Красинскому мосту необходима реконструкция?
Красинский мост был построен в 1980 году. В те годы планировалось массовое строительство в Затверечье и Заволжье.
И даже планировалось в будущем уложить трамвайные пути на мосту, о чем до сих пор свидетельствует зеленая разделительная полоса на въездах на мост. Но времена шли, в бюджете денег на трамвайные пути не было, а теперь в городе вообще с общественным транспортом полный коллапс. Да и мост потихоньку разрушается.
Периодически мост ремонтируют. В 2010 году за 3.5 миллиона рублей Некоммерческое партнерство “СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ТВЕРИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА” заменило асфальт на мосту. Гарантия на работы была всего два года, поэтому уже к 2012 году асфальт успел слезть и с дороги, и с тротуаров. Хотя это некоммерческое партнерство всегда отличалось плохим качеством работ – взять, например, устройство дороги Луначарского (от площади Конституции до Красина), 98 миллионов проплачено, а дороги как не было, так и нет. Возбуждались уголовные дела, но учрежденное Департаментом ЖКХ Администрации г. Твери это некоммерческое партнерство умудрялось всегда сухой выходить из уголовных дел. А дороги, сделанные этой компанией, очень быстро разваливались.
Летом 2012 года за 12.4 миллиона рублей ООО ПСО “Ремстроймост” отремонтировало крайние деформационные швы, нарастило парапеты на мосту, отремонтировало железобетонные конусы, укрепило насыпь, уложило асфальт на отремонтированные швы.
В 2013 году за 6.8 миллиона рублей ООО “РМТ” отремонтировало оставшиеся деформационные швы на мосту, с укладкой асфальта.
Но сегодняшнее состояние моста уже не выдерживает критики
Судя по метровому смету мост убирается крайне редко
На тротуаре дырки в асфальте и железобетонных плитах
Парапеты вроде должны были быть отремонтированы, но часть парапетов на мосту отсутствует
По условиям контракта 2012 года ООО «Ремстроймост» обязано было нарастить парапеты по всей длине моста, но почему-то парапеты не отремонтированы местами
Ограждение моста проржавело
Укрепленные той же компанией ООО «Ремстроймост» насыпи и конусы уже размыты (Администрация Твери по какой-то причине не обязывает этого подрядчика в рамках гарантийного ремонта восстанавливать разрушенное или просто не заставляет доделать недоделанное)
В основном асфальт на тротуарах уже развалился
Направляющие вдоль дороги практически полностью отсутствуют ( о них напоминают только столбики вдоль дороги)
О планах чиновников города Твери на укладку трамвайных путей говорят зеленые газоны, идущие от начала моста с улицы Красина на мост
Хотя с другой стороны моста газоны уже давно отсутствуют и по ним ездят водители, особенно в часы «пик»
Бордюры разделилительной полосы практически полностью разрушены, трудно даже представить, что когда-то здесь росла травка
ГИББД направило обращение в Администрацию Твери о рассмотрении вопроса по восстановлению бордюрного камня на разделительной полосе, по оборудованию направляющих ограждений, а также предложения по установке светофоров на перекрестах на подъездах к мосту.
Мост нужно ремонтировать. Полностью менять асфальт на тротуарах, доделывать парапеты, укреплять насыпь, практически полностью устанавливать направляющие ограждения. У города денег нет, Администрация вообще планирует уничтожить трамвайное движение в городе. А может быть, отказаться и от идеи трамвайных путей на красинском мосту – снести разделительные полосы и таким образом увеличить количество полос для движения автомобильного транспорта?
Будем надеяться, что Администрация города приведет Красинский мост в порядок в самом ближайшем будущем.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти