В Твери ученые создали альтернативу городским платным парковкам
На огороженной территории НИИИТ они обустроили свою парковку для горожан.
Первая платная парковка появилась в Твери летом 2015 года на бульваре Радищева. В декабре 2015 года зона платных парковок в городе была расширена – к Радищева добавили еще восемь центральных улиц. Автомобилистам предлагают платить за одно парковочное место 30 рублей в час или купить месячный абонемент за 1800 рублей.
И вот рядом с зоной платного паркинга на пересечении улиц Володарского и Лидии Базановой НИИ информационных технологий решило открыть свою платную парковку. Объявление об этом размещено на сайте avito.ru. Поставить автомобиль на эту парковку стоит дороже, чем на городскую. Цена абонемента на месяц – 2150 рублей.
Tverigrad.ru созвонился с тем, кто продает новые парковочные места.
– Платная парковка находится на территории Научно-исследовательского института информационных технологий, – пояснила нам представитель института Ольга Викторовна. – Она не охраняется, но территория огорожена и есть автоматический шлагбаум.
– Почасовая оплата, как на городских парковках, возможна?
– Нет, мы продаем лишь абонементы на месяц.
– Клиенты уже есть?
– Мы ее только открыли, она рассчитана на 25 машино-мест. Пока ни одного клиента.
Станет ли институтский паркинг альтернативой и конкурентом городским? Возможно, частично да, несмотря на 150 рублей разницы в месячной плате. Из плюсов – огороженная территория и шлагбаум, из минусов – малое количество машино-мест и некоторая отдаленность от центра. Хотя справедливости ради скажем, что институтская парковка и не создавалась как альтернатива городским. Просто НИИ воспользовался своим законным правом заработать на принадлежащей ему территории.
Возвращаясь к городским парковкам – они так и не стали пользоваться большой популярностью. Впрочем, плюс от их появления все-таки есть: улицы, на которых они расположены, стали менее загружены. Минусом же стало то, что водители, не желая платить за паркоместо, начали ставить авто во дворах близлежащих домов, буквально “запрудив” их своими машинами.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Зато теперь можно спокойно приехать и найти свободное место и сходить в магазины, на это мне не жалко 60 рублей на пару часиков, ну или 30 рублей если за один час управлюсь. А если совсем быстро за 30 минут то и парковка будет бесплатной.
30 рублей час это приемлемая цена за возможность спокойно найти место
В январе, когда приезжал на Радищева "спокойно найти место" можно было только в сугробе. Пока отлучился на 20 минут, пришел, а авто уже по двери сугробом замели. "Метелка" прошла, сгребла снег на припаркованные автомобили. Так что за такую "спокойную возможность" платить 30р уж увольте.
ну то что они не распределили обязанности по очистке парковки в зимний период это косяк администрации, могли бы и назначить фирму которая будет на собранные деньги с парковки выполнять очистку в эту зимний период
Вообще-то ответственный был - МБУ Зеленстрой. Оборудование паркоматов они пользуют, прибыль от паркоматов тоже, а вот территорию паркоматов чистить не спешили...
Нечего было сразу после снегопада ездить. Через неделю уже никто не заметал
>Нечего было сразу после снегопада ездить. Через неделю...
Вообще-то я был через 3 дня после окончания снегопада. Да и снегопадом его назвать трудно. Обычный снег зимой в центральной полосе России. Это не приморская метель с двухмесячной нормой за полтора дня.
И к тому же, извините, юный зритель, а разве в течении и после снегопадов неделю можно было не платить и даром ставить авто на парковке в сугроб? Или все-таки нужно было отслюнявить 30р/час Зеленстрою, который кол забил на исполнении контракта? Больше лимона выделяют Зеленстрою на содержание платной парковки. Причем не за просто так. Содержание предполагает обслуживание территории: регулярная очистка, подметение, уборка и вывоз снега, обновление разметки.
А пока вижу что вижу. У Тимофеева отменно получается разве что пыль пускать в глаза. Планов громадье, да ни один не доведен до финального конца. А у него на подходе еще порция таких же, только бы городской бюджет не сдулся бы.
Что-то я не заметил особенной разгрузки Володарского. Ну меньше стало стоять машин вдоль дороги, но как от этого стало легче, не понятно. Даже если будет стоять всего три машины, уже полоса будет не проезжей. Да и никогда не было такой загрузки Володарского. А если нужно освободить полосу, так надо вообще просто напросто запрещать парковку, а от того, что она платная ничего не освобождается. Все это от лукавого.
Вдоль дорог и на самих платных парковках машин стало меньше, но стоит зайти в любой двор.....
Все обсуждают стоимость парковок, но не замечают главного - Ученые Создали парковку,а это вам не хухры- мухры.