Я плачу налоги, где тогда дороги?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Этот риторический вопрос все чаще задают автомобилисты Твери. Ямы на дорогах с каждым днем все больше разрастаются в размерах.

Растет также число предписаний от ГИБДД, адресованных администрации города, с требованием провести ремонт. Но латать дыры никто не спешит. Неужели слуги народа ездят на работу по каким-то другим дорогам, нежели рядовые тверичане?

В этом году асфальт на дорогах стал таять намного раньше обычного. Непривычно теплая для февраля погода сыграла в этом свою роль, но в большей мере к образованию выбоин приложили руку дорожники, вовремя не проведя качественный ремонт дорожного полотна.

Сотрудники ГИБДД подчеркивают: ни одна яма в Твери не соответствует ГОСТу, а соответственно подлежит немедленному заделыванию. Только вот городские власти медленно на это реагируют. Стоит отметить, что разрушаться дороги начали еще в декабре. Тогда городским властям были выданы предписания с требованиями провести ямочный ремонт дорог до 13 января. Но техника на аварийных участках появилась лишь за два дня до истечения всех сроков. Ямы латались на скорую руку, в связи чем и имеем сегодня то, что имеем. Ярким тому подтверждением – улица Орджоникидзе.

– На улице Орджоникидзе мы можем видеть следы-заплатки нового асфальта, а рядом – новые ямы, которые имеют размер даже больше, чем те, что ремонтировались, – говорит заместитель начальника отдела ГИБДД по г. Твери Павел Кондратьев.

Перемещаемся на 500 метров вперед – и нас встречает еще один такой же пример. На бульваре Цанова ямочный ремонт проводился также в январе, сегодня от него не осталось и следа. Автомобилисты на этом участке резко снижают скорость, маневрируя, пытаются объехать опасные ловушки и явно крепким словцом поминают тех, чьи руки латали эти дыры.

– Здесь часть нового асфальта, который был уложен в ямы и выбоины, уже отвалился, и целая полоса практически непригодна для движения, – констатирует Павел Кондратьев.

Непригодна для передвижения, пожалуй, вся улично-дорожная сеть – все дороги ведут в яму. К катастрофическому состоянию дорожное полотно привело нарушение технологии его ремонта, ставшее в Твери уже повсеместным и ежегодным. И если раньше ответственные лица объясняли удручающее состояние дорожного полотна отсутствием денег, то сейчас выделяются баснословные суммы – десятки миллионов рублей. Случайно или закономерно, но чем больше выделенных средств, тем дороги хуже.

В дорожное полотно Зеленого проезда тоже совсем недавно вкладывались средства.

– Только в этом году этот участок ремонтировали уже три или четыре раза, – говорит Павел Кондратьев, замначальника отдела ГИБДД по г. Твери. – Часть асфальта, как и в других случаях, уже вылетела из ям, участок вновь стал непроезжим.

Ремонтирует дороги в городе компания, специализирующаяся в основном на цветочном грунте и озеленении, – МУП «Зеленстрой». По словам сотрудников ГИБДД, подрядчик обосновывает свое бездействие нехваткой рук.

– У подрядной организации, которая сейчас занимается содержанием улично-дорожной сети, всего лишь одна бригада, – продолжает Павел Кондратьев. – ГИБДД не очень понятно, почему нельзя создать большее количество бригад, почему нельзя одновременно несколько районов делать, а только в одном районе пройти по улице и собственно работу свою завершить?

ГИБДД в настоящий момент готовится выдать администрации Твери предписания на устранение ям. Их количество явно перевалит за несколько сотен. Только вот городские чиновники в очередной раз могут проигнорировать требования, ссылаясь, как это обычно бывает, на неподходящую для ремонта погоду. Так что стоит автомобилистам запастись терпением – к ремонту явно не приступят раньше мая. Впереди как минимум три месяца бездорожья, и то, что сейчас творится на дорогах, стоит полагать, лишь цветочки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

BJFY

"– На улице Орджоникидзе мы можем видеть следы заплатки нового асфальта, а рядом – новые ямы, которые имеют размер даже больше чем те, что ремонтировались", – говорит заместитель начальника отдела ГИБДД по г. Твери Павел Кондратьев.
Но ведь улица Орджоникидзе в 2013 году закончена капитальным ремонтом.

0
0
    Chipis

    А толку?

    0
    0
    Slaffic

    Не путайте народ. Капремонт был только на участке от Терешковой до Гагарина.

    0
    0
12345

Сейчас ищу хорошего адвоката, чтобы предъявить иск к администрации Твери: за разбитую машину и испорченные нервы. Почему я должен петлять по дороге, вынужденно выезжать на встречку, например на улице Кольцевой, чтобы не ухнуть в такую ямищу, из которой потом вообще не выберешься. Про улицу Паши Савельевой вообще лучше не говорить! Дорог в Твери нет: латай-не латай все равно через месяц будет та же картина. Хоть, может, денег отсужу от городских чинуш. И всех призываю - в суд.

0
0
    Buzzer

    Бесполезно с этими уродами судиться. Я в прошлом году в яме расхреначил диск и шину. Гаишник (мерзавец) в протоколе написал, что я сам виноват в том, что в яму попал. И ему было наплевать, что на дороге ям быть не должно, и что дорога одна сплошная яма.

    0
    0

Да и на М10 не лучше в калининском р-не, а это все таки дорога федерального значения

0
0
Romuald

А горожане тоже хороши - больше месяца идет сбор подписей к петиции президенту и до сих пор не набралось необходимое количество. http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-владимиру-владимировичу-путину-построить-дороги-в-твери#

0
0
    WARRIOR69

    попытался раз 10... не проходит...(((

    0
    0
duducka

Пора выходить на площадь перед администрацией с плакатами долой чинуш из кресел и люксовых машин.Этот беспредел достал! Воруют и воруют и нет на них следственного комитета,нет прокуратуры,всё повязано и куплено.О великий президент!,приезжай к нам в тверь встретим тебя большими ямами,и застрянет твой кортеж.

0
0
    DeN69

    Дождутся майдана...

    0
    0
vinokur

"Сотрудники ГИБДД подчеркивают: ни одна яма в Твери не соответствует ГОСТу, а соответственно – подлежит немедленному заделыванию. Только вот городские власти медленно на это реагируют."
Если яма не соответствует ГОСТу, то ГИБДД по закону обязаны запретить движение на данном участке дороги - вот только тогда власти города начнут что-то делать. Но похоже что в ГИБДД у нас работают беспозвоночные слизняки, и поэтому администрация спит спокойно...

0
0
Before_You_Know

Участок улицы Орджоникидзе от Зелёного проезда до площади Терешковой в последний раз капитально ремонтировался лет 15-16 назад. С тех пор тут раз в два-три года ставят пару заплаток, которые дорогу не спасают - за последние несколько лет уже начал проседать асфальт, образовались колеи вдоль всего участка улицы, вероятно из-за того, что по ней ходит крупнотоннажный транспорт. Ну и к сравнению участок улицы от площади Гагарина до Терешковой на моей памяти за это время ремонтировали уже порядка трёх раз, капитально со сменой асфальтового покрытия. Интересно, кто так расставляет приоритеты в отношении ремонта улиц.

0
0
Valera1

Если власть не может решить не самую сложную проблему с состоянием дорог, то для нее есть простой выход: честно признаться в своей некомпетентности и неумении организовывать решение городских проблем, сложить с себя полномочия и спокойно уйти в отставку.
Может найдутся и придут способные талантливые руководители города и будут проводить осмысленную и понятную деятельность на благо всех горожан.

0
0
Андрей

Сама формулировка интересна "яма не соответствует ГОСТу" в России есть ГОСТ на ямы? Оказывается в стране Думских дураков такой ГОСТ есть!

Согласно ГОСТу 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.

Но в 2011 году его обновили...новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров.

Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо!!!

Умом Россию не понять!

0
0
Андрей

Какие нах. нано технологии. Ямы залатать не можем, ГОСТы переписываем! Молодцы хохлы, встряхнули власть !

0
0
Batment

У нас (ул.Виноградова, д.10) в свое время так же во дворе положили асфальт сразу после снятия верхнего слоя. Те места, где образовывались ямы не ремонтировали, а положили прямо так. И что вы думаете? Не прошло и полгода , ямы в этих местах образовались еще больше чем были! УК "Фаворит", а конкретно г-н (каждый может интерпретировать это сокращение как хочет) Пальмо Д.Ю. плюет на все и на всех! Он зимой отдает приказ лед на асфальте оставшемся ломать, от чего он еще больше разрушается! ДУРАКИ и ДОРОГИ - беда всей РОССИИ!!!

0
0
SlavaSity

Полное бездействие губернатора и администрации. Выезжаешь в Московскую область- как в другую страну попадаешь. Почему дорожный бизнес полностью подмят выходцами с кавказа? Почему конкурсы выигрывают в основном они и почему не отвечают за свою работу??

0
0
    sweet_home

    Ответ очевиден, достаточно взглянуть на откормленные рыла чиновников!!!

    0
    0
Antoshka

Спалить нах...рен эту Администрацию!

0
0

Дааа в этом годы снег растаял вместе с асфальтом...

0
0

    а по моему он каждый год тает вместе с асфальтом

    0
    0
Sasha60

Когда же в России исчезнут дураки и появятся дороги ???

0
0
russkii

Дело не в дорогах, дело в дураках. Их в нашей стране больше чем везде, особенно около власти. Не было бы дураков дороги были бы великолепные!!!

0
0
Adm266

Работаю в другом городе но живу в Твери хоть и приезжаю раз в месяц. Из-за редких приездов все городские изменения отчетливо заметны. Интересно даже бывает. Вреде была дорога, а тут бац и через месяц яма на яме (прощайте стойка, опорный подшипник, рулевая рейка, деньги) . Как по волшебству, просто и легко.
В новый год заляпывали ямы на Южном мосту. Раздолбили вроде все, а заляпали через одну. Прошел месяц и ....... . Просто круговорот ям в городе.
Если говорить о закрытии аварийных участков, то это наверное примерно треть города надо закрывать.
Когда еду за рулем, то все чаще ловлю себя на том, что порой я не смотрю на знаки, на людей, на машины, а тупо вглядываюсь в дорогу. Порой страшно становится от мысли, что может произойти поподись на твоем пути "не яма" которая проходит по ГОСТу.

0
0
    WARRIOR69

    раз в месяц!...))) тут вечером ехал - одна картина, с утра - другая!!! каждый день, считай, новые маршруты!((((... как там???.... и пока противник рисует план наступления на карте - мы меняем ландшавты., причём вручную...

    0
    0