Восточный мост в Твери снова оказался под угрозой закрытия

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

2 июля в Арбитражном суде Тверской области состоялось очередное заседание по иску ООО «АСВ Строй» к департаменту архитектуры и строительства администрации города.

Напомним, что изначально городские власти предъявили подрядчику, ремонтировавшему Восточный мост в Твери, штраф в размере более миллиарда рублей за срыв сроков ремонта, затем сумма неустойки сократилась почти в 5 раз. Компания “АСВ Строй” “в долгу” перед администрацией Твери не осталась и подала встречный иск. Сначала подрядная организация просила взыскать с чиновников 41,5 млн рублей неосновательного обогащения. В качестве неосновательного обогащения истец определил стоимость работ, превышающую цену контракта. В ходе рассмотрения дела эта сумма менялась, сейчас она составляет 12 млн рублей. Кроме того, компания требует с департамента почти 169 млн рублей – это задолженность по оплате работ.

В предварительном заседании суд удовлетворил ходатайство истца об уменьшении размера исковых требований в части взыскания задолженности по контракту до 106,8 млн рублей. Таким образом, общая сумма иска составила 119,3 млн рублей.

22 апреля 2014 года ответчик иск признал частично – на сумму 19,8 млн рублей стоимости предпусковых испытаний моста. В остальной части ответчик иск не признал.

«Возражая против иска, ответчик не оспорил факт выполнения работ на объекте, сдачу объекта в эксплуатацию. Вместе с тем полагает, что выполнение работ, предусмотренных рабочим проектом, противоречит условиям муниципального контракта», – сообщила пресс-секретарь Арбитражного суда Тверской области Инна Мухина.

В итоге была назначена судебная строительно-техническая экспертиза. Ответчик и истец предложили свои варианты компаний, которым можно поручить провести ее, но кто именно будет этим заниматься, решит суд.

«При решении вопроса о назначении экспертизы суд должен располагать информацией о возможности проведения экспертизы экспертным учреждением по вопросам, предложенным сторонами, сведениями об экспертах, а также должны быть решены вопросы о сроке ее проведения, размере вознаграждения эксперту», – пояснила Инна Мухина.

В судебном заседании 2 июля был определен круг вопросов, предлагаемых на разрешение эксперта. Ему предстоит определить объемы, виды и стоимость работ, отраженных в рабочей документации по ремонту Восточного моста, разработанной ЗАО «Гипростроймост» и не вошедшей в конкурсную документацию; выяснить, возможно ли было выполнить капремонт моста без выполнения указанных работ; определить фактическую стоимость работ. Но самое главное – эксперт должен определить, можно ли провести экспертизу без приостановки эксплуатации моста.

Следующее судебное заседание состоится 16 июля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Stroytel

Заголовок в стиле "Спид-инфо".

0
0
    Chipis

    Stroytel, и чем же он в стиле "Спид-инфо"?

    0
    0
lamia

Мда, будет очень круто, если опять решат закрыть мост. Вот почему нельзя просто отремонтировать и все - без судов, без всяких там "а вдруг что-то потом не так".
С Западным мостом, так это вообще... моста еще нет, а скандал уже есть. Такое впечатление, что в нашем городе вообще лучше ничего не начинать делать - ни ремонтировать, ни, тем более, строить.

0
0
123AK

Косяки есть,Кто подписывал акт госприеки? Кто принимал тех.документацию от института?Кто осуществлял авторский и технический надзор?Преставители ТГД ходили туда как на экскурсию и говорили нам как все хорошо,а сами не знают как сарай построить.Заказчик,подрядчик и все Выше перечисленные покажите и объясните ,где сделаны ливнестоки.На лестничных маршах промоины,откосах промоины.Все экспертизы считаю должны быть выполнены за счет конкретных лиц,они все известны начиная с главы и заканчивая последним исполнителем,если это сделать то после этого каждый будет заниматься тем делом,которое он умеет или КОЛЫМА выбор не велик.

0
0