В Твери в спешке начали латать дорожные ямы
Залатать до понедельника – такую задачу в ГИБДД поставили перед городскими чиновниками, ответственными за плачевное состояние дорог.
В Твери дорожное покрытие растворилось на глазах автомобилистов еще до новогодних каникул, властям были выданы десятки предписаний, но с аварийным ремонтом в праздники никто не торопился. Вместо этого жаркий сезон ямочного ремонта начался за два дня до истечения всех сроков – и, судя по темпам, эффект от него продлится недолго.
Официальная версия чиновников, по которой проезжая часть Твери вновь напоминает не дороги, а направления, – аномальная зима. Погодные условия вновь служат прикрытием для подрядчиков и заказчиков дорожно-строительных работ. Однако любой специалист скажет, что ямы на тверских дорогах далеко не следствие погоды, а последствия некачественного ремонта.
– Вскрылись абсолютно все болячки там, где некачественно ремонтировали, – рассказывает член комитета по приемке олимпийских объектов в Сочи Александр Крючков. – Практически во всем городе там, где делали ямочный ремонт с помощью вибротрамбовки, электромолотка и лопаты, всё пришло в негодность. То есть деньги выброшены практически на ветер.
О плачевном состоянии тверских дорог администрации Твери не просто напоминали, а указывали: сотрудниками ГИБДД выписывались предписания с перечислением конкретных улиц. Однако армады техники на аварийных участках тверитяне не заметили ни до Нового года, ни в праздничные дни, хотя, казалось бы, ремонту ничего не мешало – транспортного потока и осадков не было. За лопаты дорожники брались, но масштабный ремонт развернулся за два дня до истечения срока всех предписаний.
– С 27-го числа в адрес департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Твери было выдано около 100 предписаний на устранение данной ямочности, – рассказывает начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД Игорь Каравашкин. – На 13-е число планируется проведение обследования выполненных или невыполненных работ с дальнейшим привлечением подрядных организаций к административной ответственности.
С 1 сентября ответственность была ужесточена: для должностных лиц – до 3 тысяч рублей, для юридических – до 300 тысяч рублей. На Октябрьском путепроводе в связи с этим начался в прямом смысле “жаркий” сезон дорожных работ, однако ведутся они в таком темпе, что их качество оставляет желать лучшего.
– Далеко ходить не надо – вот Южный мост. Все пломбы, которые ремонтировали в марте, потом в июне, столько, что здесь не сосчитать. Но все это насмарку, –продолжает член комитета по приемке олимпийских объектов в Сочи Александр Крючков.
Стеснены подрядчики не только временными рамками, но и средствами. Как выяснилось, латаются дыры не асфальтом, а битумом и щебнем – за неимением средств. В то же время миллионы рублей, заложенные на уборку дорожной сети в зимний период, уже на счетах подрядных компаний. И тот факт, что снега этой зимой еще не было, значения не имеет. Работы оплачиваются не по факту, а по контракту.
– Наверное, надо было сделать выводы из прошлогоднего опыта, когда было то же самое: деньги ушли, снега было много и ничего не убирали. А в этом году, наоборот, деньги есть, снега нет – но опять денег нет. Поэтому считаю, что должна этим заняться прокуратура и проверить полностью количество выпавших осадков и вывезенного снега, – заявляет Александр Крючков.
На Зеленом проезде образцово-показательная яма – на этот аварийно-опасный участок дороги предписания уже выписывались десятками, но, к большому сожалению водителей, ими дыры не залатать. Участок улицы Можайского больше напоминает минное поле – в скопившейся пробке вынуждены стоять и автомобилисты, и кареты скорой помощи. Тверским бездорожьем жители города крайне недовольны, а затеянный наспех аварийный ремонт оптимизма в горожан не вселяет.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Заставь дурака богу молиться он лоб расшибёт. От их ремонта толку никакого. Южный мост вообще опасный путепровод. Ответственных к ногтю!!!
Сейчас морозцем дыры рванет,а потом оттепель будут котлованы.Проинспектируйте те участки дороги что были положены летом(капремонт),все там уже нет того новенького асфальта,колодцы все провалились.Ой нет на вас СКР из Москвы,тут-то все куплено и повязано.
Ну это просто нонсенс! Как раз передали бешенные снегопады и ливни, т.е. нанопорошочек будут засыпать в огромные лужи с целью маскировки?? Суппер, смоет данное "нанопокрытие" через пару деньков. Делаем ставки, господа!
За последние 20 лет в Твери и области ещё не разу не находили ответственных за безобразный ремонт. Очень денежное занятие. Создаётся такое впечатление, что администрация и прокуратура в доле с исполнителями работ, а потому никакой СК не поможет.
Да... Такого развития ченуши не ожидали. По всем сценарием должен был выпасть снег и прикрыть всё безобразие данного кап.ремонта. Чтобы потом свалить всё на весеннюю погоду и большегрузы после зимы.Но увы погода встала за жителей города. Какие теперь отмазки будут???
Латают как в одно место ужаленные)) Сегодня на Южном мосту ужасные пробки были. Здорово, что заделывают дыры, но все же вопрос - а разве не ночью должны это делать?
У меня другой вопрос - а без подсказок ГИБДД городские чинуши не видят, что асфальт растворился? Они разве не на машинах ездят, в городе не бывают? Или они всю жизнь живут как в коконе в администрациях своих и вообще не выходят? И не знают, что нет дорог?
Можно это тереть бесконечно, но от этого ничего не изменится =) Всё подпишут ,всех отмажут и за все заплатят.
Да, это очень печально.. Ведь это не только убитые машины, но еще и серьезная опасность. За всем очень трудно усмотреть, а когда надо следить еще и за ямами... на том же Южном мосту люди чуть ли не на встречку выезжают, чтобы объехать очередную дыру
Нее будет дорог до тех пор пока чинуши деньги в свой Большой резиновый карман кладут!!!
Да вы ничего не понимаете! Гудрон же на снег лучше ложиться, а асфальт в дождь быстрее застывает 🙂 Ы
И тем не менее, 2 недели назад я погнул диск на Южном мосту, а вчера проехал на словив ни одной ямы. Понятно, что это просто пердеж в лужу, но лучше так...