Болты и заклёпки: как закрепить автомобильные номера намертво
Тверь после ливневого дождя превращается в Венецию, и преодолевая водные преграды многие автолюбители оставляют под водой государственные регистрационные знаки своих “коней”. Как обезопасить себя от такой потери?
Первая причина, по которой выпадает номер – это ненадёжность дешёвых пластиковых номерных рамок. От вибраций и трясок, вызываемых дорожными неровностями, пластиковые элементы защёлки рамки изнашиваются, и защёлка выпадает. Также она может выпасть в воде – плотный водяной поток давит на неё, и она отщёлкивается. Саморезы, которые так любят в России, имеют туже проблему.
Первым делом, необходимо приобрести две хороших железных номерных рамки – накладки, которые полностью, по всему периметру, держат номер. Начинаем с крепления заднего номера. В крышке багажника нам необходимо просверлить 4 отверстия диаметром 6,5 миллиметров. Если имеются заводские отверстия, то можно использовать их. В них мы будем устанавливать сквозные болты М6 или же заклепки. Затем номерная рамка крепится выбранным вами крепежом к корпусу, что позволит подложке очень прочно соединится с крышкой. Если же имеется свободный доступ к крепежу из-под бампера, то резьбовое соединение желательно проконтрагаить, затянув вторую гайку поверх основной. Главное – использование шайбы. Это защитит ваш автомобиль от небольших повреждений кузова в районе крепёжного отверстия, и крепче зафиксирует болты.
Затем мы крепим сам номер. Убедившись в её плотной фиксации, ставим номер, закрепив его на рамке заклёпками. Следующей ступенью будет крепление контрольной части рамки к её основанию. Здесь также необходима жёсткая фиксация, и именно поэтому опять же выбираем заклёпки. Отверстия под них уже готовы, и сверлить ничего не нужно. Мы просто фиксируем верхнюю часть к основанию и получаем надёжную конструкцию, которую разобрать вручную не просто – только дрелью или болгаркой. Точно такую же операцию необходимо провести и с передним номером.
Кстати, такая система крепления защит номер вашего авто не только от неожиданной потери на проезжей части или в луже, но и затруднит задачу ворам номерных знаков – без специнструмента их уже просто так не снять.
Если же для вас вышесказанный метод показался очень сложным или дорогим, то есть более дешёвый и доступный метод – фиксация номера хомутами. Абсолютно любая рамка номера крепится на кузов болтами. Затем в неё вставляется сам номерной знак, защелкивается и крепится хомутами, полностью охватив ребро рамки и зафиксировав защёлку. Вообще, при крепление любой номерной рамки к кузову, предпочтительно использовать болты: резьбовое соединение считается самым надёжным.
Если же все вышеперечисленные пункты выполнить правильно, то вы навсегда забудете о потере номерных знаков. Конечно, при снятие машины с учёта, просто так их уже не снимешь. В этом случае необходимо приготовиться заранее. Но из двух зол всегда нужно выбирать наименьшее. Если же вы сами не можете выполнить процедуру по какой либо причине, будь то отсутствие знаний, умений или инструмента, то всегда можете обратиться в автосервис, где мастера справятся с этой задачей.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Спасибо, полезная информация для водителей.
Почем рамка такая?
А зависимости от магазина и производителя цена варьируется от 800 до 1500 рублей.
Крепим на заклепки номерной знак и готовимся подписать протокол на 5000рэ. по ст.12.2.1 (в худшем случае 12.2.2 и гуляем 3 месяца пешком).
Читаем КоАП (с изменениями, вступившими в силу в этом году) читаем ГОСТ по установке номерных знаков и радуемся, радуемся, радуемся...
Нормальные рамки - цена сопоставима с номером.