В Твери Восточный мост залили нанобетоном

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Капитальный ремонт Восточного моста в Твери приближается к своей финальной стадии – второму технологическому окну, в рамках которого будут соединены верховая и низовая балки и уложен верхний слой асфальтового покрытия по всей ширине моста.

Ход работ на объекте и сроки их проведения обсуждались на еженедельном рабочем совещании. Генеральный директор ООО «АСВ Строй» Андрей Роцько проинформировал собравшихся о ходе ремонтных работ. По его словам, в настоящее время на верховой балке моста полностью завершены работы по бетонированию выравнивающего слоя, установке консольных блоков, подготовке трассы ливневой канализации.

Начата подготовка к укладке гидроизоляции. На 98% завершено армирование продольного шва, до 3 сентября планируется завершить установку его опалубки. Полностью смонтирована техническая балка, которая будет использоваться для обслуживания моста после ввода его в эксплуатацию. Завершается монтаж очистных сооружений, проводится монтаж системы наружного освещения.

В ходе капитального ремонта Восточного моста ведется контроль соответствия всем требованиям используемых материалов. В частности, были проведены лабораторные испытания качества наномодифицированного бетона, который используется при монтаже выравнивающего слоя. Согласно технологическим требованиям, за первую неделю после заливки бетон должен набрать прочность, достаточную, чтобы выдержать давление не менее 34,5 МПа. Для проверки прочности лабораторные образцы, отлитые семь дней назад одновременно с частью бетонного покрытия моста и содержавшиеся в аналогичных условиях, были помещены в специальный пресс. По итогам испытаний нанобетон показал прочность даже выше требуемой – первые повреждения на образцах появлялись только при давлении от 43 до 45 МПа.

Напомним, до введения 7 сентября второго технологического окна должны быть завершены работы по устройству выравнивающего слоя и гидроизоляции, укладке нижнего слоя асфальта, установке перильного и барьерного ограждений на верховой балке. В ходе 28-дневного технологического окна запланировано устройство шкафных стенок и деформационных швов, бетонирование продольного шва и укладка верхнего слоя асфальтового покрытия. После открытия движения по обеим балкам моста подрядчик намерен провести работы по установке навигационной сигнализации, завершить монтаж ливневой канализации. Также в этот период планируется завершить монтаж системы мониторинга состояния моста в ходе дальнейшей эксплуатации. Ввод моста в эксплуатацию намечен на 15 октября, сообщает управление информации администрации Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Восточный мост Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

arcadi777

Вызывает улыбку слово: "нанобетон".
Это когда он есть, но мы его не видим?

0
0
Sima4

"Вызывает улыбку слово: “нанобетон”."
тока хотел отпостить подобное XDDD
В Сколково наверное год не спали - нанабитон делали

В СССР без нанабитона обошлись - мост простоял туеву кучу лет.

Сцылко на Вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F2%EE%F7%ED%FB%E9_%EC%EE%F1%F2_%28%D2%E2%E5%F0%FC%29

0
0
maxx8

Для тех кого смущает слово НАНО
http://www.findpatent.ru/patent/242/2421423.html

0
0
Sad

Главное, что бы костюмчик сидел, а как называется не важно.

0
0