Водители саботируют проезд по платной трассе М-11

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

“Главный светофор страны” в Вышнем Волочке снова собирает километровые пробки.


С введением платы за проезд на трассе М-11 фуры и транзитный поток вернулись в город. Большинство водителей отказываются платить за проезд “с ветерком”. Тарифы для владельцев легковых авто составляют 240 рублей днем и 150 – ночью, для водителей большегрузов днем – 920 рублей, ночью – 600 рублей. Это в 3 раза выше, чем заявлялось изначально, возможно, поэтому водители фур массово саботируют проезд по М-11.

— Если бы цена была адекватная, пользовались бы все платной дорогой. Просто нынешняя цена неадекватная, – говорит Павел Евсеев, водитель-дальнобойщик.

Напомним, что М-11 должна была разгрузить участок трассы М-10 в Вышнем Волочке. Ежедневно там собирались многокилометровые пробки, в которых водители стояли часами. В ноябре 2014 года был открыт 76-километровый участок в объезд города, который решил эту проблему – значительная часть транзитного потока пошла по нему. Так продолжалось до 21 сентября, когда проезд по М-11 стал платным.

По мнению водителя Олега Румянцева, отдавать по две тысячи рублей за проезд в обе стороны грузоперевозчикам невыгодно.

— Сами подумайте, 2 тысячи рублей отдать туда и обратно – это много. Раза два, наверное, ездил по М-11, а так в основном через Волочек, потому что здесь банки, магазины, удобно заехать, туалет, помыться, побриться, всё что угодно.

— Это не дорога за 920 рублей, это грабительство, – считает водитель Роман. – Вот мы едем, по рациям обсуждаем, 300 рублей – это нормально. Десять раз за месяц съездить в Питер – это 20 тысяч, представляете?

Однако в ГК «Автодор» идти на уступки не намерены. Там заявляют, что тариф является экономически обоснованным и пересматривать его в ближайшее время не планируется.

— Трафик первых дней ожидаемо, конечно же, в существенном объеме вернулся на бесплатную альтернативу, -прокомментировала Tverigrad.ru Екатерина Варенова, пресс-секретарь ГК «Автодор». – И это все понятно и ожидаемо – люди почти год пользовались новой дорогой бесплатно. Психологически все понятно, автомобилисты уже забыли за год, какой ад творился в городе Вышний Волочек до того, как была введена наша дорога. Речь о пересмотре тарифов не идёт. Тарифы рассчитаны, исходя из трафика, из платежеспособного спроса автомобилистов и экономической ситуации общей.

Что интересно, сетевые компании, занимающиеся перевозками грузов, согласно опросам, готовы платить 920 рублей за проезд в одну сторону. Однако водители частных машин и дальнобойщики считают цену необоснованной и приводят свои расчеты.

— У меня рейс стоит 8 тысяч рублей, если я 2 тысячи отдам туда-обратно, будет 6 тысяч стоить рейс. Мне это выгодно? Я лучше 70 километров здесь проеду, чем там, – говорит дальнобойщик Александр Петров. – Даже М-4 стоит километр в районе 3,5 рублей, а здесь километр 12 рублей.

Что касается обсуждаемого запрета на въезд в Вышний Волочек большегрузов, то, по мнению ГИБДД, это невозможно – трасса М-10, проходящая через весь город, является дорогой федерального значения. Тем временем жители Вышнего Волочка обратились за помощью к президенту. В петиции они просят сократить грузовой поток машин через город, правда, пока под обращением подписались чуть более 600 человек.

Некоторые высказывают мнение, что если на бесплатной альтернативе трассы М-11 в Вышнем Волочке начнется долгий ремонт, это поставит водителей перед вынужденным выбором в пользу платной дороги. Пока же, судя по всему, «Автодор» выбрал тактику ожидания – чем хуже будет ситуация на светофоре в Вышнем Волочке, тем больше водителей выберут М-11.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

Все верно !
Дураков нет !
Народ более умный и сообразительный, чем, как мне кажется, думают многие чиновники.
Дорога проектировалась и задумывалась для разгрузки города Вышний Волочек, а получилось, как мне кажется, что, кто-то подумал, что это хорошая кормушка для узкого круга лиц.
Как мне кажется, чиновникам, уже давно должно быть ясно и понятно, ну, не могут все, многочисленные водители ничего не соображать !
Как мне кажется, чиновникам, уже давно должно быть ясно и понятно,что, серьезные водители, которых большинство, проходят медицинскую комиссию и, дураков или больных, до руля, не допустят.
А большинство, здравомыслящих водителей, не хотят, что бы их, заведомо, дурили.
Уверен, рано или поздно, дорога станет бесплатной !

0
0
Dmitry1616

Единая Россия зажигает))) Ни стыда, ни совести нет у народных избранников. На всём нажиться хотят.

0
0
MidnightRider

После покупки авто денег на оплату проезда не хватает? Зато все завидуют!
Платные дороги давно существуют на западе и ничего... живут люди и ездят. Никто не возмущается. Это у нас страна халявщиков.

0
0
    Yhzha

    А Вы много большегрузов, как вижу, купили...

    0
    0
    Sebacnian Pereiro

    у т.н. "не халявщиков" на западе только обсуждается введение платного проезда по автобанам, в настоящее время проезд по ним - БЕСПЛАТНЫЙ. Введение платы предполагается ввести в виде ежегодного сбора - заплатил один раз и спокойно езди год.

    0
    0
      MidnightRider

      Давным давно у них проезд платный. Не по всем дорогам правда. Даже если никогда не был за бугром, это можно увидеть в кино(например, начальные титры The Sopranos - главный герой останавливается чтобы !ВНИМАНИЕ! оплатить проезд).

      0
      0
    MidnightRider

    Ух... Сколько минусов. Видимо аппарат для охлаждения ануса изобрели зря...

    0
    0
      maxx8

      Вопрос не в том, что вообще не платить, а сколько платить!!! На М11 что-то совсем приборзели с ценой!!! М4 дон стоит для легковой прибл 1.10 руб/км а кусок от москвы до солнечногорска планируют оценить в 300 р, протяженность там сколько?? 50 км-то есть??? Тоесть в будущем, если по ней будут брать 6 руб за/км то вопрос, зачем по ней ехать??? Если это стоит дороже чем не тратя бензин силы и время можно на поезде добраться а с Москвы до питера и Самолет можно за такие деньги подыскать! Я лично РАД был бы например заплатить 150-200 даже 300 р за поездку от тВери до москвы без деревенек переходов радаров и пробок но не более (я про легковую)

      0
      0
      WARRIOR69

      а ты успешно пользуешься???.... и как??? помогает???))))))

      0
      0
    sweet_home

    MidnightRider, на западе уровень жизни намного выше!!! А нам в самой богатой стране, предлагают за ВСЕ платить!!!

    0
    0

А если автобан из Москвы в Санкт-Ленинград? Почём?

0
0
    Hellner

    Сапсан дешевле =)

    0
    0
Ant

проезд по волочку для фур платным надо сделать, а м11 бесплатной.

0
0
    korvet33

    И Консититуцию упразднить заодно,в топку ее,по ней передвижение свободное

    0
    0
Alex21

Если 76 км для большегрузов стоит 920 р, сколько же будет стоить проезд по завершении строительства М-11 от Москвы до Питера? И кто в результате оплатит заложенный в цену перевозки тариф? Снова население, на чьи налоги строят платный автобан?

0
0

олигархическое правительство хочет драть с быдло три шкуры, впереди семьнадцатый!!!

0
0
spav78

Да ни кто такие деньги платить не будет, тут даже обсуждать нечего.

0
0

не саботаж, не саботаж, а просто народ у нас не глупый !

0
0
Scorp_99

Здесь скорее всего было так: Волочек задыхался в пробках и чиновникам нужно было в срочном порядке решать эту проблему. Даже глупому было понятно, что надо строить объездную дорогу и причем уже давно, НО !!!! Строительство объездной дороги - областной бюджет и поэтому видимо какой-то умный чиновничек прозрел: зачем строить объездную за счет областного бюджета, если есть федеральная программа по строительству платки Москва-Питер, а для того, чтобы пропихнуть объездную вокруг Волочка нужен был весь этот бардак и все эти пробки. В итоге мы имеем то, что имеем! Но дальше больше: вместо одной суммы оплаты проезда назвали троекратную сумму: ведь никто из нас не видел расчеты по которым эта сумма взята и думаю, что она реально завышена! Мне не жалко заплатить если я проеду раз в месяц, а может и в два месяца, но платить ежедневно - извольте, совесть надо иметь, а совесть это клад, который чиновники давно хранят в земле!

0
0
asp1010

Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить "виньетку" (право пользования платными дорогами). Стоимость такого права пользования в рублях по курсу евро мая 2015г.:

- Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
- Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
- Австрия на 14 месяцев!!! 5229 руб.
- Словакия на 1 месяц 880 руб.
- Болгария на 1 месяц 819 руб.
- Англия. Все автобаны бесплатны.
- Германия. Все автобаны бесплатны.

Если вы раз в неделю проезжаете по данному участку (около 76 км) "туда-обратно" это 480 руб., или 1920 руб. в месяц. Еще раз вдумайтесь, ПОЧТИ 2000 руб.!!! в месяц за кусок дороги длиной 76 км.

А теперь представьте стоимость проезда по достроенной трассе МОСКВА-ПИТЕР!!! Я думаю не менее 2000-2500 в одну сторону...В Чехии (далеко не самой богатой стране Европы) 3000 руб. в год за право пользования 1176 км. великолепных автобанов, а у нас за кусок дороги 76 км. - 2000 р. в месяц.)))) 24000 руб. В ГОД!!!

В Германии 13 000 км. автобанов, одна из самых протяженных в мире сетей скоростных автомагистралей. И они все БЕСПЛАТНЫ!!! В стране, за победу над которой мы отдали десятки миллионов жизней, взяли и тупо построили 13 000 км. бесплатных автобанов. Это феерично...!

0
0

    asp1010. Откуда Вы взяли что в Германии автобаны бесплатно ? Оплачивают грузовики с разрешенной массой более 7, 5 тонн. По сведеньям АСПАП цена за 1 км разная и зависит от количества осей , а также от экологического класса. Например машина с двумя осями ЕВРО 6 платит 0,08 евро с километра , а ЕВРО 1 0,16 евро. Таким образом правительство Германии стимулирует перевозчиков покупать новые машины . А у нас всех под одну гребенку. Конечно 920 рублей это что то из фантастики. Надо добиваться чтобы власти рассчеты этой стоимости.

    0
    0
Hellner

ППЦ название. Саботируют... САБОТИРУЮТ, КАРЛ!!!
Так можно и про меня можно сказать, что я саботирую гей сообщество, ибо гомосеком не являюсь 😀

0
0
arcadi777

двумя руками поддерживаю "соботаж" дальнобойщиков.
Только в нашей стране возможен такой ценовой беспредел власть имущих.
И той серии, когда цены на бензин растут независимо от курса доллара, и никто за это не отвечает.

0
0
maxx8

Скорее всего выставлена максимальная цена, и ее будут снижать добиваясь балланса спроса и предложения... При конкуренции начинают с низкой а потом поднимают, при монополии можно и наоборот!

0
0
Tigressa

Этот светофор не только главный в стране, в Волочке он вообще единственный. Других нет.

0
0