Фото история про МУП «Городской электрический транспорт» и про музей электротранспорта в троллейбусном парке.

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Сегодня моя фото история будет посвящена Тверскому Городскому электрическому транспорту и его истории. Я покажу и расскажу Вам про Тверской музей электро-транспорта, который после переезда находится в Тверском троллейбусном парке.. А также немного про то, как живет сейчас тверской электротранспорт.

 

 

Внутрь ТТУ (троллейбусного парка) меня не пустили так что несколько фоток из за забора))

МУП Городской электрический транспорт Твери

там есть и новые троллейбусы.. но они в это время были на линии

МУП Городской электрический транспорт Твери

в здании ТТУ царит добрая, теплая атмосфера времен СССР..

МУП Городской электрический транспорт Твери

добрые детские рисунки ко дню “100 лет тверскому трамваю”

МУП Городской электрический транспорт Твери

Актовый зал ТТУ, здесь начальство “отчитывает” не радивых водителей и прочих пьяниц и тунеядцев))

МУП Городской электрический транспорт Твери

Музей электро – транспорта ТТУ находится в административном здании Тверского троллейбусного парка

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

экспозиция музея сейчас на небольшой “реставрации” и там наводят порядок

МУП Городской электрический транспорт Твери

вот в такую книгу почета раньше записывали самых лучших сотрудников ТТУ.

МУП Городской электрический транспорт Твери

какой то элемент электро сети..

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

есть там и старые фотографии города Калинина

МУП Городской электрический транспорт Твери

и передовики производства времен СССР.. запечатленные на фотокарточках

МУП Городской электрический транспорт Твери

Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь…

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

Комсомольская площадь в Твери.. машин тогда почти не было..

МУП Городской электрический транспорт Твери

с вас 5 копеек за проезд))

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

компостеры,
..вот проде так недавно было это время.. и уже оно так далеко..

МУП Городской электрический транспорт Твери

в те далекие времена люди сами опускали деньги за проезд и их не нужно было контролировать, не заплативший за проезд а трамвае был бы “заклеймен” презрительными взглядами пассажиров..

МУП Городской электрический транспорт Твери

макет троллейбусного парка

МУП Городской электрический транспорт Твери

изоляторы

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

когда я увидел сею папку, мне ужасно захотелось посмотреть.. как же выглядет “Клятва молодых водителей трамвая и троллейбуса”..

МУП Городской электрический транспорт Твери

и вот что я там прочитал..

МУП Городской электрический транспорт Твери

“следующая остановка площадь Ленина”..

МУП Городской электрический транспорт Твери

а этот подарочный экспонат мне понравился больше всего..

МУП Городской электрический транспорт Твери

а вот что это такое я так и не понял.. может знает кто?

МУП Городской электрический транспорт Твери

на память..

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

Выйду на улицу – солнца нема,
Парни молодые свели меня с ума.
Выйду на улицу, гляну на село, –
Девки гуляют, и мне весело.

Матушка родная, дай воды холодной,
Сердце мое так и кидает в жар.
Раньше я гуляла в зеленом саду,
Думала на улицу век не пойду.

А теперь под вечер аж пятки горят –
Ноженьки резвые в пляску хотят…
эх))

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

пока делал это пост нашел хороший сайт с актуальными схемами маршрутов пассажирского транспорта города Твери
http://transport69.narod.ru/tvergortrans/ там есть и достаточно свежая карта – схема по состоянию на 2011-октябрь (3,6 Мб)

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

а еще в ТТУ есть учебные классы..

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

ну вот про музей и все!

А это уже Трамвайный парк № 1 «Площадь Капошвара» Тверь
Сейчас он уже совсем не работает..
Трамвайное движение в городе Твери было открыто 15 августа 1901 года (28 августа по новому стилю). Трамвайное депо было построено на берегу реки Тьмаки. Владельцем Тверской городской железной дороги (первоначальное название трамвая) была франко-швейцарская «Компания тверских городских железных дорог и освещения».
1 апреля 1933 года деревянное здание трамвайного депо полностью сгорело. Новое депо было решено строить на другом месте, вблизи нынешней площади Капошвара, примерно на середине пути от железнодорожного вокзала до центра города. Депо, известное сейчас как «Депо №1», вступило в строй в 1934 году.
1 декабря 2011 года трамвайное депо № 1 закрыто для разворота вагонов, находившиеся в нём вагоны отправлены во второе депо; рельсы и контактная сеть демонтированы.
Имеющиеся в нём трамваи переведены в трамвайный парк № 2, однако часть вагонов были списаны и соответственно порезаны.
..на данный момент трамваи обслуживается парком № 2 — на ул. Хрустальной (Соминка) Тверь

МУП Городской электрический транспорт Твери

“мир без людей”
кстати, в Трамвайном депо мне тоже не разрешили фотографировать..
что же у нас за страната такая.. куда не приди везде незяяя, не положено, нужно оформить разрешение, а у вас есть допуск.. и т п ))

МУП Городской электрический транспорт Твери

МУП Городской электрический транспорт Твери

вот такая история! так что спешите прокатится на тверском трамвайчике или троллейбусе.. пока они еще живы..

МУП Городской электрический транспорт Твери

В МУП «Городской электрический транспорт»  работает 1200 человек. Предприятие ежемесячно несет убытки порядка 14 млн в месяц. У МУП «ГЭТ» есть программа оптимизации электротранспорта, она была разработана и с прошлого года находится на согласовании в администрации города и Тверской городской думе.
Городской электрический транспорт перевозит около 70% льготников Твери и даже животных))

МУП Городской электрический транспорт Твери

p.s. не так давно у нас в гостях был Юрий Иванович Миненко Директор МУП «Городской электрический транспорт».
Он ответил на множество вопросов касаемых состояния дел Тверского электро- транспорта..
Так что кто заинтересовался данной темой рекомендую к прочтению –
http://tverigrad.ru/interview/u-tverichan-poyavilsya-shans-uznat-vsyu-pravdu-o-tverskom-obshhestvennom-transporte

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
0

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

MidnightRider

Спасибо за развал системы городского электрического транспорта нашей городской администрации. Особенно Бабичеву, которого "ушли" с предыдущего поста и который всеми правдами и неправдами пробился в мэры.

0
0

    мне в ТТУ сказали по секрету что виноваты в этом маршрутчики.. тоесть их хозяева..

    0
    0
      BOCTOK

      Увы, но бытует мнение, что и нынешнее руководство ГЭТа-ставленники хозяев городских маршруток и пригородных и межгор.частных автобусов. Именно в результате их влияния В.Толоко в свое время и заменил руководство ГЭТа на нынешнее, первым делом ставшее сокращать трамвайные маршруты и оставив их только на тех участках города,где они бесконечно простаивают в пробках, двигаются со скоростью пешехода и становятся заведомо не конкурентоспособными, т.к. именно на тех участках они продублированы многочисленными маршрутками, к тому же нынешнее рук-во ГЭТа добилось увеличения платы на проезд в трамваях до 12 руб.,что делает его заведомо неконкурентоспособным и убыточным. Движение на участках,где трамвай имел шансы-закрыто. (Южный, там большая часть пути-выделенная линия, Искож, экскав.з-д., 14 маршрут-один из самых быстрых, на многих участках проходил по выделенной линии. Но сегодня рук-во ГЭТа состоит в объединении коммерсантов- перевозчиков, владельцев маршруток, и не только. http://www.tvertas.ru , список участников. В нем Вы обнаружите обоих владельцев 8-го маршрута, 7-го, 20, 55, 14 ,части 27, 25 , всех 200-х пазов и др. Это-факт. Теперь просто подумайте- что забыл в этом объединении олигархов руководитель муниципального ГЭТа и неужели Вы верите, что такое сближение никак не отразиться на работе общественного транспорта ?Верьте, но тогда не удивляйтесь, откуда у крупного предприятия,получающего деньги из бюджета,такие крупные убытки в сфере деятельности, где прибыль успешно извлекают даже на старых ржавых газелях гастарбайтеры,не имея никаких парков,ремонтных мастерских и т.п., вообще НИЧЕГО не получая при этом из бюджета. Или хозяева маршруток в этом союзе попадут под влияние рук-ля ГЭТа и будут действовать в интересах электротранспорта ? А может, наоборот? На этом сайте недавно был репортаж,на который Вы ссылаетесь. А Вы можете объяснить хотя бы самому себе, почему Миненко находился при этом в компании некоего гражданина, являющегося " президентом" профсоюза олигархов- перевозчиков? Какое вообще он имеет право вмешиваться в работу городского общественного транспорта? Ну это попутно, на счет убытков ГЭТа... А за сам репортаж спасибо огромное, таких фотографий не найдешь на других сайтах. Однако всё равно грустное впечатление остается, извините, конечно, но только о "чистом искусстве" в этой теме не получается ...

      0
      0
subtitle

Никогда раньше не видел фото взрованного Старого моста - с этого ракурса и так близко!

0
0

    я вот тоже, поэтому и сфоткал эту фотку для истории

    0
    0
regtver

Трамвайных путей в 1944 году было больше чем ныне. Сейчас трамвай уже не ходит в Мигалово. Новые названия вычитала на карте "кребз". Даже не знаю,что это такое. И фабрики Ворошилова уже нет."Госмельница №1" это Вам не мелькомбинат. Хороший музей у ТТУ. Жаль, что ТТУ на Капошваре закрывают и продают. Хоят по логике центр города лучше приспособить для жилья, а депо вывести на Соминку. Но скорее всего на месте ТТУ будет очередной торгово-офисный центр

0
0

    одни торговые центры.. и вот где тока люди деньги берут чтоб там все покупать? нефти у нас в городе вроде нет))

    0
    0

    Неправильное понимание с точки зрения транспорта. Трамдепо лучше располагать на Капошвара, чтобы минимизировать пустые рейсы нулевых маршрутов и проще было буксировать в парк поломки.

    0
    0
lamia

А на фотке "Комсомольская площадь" вроде же площадь Терешковой?

0
0

    я фотки подписываю всегда сверху, по моему мнению и не только по моему, так фоторепортаж смотрится и воспринимается лучше, когда человек сначала читает текст а потом смотрит фото))

    0
    0
Tigressa

На фото в честь 50-летия депо макет колесной пары трамвая.Бронза, между прочим!

0
0

    а как вы определили что это бронза?

    0
    0
kiril

Спасибо за фоторепортаж! Очень хорошие фотографии!

0
0
Sergey Ladonin

Классная вещь. Хотелось бы к прекрасным фотографиям более полный текст. У нас в городе на самом деле очень много самых разных, как их раньше называли, производственных музеев. Их, практически, никто не видит. Очень советую сходить в музей милиции, музей ФСБ, музей Центробанка, музей связи... Фоторепортажи будут ничуть не хуже.

0
0

    несомненно таких музеев очень много и с радостью там бы пофотографировал.. но вы не забывайте где мы живем.. мы живем в стране Нельзя, Не положено, Оформите кучу бумаг для допуска, Зайдите через неделю.. поэтому чтобы куда то пройти .. тем более на режимные объекты требуется куча усилий и времени на согласования. Вот сейчас я жду разрешения на проведения фотосьемки в двух объектах- Суворовском училище и от МЧС в Подземном бункере под зданием главпочтамта, который построен на случай ядерной войны.. так что вот такие дела. Если у кого есть связи и допуски в интересные места нашего города приглашайте, буду рад там пофотографировать.

    0
    0