Двухэтажные вагоны из Твери войдут в состав ещё нескольких поездов
Новыми маршрутами для них станут направления Екатеринбург – Москва и Уфа – Имеретинский Курорт.
Холдинг «РЖД» расширяет полигон курсирования двухэтажных поездов. «Это стало возможным благодаря долгосрочному сотрудничеству АО «ФПК» с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в АО «Трансмашхолдинг») в рамках заключенного в 2019 году договора на поставку, разработку и проектирование нового подвижного состава», – сообщили в пресс-службе ФПК.
В общей сложности, в 2023 году компания планирует получить от производителя 550 новых вагонов, что на 12% больше, чем в 2022 году. В том числе 100 вагонов из них будут двухэтажными, а 450 – одноэтажными, включая выполненные в виде двухвагонных сцепов.
Двухэтажные вагоны заменят собой одноэтажные на новых маршрутах, а также позволят увеличить количество двухэтажных поездов на тех направлениях, где они уже курсировали. В частности, двухэтажные поезда начнут перевозить пассажиров в сообщении Уфа – Имеретинский Курорт и Екатеринбург – Москва. Кроме того, двухэтажным вновь станет поезд № 71/72 сообщением Чебоксары – Москва.
Современные пассажирские вагоны производятся в Твери на Тверском вагоностроительном заводе. Это как двухэтажные вагоны, в том числе двухэтажные вагоны-рестораны, так и одноэтажные плацкартные и купейные вагоны, выполненные в виде двухвагонных сцепов.
Современный подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. Предусмотрено купе для инвалидов.
Ранее в Москве презентовали созданную в Твери электричку «Иволга 3.0».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти