Садисты орудуют у Леруа Мерлен

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Каждую пятницу, суб. воскр на стоянке собираются люди, которые СПЕЦИАЛЬНО издеваются над жителями домов, расположенных рядом!

На стоянке устраиваются совревнования на машинах, шум стоит сумасшедший! и так с 21-00 и до…да хоть до утра! ОНИ ЗНАЮТ – их неоднократно просили и говорили, как тяжело спать под такой шум! Но в ответ отмашка, хи хи, МЫ ХОТИМ КАТАТЬСЯ И БУДЕМ, А ВЫ КУПИТЕ БЕРУШИ! Я мать одиночка, купила недавно квартиру рядом с Глобусом, двое детишек, работаю на двух работах на ипотеку, дет. сад и бабушку, у которой пенсия копейки! У меня нет выходных! Уставшая придя с работы делаешь по дому работу, укладываешь малышей, а тут на тебе! Шум вжжжж визг шин! Детишки просыпаются, бабушка спать не может!!!! Я не могу уснуть!!!! А в 7 утра на работу!!!!!!  Пришла к этим молодежным группам, ПРОШУ ребят, дайте спать!!! А НАМ КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ! ИДИТЕ ДОМОЙ ДАМОЧКА!!! В ГИБДД обратилась, экипажей не хватает, приезжают по мере возможности, полиция тоже. Силы уже на исходе! От недосыпа падаю с ног, дети все нервные стали! У бабушки давление! Зачем так издеваться? Это изнасилование в прямом смысле – сделать себе приятно в ущерб другим! Где Тверь – город добрых людей?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 76

Для комментирования Вам необходимо .

продайте квартиру и переезжайте в Мигалово.там спокойно.у детей будет тихий сон.у бабушки давление нормализуется.да и мужика себе там найдете.а ребята пусть гоняют.лучше так,чем со шприцем бы по подъездам сидели бы.

0
0
    Chipis

    вы такой интересный.. может всем жильцам выехать из своих квартир, а ребята пусть гоняют? а почему ребята не могут поехать в Мигалово погонять где-нить на пустыре?

    0
    0
      regtver

      Там и так гоняют на мемориале "Звезда". Новый асфальт недавно положили, он уже весь в следах от жженой резины.

      0
      0
    Rainman

    У вас самолеты...

    0
    0
    chtec

    В Василевский Мох лучше, там вообще дичь и тишина.

    0
    0

      +100500.держи плюсик за комент.

      0
      0
      tigers2008

      Лучше в Дмитрово-Черкассы на кладбище...

      0
      0

    Мадам Ирина, судя по комменту, вы часом сами то на игле не сидите, на баяне не играете, крокодилом не штыритесь?

    0
    0
    PaninAlex

    Дорогая Ирина, шприцом он свою жизнь губить будет! Его право. Зачем чужие жизни гробить? Это по людски?

    0
    0

да ладно Вам шум какой то.я живу в этих же новостройках.у меня все нормально.и давление и сон.бывает и сам выйду посмотреть на них,что они там вытворяют.ну покрутят немного,резину пожгут и уезжают.мне они совсем не мешают.

0
0
    jazz-y

    есть люди, которых тиканье механических часов раздражает...

    1
    0
      regtver

      Сегодня выяснила, что жители первого этажа нашего подъезда воюют с дамочкой с 1-го этажа. Раньше она свой мусор выносила в пакетике и ставила около своей двери. Ей и рассыпали мусор около двери, и писали, что контейнер за углом дома, что уборщицы нет и никто за ней убирать не будет. Сегодня ей на двери написали еще много чего интересного, ну типа что ее попойки достали. Я видела сегодня утром, что все на этаже в окурках, пустые стаканы. Я недавно вторую дверь усилила обшивкой, не слышно теперь, что в подъезде делается. Я живу наверху, шумели на первом этаже. То есть если мне не слышно, то означает ли это, что компашка всю ночь не доставала соседей с 1-го этажа и они впустую предъявляют претензии попоечной компании? Я усну хоть под звук танков, но полагаю, что на первом этаже живут пожилые люди, маленький ребенок. У них другие реакции на громкие звуки.
      Удивительно, что гонки мешают всем, а высказывает недовольство только один человек. Остальные как пескари в тинке сидят? О да, лучше делать вид, что ничего не слышат и ничего им не мешает.

      0
      0
    Tigressa

    Кстати, стеклопакеты с "сибирским" остеклением начисто отрезают квартиру от всякого шума. Жаль, их не было, когда я жила на углу Красина и Конопялнниковой и мотопионеры на мотобздыкелах никому не давали покоя, с визгом и грохотом катаясь по Тверецкому мосту. Я тогда поменяла квартиру.

    0
    0
    PaninAlex

    Гарик. Вы свой день начинать можете в 14-00, у Вас нет семьи, детишек. У всех разные жизни, никто не вправе ее омрачать, делать хуже.

    0
    0
    NataliyaP

    У меня окна на Глобус, я также не могу уснуть вечером, мешает визг тормозов и рев моторов. И это через закрытые окна, на верхних этажах!!!! О том, чтобы приоткрыть окно речь вообще не идет - шум нечеловеческий! Я ещё каждый раз думала, неужели другие жильцы не слышат, и почему никто не возмущается!!!! Оказывается я не одна такая! ЖИТЕЛИ, давайте напишем жалобу коллективно! Может и прекратим этот ночной кошмар!

    0
    0

      Это не в вашем доме активисты собирали собрание и в прокуратуру писать собирались? Мы недавно перехали и не всех еще знаем. А бороться надо - изнасиловние психики идет, лишение сна, дети, старики - все страдают!

      0
      0

      Давайте напишем! Мы же все заняты как до дела доходит! В том коду женщина собирала подписи, 2 месяца бегала, собрала 16 всего, сейчас она у дочки живет, которая родила, поэтому движений нет. Давайте! надо на подъездах повесить объявление, старших по подъездам подключить! Терпеть это уже невозможно! С работы придешь в пятницу, субботу, воскресенье как на эликтрическом стуле до 3 ночи! У меня слов нет, выразить как так можно издеваться! Может это месть заказная нам? Не могут нормлаьные, адекватные люди, ем более взрослые, издеваться специально над другими..........

      0
      0
Tverigradeц

Есть площадка у тандема, ехали бы там хотя бы свистели "спортсмены".

0
0

    Тандем не вариант - слышимость будет такая же! Ехать надо в место, для этого приспособленое, где никто страдать не станет

    0
    0

вопрос очень легко решается руководством торговых центров путем установки ограничителей, аналогичных установленным у Магнита, который возле налоговой. ну или установкой бордюров между рядами стоянки.

0
0
Qty

По-моему, тут проблемы не в шуме и "садистах". Тут целое откровение: "Я мать одиночка, купила недавно квартиру рядом с Глобусом, двое детишек, работаю на двух работах на ипотеку, дет. сад и бабушку, у которой пенсия копейки! У меня нет выходных! Уставшая придя с работы делаешь по дому работу...." я бы посоветовал перестать винить других в своих проблемах. Но это так, совет со стороны...

0
0

    Человек пытается рассказать, как ему необходим сон, а кто то его забирает! Сон для человека святое, только -0- могут способны его нарушать и красть у людей!

    0
    0
tigers2008

Объективно, шум доносится даже до Лоцманенко.
Представляю, что творится в районе Глобуса.

0
0
    tigers2008

    Минусует гопота, воцарившие себя великими гоншиками.
    Натянуть тросы по осям парковки. Может оставят на них свои отмороженные головы.

    0
    0
      individual

      Была идея, на Туполева..Достали мотики!!!

      0
      0
Андрей

На крайняк купить ведро саморезов в Лемурлене, и посеять их на парковке прямо на глазах этого быдла...

0
0

    Чудо методы, а если я потом поеду в магазин то балон ты мне новый купиш?

    0
    0
      Андрей

      павел - один из гонщегов?

      0
      0

    прямо вот так?показательно?сегодня пятница.у Вас есть прекрасная возможность сделать так,как написали.

    0
    0
      Здравый смысл

      Девушка явно думает, что находиться в крутой компании как в фильме Форсаж. И все им не почем, да вот только фильм этот не форсаж, компания на дешевых инвалидках и гордиться здесь нечем.
      Вам решение нормальное предлагают соревноваться в "тихоходстве" около тандема и проблемы нет, Вам какая разница где пиво пить, а людям спокойствие. Так смотришь и зауважают Вас окружающие, будут спортсменами считать.
      А пока Вы будете "визжать" не обращая внимания на окружающий мир, окружающий мир может обратить внимание на Вас и закончатся "покатушки на машинках".

      0
      0
      Здравый смысл

      И вообще комментарии анонимные, а вот место и время известно теперь всем. А если Вы она понты берете человека, который возьмет и приедет к вам на огонек. Вы уж по адекватней отвечайте, а то страшно за Вас.

      0
      0

      я в этих покатушках не участвую.мне вообще фиолетово.просто зачем писать,то что он никогда не сделает,а именно на глазах этого быдла он ведро саморезов вывалит на асфальт.

      0
      0

    просто дешевые понты.

    0
    0

    нет, или ты к утру саморезы убереш за собой?

    0
    0
      Здравый смысл

      Дворники уберут

      0
      0

Не хорошо, конечно но за что бы их должны бы были наказать? за езду по парковке для автомобилей? за музыку в машине? Поэтому никто и не приехал.

0
0
    Bronevoy

    Думаю, что если бы жил в этом доме какойнить начальник ГИБДД (выше среднего звена), нашлись бы законные способы урезонить резвящихся недоумков.

    0
    0
      brigit

      Вообще-то такие начальники уезжают жить в пригород... правда сейчас в казенное место.

      0
      0

      Жил бы вообще чиновник какой нибудь в этих домах! Дома то все обычные, все семби стандартные, нет чиновников, генералов, мэров.

      0
      0
    Здравый смысл

    За нарушение режима тишины как минимум.

    0
    0
Valera1

Конечно,со стороны организаторов автогонок,это очевидное нарушение!
И оно должно быть пресечено полицией!
Администрация Глобуса,которой принадлежит площадка,обязана следить ,что бы эта площадка использоваласть по назначению,как стоянка,а не место для гонок...
Для принятия мер по наведению порядка на этой территории должно быть достаточно данной публикации...
Для полиции это элементарно просто...На раз-два...И будет тишина...
А про реакцию полиции на обращения граждан и ссылки на отсутствие нехватки экипажей надо чаще публиковать в СМИ и требовать проведения внезапных проверок...

0
0
duducka

Рекомендую обратиться к "Дружине Тверской",у них и сайт есть. Реально помогут!

0
0
kapa03

Как вариант решения проблемы - письменная коллективная жалоба-обращение к руководству ТЦ, копии направить в отдел по потребительскому рынку и благоустройству города и управление ГИБДД города. По закону чиновники обязаны отреагировать на обращение в течении 30 дней. Чем больше подписей от соседей соберете, тем лучше

0
0
Olegoff

Вообще-то это мелкое хулиганство. Суток по 5 дать парочке - троечке таких стритсракеров, а остальные в соплях по домам разбегутся.

0
0
    MaxMar

    Вот это правильно!!! Поддерживаю!!!!

    0
    0
Pens

Власть в городе не работает? Это нарушение режима тишины, молодые о нём даже не знают, как и о многом другом.

0
0

    ГИБДД до них езали так долго, уже площадка пустая - экипаж проехался только. Ясно дело, ГИБДД своих заморочек хватает на выходные, нам то что делать! Было предложение к депутатам обратиться, думаем сейчас.

    0
    0
gavr69

А минусует один из этих?

0
0
HIRURG9

раз они балуют (хулиганят) .... строй материалы не далеко, купите шурупчиков и не на роком рассыпьте, утром всё равно уберут дворники, другим не навредите.
цена вопроса 300 руб .
хорошими делами прославится нельзя...

0
0

14 июля 2003 года N 46-ЗО
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 1 июля 2003 года

Статья 54.1. Нарушение тишины

(введена Законом Тверской области от 15.12.2004 N 77-ЗО)

Нарушение тишины в период с 23 часов до 7 часов на территории населенных пунктов Тверской области и прилегающих к ним территориях, в том числе с использованием аудио-, теле-, видео- и иной звукоусиливающей техники, а также при производстве работ, препятствующих отдыху иных лиц, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей.
(в ред. Закона Тверской области от 09.03.2011 N 16-ЗО)

Статья 8. Рассмотрение дел об административных правонарушениях административными комиссиями

Статья 11. Основы статуса административных комиссий

(в ред. Закона Тверской области от 06.10.2011 N 54-ЗО)

1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным в пределах компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования.

4) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 38, 51, 52, 54.1
"5) должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - об административных правонарушениях, предусмотренных ... 54.1 ..."

0
0

Ирина, если полиция не приезжает, вызывайте Народную Дружину "Афанасий".
http://dnd69.ru/
"Герои асфальта" всегда мочатся в штаны, извиняются и испаряются, когда приезжают ребята из НД "Афанасий".

0
0
Vivaldi

С дома по адресу Октябрьский,99 уже все люди психуют, что им мешают спать. Я лично писала претензию в администрацию города, по факту нарушения закона о тишине в ночное время! Любая проверка подтвердит, что уровень шума после 23:00 привышает допустимый. И что вы думаете? Эти мрази , другого слова нет, в Кратце написали мне, мол выехали на место такого то числа, никого не обнаружили, никто мол не шумит, поэтому вам , дамочка, отказано в возбуждения административного дела, ваиду отсутствия доказательств. Хотя все, кто тусит у Леруа мерлен и катается не скрывают себя, в соц сетях выкладывают фото, видео с номерами телефонов. ПО ТВЕРСКОМУ ПРОСПЕКТУ телеканалу вообще их поддерживают, снимают ролики мол как круто ребята. Программа "гараж", "смотри и слушай" Вы что вообще в конец тронулись? С каких пор нарушение спокойствия целого района это круто? У меня есть авто, но мне в голову не приходит ночью поехать и как придурок жечь резину и круги наматывать, больше заняться нечем? После ответа администрации так злось взяла, ну как можно в открытую пи.....ть, что никто не катается у Леруа ночью. Обратились в Леруа мерлен, чтобы поставили ограничители на парковке... [censored] там. Гореть в Аду всем, кто развлекается и на чужих нервах играет. Желаю вам, чтобы в старости, когда вы хотели бы отдохнуть в тишине, вам ПОСТОЯННО мешали бы. А ещё общалась на прямую в неким Андреем, который там катается, так вот мужику 35 лет!! Тридцать пяяяяять! Он сказал, мол катались катаемся и кататься будем пнх и что все это они делают, чтобы власти им выделили спец площадку, специально бесят людей, чтоб в итоге подарили им асфальтирований участок там, где они никому не будут мешать. Ха-ха, кто то верит, что такое будет?

0
0

    а Вы выложите в интернет официальный ответ из администрации, и, по возможности, то, что творится на самом деле.
    а вообще-то, к великому сожалению, как мне показалось, стало нормой у чиновников, так "смело" писать отписки.
    выход: вызывать полицию и, пускай, из дома, вызывают тех "проверяющих", для составления протоколов.

    0
    0
    PaninAlex

    Vivaldi - сделайте группу в модной сети Вконтакте, соберить туда материалы по гонщикам ( фото машин с номерами, лицами, телефонам), ссылочку сюда. Быть может кто то рядом живет или они где то работают вместе. Героев надо знать в лицо, может придет такой ездун на прием к зубному врачу, который не выспался по его вине и так случайно промахнется сверлом, не спавши, рука дернулась.

    0
    0
    NataliyaP

    Я тоже жаловаться собиралась, действительно - невыносимо...

    0
    0
      olgakimka

      Давайте жаловаться! У нас активисты все по группам, надо в один большой коллектив! Собрать базу этих перделок с их хозяевами, подавать в суды на моральный ущерб, в органы за нарушение, в прокуратуру! Везде!

      0
      0

    Видимо с этим Андрюшей нам тоже счастье выпало обшаться - пузо свое чешет, штаны на копилку натягивает и лыбу тянет. 35 лет, не семьи ни детей видтмо нет у человека, откуда ему знать проблемы детей и тех, за кого в ответе. Издеватся хорошо до поры до времени, расколоти издевальщику лицо, будут бегать всей толпой стрикакерской усираться, какой он был хороший человек, а тут хулиганы его отпинали и тачку сожгли. Честно - если бы окна быдли ближе, точно кастрюля полетела или растворитель. Просон нормлаьный вся семья забыла с пятницы на понедельник!

    0
    0
PaninAlex

Это все от воспитания идет! Вы вспомните про уважение, которое мы теряем! Раньше место уступали в траспорте, сумки помогали нести пожилым, уважали друг друга. А сейчас? Если уже пишут люди, кричат, сообщают таким не родивым водителям какие они им условия для отдыха создают, а те все равно продолжают, кроме как садисты, есть еще одно громкое слово, которым называли бойцов державы, шагнувшей кованным сапогом агрессора на землю Русскую в 1941 году! Нет совести в таких людях, нет морали, уважения к другим. Добиваться хотят своей площадки? Ай яй яй, а может им стоит тогда Тверь начать прославлять хорошими делами? На соревнования ездить, места получать, помогать сумки от магазина возить пожилым людям, которые ждут автобус на холоде, не мешать отдыху законному. За такие дела лично поставлю подпись. Больно читать, как страдают детишки, старики. Советь не в почоте ныне, как это печально, но за то, наверное каждый из них ленточку георгиевскую на машину вешает, и не знает - эту ленту носить надо правильно! Не грязь она должна собирать дорожную или красоту машине приносить.

0
0

    Верно говорите! Такие лицимеры эти покатушечники! Ленту не могут даже носить правильно, в грязь ее втаптывают! Вообще может и не от глупости, может они сами из какой то группы радикальной? Сейчас нельзя напрямую кричать, морды бить - накажут. А тут вот! террор людей, вроде закон не нарушается! Надо бы их проверить компетентым органам.

    0
    0
Vivaldi

Меня нет в соц сетях, я бы с удовольствием зачмырила этих ребят ... Просто Реально не понятно, почему все СМИ их хвалят? Я когда увидела передачу, думала сейчас их опустят как раз, скажут, что тишину нарушают итд. Так нет же

0
0
    PaninAlex

    А откуда видели? Вот фраза была "Хотя все, кто тусит у Леруа мерлен и катается не скрывают себя, в соц сетях выкладывают фото, видео с номерами телефонов" Может у кого то из Ваших знакомых есть социальная сеть и Вы к ним обратитесь? Такие вещи надо резать на корню! Соберите материалы, это будет полезным шагом.

    0
    0
Oleg_Met

Мать-одиночка, развалившая свою семью и выгнавшая отца ребёнка с помощью наших матриархальных укладов в матриархальном суде права не имеет возмущаться. В нормальной семье с главным в семье мужчиной такие вопросы решаются гораздо быстрее. И без нытья. А корчишь из себя сильную и независимую и ребёнка за собой тащишь, отделяя его от отца - сиди и не мычи.

0
0
    PaninAlex

    Олег, у моей сестры муж богиб в 1998 году, откуда Вы знаете про ситуацию в чужих семьях? Кто дает Вам право навязывать такие ярлыки? У Вас, молодых, совсем нет чувства уважения, только набор из основных желаний. Эта мать одиночка может быть учителем, дающая знания Вашим близким, работать в больнице, куда и Вы можете попасть. Зачем же так судите.

    0
    0

    Олежа, а ты можешь отличить мужика от мужчины. Настоящий мужчина, как лидер, никогда не будет самоутверждаться за счет унижение женщины. Только неуверенный в себе членоносец, не способный нести бремя ответственности и совершающий много ошибок, может маскировать свою несостоятельность, провозглашая себя главой семейства и требуя от членов семьи подчинения на том основании, что он - мужик.

    0
    0
    olgakimka

    У Олега видать и семьи нет! Люди, у которых нет моральных ценностей, никогда не будут строителем домашнего очага! Олег и детей видимо не долюбливает, как еще оправдать такое отношения к грудничкам, которым он спать мешает, СПЕЦИАЛЬНО!

    0
    0

14 июля 2003 года N 46-ЗО
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 1 июля 2003 года

Статья 54.1. Нарушение тишины

(введена Законом Тверской области от 15.12.2004 N 77-ЗО)

Нарушение тишины в период с 23 часов до 7 часов на территории населенных пунктов Тверской области и прилегающих к ним территориях, в том числе с использованием аудио-, теле-, видео- и иной звукоусиливающей техники, а также при производстве работ, препятствующих отдыху иных лиц, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей.

0
0

А мне кажется что ответственность лежит на Леруа т.к. территория принадлежит им... Огородить и закрывать на время закрытия магазина...

0
0
Sima4

Пневмо-винтовка с оптикой решит проблему. 8-10 тысяч. Проверено. Проблема решается быстро.

0
0
dKatrina

шипы вечерком положите на асфальт,после закрытия магазинов, пусть покатаются.....

0
0

    А потом по камерам найдут и счет поставят

    0
    0
olgakimka

НАДОЕЛИ УЖЕ СО СВОИМИ КАТАНИЯМИ!!!!! Это издевательство, обдуманное, спланированное! Время 23-36, машины вжи вжи, музыка орет на весь Октябрьский. Про сон забыть можно! Окна не открыть, дети не спят! Диалог строить с этими катальщиками не возможно! Ржут, жалуются НАМ НЕГДЕ КАТАТЬСЯ! ТЕРПИТЕ МАМАША! Знаете чЁ? А я биатлоном занимаюсь, может мне перестать кататься на специальный стадион за сотню км, а чисто выехать к Мерлен? Господа катльщики - вы в курсе про эту тему на Твериграде, видите людей, которым жизнь портите и все равно продолжаете? У вас там, часом, никаких флагов из запрещенных организаций в багажниках не завалялось? Может вы так устраиваете терроризм на людей, проживающих на территории РФ? Других объяснений НЕТ! Вы - ЗНАЕТЕ о детях, стариках, людях не спязих по вашей вине и все равно продолжаете!!! Ваша отмазка НАМ НЕГДЕ, это сопли из трусов! Это не проблема других людей! За что мстите, издеваетесь над людьми? Вам так приятно делать больно другим? Приятно понимать, как старик лежит и с давлением мучается или малолетний ребенок просыпается в своей колыбели весь в слезах? Как поступают с маньяками - вкурсе?

0
0

Капец товарищи! Во что город прекращается у нас! Боремся с разным быдлом, алкаголем, наркоаманией, однако борьба у нас какая то двоякая! Вчера эти террор автомобильный мучал всю нашу семью! В нашей семье есть дед, коорому скоро под стольник будет, прошел всю ВОВ! И что ему за это ? 9 мая свои тачки намолюете, ленты куда не поподя накрутите и типо дань уважения! Тьфу на вас! Своими каталками спать мешаете этим же пенсионерам, все равно продолжаете каждый раз! ВЫ совсем умолишенные? Правильно написанно в заголовке САДИСТЫ! Издеваться над людьми это верх бесчеловечности! Издеваться ради своего удовольствия - маньячество! Как можно быть такими недалекими? У Мерлен катаются не только дети на папиных самоварах, есть дяди за 30 лет! Дяди, которые улыбаются, разводят ручками ОЙ НАМ НЕКУДА ЕХАТЬ КАТАТЬСЯ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ТО? Чешут свою пузо, уходят в свои ведра и начинают садизм!!!!! ХВАТИТ НАС ТРАВИТЬ! ПЕРЕСТАНЬТЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН О ТИШИНЕ!!!! Это невозможно больше терпеть!

0
0

    Плохие стеклопакеты в доме лимитном?

    0
    0

Сволочизм! В чистом проявлении! Им объясняешь - спать мешаете! в ответ И ЧО? И с таким гордым видом. Это жесть, капец, ахтунг.Где власть городская???

0
0

Под 99 на Октябре выписали такие планы - дом повышенной комфортности и все дела. Вижимо не срослось что то

0
0
GoblinClub

Свист колес от Глобуса хорошо слышно и в начале Гусева, от 9 этажек на Королева звук отражается

0
0