Тверская область останется без пригородных электричек?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

«РЖД» угрожает регионам уже в этом году полностью прекратить пригородное пассажирское сообщение из-за долгов.

В зону риска попадают Чечня, Брянская, Орловская, Ярославская, Курская, а также Костромская, Новгородская, Вологодская, Ленинградская области и наша Тверская область.

В 2013 году «РЖД» ожидает от пригородных перевозок убытков на сумму свыше 22 млрд рублей, из которых порядка 9 млрд рублей – долги регионов.
«В нынешних финансово-экономических условиях неисполнение региональной администрацией своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах уже с 2013 года. В субъектах РФ, где не будут приняты меры со стороны региональных властей по погашению задолженностей выпадающих доходов, объемы пассажирских перевозок будут приведены в соответствие с оплаченным заказом», – угрожает «РЖД».
В компании напоминают, что организацией пригородных перевозок занимаются региональные власти. Они формируют транспортный заказ и устанавливают тарифы на проезд. В обязанности властей входит и стопроцентная компенсация убытков, которые несет пассажирская пригородная компания в результате тарифного регулирования.

Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию, покрывают лишь часть понесенных убытков. Так, в бюджетах на 2013 год предусмотрены средства, которые покроют лишь 46% от необходимой суммы. Тверское ОАО «СЗ ППК» вообще не подписало договор с «РЖД». К тому же Тверская область компенсирует только 3% выпадающих расходов (льготы по проезду для пенсионеров, студентов и т.д.).

Каждый год в Тверской области уменьшается количество пригородных электричек. Если сейчас Тверская область не заплатит несколько сот миллионов рублей «РЖД», то пригородные поезда вообще перестанут ходить. А ведь очень огромное количество людей из области ездит на работу, учебу или на дачные участки именно по железной дороге. Как они будут добираться до мест работы или учебы, остается только догадываться. А если учитывать, что долг Тверской области на 1 августа 2013 г. составлял 20.8 миллиарда рублей, и Тверская область за сентябрь-октябрь взяла и собирается взять 9 миллиардов рублей в долг и еще 3 миллиарда разместить в облигациях Тверской области, то нетрудно догадаться, что Тверская область не сможет заплатить несколько сот миллионов компании «РЖД». То есть Тверская область может остаться вообще без пригородных электричек? Нерадужная перспектива…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 19

Для комментирования Вам необходимо .

maxx8

Так из Твери в москву почти никто не ездит!!! Все до редкино или того поближе билетик покупают!!! Так что смысла возмущаться не вижу...

0
0
    aleks

    Не верю! ЛЮДИ НА РАБОТУ В МОСКВУ ЕЩЕ ЕДУТ. Скоро не будут ездить, также и в Тверь на работу. (с области)

    0
    0
    Яночка

    Я, считаю что ценовая политика вообще не правильная. Билеты должны стоить дешевле. На много! А не такие суммы. Если сделать рублей 50-100 до Москвы от Твери, смею вас уверить зайчиков будет меньше. Но совсем не избавится от безбилетников.

    0
    0
Андрей

Ещё один "нищий" монополист.

0
0
    Наталья

    и от куда такие только берутся.

    0
    0
sweet_home

Да уж "нищий", рожа уже наверное по швам трещит!!!

0
0
1982

мы давно живем в условиях рынка и должны понимать что за все надо платить если вы этого не понимаете то будете ходить по шпалам пешком

0
0
    ANDREU

    Умное Вы, человечише!
    Будите у нас проводником.

    0
    0
SNJ

"Отлично!" электрички отменят-долги большие, зато давайте вокзал хороший снесем и новый построим. Скорее всего это просто предпосылка к повышению тарифа,типа не надо отменять,фиг с вами, повышайте тариф!

0
0
    aleks

    Вокзал сносить - это лишнее. Видать кому-то лакомный кусочек понравился.

    0
    0
aleks

Скорее всего электричек вообще не будет, и мы уже будем только вспоминать. Длинная зеленая пахнет колбасой, как раньше было. Было но прошло.

0
0
    Наталья

    Наше детство было таким, наши дети не будут знать что такое электричка. Им то это зачем.

    0
    0
boris

Это должно было произойти

0
0
Яночка

Меньше народ будете ездить, купят себе автомобиль, и также будут ездить на работу в другие регионы.

0
0
    ANDREU

    Умно...Умно...

    0
    0
Мария

Давно не пользовалась электричками, да и в принципе ехать мне некуда, все в Твери живут. А вот действительно у кого родственники в других городах, то им с пересадкой в Москве надо добираться. Неудобно одним словом. Но сейчас легче маршрутку заказать, (знакомые ездили человек 10) Выгоднее получилось.

0
0
    ANDREU

    Почитайте выше сопольниц и поймёте, что проблема давно решена = купи авто и тусуйся в пробках на ленинградке по 4-6-8 часов. ПАровоз, самолёт подождут. На работе к обеду иль в вузе с тортиком встретят.
    Для юбок - электричка ценна:
    1.Гарантированным на 90% прибытием и на 99% отправлением.
    2.Регулярностью.
    3.Невысокой, доступной ценой и льготами, кому положено.
    4.Безопасностью в сравнение с авто.
    5.Далее сами.
    Если Вас,конечно, супер персодила не везёт папин\мужин с мигалками на чердаке.

    0
    0

Электрички нужны.но цены-высокие.Система контроля-просто отвратительная.контролеры продают билет на одну остановку.а пассажир едет до следующего контроля и опять платит за одну остановку.Что.этого не знают железнодорожники?! сами придумали такую систему!а потом говорят,что электричка-убыточный вид транспорта.просто слов нет от такой наглости!

0
0
Света

Железнодорожники все знают. Только молчат, не хотят из мухи слона раздувать. Все идет к убыткам, и прибыли нет. Чего-то я думаю, что это сделано намерено.

0
0