул. 2-я Беговая);
21. Петербургское шоссе (от Артиллерийского пер. до пл. Конституции);
22. Петербургское шоссе (от «Горбатого моста» до д. 126 по Петербургскому ш.);
23. Петербургское шоссе (от ул. Хромова до Горбатого моста);
24. Тверской пр-т (от ул. Новоторжская до ул. Советская, чётная сторона);
25. Мост через реку Тверца в створе ул. Красина (ремонт промежуточных деформационных швов).
Карту производства работ он-лайн можно увидеть здесь.
В 2013 году в программу текущего ремонта вошли 25 объектов. Общая площадь – 328,4 тысячи квадратных метров. Объем финансирования – 254,7 миллиона рублей (219 млн руб. – из бюджета города, 35,7 млн рублей – из бюджета области).
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не можете ямы заделать так хоть гравия насыпьте. Хорошо я местный и фарватер знаю, а приезжим каково? Туризм. Какой не хрен турист сюда поедет. Бестолковые.
"В Твери текущий ремонт дорог должен завершиться 15 августа"
А ЗАЧЕМ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДОРОГИ ТОЛЬКО С 15 АВГУСТА? ДВА МЕСЯЦА И ВЫПАДЕТ СНЕГ, КОТОРЫЙ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПОКРОЕТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ АСФАЛЬТ И ВСКОРЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ЛЕДЯНЫЕ КОЧКИ. ПРЫГАЯ ПО ЭТИМ ЛЕДЯНЫМ КОЧКАМ АВТОМОБИЛИ СНОВА К ВЕСНЕ БЛАГОПОЛУЧНО РАЗОБЬЮТ ОТРЕМОНТИИРОВАННЫЙ АСФАЛЬТ. ЕСЛИ ТОЛЬКО ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ НАКОНЕЦ ПОУМНЕЮТ И ПОЙМУТ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ УБИРАТЬ ЗИМОЙ С ДОРОГ СНЕГ, ЧЕМ КАЖДЫЙ ГОД ВСЕ ЛЕТО РЕМОНТИРОВАТЬ АСФАЛЬТ, ЧТО НАМНОГО ДОРОЖЕ. И ПРИОБРЕТУТ, НАКОНЕЦ, СНЕГОУБОРОЧНУЮ ТЕХНИКУ.
Дело не в толщине снега, а в том что асфальт у нас экологический и он разлагается за пару месяцев. И лозунг у дорожников (Я ВЫБИРАЮ ЗЕЛЁНУЮ ТВЕРЬ)
Фины ещё в 64-ом перестали класть такой асфальт, а у нас еще и технику с Москвы гонят. Так наверное дешевле.
Посмотрите на трамвайные рельсы и сами трамваи, им место в музее или в книге рекордов.