«Автоэкспресс» становится ближе к пассажирам
В Тверской области существуют регулярные и чартерные автобусные перевозки. Последние нередко подвергаются критике со стороны властей. Так ли она обоснованна, Tverigrad.ru узнал у общественной организации «Тверской автотранспортный союз», которая создана для защиты интересов перевозчиков и пассажиров.
Перевозчики, работающие под брендом «Автоэкспресс», ежедневно доставляют людей почти в 20 районов Тверской области. При этом расписание достаточно гибкое, и, учитывая пожелания пассажиров, постоянно добавляются новые рейсы. Как отмечают в «Тверском автотранспортном союзе», заказные перевозки наряду с регулярными полностью законны.
– Мы слышим, что частники якобы вредят муниципальным предприятиям и работают незаконно. Но это не так, – отмечает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» Владимир Густов. – Деятельность регламентируется Уставом городского, автомобильного и электрического наземного транспорта – ФЗ № 259, а также Постановлением правительства РФ № 112.
Кроме того, у перевозчиков «Автоэкспресса» есть лицензия на осуществление регулярных перевозок и специальное уведомление федеральной службы УГАДН, разрешающее заказные перевозки.
– Совершенно безосновательны обвинения «Автоэкспресса» и в том, что водители и машины не проходят никаких проверок, – продолжает Владимир Густов. – Это не так, каждая машина и каждый водитель ежедневно проходят предрейсовый и послерейсовый осмотры. Весь подвижной состав оборудован тахографами – своего рода «черными ящиками», благодаря которым в любой момент можно узнать, с какой скоростью ехала машина, километраж пробега, соблюдался ли режим труда и отдыха водителя.
В последние годы маршрутная сеть «Автоэкспресса» существенно расширилась. Все больше предпринимателей, в том числе и регулярных перевозчиков, заинтересованы в работе с автокассами. Перевозчики объясняют это своими причинами.
– У «Автоэкспресса» все водители оформлены в соответствии с трудовым законодательством, – рассказывает об условиях труда общественный бизнес-омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере транспорта Владимир Исаев. – Более 80% автобусов не старше трех лет. А в плане технического перевооружения, на мой взгляд, «Автоэкспресс» идет несколько впереди областного предприятия.
Да и сами водители с радостью рассказывают о комфортных условиях и технической оснащенности своих автобусов.
Как отмечает водитель компании ООО «Трансавто» Анатолий Денисов, в автобусе стоят двойные стеклопакеты, две печки, кондиционеры, вытяжка салона, телевизор, музыкальные колонки. Пассажирам комфортно – все кресла с ремнями безопасности, спинки откидываются.
Сотни пассажиров уже давно оценили удобство автокасс и заказных перевозок от «Автоэкспресса». Они отмечают, что на этом транспорте можно уехать, если регулярные автобусы уже ушли, при этом стоимость проезда небольшая, а еще действуют и скидки для студентов.
В свою очередь, предприниматели, работающие под брендом «Автоэкспресс», отмечают, что готовы к диалогу и здравой критике со стороны пассажиров.
– Перевозчики готовы договариваться, обсуждать и, что немаловажно, решать проблемы, связанные с перевозками пассажиров, – добавляет исполнительный директор некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» Владимир Густов. – Причем предприниматели готовы решать эти проблемы без привлечения бюджетных денег и различных муниципальных субсидий. Есть много различных социальных вопросов, для решения которых сэкономленные средства будут более необходимы.
«Автоэкспресс» старается оказывать качественные и доступные услуги для населения. Так, билеты можно оформить он-лайн на сайте www.tvertas.ru, причем до пункта назначения и обратно. Кассы «Автоэкспресса» работают во всех районах области, где осуществляются заказные перевозки, а также на Ленинградском вокзале в Москве. В кассах также продаются билеты на поезда, самолеты, а сейчас с РЖД обсуждается возможность продажи билетов на «Ласточку». Такая услуга пилотно уже оказывается в кассе в Торжке.
Р*
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
По решению суда закрыты автобусные кассы на Привокзальной площади в Твери (новость от 25-11-2015)
В ходе проверки выяснилось, что на земельном участке, используемом для стоянки транспортных средств и посадки и высадки пассажиров, не обеспечена транспортная безопасность. В связи с этим прокуратурой направлено исковое заявление в суд о возложении обязанности на правообладателей земельного участка по соблюдению требований федерального законодательства, сообщили в пресс-службе Минтранса.
Как не обеспечивается транспортная и антитеррористическая безопасность так все и осталось.
Не так давно читала на этом сайте хорошую вдумчивую статью о том, что автоэкспресс это плохо. Еще подумала, какой автор молодец. Прошла пара недель и теперь выясняется, что автоэкспресс это хорошо. Я понимаю, что в мире денег и платных публикаций нет места следующей истине - "у СМИ должна быть одна позиция, и нужно придерживаться ее". Совсем скоро мы придем к тому, что коммерсы окончательно (а это уже так на 90%) установят свои правила игры и люди будут ездить, как удобно этим коммерсам, либо не будут ездить вообще, потому что не на чем. Всем добра
во густов жучара прям все ангелы что только не придумал чтоб пропиарится
А в Москву нет желающих организовать рейсы, составить конкуренцию электричкам.
неее...в Москву лучше на электричках...без пробок и даже на "рабочей" электричке меньше, чем за 3 часа доедешь