«АвтоСтоп»: Едем на «МАКС-2019»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Путеводитель для всех желающих побывать на Московском международном аэрокосмическом салоне.

В череде больших и малых событий, происходящих вокруг нас, есть такие, которые пропустить просто невозможно. Настолько они знаковые и масштабные. Одно из них – работа Московского международного аэрокосмического салона, или сокращённо – МАКС. Проходя по нечётным годам, он всякий раз собирает около 2,5 – 3 миллионов гостей. Только за выходные его ежедневно посещает до полумиллиона человек. Одним словом, на МАКС нужно ехать.

Попасть на столичное авиашоу, проходящее, кстати, в подмосковном Жуковском, можно как минимум двумя способами. Можно поездом: от Твери до Москвы на «Ласточке», а там, переходим Комсомольскую площадь от Ленинградского вокзала до Казанского, и едем до платформы «Отдых» или «42-й километр», откуда до МАКСа ходят бесплатные автобусы-шаттлы.

А можно на автомобиле, как поступила съёмочная группа программы «Авто-Стоп», выбравшая в качестве транспортного средства новинку этого года – кроссовер Citroen C5 Aircross. Помня о том, что путь предстоит неблизкий (от Твери до Жуковского более 220 километров), выехали пораньше и, не желая терять время в пробках перед Клином и Солнечногорском, за населённым пунктом Воскресенское, что буквально в десятке километров от Твери, свернули на платную трассу М-11. Пусть это и дороже (проезд Воскресенское (Тверь) – Москва (МКАД) обойдётся в 740 рублей), зато и быстрей: скоростной лимит здесь составляет 130 км/час (+20).

Citroen C5 Aircross на трассе показал себя блестяще. Его мощная энергетическая установка, двухлитровый турбодизель тягой в 180 «лошадей», легко позволила взять первую «сотню» за девять секунд, а потом автомобиль продолжил ускорятся до разрешённых скоростей. Интересно, как поведёт себя бензиновый турбо-мотор рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Он тоже прописан в моторной линейке Citroen C5 Aircross. Не меньше двигателя понравилась работа 8-ми диапазонной автоматической коробки передач (у бензинового «шестиступка»). Она не «тупит», мгновенно откликается на движение педалью акселератора и совсем не требует перехода в ручной режим. Единственное, чего здесь не хватает, это режима Auto Hold, когда стоя в пробке с включённым «автоматом», вы можете снять ногу с педали тормоза, и автомобиль при этом останется на месте, начав движение только после нажатия педали акселератора.

Кроссовер оснащён системой адаптивного круиз-контроля с функцией контроля линий разметки и мониторингом «слепых зон» по бокам автомобиля. Мы даже попробовали отпустить руль, как на беспилотнике, и автомобиль с поставленной задачей справился: двигался в пределах полосы и даже входил в повороты. Но продолжалось это не долго. Как только автомобиль понимал, что его оставили один на один с дорогой, он тут же предлагал (и настойчиво) взять управление на себя. Что же, констатируем: эра беспилотников ещё не наступила, но высокий уровень комфорта на борту Citroen C5 Aircross от этого меньше не стал. В салоне удивительно тихо, за что спасибо двойному остеклению спереди и отличной шумоизоляции. За атмосферу на борту отвечает двухзонный климат контроль, а дорожные неровности эффективно гасит подвеска Progressive Hydraulic Cushions, за которую Citroen C5 Aircross получил имя «ковёр-самолёт». Такой аналог пневмо-подвески, только намного доступней.

Преодолев отрезок от Твери до Москвы за час и 15 минут, мы выезжаем на МКАД (восточное направление). Это одно из узких мест нашей поездки. Конечно, трафик в выходные будет не таким плотным, как в будни, но дорожные работы, ведущиеся на МКАДе (в основном это ремонт опор мостовых переходов, сужающих дорожное полотно на две полосы слева) способствуют появлению вяло текущих пробок, простоять в которых возможно придётся от 15 до 40 минут. Учитывайте это, планируя время выезда на МАКС.

Время в поездке отлично скрашивает работа штатной мультимедиа системы с шестью динамиками и восьмидюймовым сенсорным дисплеем, являющимся информационным центром по управлению многими системами всего автомобиля. Отсюда управляется раздельный климат контроль, настраивается амбиентная подсветка салона и контролируется работа навигационной системы. Последняя откровенно порадовала: она не только мгновенно пересчитывает маршрут, но и визуально показывает движение по полосам на сложных развязках. Именно так получилось на пересечении МКАДа и трассы М-5 «Урал» (Рязанское шоссе) по которой нам предстояло ехать в Жуковский. Что бы повернуть на развязку, нужно нырнуть в «карман», проходящий вдоль АЗС «Роснефть», иначе вы проскочите съезд с «кольца». Правильную траекторию манёвра нам подсказала штатная навигация Citroen C5 Aircross.

Далее начинается финальная часть поездки: нам предстоит проехать 36 километров по федеральной трассе М5 «Урал» до поворота на город Жуковский. Ориентиром будет мост через реку Москва, но и без этого ориентира вы не заблудитесь – маршрутные указатели «МАКС-2019» появятся за десяток километров.

А теперь о главном. На время проведения авиасалона въезд в город Жуковский с 27 августа по 1 сентября для иногороднего транспорта будет запрещён. Въехать можно только по специальным автопропускам, приобрести которые можно в кассах Parter.RU или курьерской доставкой. Цена вопроса – в зависимости от парковки (ближе или дальше от входа) от 2500 до 3500 рублей. За автобус придётся выложить уже 4000 рублей. Стоимость билета – 1000 рублей при этом дети до 14 лет в сопровождении взрослых проходят бесплатно.

Что же увидят гости МАКС 2019 на этот раз? Их ждёт целый ряд российских и мировых премьер летательных аппаратов гражданского и военного назначения. Ключевая новинка – мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300.

Впервые не только в небе, но и на статической стоянке можно будет увидеть многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57. Холдинг «Вертолёты России» покажут VIP вертолёт «Ансат» с интерьером, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем премиум-седанов и лимузинов Aurus. Главная зарубежная премьера – полноразмерный макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера CR929, представленный в одном из павильонов авиасалона.

Гости салона так же увидят широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-300, ближнемагистральный лайнер Embraer, множество беспилотников различного назначения, боевых самолётов и вертолётов. Есть даже историческая площадка, где вблизи можно увидеть тот же первый сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. И не просто увидеть, но и побывать внутри, если повезёт. Очередь из желающих попасть на борт легенды набирается немалая. Но главное это конечно демонстрационные полёты участие в которых принимают как лучшие пилотажные группы России, так и самолёты выставочной площадки. Зрелище, которое никого не оставит равнодушным.

Мы возвращались с МАКСа уже в темноте, попутно оценив работу штатной светодиодной светотехники Citroen C5 Aircross. Она хорошо освещает дорогу на безопасном для скоростного движения расстоянии и подсвечивает дорожное полотно в поворотах. А ещё светодиодный пакет может быть установлен и сзади, где он включает светодиодные огни заднего хода и светодиодную подсветку номерного знака. Кстати такой пакет может быть установлен не только на Citroen C5 Aircross, но и на другие модели «Двойного шеврона», доступные в России.

Проведя в обществе Citroen C5 Aircross целый день и «намотав» на его колёса более чем 440 километров можем констатировать: этот автомобиль отлично подходит для дальних поездок. Его салон просторен, премиально комфортен и мультифункционален. Есть ли у новинки недостатки? Конечно есть, но они настолько ничтожны на фоне множества достоинств, что говорить о них нет желания. Убедитесь в этом сами, посетив дилерский центр «Норд Авто Citroen» на Московском шоссе, 11 и совершив ознакомительный драйв-тест. Можем предположить, что на «МАКС-2021» вас повезёт именно Citroen C5 Aircross.

P.S.: Средний расход топлива за всю поездку составил 8,2 л/100 км

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
2
Фото: Владимир Яуре, Антон Чечин, МАКС
Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Golopuzova

Услышь молитву Раба Божьего (собственное имя) Сыну Божий, Господи Иисус Христос и не откажи в поддержке и помощи своей. Помоги мне избавится от всего греховного и очисти мою душу от прегрешений, ведомых и неведомых, свершенных по неразумению моему. В них я искренне раскаиваюсь и прошу наполнить мою жизнь всем хорошим и радостным. Подай краюшку хлеба в дорогу и флягу воды, но только спаси мою душу и убереги от греховных соблазнов. Не прошу удовольствий много, а молю о спокойствии душевном и благополучии близких своих. Пусть станет для меня святой наградой, надежда на то на спасение души. Уповаю на Тебя, Господи, и принимаю любую волю Твою. Аминь.

0
7